|
27 декабря отправила посылку с подарками в Ростов-на-Дону. До НГ отправить не успели, после праздников посылка тоже не пришла. Сотрудники московского офиса отправляют в отдел по работе с проблемными пакетами. Но до них НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Никто ничего не знает, на письмо в обратной связи ответа нет! |
|
Уважаемая Екатерина! К сожалению, отправление не было доставлено получателю по причине того, что груз был возвращен службой безопасности аэропорта. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. |
|
через вашу компанию 10.12.2012г. из Москвы были отправлены компьютер и телевизор. Сегодня 12.01.2013г.груз так и не прибыл.На сайте информация от 12.12.2012-убыл со склада. Ездили неоднократно в офис в Иркутске-запрашивали через них информацию-Москва на запросы не отвечает.Звонишь на горячую линию-позвоните завтра или компания сегодня не работает. |
|
Я уж думала одна такая, которая ждет посылку для ребенка от Деда Мороза!! Посылка была передана 18.12.2012 года из г.Санкт-Петербург, обещали до Нового года доставить, но как вы уже Все догадались, ничего еще не пришло. Очень жаль. Я такого же мнения, если вы знали, что не справитесь, зачем набрали столько заказов? |
|
Уважаемая Арина! Отправление не было своевременно доставлено по причине ограничения коммерческой загрузки на рейс авиаперевозчиком. 12.01.2013 г. груз прибыл в г.Магадан. 14.01.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Приносим Вам свои искренние извинения. |
|
Сдал паспорт на вклейку визы еще 20 декабря. Все это время в Пони говорили, что документы еще в посольстве. Сегодня в посольстве заявили, что паспорт с визой отдали в Пони уже на следующий день! На линии ничего толком объяснить не могут, просят писать письма! В четверг мне нужно срочно улетать, это что за сервис такой??!!! |
|
Уважаемый Владимир Николаевич! К сожалению, по причинам технического характера, Ваше отправление было направлено по неверному адресу. В настоящее время принимаются все необходимые меры оперативной доставки паспорта адресату. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Здравствуйте! 26.12.2012 курьер ПОНИ забрал у меня посылку и до сих пор я не могу узнать ее судьбу. На отслеживании стоит статус Место 0 / 10.01.2013 / 09:39 / Прибыл на склад (Москва). По телефону 8-800-200-76-69 мне отвечают, что информация по грузу есть только у отдела проблемных посылок, но соединиться с этим отделом практически не возможно. Дозваниваюсь по 40 минут! И когда на том конце провода снимают трубку, то звонок срывается или после первого слова или после того как мне включают музыку. Только единажды мне удалось поговорить с адекватным человеком - Сергей доб.71097. Он пообещал, что отправит запрос на какой-то склад и груз незамедлительно доставят. Так же он обещал мне перезвонить на следующий день и уведомить меня о судьбе моей отправки. Но чуда не случилось. Моему получателю ни разу не позвонили. Наш с Сергеем разговор состоялся 10-01-13, сегодня 14-01-13. На данный момент я продолжаю дозваниваться в отдел проблемных пакетов, т.к. тот добавочный номер, который указал мне Сергей не действителен. Я надеюсь, что сотрудники Пони не оставят мое сообщение без внимания. //П.С. - это первый случай за целый год работы с этой курьерской службой. Я была ими безумно довольня. Искренне надеюсь, что мне удилят должное внимание. |
|
Уважаемая Наталья! Отправление было доставлено получателю 25.01.2013 г. Просьба извинить нас за то, что корректная информация о местонахождении отправления не была предоставлена при Вашем обращении в Отдел по работе с проблемными пакетами. Напоминаем Вам о том, что на сайте компании PONY EXPRESS заблаговременно было размещено предупреждение о возможном увеличении сроков доставки отправлений, принятых на отправку в период с 24.01.2012 г. по 31.01.2012 г. |
|
11.01.2013 была отправлена посылка из Москвы в Смоленск. Срок доставки 2 дня не считая дня отправления. На сайте указано, что доставка осуществляется только по рабочим дням. Сегодня (14.01.2013) молодой человек позвонил и сообщил, что посылка прибыла в Смоленск. Сказал, что заберу ее сегодня сам, т.к. курьер сможет доставить только завтра. Я доволен. Это, пожалуй, самая быстрая доставка из всех, с которыми приходилось сталкиваться. Спасибо Вам за вашу работу! |
|
ЗАО Унихимтек-Огнезащита, Московская обл., производитель огнезащитных материалов. По договору работаем с Пони Экспресс. В конце 2012 года отправляли новогодние подарки Партнёрам в регионы. С 26.12.2012 года по 14.01.2013 большинство отправлений не доставлено, местонахождение груза неизвестно. Дозвониться и выяснить причину недоставки в течение 3-х дней не удалось. До сих пор неизвестно что с грузом, где он. Дозвониться до ответственного лица не возможно. И всё это на фоне подписанного с этой компанией договора и достаточно больших отгрузках по году. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО 19 декабря курьер забрал посылку, которую было необходимо отправить в Словению. На словах пообещал что через 5-7 дней все будет получено. Забрал 2 035 рублей (Это за маленькую легкую коробочку!) и уехал....Через неделю, как прочем и через почти уже месяц данная посылка так и валяется на складе в Москве. Сотрудники компании внятно не могут ответить ни на один вопрос. Неоднократно писала и в декабре и в январе на обратную связь! О эмоций, как будто за бесплатно работают. После очередной попытки, пришел ответ на электронную почту от некой Дарьи ******, которая пообещала разобраться в ближайшее время. письмо от нее пришло утром 9 января 2013. Сегодня 15 января 2013 года утро. ни на одно из моих писем с просьбой сообщить как продвигается дело данная Дарья не удосужилась ответить. Телефон видимо вообще не для нее. по Тем контактным данным, которые она написала лишь долгие гудки в ответ... Я понимаю все бывает... но у всех есть мои контакты! и мне можно написать и позвонить!. На сегодняшний день моя посылка так и валяется на складе Москвы и кроме желания получить ее и деньги назад и воспользоваться услугами другой компании у меня нет. Полное отсутствие профессионализма, ответственности и логики и хоть каких то связных ответов! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! |
|
10.01.13 Сделали заявку на вызо курьера согласно дог 12-***** (квитанция ****** Поскольку курьера не пришел,вконце рабочего дня позвонили в курьерскую службу.Получили ответ о том что заказ ошибочно попал в выполненные. Сделали заказ еще раз. 13.01.13г утром курьер док. забрал. 15.01.13г документы адресату так и недоставлены. Получили ответ что на сей раз он попал в отдел проблемных пакетов. По телефону никакой информации не можем получить. Из за недоставки документы у нас возникли серьезные проблемы с заказчиком по выполнению договорных обязательств. Просим СРОЧНО разыскать наши документы. |
|
Уважаемые сотрудники ООО ТехМонтажГрупп! Информируем Вас о том, что при попытке доставки отправления по адресу, указанному в накладной, выяснилось, что получатель находится по другому адресу. Корреспонденция была передана на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 16.01.2013 г., после оформления переадресации, отправление было доставлено получателю. |