отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Уважаемый Андрей!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной не был указан номер контактного телефона получателя. 11.01.2013 г.,после того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил у отправителя необходимую информацию, отправление было доставлено. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Екатерина
Москва
09.01.2013
проверено администрацией
27 декабря отправила посылку с подарками в Ростов-на-Дону.
До НГ отправить не успели, после праздников посылка тоже не пришла. Сотрудники московского офиса отправляют в отдел по работе с проблемными пакетами. Но до них НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Никто ничего не знает, на письмо в обратной связи ответа нет!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Уважаемая Екатерина!
К сожалению, отправление не было доставлено получателю по причине того, что груз был возвращен службой безопасности аэропорта. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Оксана
Ангарск
12.01.2013
проверено администрацией
через вашу компанию 10.12.2012г. из Москвы были отправлены компьютер и телевизор. Сегодня 12.01.2013г.груз так и не прибыл.На сайте информация от 12.12.2012-убыл со склада. Ездили неоднократно в офис в Иркутске-запрашивали через них информацию-Москва на запросы не отвечает.Звонишь на горячую линию-позвоните завтра или компания сегодня не работает.
Арина
Магадан
14.01.2013
проверено администрацией
Я уж думала одна такая, которая ждет посылку для ребенка от Деда Мороза!! Посылка была передана 18.12.2012 года из г.Санкт-Петербург, обещали до Нового года доставить, но как вы уже Все догадались, ничего еще не пришло. Очень жаль. Я такого же мнения, если вы знали, что не справитесь, зачем набрали столько заказов?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Уважаемая Арина!
Отправление не было своевременно доставлено по причине ограничения коммерческой загрузки на рейс авиаперевозчиком.
12.01.2013 г. груз прибыл в г.Магадан. 14.01.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Приносим Вам свои искренние извинения.
Владимир
Москва
14.01.2013
проверено администрацией
Сдал паспорт на вклейку визы еще 20 декабря. Все это время в Пони говорили, что документы еще в посольстве. Сегодня в посольстве заявили, что паспорт с визой отдали в Пони уже на следующий день! На линии ничего толком объяснить не могут, просят писать письма! В четверг мне нужно срочно улетать, это что за сервис такой??!!!
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Уважаемый Владимир Николаевич!
К сожалению, по причинам технического характера, Ваше отправление было направлено по неверному адресу. В настоящее время принимаются все необходимые меры оперативной доставки паспорта адресату. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Наталья
Сергиев Посад, Московская обла
14.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! 26.12.2012 курьер ПОНИ забрал у меня посылку и до сих пор я не могу узнать ее судьбу. На отслеживании стоит статус Место 0 / 10.01.2013 / 09:39 / Прибыл на склад (Москва). По телефону 8-800-200-76-69 мне отвечают, что информация по грузу есть только у отдела проблемных посылок, но соединиться с этим отделом практически не возможно. Дозваниваюсь по 40 минут! И когда на том конце провода снимают трубку, то звонок срывается или после первого слова или после того как мне включают музыку. Только единажды мне удалось поговорить с адекватным человеком - Сергей доб.71097. Он пообещал, что отправит запрос на какой-то склад и груз незамедлительно доставят. Так же он обещал мне перезвонить на следующий день и уведомить меня о судьбе моей отправки. Но чуда не случилось. Моему получателю ни разу не позвонили. Наш с Сергеем разговор состоялся 10-01-13, сегодня 14-01-13. На данный момент я продолжаю дозваниваться в отдел проблемных пакетов, т.к. тот добавочный номер, который указал мне Сергей не действителен. Я надеюсь, что сотрудники Пони не оставят мое сообщение без внимания.
//П.С. - это первый случай за целый год работы с этой курьерской службой. Я была ими безумно довольня. Искренне надеюсь, что мне удилят должное внимание.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.01.2013
Уважаемая Наталья! Отправление было доставлено получателю 25.01.2013 г. Просьба извинить нас за то, что корректная информация о местонахождении отправления не была предоставлена при Вашем обращении в Отдел по работе с проблемными пакетами. Напоминаем Вам о том, что на сайте компании PONY EXPRESS заблаговременно было размещено предупреждение о возможном увеличении сроков доставки отправлений, принятых на отправку в период с 24.01.2012 г. по 31.01.2012 г.
Артём
Смоленск
14.01.2013
проверено администрацией
11.01.2013 была отправлена посылка из Москвы в Смоленск. Срок доставки 2 дня не считая дня отправления. На сайте указано, что доставка осуществляется только по рабочим дням. Сегодня (14.01.2013) молодой человек позвонил и сообщил, что посылка прибыла в Смоленск. Сказал, что заберу ее сегодня сам, т.к. курьер сможет доставить только завтра. Я доволен. Это, пожалуй, самая быстрая доставка из всех, с которыми приходилось сталкиваться. Спасибо Вам за вашу работу!
Лучина Татьяна
Климовск
14.01.2013
проверено администрацией
ЗАО Унихимтек-Огнезащита, Московская обл., производитель огнезащитных материалов.
По договору работаем с Пони Экспресс. В конце 2012 года отправляли новогодние подарки Партнёрам в регионы. С 26.12.2012 года по 14.01.2013 большинство отправлений не доставлено, местонахождение груза неизвестно. Дозвониться и выяснить причину недоставки в течение 3-х дней не удалось. До сих пор неизвестно что с грузом, где он. Дозвониться до ответственного лица не возможно.
И всё это на фоне подписанного с этой компанией договора и достаточно больших отгрузках по году.
Анна
Москва
15.01.2013
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНО 19 декабря курьер забрал посылку, которую было необходимо отправить в Словению. На словах пообещал что через 5-7 дней все будет получено. Забрал 2 035 рублей (Это за маленькую легкую коробочку!) и уехал....Через неделю, как прочем и через почти уже месяц данная посылка так и валяется на складе в Москве. Сотрудники компании внятно не могут ответить ни на один вопрос. Неоднократно писала и в декабре и в январе на обратную связь! О эмоций, как будто за бесплатно работают. После очередной попытки, пришел ответ на электронную почту от некой Дарьи ******, которая пообещала разобраться в ближайшее время. письмо от нее пришло утром 9 января 2013. Сегодня 15 января 2013 года утро. ни на одно из моих писем с просьбой сообщить как продвигается дело данная Дарья не удосужилась ответить. Телефон видимо вообще не для нее. по Тем контактным данным, которые она написала лишь долгие гудки в ответ... Я понимаю все бывает... но у всех есть мои контакты! и мне можно написать и позвонить!. На сегодняшний день моя посылка так и валяется на складе Москвы и кроме желания получить ее и деньги назад и воспользоваться услугами другой компании у меня нет.

Полное отсутствие профессионализма, ответственности и логики и хоть каких то связных ответов!

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
ооо ТехМонтажГрупп
Москва
15.01.2013
проверено администрацией
10.01.13 Сделали заявку на вызо курьера согласно дог 12-***** (квитанция ******
Поскольку курьера не пришел,вконце рабочего дня позвонили в курьерскую службу.Получили ответ о том что заказ ошибочно попал в выполненные.
Сделали заказ еще раз.
13.01.13г утром курьер док. забрал.
15.01.13г документы адресату так и недоставлены.
Получили ответ что на сей раз он попал в отдел проблемных пакетов. По телефону никакой информации не можем получить.
Из за недоставки документы у нас возникли серьезные проблемы с заказчиком по выполнению договорных обязательств.
Просим СРОЧНО разыскать наши документы.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемые сотрудники ООО ТехМонтажГрупп!
Информируем Вас о том, что при попытке доставки отправления по адресу, указанному в накладной, выяснилось, что получатель находится по другому адресу. Корреспонденция была передана на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 16.01.2013 г., после оформления переадресации, отправление было доставлено получателю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru