отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Нина Александровна
Ноябрьск
08.05.2013
проверено администрацией
накладная ******** 25 апреля были отправлены документы в Москву по экспресс почте pony express.
29 и 30 апреля курьер не нашел адрес получателя, по телефону ответили, что курьер не обязан звонить никому,
я позвонила в pony express 6 мая, мне ответили, что раз получатель вышел на работу и находится по другому адресу,
надо переоформлять адрес, а эта услуга платная и длительная,посоветовали найти человека, кто получит письмо
по указанному адресу.Один студент, друг получателя, отпросился с работы и 7 мая ждал письмо. но ему позвонили и сказали что 7 мая письмо курьеру не было передано, предложили отпроситься с работы 8 мая.парень ответил, что 8 мая его уже повторно никто не отпустит. За эти дни я раз 40 звонила в Москву на бесплатный телефон экспресс почты и со своего домашнего телефона, по электронной почте мне писали ****** Андрей и ****** Анна, которые врут бесконечно о доставке письма адресату.Последний раз меня заверили, что 8 мая, то есть на 14 день письмо точно доставят, что парень отпросился с работы 8 мая, хотя этот самый парень сказал получатею и представителям экспресс почты, когда они ему звонили, что его не отпустят 8 мая с работы!!!Уважаеме работники pony express,зачем вы врете постоянно??? Когда же все-таки письмо будет доставлено адресату???
Нина Александровна
Ноябрьск
08.05.2013
проверено администрацией
25 апреля отправила документы из Ноябрьска в Москву по Pony Express. 29 и 30 апреля курьер не нашел адрес - заблудился. 6 мая курьра вновь ждали, но увы... 7 мая я в 35-й раз позвонила в Pony Express, сказали, что не передали письмо курьеру. 8 мая я оплатила курьеру в нашем городе деньги за переадресацию, так как получатель находится на работе, а не дома, позвонила снова несколько раз в Pony Express, просила сообщить курьеру адрес работы получателя. Через несколько часов, снова перезвонив Pony Express я получила ответ следующего содержания: -курьер не может отклониться от намеченного пути и документы сегодня, 8 мая, опять не будут доставлены Но 9,10,11 и 12 мая праздники,с 13 мая пойдет уже 18-й день, как письмо находится в пути!!! Уважаемые, ваша работа абсолютно не укладывается в заявленные сроки доставки. УВАЖАЕМЫЕ сотрудники PONY EXPRESS, как оказалось, непрофессионализм является для вас нормой.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемая Нина Александровна! Отправление передавалось на доставку 29.04.2013 г. и 30.04.2013 г., но, к сожалению, не было доставлено по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки, а дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной, не удалось. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. На следующий рабочий день сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем, получатель не смог предоставить информации о том, в какое время им может быть принято отправление, просил перезвонить позднее. 07.05.2013 г. с получателем была согласована доставка на 08.04.2013 г. 08.04.2013 г. от отправителя поступила информация, что необходимо оформить доставку на рабочий адрес получателя. Отправление было задержано и возвращено в Отдел контрольных ситуаций для оформления переадресации. 14.04.2013 г. отправление было доставлено.
Напоминаем Вам о том, что доставка отправлений осуществляется компанией PONY EXPRESS с 9 до 18 часов. Изменение адреса доставки отправления, находящегося на маршруте у курьера, невозможно. Переадресация оформляется сотрудниками Отдела контрольных ситуаций при поступлении отправления на склад.
Александр
Киев
12.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Отправлял у вас почту в Канаду из Киева еще 25 апреля, должна была быть в Канаде еще 3-4 мая но так ничего и нет, отслеживание показывает, то почта до сих пор в Москве на складе, почему? Мне позвонили 27 апреля и сказали что не хватает индекса, я его сообщил еще 28 апреля были еще рабочие дни...

Спасибо.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемый Александр!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что возникла необходимость уточнить индекс получателя.
После того, как отправитель сообщил необходимую информацию, отправление было передано международному перевозчику.На данный момент, отправление находится в транзите.
Надежда
Санкт-Петербург
13.05.2013
проверено администрацией
Добрый вечер! 6 мая 2013 г. отправила важные документы Экспресс доставкой в Испанию. По отслеживанию 6 мая отправление передано международному перевозчику и больше информация не обновлялась, хотя сотрудница при приееме документов сказала что скорее всего доставлены будут в среду (8 мая). Как узнать судьбу документов, где они вообще сейчас?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Уважаемая Надежда! Отправление было доставлено получателю 08.05.2013 г. Примите, пожалуста, извинения за то, что информация о доставке не была Вам предоставлена своевременно.
Елена
Якутск
13.05.2013
Просто ужасный сервис у данной компании, какие-то непонятные требования по оплате заказа. Наличными невозможно оплатить в отдельных городах. Безналичный рассчет только при наличии договора, который оформляется несколько дней!!! (какой же это экспресс спрашивается). Сотрудники не грамотные, по телефону консультируют о возмоожности приема заказа, впоследствии когда наступает срок прибытия курьера отправляют сообщение, что оплата продуктов питания за наличный расчет не производится, хотя пересылается не продукт питания! Из-за это потреяно целых 5 дней! Возможно было сразу по телефону сказать, что такая ситауиця, но менеджер меня не верно ориентировал, пустое ожидание и утрата драгоценного времени! Просто УЖАСНОЕ обслуживание
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Уважаемая Елена! Подробная информация об порядке предоставления услуг PONY EXPRESS размещена на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. Примите, пожалуйста, извинения за то, что необходимые Вам сведения не были своевременно предоставлены сотрудником Отдела приема заказов.
Светлана
Апатиты
14.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
29 апреля мне выслали вашей службой документы из Москвы. Сегодня 14 мая - документов нет, билеты пришлось сдавать! Вот вам и Экспресс.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.05.2013
Уважаемая Светлана! К сожалению, задержка в доставке произошла по причинам технического характера. Вы вправе предъявить официальную претензию с требованием компенсации. Приносим Вам искренние извнинения.
Светлана
Апатиты
15.05.2013
Извинения приняты, НО документов до сих пор НЕТ!!!
Вячеслав
Новосибирск
14.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Я сделал заказ в магазине nikonmarket.ru, который делает доставку своих товаров только через PONY EXPRESS (PE). Услугами этого магазина и PE воспользовался впервые. В отслеживании накладных периодически проверял статус моего отправления. Сегодня он сменился на Включён в маршрутный лист. Поскольку никаких звонков из PE не поступало (многие другие компании для экономии собственного времени и времени клиентов предварительно созваниваются), я сам позвонил по телефону 8-800-200-76-69 (примерно в 11:15 мск), чтобы узнать информацию по доставке. Сотрудник PE Елена (так она представилась), в очень напряженном разговоре, открыто обсуждала, спорила и делилась своим личным отношением к другой компании, чего быть в принципе не должно. Я поинтересовался у Елены, знает ли она, что все разговоры записываются, для улучшения так называемого обслуживания? Ответ был утвердительный. Я хочу, чтобы эта информация была доведена до руководства компании PE. Время звонка указано выше (если конечно он вообще был записан). Это что касается обслуживания по телефону. Относительно доставки ничего хорошего я тоже сказать не могу. Быть привязанным к адресу доставки длительное время почти невозможно, а это значит, что и без того нарушенный срок доставки, будет увеличен. Очень жаль, что такая компания как Nikon сотрудничает с PE.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Уважаемый Вячеслав!
Информация о некорректном поведении сотрудников доведена до сведения руководства нашей компании. Примите наши искренние извинения. Также обращаем Ваше внимание, что отправление было доставлено без нарушения сроков доставки.
Алексей
Санкт-Петербург
15.05.2013
проверено администрацией
Ужасная работа компании.
Честно ждал доставки груза в Украину, 22.04 отправил, 26.04 груз прибыл на склад в городе получателя. Сегодня 14 мая тишина... Почтой России быстрее!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru