отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ксения
СПб
17.12.2012
проверено администрацией
Превосходная работа!!Отправляла документы в Лондон,через 2 дня мое отправление дошло до получателя. Сотрудники очень вежливые,что редкость в наше время.
Спасибо за прекрасную и оперативную работу....5
Евгения
Иркутск
18.12.2012
проверено администрацией
Из Посольства Новой Зеландии отправили паспорта мой и ребенка с визами посредством ПОНИ ЭКСПРЕСС. Забрали оттуда 12 декабря (доставка типа 2 дня). Уж полночь близится, а Германа все нет))) Причем в отслеживании было сначала написано УБЫЛ СО СКЛАДА в Москве якобы 13, а вчера после моих звонков куда можно (в офисы в Москве, В Иркутске) 13 число в отслеживании резко изменилось на 17. Если я не получу паспорта сегодня или завтра мне придется отменять поездку, которую мы планировали целый год, и кстати, билеты сдаче не подлежат (такой тариф) и потеряется не много не мало 150 тысяч рублей. Если такое произойдет я устрою просто грандиозный скандал (в первую очередь в филиале Посольства, где визы выдают, чтоб не посылали ценные документы как не попадя). Номер накладной *****. Ребята, пришлите паспорта, пока не поздно.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Уважаемая Евгения!
Увеличение срока доставки паспортов было связано с задержкой отправления в аэропорту по причине скопления грузов на данном направлении. Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства.
Наталья
Иркутск
18.12.2012
проверено администрацией
Я возмущена до предела очередной раз. Если бы не мой работодатель, который отправляет корреспонденцию мне из г. Новосибирска в г. Иркутск. Отдел доставки заврался напрочь в Иркутске. Про сроки я уже молчу. Отслеживаю свою накладную на сайте ПЭ,стоит метка Включено в маршрутный лист. дата и время. Несмотря на это мне никто не позвонил и не удостоверился - нахожусь ли я по указанному адресу. Никто не звонит и не предупреждает. Естественно, никакой доставки в данный день не происходит. Звоню на утро следующего дня. Оператор говорит: Диспетчер звонил. Абонент (то есть я) не отвечал. А номер один указан. В прошлый раз было указано 3 моих номера телефона. Никто НЕ ЗВОНИЛ!!! Так как вся моя работа на телефоне и он включен все сутки напролет. Сегодня та же ситуация. Вчера не доставили. Телефон якобы не отвечал мой. Жду сегодня. УЖАС!!! Кто так работает? столько претензий в ваш адрес. А сколько извинений. Я бы уже о стыда сгорела.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Уважаемая Наталья!
Срок доставки экспресс-почты по маршруту г.Новосибирск - г.Иркутск - 1-3 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Документы были доставлены на 4-й рабочий день.
По правилам PONY EXPRESS, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера.
Артур
Москва
18.12.2012
проверено администрацией
Срочная доставка документов из Санкт-Петербурга в Москву. Оператор заверила, что если выберем экспресс доставку до 10-00, то документы будут доставлены на следующий день. Чтобы не рисковать, дополнительно указали доставку до востребования на один из адресов Пони в Москве. Сегодня, при звонке на номер 8800 разные операторы 2 раза сообщают, что пакет прибыл в Москву и был переведен в статус проблемных пакетов. Причин они, смертные, назвать не могут. Тут только служба контроля помочь может. До службы контроля дозвониться - фантастическое везение и мне это один раз удалось! Первым делом уточнил, почему пакет находится в проблемных, ответ шикарен - у вас все нормально, доставка завтра!
Далее диалог:
- Почему завтра? Просили максимально скорый тариф!
- Вы отправляли вчера, а день отправления не считается, доставка завтра до 10-00.
- Хорошо, давайте упустим это, я знаю, что документы уже в Москве, сообщите мне, пожалуйста, адрес, куда я могу подъехать и забрать их, т.к. это архиважная информация.
(Далее следует умопомрачительная цитата)
- Так как сроки не нарушены, вам ПРИДЕТСЯ дожидаться доставки.
- Вы понимаете, я не могу ожидать, они мне необходимы сегодня.
*На этом моменте милое создание, с трудом пользующееся кнопкой MUTE, повесило трубку. И я бы ее понял, если бы я кричал и вел себя неадекватно... Очень многое позволяет своим работникам руководство этой... компании...

По факту, являемся постоянным клиентом пони экспресс в течение 5 лет как от физического, так и от юридического лица. Все понимаем, у всех бывают огрехи и нам приходят жалобы, т.к. сфера услуг остается одной из самых тяжелых сфер, но сервис складывается не только из приветствия в телефонную трубку, а также из умения правильно ответить и найти компромиссное решение для каждой ситуации.

У данной компании понятие сервис отсутствует как таковое, а руководству плевать на степень компетентности своих сотрудников.
Думаю, вряд ли я когда-нибудь захочу с ними снова сотрудничать.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Уважаемый Артур!
Информируем Вас о том, что в период с 17 по 31 декабря 2012 г. сроки доставки отправлений в рижиме Экспресс ко времени увеличены на 1 рабочий день. Данная информация размещена на официальном сайте нашей компании. Приносим Вам свои извинения за несвоевременно предоставленную информацию об увеличении сроков доставки.
Дмитрий
Нахабино МО
18.12.2012
проверено администрацией
Безобразная работа! В течении четырех дней везут посылку в Москву, а не в Нахабино МО.Бедные курьеры уже нверное вешаются от такой работы этих девиц с которыми работают...
Людмила
Москва
18.12.2012
проверено администрацией
18.12.12 заказали доставку Москва-Уфа, приехал курьер в 10:39 забрал письмо, оплатили 704 руб. накладная 1*******. Через 20 минут обнаружили что вложили не те документы, решили вернуть письмо заказчику. Начали звонить по номеру (495) 9377777, там меня несколько раз переключали, соединяли, выясняли, за это время я воспользовалась 2 раза обратной связью где мне собственно не ответили. Прошло всего 3 часа 22 минуты и я дозвонилась, объяснила ситуацию, мне говорят: ОК! возврат стоит 400 руб., я говорю: хорошо, а та сумма 704 руб. которую я оплатила? Мне говорят: эта сумма не возвращается.
Я: почему?
Мне: потому что у вас был курьер и забрал письмо.
Я: а разве я оплачиваю вызов курьера а не доставку до пункта Б?
Мне: не знаю, но вам деньги не вернут.
Я: ну тогда отправляйте в Уфу, все равно оплачено.
Вот такая история.
Три недели назад, когда они письмо в Волгоград доставляли 10 дней, я думала что это верх ихнего мастерства.
Оказалось я недооценила Пони Экспресс.
Вот сижу, ищу другую компанию.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Уважаемая Людмила!
По правилам нашей компании, в случае неосуществления доставки отправления по причинам, не зависящим от исполнителя, возможен возврат отправления. Возврат отправления является платной услугой.
Анастасия
г. Москва
18.12.2012
проверено администрацией
Отправляли письмо от компании по России. Со времени отправки прошла неделя, письмо так и не было доставлено. Проверяли через сайт по коду, но никакой информации о доставки нет. Звонили в call-centr, переключают в отдел, в результате ждали 15 минут, потом сбрасывают, звонили еще раз опять сбрасывают! Письмо очень срочное, но где оно мы узнать не можем! Обслуживание просто отвратительное!Будем пользоваться другой компанией.
Андрей
Юбилейный Московской обл.
19.12.2012
проверено администрацией
Впервые решил воспользоваться услугой ПЭ - совершил большую ошибку! 12 декабря 2012г.отправил важные документы (всего 4-ре листа формата A4) в г.Иркутск. Сегодня,19 декабря 2012г. мне звонят из Иркутска, говорят - ничего не пришло. Захожу на сайт ПЭ в меню отслеживания, а там информация : Получено от отправителя 12 декабря, убыло со склада в Москве 18 декабря. Отправлял в режиме Express, оплатил стоимость доставки в сумме 780 руб. Мое срочное express отправление пролежало неотправленным неделю, хотя в условиях доставки в режиме Express по маршруту Москва-Иркутск на сайте компании указано : 5 (пять) дней. Pony Express, вы точно - пони в черепашьем режиме. Очень возмущен ! Плохо !
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Уважаемый Андрей!
Срок доставки отправления был увеличен по причине ограничения коммерческой загрузки рейсов в аэропорту г.Москвы по данному направлению. приносим Вам свои извинения.
Дмитрий
Киев
19.12.2012
проверено администрацией
04.12.2012 была отправлена посылка Киев (Украина)-Краснодар (Россия) - *********. Доставить обещались за восемь рабочих дней Что мы имеем, во-первых, неделю посылка просто провалялась на складе в Киеве и только после моего звонка началось движение, во-вторых, уже ТРЕТИЙ день она включена в маршрутный лист Краснодара, ЧТО им мешает ее доставить?! - все данные были указаны! То, что сроки все наршуены я уже просто молчу!!!
Александра
Королев
20.12.2012
проверено администрацией
Работают хорошо, но завышают объемы посылки, что увеличивает стоимость доставки!!! Уже 2 раза так было....Я выбираю их потому что подешевле...а в результате выходит дороже..нет желания больше пользоваться вашими услугами(((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru