|
Из Посольства Новой Зеландии отправили паспорта мой и ребенка с визами посредством ПОНИ ЭКСПРЕСС. Забрали оттуда 12 декабря (доставка типа 2 дня). Уж полночь близится, а Германа все нет))) Причем в отслеживании было сначала написано УБЫЛ СО СКЛАДА в Москве якобы 13, а вчера после моих звонков куда можно (в офисы в Москве, В Иркутске) 13 число в отслеживании резко изменилось на 17. Если я не получу паспорта сегодня или завтра мне придется отменять поездку, которую мы планировали целый год, и кстати, билеты сдаче не подлежат (такой тариф) и потеряется не много не мало 150 тысяч рублей. Если такое произойдет я устрою просто грандиозный скандал (в первую очередь в филиале Посольства, где визы выдают, чтоб не посылали ценные документы как не попадя). Номер накладной *****. Ребята, пришлите паспорта, пока не поздно. |
|
Уважаемая Евгения! Увеличение срока доставки паспортов было связано с задержкой отправления в аэропорту по причине скопления грузов на данном направлении. Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Я возмущена до предела очередной раз. Если бы не мой работодатель, который отправляет корреспонденцию мне из г. Новосибирска в г. Иркутск. Отдел доставки заврался напрочь в Иркутске. Про сроки я уже молчу. Отслеживаю свою накладную на сайте ПЭ,стоит метка Включено в маршрутный лист. дата и время. Несмотря на это мне никто не позвонил и не удостоверился - нахожусь ли я по указанному адресу. Никто не звонит и не предупреждает. Естественно, никакой доставки в данный день не происходит. Звоню на утро следующего дня. Оператор говорит: Диспетчер звонил. Абонент (то есть я) не отвечал. А номер один указан. В прошлый раз было указано 3 моих номера телефона. Никто НЕ ЗВОНИЛ!!! Так как вся моя работа на телефоне и он включен все сутки напролет. Сегодня та же ситуация. Вчера не доставили. Телефон якобы не отвечал мой. Жду сегодня. УЖАС!!! Кто так работает? столько претензий в ваш адрес. А сколько извинений. Я бы уже о стыда сгорела. |
|
Уважаемая Наталья! Срок доставки экспресс-почты по маршруту г.Новосибирск - г.Иркутск - 1-3 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Документы были доставлены на 4-й рабочий день. По правилам PONY EXPRESS, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. |
|
Срочная доставка документов из Санкт-Петербурга в Москву. Оператор заверила, что если выберем экспресс доставку до 10-00, то документы будут доставлены на следующий день. Чтобы не рисковать, дополнительно указали доставку до востребования на один из адресов Пони в Москве. Сегодня, при звонке на номер 8800 разные операторы 2 раза сообщают, что пакет прибыл в Москву и был переведен в статус проблемных пакетов. Причин они, смертные, назвать не могут. Тут только служба контроля помочь может. До службы контроля дозвониться - фантастическое везение и мне это один раз удалось! Первым делом уточнил, почему пакет находится в проблемных, ответ шикарен - у вас все нормально, доставка завтра! Далее диалог: - Почему завтра? Просили максимально скорый тариф! - Вы отправляли вчера, а день отправления не считается, доставка завтра до 10-00. - Хорошо, давайте упустим это, я знаю, что документы уже в Москве, сообщите мне, пожалуйста, адрес, куда я могу подъехать и забрать их, т.к. это архиважная информация. (Далее следует умопомрачительная цитата) - Так как сроки не нарушены, вам ПРИДЕТСЯ дожидаться доставки. - Вы понимаете, я не могу ожидать, они мне необходимы сегодня. *На этом моменте милое создание, с трудом пользующееся кнопкой MUTE, повесило трубку. И я бы ее понял, если бы я кричал и вел себя неадекватно... Очень многое позволяет своим работникам руководство этой... компании... По факту, являемся постоянным клиентом пони экспресс в течение 5 лет как от физического, так и от юридического лица. Все понимаем, у всех бывают огрехи и нам приходят жалобы, т.к. сфера услуг остается одной из самых тяжелых сфер, но сервис складывается не только из приветствия в телефонную трубку, а также из умения правильно ответить и найти компромиссное решение для каждой ситуации. У данной компании понятие сервис отсутствует как таковое, а руководству плевать на степень компетентности своих сотрудников. Думаю, вряд ли я когда-нибудь захочу с ними снова сотрудничать. |
|
Уважаемый Артур! Информируем Вас о том, что в период с 17 по 31 декабря 2012 г. сроки доставки отправлений в рижиме Экспресс ко времени увеличены на 1 рабочий день. Данная информация размещена на официальном сайте нашей компании. Приносим Вам свои извинения за несвоевременно предоставленную информацию об увеличении сроков доставки. |
|
Безобразная работа! В течении четырех дней везут посылку в Москву, а не в Нахабино МО.Бедные курьеры уже нверное вешаются от такой работы этих девиц с которыми работают... |
|
18.12.12 заказали доставку Москва-Уфа, приехал курьер в 10:39 забрал письмо, оплатили 704 руб. накладная 1*******. Через 20 минут обнаружили что вложили не те документы, решили вернуть письмо заказчику. Начали звонить по номеру (495) 9377777, там меня несколько раз переключали, соединяли, выясняли, за это время я воспользовалась 2 раза обратной связью где мне собственно не ответили. Прошло всего 3 часа 22 минуты и я дозвонилась, объяснила ситуацию, мне говорят: ОК! возврат стоит 400 руб., я говорю: хорошо, а та сумма 704 руб. которую я оплатила? Мне говорят: эта сумма не возвращается. Я: почему? Мне: потому что у вас был курьер и забрал письмо. Я: а разве я оплачиваю вызов курьера а не доставку до пункта Б? Мне: не знаю, но вам деньги не вернут. Я: ну тогда отправляйте в Уфу, все равно оплачено. Вот такая история. Три недели назад, когда они письмо в Волгоград доставляли 10 дней, я думала что это верх ихнего мастерства. Оказалось я недооценила Пони Экспресс. Вот сижу, ищу другую компанию. |
|
Уважаемая Людмила! По правилам нашей компании, в случае неосуществления доставки отправления по причинам, не зависящим от исполнителя, возможен возврат отправления. Возврат отправления является платной услугой. |
|
Отправляли письмо от компании по России. Со времени отправки прошла неделя, письмо так и не было доставлено. Проверяли через сайт по коду, но никакой информации о доставки нет. Звонили в call-centr, переключают в отдел, в результате ждали 15 минут, потом сбрасывают, звонили еще раз опять сбрасывают! Письмо очень срочное, но где оно мы узнать не можем! Обслуживание просто отвратительное!Будем пользоваться другой компанией. |
|
Впервые решил воспользоваться услугой ПЭ - совершил большую ошибку! 12 декабря 2012г.отправил важные документы (всего 4-ре листа формата A4) в г.Иркутск. Сегодня,19 декабря 2012г. мне звонят из Иркутска, говорят - ничего не пришло. Захожу на сайт ПЭ в меню отслеживания, а там информация : Получено от отправителя 12 декабря, убыло со склада в Москве 18 декабря. Отправлял в режиме Express, оплатил стоимость доставки в сумме 780 руб. Мое срочное express отправление пролежало неотправленным неделю, хотя в условиях доставки в режиме Express по маршруту Москва-Иркутск на сайте компании указано : 5 (пять) дней. Pony Express, вы точно - пони в черепашьем режиме. Очень возмущен ! Плохо ! |
|
Уважаемый Андрей! Срок доставки отправления был увеличен по причине ограничения коммерческой загрузки рейсов в аэропорту г.Москвы по данному направлению. приносим Вам свои извинения. |
|
04.12.2012 была отправлена посылка Киев (Украина)-Краснодар (Россия) - *********. Доставить обещались за восемь рабочих дней Что мы имеем, во-первых, неделю посылка просто провалялась на складе в Киеве и только после моего звонка началось движение, во-вторых, уже ТРЕТИЙ день она включена в маршрутный лист Краснодара, ЧТО им мешает ее доставить?! - все данные были указаны! То, что сроки все наршуены я уже просто молчу!!! |
|
Работают хорошо, но завышают объемы посылки, что увеличивает стоимость доставки!!! Уже 2 раза так было....Я выбираю их потому что подешевле...а в результате выходит дороже..нет желания больше пользоваться вашими услугами((( |