|
Отвратительное качество услуг у компании PONY EXPRESS. 23 апреля 2013 года мною в Москву была отправлена посылка с документами. Сегодня 15 мая - посылку получатель не получил! Номер накладной - ********, можете убедиться в высоком качестве предоставления услуг. |
|
Уважаемый Павел! Отправление не было доставлено по причине того, что по адресу доставки не принимают корреспонденцию от курьерских служб. |
|
Руководителю Pony Express От руководителя ООО Орел-Экспресс Маслаковой А.Ю. г.Орел,ул.Пушкина,д.23 Претензия. Отказываемся оплачивать по счету 1539582 от 31.03.2013.Не станем оплачивать последнюю доставку или точнее недоставку.Во первых,вы вместо оговоренных сроков в течении суток (орел-москва) доставляли нашу почту более 2х недель, а во вторых,ваша курьерская служба испортила содержимое пакета.До адресата дошли грязные,промокшие и надорваные документы.По сему делайте выводы и решайте вопросы с сервисом и надежностью.Все звонки с вашими горячими линиями и специалистами вашей компании по поводу поисков наших отправлений у нас имеются в записи, а также фото испорченых док-тов.Этот случай не однократный, но мы продолжали исправно оплачивать ваш низкий уровень сервиса.На этом досвидания и пускай ту задолжность , которая имеется за нами оплачивают курьеры вашей компании по месту отправления (орел)и получения (москва).Даже о том, что наша почта не доставлена мы узнали от наших партнеров в москве (кому предназначался пакет).Курьер зашел просто кинул пакет документов и убежал. Номер накладной,по которой была задержка ********,а также ваши сотрудники передали нашим партнерам испорченные 2 пакета документов за каждый из которых нам должны были перечислили сумму 2800рублей.Фото с испорченными документами прилагаю С наилучшими пожеланиями.Орел-экспресс |
|
Уважаемый Олег! Для проведения разбирательства по фактам, о которых Вы пишете в Вашем обрашении, и определения степени ответственности компании PONY EXPRESS в нарушении сроков доставки и повреждении отправления, просим Вас оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на сайте www.ponyexpress.ru в разделе документы - дополнительные документы. Адрес электронной почты для отправки официального письма: trace@ponyexpress.ru. Претензия будет рассмотрена в установленном порядке. |
|
16.05.2013г. подавала документы на визу в Латвию в Волгоградском отделении. У девушки Софьи на этот день были записаны всего! 4 человека. Это на весь рабочий день. При том, что у меня была заполнена анкета на сайте, процесс оформления занял один час двадцать минут. Работник совершенно не компетентен, не владеет вопросами, не знает как поступить в том или ином случае. Мне самой пришлось проверять все ли документы она собрала, оказалось, что она даже общегражданский паспорт не отксерила. Мы подаем документы на визы, у большинства, слишком многое зависит в жизни от получения этих виз. Ваш работник не обучен, совершенно безответственен, да и просто не соответствует занимаемой должности. Кстати, номера накладной я отследить не могу, видимо, времени все-таки не хватило работникам оформить все документы и отправить их. |
|
Уважаемая Любовь Яковлевна! Документы, отправленнные Вами, своевременно доставлены в Отдел визового сервиса PONY EXPRESS г. Москва. Ваш отзыв о работе сотрудника передан Руководству регионального подразделения компании г. Волгоград, будет проведена необходимая проверка. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Хочу отдать должное. 17 мая 2013г. на сайте оставила отрицательный отзыв на работу Волгоградского визового отделения. Мой вопрос, действительно был взят на контроль. Центральная визовая служба проверила документы, несколько раз со мной созванивались. Правда, из-за сотрудницы Волгоградского офиса, пришлось делать досыл документов. Кстати, досыл бесплатный, только жаль времени потраченного. Тем не менее, визу я получила в срок, и благодарю центральный офис за оперативность и профессиональность. Спасибо! |
|
Добрый день! Посоветовали вас, как надежную компанию, для отправки экспресс почты! В итоге 13-го числа была отправлена посылка в Москву. Начиная с 15-го числа в Отслеживании накладных стоит статус включен в маршрутный лист , но курьер так почту и не доставляет. Оператор по телефону ответила , что курьер уже несколько раз приезжал , но никого не было по этому адресу (так написано в отчете курьера) . По данному адресу постоянно присутствуют люди и ждут посылку . Получаются, ваши курьеры обманывают ??? Пожалуйста , разберитесь с этим. |
|
Уважаемая Татьяна! К сожалению, при попытке доставки 15.05.2013 г., по причине сложной транспортной ситуации, курьер не успел приехать по адресу доставки отправления до 18 часов. При попытке доставки 16.05.2013 г. получатель отсутсвовал по адресу, указанному в накладной. 17.05.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Здравствуйте. 15.05.2013 отправил из Питера в Москву посылку экспресс-почтой. Должны были доставить 16-го, но не доставили. Курьер вернул посылку без указания причины (так сказали в службе поддержки). 17-го история повторилась. Статус Включен в маршрутный лист, но курьер даже не позвонил, хотя мы 5(!) раз звонили в службу поддержки и нам 5 раз обещали, что в течении 15-ти минут курьер с нами свяжется. В посылке был подарок на День рождения, вы, разумеется, все испортили. Все сроки вами нарушены. Прошу срочно разобраться в ситуации. |
|
Уважаемый Дмитрий! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. К сожалению, при неоднократных попытках доставки, курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной.21.05.2013 г. посылка была доставлена. |
|
Отправили с Москвы посылку неделю назад, в Самару пришла уже в среду, позвонили, сказали в четверг ждите курьера. Сегодня уже понедельник, позвонил в офис - сказали курьер запланирован на сегодня, раньше сказать этого нельзя было видимо, я бы лучше сам в офис приехал тогда, чем сидеть дома, в ожидании чуда. А знал бы что будут так тянуть - сам бы съездил в Москву. Через 1.5 часа заканчивается рабочей день, курьер не звонил. Особенно радует что мне это очень срочно нужно, а потом еще и обратно отправить. |
|
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что Вам не была своевременно предоставлена информация о планируемой дате доставки посылки (областной поездки сотрудника PONY EXPRESS г. Самара). Обращаем Ваше внимание на то, что заявленные сроки доставки отправления в г. Заярье Самарской области нарушены не были. |
|
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам PONY EXPRESS за то что они трепетно относятся к своим клиентам. Отправлял письмо с документами в США. Были конечно маленькие ньюансы но их оперативность быстро эти ньюансы сгладила! Пользуюсь уже второй раз этой экспресс службой доставки! В общем я доволен! =) Спасибо Юлии ***** и курьеру Александру из г. Сызрань! =) |