|
Уважаемая Олеся! К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Ждкм пятый день посылку из Саратова. Должны были доставиить в пятницу - не доставили. В понедельник - та же история. Во вторник, после нашего звонка, сказали, что куртер к нам не поехал, так как никто не подходил к телефону ни в пятницу, ни в понедельник, ни во вторник. Наглая ложь! Распечатка входящих вызовов подтверждает это. Спросили куда подъехать, чтобы забрать самим. Не знают. Спросили как связаться с курьером. Ответили, что не отмечено КТО доставляет нашу посылку. Нам же такое промедление грозит большими убытками, в посылки - важнейшие доказательства для суда! Безответственная работа компании! А ждать ответа оператора приходится 10-15 минут. Оператор сам ничего не знает и переключает на службу отслеживания посылок - там ожидание не менее 15 минут. И часто бросают трубку - якобы прервалось! Ужас! |
|
Уважаемая Марина! Отправление прибыло в г. Москва без нарушений по срокам и передавалось на доставку 20.05.2013 г. и 21.05.2013 г. К сожалению, отправление доставлено не было по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки, а дозвониться до получателя по указанному в накладной номеру контактного телефона курьеру не удалось. 22.05.2013 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций уточнил необходимую информацию и в тот же день отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что информация о причинах задержки в доставке не была Вам предоставлена своевременно. |
|
Знакома с экспресс почтой давно и никогда не возникало такой ситуации. 15.05.2013г. были отправлены ОЧЕНЬ важные документы из Златоуста в Москву,до настоящего времени документы получателю не доставлены.На сайте в графе отслеживания: документы пришли на склад в Москву еще 17.05.13!!!Сегодня 22.05.13,все сроки доставки сорваны,а сотрудники пони экспресс никак не могут найти мою посылку (звоню по 10раз в день)и внятного ответа так и не получила.Очень огорчена и зла.Вывод:ПРЕТЕНЗИЯ в адрес данной организации и поиск более надежной курьерской службы |
|
Уважаемая Юлия! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке отправления и несвоевременное предоставление информации о статусе доставки. К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был нарушен.Ваша компания вправе предъявить официальную претензию, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. |
|
Отправил из Москвы в Санкт-Петербург документы экспресс доставкой. Важно было, чтобы они оказались на месте на следующий день. Мне срок доставки один день подтвердили при отправлении. Документы на момент 23.05.2013 до сих пор не доставлены. Где они и что с ними по телефону никто ответить не может. В Москве дали телефон офиса в Санкт-Петербурге (812-449-42-76), там нахамили и отправили писать претензию. Зачем нужна пониэкспресс, если быстрее и дешевле отправлять через почту РФ? Не рекомендую пользоваться услугами этой компанией. |
|
Уважаемый Олег! Отправление было доставлено получателю 22.05.2013 г. К сожалению, срок доставки отправления нарушен. 23.04.2013 г. на адрес Вашей электронной почты направлена информация о порядке оформления официальной претензии. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке, а также за то, что информация о статусе доставки не была Вам предоставлена своевременно. |
|
Ждал документы и диск с программой, доставка пришла не на наш адрес в другую организацию. Конверт дошел уже открытый. На притензию курьер ответил, что ошибок не избежать. Печально. Адрес по накладной был заполнен верно. |
|
Уважаемый Антон! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке посылки. Инцидент произошел из-за неопытности курьера, который на момент доставки, работал в нашей компании менее недели. Нами будут приняты все меры для исключения повторения произошедшего. |
|
23.05.2013 в 09:08:41 мск. от вашего сотрудника call-центра (разговор записан)получена информация об отправке 22.05.2013 г. в 23-25 рейсом S7 217 Москва-Барнаул (прибыл 23.05.2013 г. в 06:40 мест.) по накладной ******** загранпаспорта с визой КНР. Данное отправление с паспортом, со слов начальника вашего филиала в Барнауле ******* Н. А., 23.05.2013 г. с данным рейсом не пришло. Прошу дать мне официальный ответ о статусе отправления и местонахождении моего загранпаспорта. Валерий 23.05.2013 г 11:35 мск. |
|
Уважаемый Валерий Викторович! Информируем вас, что согласно условиям предоставления визовых услуг, доставка возвращенных Дипломатическим представительством документов по территории Российской Федерации осуществляется в течение 2-5 рабочих дней (информация о транзитном времени доставки по РФ представлена на сайте: http://visa.ponyexpress.ru, http://www.ponyexpress.ru.) Паспорт был доставлен 24.05.2013г, таким образом срок доставки нарушен не был. |
|
Вчера 22 мая заказывали курьера для отправки международных отравлений из Москвы в Мумбай. Курьер не приехал.Звонили в 9 утра, он позвонил в 17 и сказал, т.к. мне не по пути, сегодня я не приеду.Это нормально? Сегодня 23 мая отдали письмо сами из офиса. По вашей вине у моего мужа срывается получение визы в Россию, т.к.если бы курьер приехал и забрал бы письмо вчера, сегодня бы оно уже ушло на отправку в Индию, т.к. мы уже не доверяем Вашему курьеру, сестра отдала сегодня сама письмо в офисе, но в офисе нам сказали,что мягко говоря, вы озвучиваете не правду, что пересылка всего 5 дней, вы забыли только сказать,что 5 дней считается, не от момента принятия письма в офисе, а от момента доставки в международный отдел, а в международный отдел оно придет только завтра и только в понедельник его отправят, если по вашей вине письмо не придет в срок, т.к. 1)вчера не приехал курьер и 2) вы озвучиваете ложь про 5 дней, на деле это оказалось 7 дней, как минимум, и мы не получим приглашение в срок, я подам на вас в суд,т.к. мы теряем билеты и деньги по вине вашей компании!!! операторы ведут себя по хамски и вешают трубки, я потратила бешеные деньги за переговоры из Индии, этот счет я перевыставлю вам!!! |
|
Уважаемая Карина! Приносим извинения за то, что Ваш заказ не был своевременно выполнен. К курьеру применены меры административного воздействия. Также обращаем Ваше внимание, что отправление было доставлено без нарушения сроков доставки. |
|
В пони экспресс сделал заявку в Москве, на 23.05.13, mow*****, по интернету, как советовал их автоответчик. В назначенный день их представители звонили несколько раз, говорили, что курьер задерживается, просили ещё подождать. Ждал с утра до восьми вечера. Никто не приехал. На следующий день позвонил сам и выяснил, что заказ аннулирован, потому, что до меня никто не дозвонился. Когда я возмутился и сказал, что это ложь, оператор просто сбросил звонок. |