|
Уважаемая Мария! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании PONY EXPRESS находится претензия, поступившая от Вас, по вопросу нарушения сроков доставки отправлений. По результатам рассмотрения претензии Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Отправление ПО МОСКВЕ ****** было сделано в СРЕДУ 26.12. 2012. К СУББОТЕ 29.12. 2012 - не доставлено. После постоянных звонков - сначала извинения, что не доставят в четверг и клятвенное заверение, что доставят в пятницу 28.12. Всю пятницу ждали - ни звонка , ни доставки. Операторы пояснить ничего не могут. ДОСТАВЬТЕ ПОСЫЛКУ ЭТО ЖЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ПО МОСКВЕ! |
|
Уважаемая Вероника Андреевна! К сожалению, отправление не удалось доставить своевременно по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Без предварительного звонка доставить корреспонденцию не представлялось возможным, так как доставка производилась на частный адрес. Отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 14.01.2013 г., после того, как сотрудник Отдела уточнил у получателя необходимую информацию, посылка была доставлена. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. |
|
НЕ МОГУ НИЧЕГО ОТ ВАС ДОБИТЬСЯ! Моя посылка убыла со склада еще 27 числа. Сейчас стоит статус внесен в контейнерсроки доставки были-1-2 рабочих дня. У меня 31 числа самолет, из-за того, что ВЫ НАРУШИЛИ СРОКИ МОЯ ПОЕЗДКА ОТМЕНЯЕТСЯ,так как у Вас находится мой загран паспорт! И снова также прошу не ссылаться на праздники!!! Замечу, что праздники, а тем более Новый Год, четко фиксированы в календаре и если вы знаете, что объем работы в этот период превышает обычный-Ваша задача обеспечить выполнение обязанностей, взятых на себя! Я прошу ВАС ОТПРАВЬТЕ ПОСЫЛКУ С МОИМИ ДОКУМЕНТАМИ! |
|
Уважаемая Александра! Информируем Вас о том, что, по условиям договора оказания услуг по приему документов на оформление неиммиграционных виз, доставка Заказчику выпущенных консульскими отделами Дипломатических миссий документов осуществляется в течение 2 - 6 рабочих дней с момента получения таких документов Исполнителем. Документы были получены 27.12.2012 г. и доставлены получателю 29.12.2012 г., без нарушения сроков доставки. |
|
Делаю заказы интернет магазине через службу доставки пони экспресс. Это просто ужас! Не доставили мне 2 посылки!, просто вообще не звонилине приезжали! Еще нет никакой службы уведломления о том, когда придет посылка. По мнению компании я должна с 10 до 18 сидеть хоть месяц дома и ждать свою посылку! последнюю посылку жду с 18 декабря, сегодня 29 декабря, заплатила как за срочную посылку(в течение суток)! Позвонила узнать о доставке-говорят ждите с 10 до 14 в субботу, сейчас 14:08 посылки нет. Позвонила узнать что да как-мужчина по телефону нахамил и послал далеко, сказав что мне не могли сказать что посылка до 14, они все до 18, мне надо уши почистить и тд. Вообще не ожидала такого хамства. |
|
Заказали доставку документов из Оренбурга в Москву аж 17 декабря,с таким расчетом,что доставка будет уже до Нового года с оплатой наличкой курьеру по факту доставки.20.12.12 был звонок от курьера,которому я сообщила о переадресации на новый адрес,потому как ошибочно указали адрес старого офиса.21.12.12 был контрольный звонок от сотрудников Pony Express об уточнении адреса и тел.конт.лица получателя.Подтвердила новый адрес,обещали доставить 24.12.12. 24.12.12 был звонок от сотрудников Pony Express опять об уточнении адрес доставки и тел.конт.лица получателя.Спросила когда же будет доставка,ответ был вам позвонят,скорее всего завтра,т.е. уже 25.12.12. 25.12.12 никто не позвонил.Позвонила сама,опять куча вопросов по уточнению адреса и телефона))))).Получается,что у них там сотрудники не передают друг другу информацию.Сообщили,что поставят на доставку на 26.12.12 26.12.12 Никто не звонит.Звоню сама,ОПЯТЬ.Далее читайте выше)))).Сообщили,что поставят на доставку на 27.12.12 27.12.12 был контрольный звонок об уточнении времени работы (наконец-то что-то новенькое))).Сообщили,чтоб ожидала доставку 28.12.12 28.12.12 Ни звонка,ни доставки.Звоню сама,переключают на какой-то отдел,где просто нагло трубку не берут. 29.12.12,15:00,до сих пор ни звонка от сотрудников Pony Express,ни доставки.Звоню сама,тоже самое,что и вчера 28.12.12. Спрашивается на кой черт я должна еще платить 930 рублей? Мне эти документы уже не нужны. Решили сегодня подождать последний день,после чего отказываемся от доставки. Больше этой службой пользоваться не буду. Спасибо,нашей компании этого хватило. |
|
Уважаемая Гульнора! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки выяснилось, что получатель находится по другому адресу. После оформления переадресации, корреспонденция была доставлена. Приносим Вам свои искренние извинения за то, что проблемма не была решена своевременно. К сотрудникам, виновным в несвоевременном информировании Вас о возникшей проблеме, будут применены меры административного воздействия. |
|
Посылка пришла в СПб 27.12.2012г.,сегодня 29.12.2012г.,посылка как лежала на складе так и лежит, доставлять её никто не собирается до нового года. Сказали ,что только после праздников т.е. 09.01.2013г. и то неизвестно. Ну зачем браться за то, что не сможешь сделать. Причем фирма отправитель довольна она деньги получила, фирма доставки(пониэкспресс)тоже довольна,за доставку деньги получила, а доставить забыла. В дерьме только клиент деньги отдал, а товар не получил. Пишут на сайте что с 24.12.2012г. срок доставки увеличен, а на сколько срок увеличен неизвестно. Уж взялся за гуж, не говори, что недюж. |
|
Уважаемый Игорь! К сожалению, в новогодний период возможны задержки в доставке отправлений, что связано с многократно возрастающим колличеством отправок и сложной транспортной ситуацией. Наша компания заблаговременно предупреждает клиентов о возможных сложностях с доставкой, размещая данную информацию на официальнм сайте PONY EXPRESS. |
|
сколько заказываю через интернет, с такой доставкой сталкиваюсь впервые. 26.12 мою посылку доставили в Видное, но к этому времени я была на работе, попросила заехать туда(от его места нахождения этот адрес был в трех минутах езды, курьер наотрез отказался ехать, как ни уговаривала, сказал завтра доставят на работу, сама звонила каждое утро, 27 сказали, что везут, ни чего не привезли и теперь мой заказ объявили проблемным (в чем проблема, я что скрываюсь? звоните, решайте проблемы, но нет, ни одного звонка от службы), читая сейчас отзывы, я теперь понимаю, что могу и не получить свою посылку(почему я раньше не почитала отзывы?!) в общем УЖАС1 а после общения с вашим курьером, у меня сердце разболелось, ну нельзя так работать!!! P.S. и все таки надеюсь получить свою посылку, и хотелось бы, что бы вы отреагировали на работу таких курьеров. |
|
Через вашу компанию, из г. Челябинска, был совершен заказ на отправку документа в г. Москва 20.12.2012,который до места назначения не дошел, а сегодня 05.01.2013! Этот документ является приглашением для иностранного гостя, из-за вашей не компетенции понесли значительные убытки. При попытки дозвониться снимают все деньги с телефона даже не ответив. Адрес склада вы не предоставили,деньги взяли, заказ не выполнили. Вообщем слово экспресс явно к вам не относится, устала вам звонить, собираю документы, обращаюсь в соответствующую инстанцию! |
|
Уважаемая Ольга! При попытке доставки отправленных Вами документов выяснилось, что адрес в накладной указан неверно (указанный номер дома не существует). Контаткный телефон получателя в накладной указан не был. Отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения информации. Отправитель дополнительных данных о получателе не предоставил. Приносим Вам искренние извинения за задержку в предоставлении информации о причинах недоставки. |
|
Нужно было срочно отправить документы в Болгарию. Не теряя времени поехал в офис ПЭ. 21.12.12. конверт принят. Сегодня 20 дней, информации нет. Простой почтой уже дошло бы думаю. Я и получатель документов в ступоре. |