|
Компания-партнёр заказала курьера для того, чтобы он забрал документы от нас. Девушка по телефону сказала, что накладной у них нет и я должна её заполнить сама, сказала, что курьер подскажет. Вместо того, чтобы подсказать курьер просто начал хамить. Меня конечно это шокировало, что человек, который просто должен был забрать документы и уехать стоит и грубит мне на вопрос что и где заполнять, разговаривает с издевкой. Это не то, чтобы плохой сервис, это кошмар. Встречаюсь с таким впервые. Номер телефона курьера: ********24 |
|
Уважаемая Елена! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при приеме отправления. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству филиала нашей компании в г.Санкт-Петербург. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого будут приняты меры административного воздействия. |
|
Никому не рекомендую пользоваться услугами этой так называемой курьерской службы службы. Надумал съездить в Латвию, для оформления визы решил воспользоваться услугами (как рекомендовано Латвийским посольством) компании Ферейт Линк(Pony Express). В стоимость услуг компании включена и доставка оформленных паспортов (навязанная услуга). Обрадовался - не надо самому обивать пороги. К тому же удобно отслеживать манипуляции с твоими документами на сайте компании. Визы оформили 20.05. и сразу же передали паспорта в курьерский отдел. Я обрадовался такой оперативности. Но оказалось - зря. 20.05 вечером получил СМС о том, что курьер на следующий рабочий день доставит паспорта. Прождал день: ни курьера, ни звонка, ни паспортов. 22.05 смотрю на сайте появилось сообщение, что клиент отсутствовал по месту доставки. Звоню, но как понимаете доказать что-либо невозможно. Заказываю вновь курьера. Появляется на сайте надпись, что изменен адрес доставки. Присылают аналогичное прошлому СМС. Жду в 18.20 23.05 звонок курьера, что рабочий день окончился и завтра до 12.00 доставят обязательно. 12.00 никого нет звоню курьеру, телефон не отвечает. Звоню в контору говорят, что уже другой курьер доставит паспорта во второй половине дня. В какой еще экспресс-доставке не могут в течение 4 суток в одном городе доставить документы - не знаю. |
|
отправила ключи от автомобиля в латвию,обещали доставить в течении 3-5 дней. прошла неделя ключи еще в москве и когда придут на место они незнают. |
|
Уважаемая Елена! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Брянск-Латвия - 3-6 рабочих дней, не считая дня приема посылки. Отправление доставлено 28.05.2013 г., на 6-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
Отправила документ грузом 0,1 из Москвы в Индию 14.05. обещали что доставка будет 21.05. накладная 14-****-1618. Сегодня две недели как посылка идет. Причем, звоня в офис, мне Говорят что с 17.05 посылка в Бангалоре. Уже больше 10 дней документ не может пройти 400 км!!!??? Что это за дело. В договоре, который на обратной стороне накладной в п.4 обязанности сторон все описано. Работники Пони Экспресс прошу ознакомиться....и судя по тому как Вы делаете свою работу, придется воспользоваться п 2.8 договора. |
|
Уважаемая Анна! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был указан неполный адрес получателя, по контактным телефонам сотрудники компании-международного перевозчика связаться с получателем в Индии не смогли. 05.06.2013 г. отправителем был предоставлен дополнительный номер контактного телефона получателя, 06.06.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении информации. |
|
Получили посылку. Внешне запечатана, без вскрытий. Вся в фирменном скотче. Оказалось, что часть отправления утеряна. Вес на накладной и реальный вес посылки отличается на 2 кг. Что интересно, местное отделение не проверяет вес поступившей посылки, т.к. оплачивал посылку отправитель. Соответственно, выяснить, где было вскрытие невозможно. По трекам так же не понять, когда изменился вес посылки. Он просто не фиксируется. Получается, любой, кто имеет доступ к отправлениям и у кого есть фирменный скотч, может смело вскрывать и переупаковывать посылки - все равно никто не отследит! |
|
Уважаемый Андрей! В соответствии с п.3.11.2. Сохранность Руководства по услугам PONY EXPRESS: Условием сохранности считается доставка отправления получателю без нарушения внешней упаковки. PONY EXPRESS не несет ответственности за внутритарную недостачу содержимого грузовых/почтовых мест, принятых (переданных) и доставленных в неповрежденной упаковке. Дополнительно сообщаем, что служебное расследование по данному факту может быть проведено в случае поступления от отправителя официального письма-претензии. |
|
Выражаю благодарность компании Pony Express Санкт-Петербург за качество предоставляемых услуг. Документы отправлялись в Нидерланды 3 раза. Каждая партия документов дошла за 2-3 дня. Не могу сказать про другие направления, но данное работает очень хорошо. |
|
Мне сообщают, что по какой-то причине курьер до меня не смог дозвониться. Хотя у всех остальных это получается - я весь день на связи. Мне приходят СМС, если кто-то звонил пока я был недоступен. Но никаких свидетельств звонка у меня нет. В итоге меня два дня переносят. |
|
Уважаемый Алексей! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, срок доставки был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по Вашему контактному телефону. |
|
28.05 из Санкт-Петербурга мне была отправлена небольшая посылка. Содержимое посылки необходимо было получить сегодня, 29.05, поэтому по моему совету отправитель оплатил доставку согласно тарифу Экспресс (срок доставки одни сутки). Согласно сервису отслеживания накладных на сайте PONYEXPRESS мой адрес доставки был включен в маршрутный лист, однако в течение сегодняшнего дня курьер мне так и не позвонил, поэтому я сам позвонил в PONYEXPRESS, где мне сказали, что курьер отметил, что на его звонок в 17:07 получатель, то есть я, не ответил. Это очень странное утверждение, потому что ни в 17:07, ни в какой-нибудь другое время, мне не звонил курьер. Естественно, что сегодня посылку я не получу. Завтра? Тоже не факт: вдруг я опять пропущу звонок-фантом от курьера, всякое бывает. |
|
Уважаемый Владимир! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки 29.05.2013 г., курьер не смог дозвониться до получателя. 30.05.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. |