|
25 апреля отправила документы из Ноябрьска в Москву по Pony Express. 29 и 30 апреля курьер не нашел адрес - заблудился. 6 мая курьра вновь ждали, но увы... 7 мая я в 35-й раз позвонила в Pony Express, сказали, что не передали письмо курьеру. 8 мая я оплатила курьеру в нашем городе деньги за переадресацию, так как получатель находится на работе, а не дома, позвонила снова несколько раз в Pony Express, просила сообщить курьеру адрес работы получателя. Через несколько часов, снова перезвонив Pony Express я получила ответ следующего содержания: -курьер не может отклониться от намеченного пути и документы сегодня, 8 мая, опять не будут доставлены Но 9,10,11 и 12 мая праздники,с 13 мая пойдет уже 18-й день, как письмо находится в пути!!! Уважаемые, ваша работа абсолютно не укладывается в заявленные сроки доставки. УВАЖАЕМЫЕ сотрудники PONY EXPRESS, как оказалось, непрофессионализм является для вас нормой. |
|
Уважаемая Нина Александровна! Отправление передавалось на доставку 29.04.2013 г. и 30.04.2013 г., но, к сожалению, не было доставлено по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки, а дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной, не удалось. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. На следующий рабочий день сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем, получатель не смог предоставить информации о том, в какое время им может быть принято отправление, просил перезвонить позднее. 07.05.2013 г. с получателем была согласована доставка на 08.04.2013 г. 08.04.2013 г. от отправителя поступила информация, что необходимо оформить доставку на рабочий адрес получателя. Отправление было задержано и возвращено в Отдел контрольных ситуаций для оформления переадресации. 14.04.2013 г. отправление было доставлено. Напоминаем Вам о том, что доставка отправлений осуществляется компанией PONY EXPRESS с 9 до 18 часов. Изменение адреса доставки отправления, находящегося на маршруте у курьера, невозможно. Переадресация оформляется сотрудниками Отдела контрольных ситуаций при поступлении отправления на склад. |
|
Здравствуйте! Отправлял у вас почту в Канаду из Киева еще 25 апреля, должна была быть в Канаде еще 3-4 мая но так ничего и нет, отслеживание показывает, то почта до сих пор в Москве на складе, почему? Мне позвонили 27 апреля и сказали что не хватает индекса, я его сообщил еще 28 апреля были еще рабочие дни... Спасибо. |
|
Уважаемый Александр! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что возникла необходимость уточнить индекс получателя. После того, как отправитель сообщил необходимую информацию, отправление было передано международному перевозчику.На данный момент, отправление находится в транзите. |
|
Добрый вечер! 6 мая 2013 г. отправила важные документы Экспресс доставкой в Испанию. По отслеживанию 6 мая отправление передано международному перевозчику и больше информация не обновлялась, хотя сотрудница при приееме документов сказала что скорее всего доставлены будут в среду (8 мая). Как узнать судьбу документов, где они вообще сейчас? |
|
Уважаемая Надежда! Отправление было доставлено получателю 08.05.2013 г. Примите, пожалуста, извинения за то, что информация о доставке не была Вам предоставлена своевременно. |
|
Просто ужасный сервис у данной компании, какие-то непонятные требования по оплате заказа. Наличными невозможно оплатить в отдельных городах. Безналичный рассчет только при наличии договора, который оформляется несколько дней!!! (какой же это экспресс спрашивается). Сотрудники не грамотные, по телефону консультируют о возмоожности приема заказа, впоследствии когда наступает срок прибытия курьера отправляют сообщение, что оплата продуктов питания за наличный расчет не производится, хотя пересылается не продукт питания! Из-за это потреяно целых 5 дней! Возможно было сразу по телефону сказать, что такая ситауиця, но менеджер меня не верно ориентировал, пустое ожидание и утрата драгоценного времени! Просто УЖАСНОЕ обслуживание |
|
Уважаемая Елена! Подробная информация об порядке предоставления услуг PONY EXPRESS размещена на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. Примите, пожалуйста, извинения за то, что необходимые Вам сведения не были своевременно предоставлены сотрудником Отдела приема заказов. |
|
Здравствуйте! 29 апреля мне выслали вашей службой документы из Москвы. Сегодня 14 мая - документов нет, билеты пришлось сдавать! Вот вам и Экспресс. |
|
Уважаемая Светлана! К сожалению, задержка в доставке произошла по причинам технического характера. Вы вправе предъявить официальную претензию с требованием компенсации. Приносим Вам искренние извнинения. |
|
Извинения приняты, НО документов до сих пор НЕТ!!! |
|
Здравствуйте! Я сделал заказ в магазине nikonmarket.ru, который делает доставку своих товаров только через PONY EXPRESS (PE). Услугами этого магазина и PE воспользовался впервые. В отслеживании накладных периодически проверял статус моего отправления. Сегодня он сменился на Включён в маршрутный лист. Поскольку никаких звонков из PE не поступало (многие другие компании для экономии собственного времени и времени клиентов предварительно созваниваются), я сам позвонил по телефону 8-800-200-76-69 (примерно в 11:15 мск), чтобы узнать информацию по доставке. Сотрудник PE Елена (так она представилась), в очень напряженном разговоре, открыто обсуждала, спорила и делилась своим личным отношением к другой компании, чего быть в принципе не должно. Я поинтересовался у Елены, знает ли она, что все разговоры записываются, для улучшения так называемого обслуживания? Ответ был утвердительный. Я хочу, чтобы эта информация была доведена до руководства компании PE. Время звонка указано выше (если конечно он вообще был записан). Это что касается обслуживания по телефону. Относительно доставки ничего хорошего я тоже сказать не могу. Быть привязанным к адресу доставки длительное время почти невозможно, а это значит, что и без того нарушенный срок доставки, будет увеличен. Очень жаль, что такая компания как Nikon сотрудничает с PE. |
|
Уважаемый Вячеслав! Информация о некорректном поведении сотрудников доведена до сведения руководства нашей компании. Примите наши искренние извинения. Также обращаем Ваше внимание, что отправление было доставлено без нарушения сроков доставки. |
|
Ужасная работа компании. Честно ждал доставки груза в Украину, 22.04 отправил, 26.04 груз прибыл на склад в городе получателя. Сегодня 14 мая тишина... Почтой России быстрее! на контроле у сотрудника компании
|