|
Уважаемый Ильяс! Приносим свои извинения за ситуацию, сложившуюся с Вашим заказом. По имеющейся у нас информации, заказ был аннулирован по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя. Обращаем Ваше внимание, что позже, по указанному телефону, не смог дозвониться и сотрудник Отдела приема заказов для уточнения возможности переноса заказа на следующий день. Во избежание повторения произошедшего, рекомендуем указывать в заказе дополнительные номера телефонов, по которым можно связаться с клиентом. |
|
Отвратительная работа! Мой заказ курьер везет уже две недели. Все никак не доедет, бедненький - 5 км от МКАД. Сегодня с утра опять позвонила в службу доставки по номеру 88002007669. Девушка Диана мило перенаправила звонок туда, где Вам помогут. Ждала долго. Звонок сбросили. Звоню второй, третий...десятый раз - звонки сбрасывают. Если сегодня заказ не будет доставлен - будем разбираться в судебном порядке - дело принципа. Звонки и разговоры записываются не только вами, но и мною. |
|
Уважаемая Анна! Отправление изначально не было доставлено своевременно по причине того, что в связи со сложной дорожно-транспортной ситуацией, курьер не успел доставить посылку. При дальнейших попытках доставки, крьер не смог дозвониться по Ваше номеру контактного телефона. Примите наши искренние извинения. |
|
Отправил почтовое отправление из Москвы в Самару.Забрали-все замечательно. Отправил 29 мая2013 года, но в этот день груз не ушел, и только 30 числа видимо вылетел,я позвонил по телефону указанному на сайте (495) 937-77-77 и просил записать еще один телефон Получателя и свой еще раз! Далее прилетел в Самару 31.05 в пятницу-делать доставку не стали.Доставим говорят в понедельник. В понедельник курьера нет-звоню в офис Самары, а мне говорят , что нет телефона в накладной, нет вывески(какая должна быть вывеска???) и никто не знает где. Ни на мой телефон не позвонили ни каких движений по этому поводу не сделади.Это же простая процедура-если вы не видите телефон- сообщите диспетчеру!Она свяжется с отправителем!Просто спокойно приехал курьер и уехал назад. А зачем вообще париться??? Оператор из Самары (Светлана) сообщила что доставят уже во вторник 04.05.2013. ВОТ ЭТО ЭКСПРЕСС !!! |
|
Уважаемый Дмитрий! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту г.Москва - г.Новокуйбышевск (Самарская область) - 4-5 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена 04.06.2013 г., на 4 рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
27.05.2013 был отправлен пакет из Москвы в Новопавловск. Обещанный срок доставки 4-5 дней. По данным по номеру накладной 30.05 пакет был в Пятигорске, 31.05 включен в маршрутный лист якобы. От Пятигорска до Новопавловска час пути..Курьер поясняет якобы были звонки на номер и он был отключен, якобы приезжали на адрес, но никого не было дома. Поясняю, телефон включен постоянно и дома присутствовали все. Курьерской доставки просто-напросто и не было. Документы мне гужны были сегодня утром, поэтому и воспользовались экспресс-доставкой..Экспресс-доставка...смешно звучит!!! На деле получается обратное.Судя по обещаниям, вполне возможно на 10 день, быть может, экспресс-доставка появится...но не факт!!! |
|
Уважаемая Надежда! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки 31.05.2013 г.,курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. 05.06.2013 г., при следующей областной порездке в г Новопавловск, отправление было доставлено. примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
мне должны были прислать паспорт в офис. 23 мая курьер позвонил, узнал как доехать, и сказал что сегодня не успеет приедет завтра. на следующий день он не приехал, телефон его не отвечал. через 3 дня мне позвонили и сказали, что дважды пытались мне доставить(23 и 24 мая), но меня не было на месте, поэтому мне надо ехать за паспортом в их офис с 10 до 20. Чистое вранье, тк я эти два дня была в офисе и 23 не по моей воле не доехал курьер, а потому, что ему самому так захотелось. Приехав в офис в 19.30 обнаружила, что работают они до 19. то есть мне дали не верную информацию, потратив мое время. В результате паспорт я свой добыла, но из-за вранья сотрудников ПОНИ ЭКСПРЕСС я пропустила два важных для меня события. Так относится к своей работе неприемлемо. Введите контроль за тем, дествительно ли курьер пытался доставить посылку или просто соврал об этом, чтобы меньше работать. |
|
Уважаемая Александра! Паспорт передавался на доставку 23.05.2013 г, на следующий рабочий день после того, как был выпущен Посольством США, но получатель просил перенести срок доставки. При попытке доставки 24.05.2013 г. возникла необходимость уточнить способ доставки. На следующий рабочий день, 27.05.213 г., сотрудник Отдела контрольных ситуаций созвонился с получателем, получатель сообщил, что болеет и позднее предоставит информацию о том, когда будет находиться по адресу, указанному в накладной. 29.05.2013 г. получатель сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. 31.05.2013 г. паспорт был клиентом получен. В данном случае не выявлено нарушений со стороны нашей компании. |
|
72 станицы негатива, честно сказать, напугали меня. Но выбирал способ доставки не я, и мне оставалось лишь ждать. Сегодня утром (9:49) заказ был добавлен в маршрут, а в 16:00 он уже был у меня. Спасибо! |
|
Из-за отрицательных отзывов также пришлось немного попереживать. Отправлял документы в Монреаль. Отправил 27.05, с 29.05 вплоть до 04.06 в статусе висело Москва (передано международному перевозчику). И вот 05.06 в статусе появилось, что 31.05 Доставлено получателю. Как понял, с Москвы потом на Северную Америку передают через UPS. В таком случает вопрос к Ponny Express: Если есть возможность, то может предоставлять клиентам треккинги UPS, а они сами уже через их сайт будут отслеживать посылки? В любом случае спасибо Ponny за доставку документов. |
|
Доволен услугами доставки. Обещано было доставить в 10 рабочих дней. В последний оговоренный день я уже начал сомневаться о сроках доставки,И вот оно, чудо звонок! И Я ПОЛУЧИЛ посылку через 30 минут. 22.05.2013 14:03 Забрано у отправителя Пермь. Якутск 05.06.2013 10:10 Доставлено получателю |
|
Персонал обладает невысокими профессиональными навыками. Моё заявление на визу в Эстонию проверено и принято к отправке. Однако получаю эл. письмо, что оно(заявление) не подписано мною. Напоминаю ПРОВЕРЕНО! За чей счёт произойдёт повторная отправка заявления? |
|
Уважаемый Олег Борисович! Информируем Вас о том, что Ваш комплект документов был передан в Посольство Эстонии без возврата на дооформление и задержек со стороны компании Пони Экспресс. |