|
В настоящее время на рассмотрении руководства PONY EXPRESS находится письмо-претензия, поступившее от Вашей компании 21.12.2012 г. О результатах рассмотрения претензии Вы будете незамедлительно уведомлены информационным письмом. |
|
познакомилась с вашей компанией, потому что отправитель решил сделать мне подарок и воспользовался услугами вашей доставки, у меня вопрос, что значит: товар убыл со склада (Москва), прошло 12 дней, оплата с доставкой до 3 дней, почитав отзывы других несчастных добрых людей, которые оказались в вашей ловушке, сделала печальные выводы, но очень надеюсь, что служба доставки сделает все правильно и я наконец-то услышу звонок от курьера, увижу свою посылку, неприятно что ваших операторов на телефоне (которым, кстати, не реально дозвониться, но если дозвонился, то надо сразу бежать пополнять счет на телефоне - может быть это основной заработок компании?) учат врать: курьер звонил , но вы не отвечали , вранье слышат все ваши клиенты, странно, что компания так долго держится на плаву, но если меня не услышат, я буду первым человеком, который доведет расследование до конца , не буду биться в истерике и угрожать вам всевозможными карами, сейчас главное дождаться или не дождаться вашей реакции. p.s только не ссылайтесь на то,что перед праздниками всегда так, по отзывам клиентов , вы работаете и зимой, и летом одним цветом |
|
хочу выразить огромное спасибо ***** Ирене А, начальнику отдела приема заказов, за 30 мин нашла посылку которую сотрудники не могли найти неделю, посылка как две недели была уже доставлена получателю, а не где не отображалась по накладной, т.к наша посылка была пересортирована и накладной был изменен, а так посылка была доставлена в указанные сроки. |
|
Отправили новогодние подарки клиентам 20 декабря. Вчера случайно узнали, что посылки не дошли до адресатов. Стали выяснять - никто ничего не знает. Сегодня 27е - подарки потерялись где-то на складе Пони-эскспресс. Никто не может сказать ничего внятного: на каком основании их задержали на складе, сколько они там пробудут, когда будут доставлены (все сроки доставок уже сорваны). Отправили своего сотрудника на склад Пони на Выборгскую, чтобы забрать подарки и самостоятельно развезти, но там не смогли найти наши посылки. Бардак. Вчера оставила сообщение на оф.сайте - ноль реакции. |
|
Уважаемая Мария! В настоящее время отправления получателям доставлены. К сожалению, в данном случае имели место нарушения сроков доставки. 18.01.2012 г. на электронную почту Вашей компании направлена информация о порядке оформления официальной претензии. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Ужасная компания! Ощущение- что просто издеваются над клиентами. С 24 декабря слышу в трубке, что доставка будет осуществлена завтра. Сегодня, 27 декабря, позвонил курьер и сказал, что посылка в Железнодорожном. Хотя адрес доставки изначально поменяли на Москву. Оператор хамит и говорит, что это не ее вина, она может только передать информацию, по которой ЗАВТРА посылка будет или НЕ будет доставлена в г. Москва. Курьер заявил, что он может ПОЙТИ МНЕ НА УСТУПКИ и позвонит, когда приедет назад на склад в г. Москва, чтобы я сама подъехала к метро на севере города. И еще одна накладная уехала в Железнодорожный за компанию. И снова волшебное слово ЗАВТРА!!! |
|
Уважаемая Лина! Мы приносим свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Информация, изложенная в Вашем сообщении, доведена до сведения руководства нашей компании. К сотрудникам, виновным в произошедшем, применены меры административного воздействия. |
|
Очень плохая компания. Украли посылку с телефоном iPhone 4S, у себя в статусе поставили доставлено, хотя мне ничего не доставляли, по факту пропажи завели уголовное дело, факт краж не еденичный, ничего не нашли, деньги возвращать отказываются. Произошло это в г.Владимир. |
|
Уважаемый Владимир! Компенсация по факту утери отправления была предоставлена компанией PONY EXPRESS в размерах, предусмотренных действующим законодательством РФ. Страховой компанией в предоставлении компенсации было отказано. |
|
Не могу никак найти свою посылку...20.12 заказала в интернет магазине обувь,25.12 посылку доставили в Питер (отследила по интернету)но к сожалению дали слишком длинный номер накладной пони экспресс (вместо 10 цифр-14).и ни один сотрудник мне не может ответить где эта посылка..послезавтра я уезжаю из города на все выходные,а потом выхожу на работу и теперь не знаю как быть. Вопросов 2: где мое отправление все таки есть?(номер накладной ********) и можно ли забрать посылку самой из офиса? |
|
посылка была отправлена 24 декабря...26 декабря была произведена (оплачена) замена адреса получателя...27 декабря посылку так и не доставили, на сайте висит - убыл со склада (Москва) ...до службы доставки невозможно дозвониться...надеюсь посылку всё-таки доставят до нового года... |
|
посылка была отправлена 24 декабря из Саратова в Москву...почему она до сих пор не доставлена? |
|
Анна, примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке Вашей посылки. Сотрудниками компании PONY EXPRESS были приняты все необходимые меры для максимально оперативной доставки получателям отправлений, принятых на отправку в предновогодний период. Обращаем Ваше внимание на то, что на официальном сайте нашей компании была заблаговременно размещена информация о возможном увеличении сроков доставки. |
|
Хочу поблагодарить сотрудников Pony Exspress за работу, покупал куртку через интернет. Доставка (Москва-Ростов-на-Дону) в соответствии с указанными сроками, все быстро, в целости и сохранности, предварительный телефонный звонок и т.д. Спасибо!!! |