|
Уважаемая Инна! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке Вашего паспорта. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству компании, курирующему работу данного региона. К сотруднику, виновному в произошедшем, будут приняты меры административного характера. |
|
Очередной отрицательный отзыв о работе службы доставки. Два дня прождала доставку, и, как оказалось, доставка даже не была назначена. По телефону несли какой-то бред, переключали с телефона на телефон. То у них там кто-то ушел на больничный, то сами не знают, почему доставки нет. И никто ни за что не отвечает. Полнейшее безобразие. Причем, уже второй раз такое. В прошлый раз доставку ждала тоже 2 или 3 дня. |
|
Уважаемая Галина! Отправление передавалось на доставку 03.06.2013 г. и 04.16.2013 г., но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что офис компании-получателя был закрыт, а дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной, оказалось невозможно.Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаци, и после уточнения необходимой информации, доставлено. |
|
Работаем с компанией по договору. До сегодняшнего дня, каких-либо вопросов по работе не возникало. Отправили посылку 05 июня из Москвы в Казань (наши клиенты из Казани уже жаловались на плохую работу Пони Экспресс в Казани, но мы решили, что это случайность). Срок доставки у ТК Пони Экспресс заявлен 2 дня. Посылка до сих пор не доставлена. При обращении клиента в региональный офис Пони Экспресс, был получен ответ: Мы приходили - Вас не было дома. Клиенту при этом никто не удосужился позвонить (и еще не известно приходил ли вообще курьер). Обратились с устной претензией в офис в Москве 10 июня, они сообщили что будет повторная доставка. Сегодня вечер 11 июня, завтра соответственно праздник. Посылка так и не доставлена и клиенту никто из офиса в Казани так и не позвонил. Служба в Москве молчит: нам еще не поступил ответ из Казани. Это что получается, за 2 рабочих дня невозможно со своим же офисом связаться?! Клиент вообще хочет отказаться от груза, груз нужен был до 12 июня. Когда будет доставка, позвонит ли перед этим сотрудник Пони Экспресс и кто возместит потери остается гадать.... |
|
Уважаемая Ольга! Изначально отправление не было доставлено по причине того, что на момент приезда курьера PONY EXPRESS получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. К сожалению, при повторной попытке доставки отправления 11.06.2013 г. курьер не успел пирехать по адресу получателя до 18:00 по причине сложной транспортной ситуации в городе. 13.06.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста наши искренние извинения. |
|
25 мая мною была осуществлена отправка. Документы и диски с очень важной информацией. До сих пор получатель ничего не увидел. Информация на сайте не обновляется с 27 мая. Со мной ни один из сотрудников не связался. На обратную связь так же никто не реагирует. Во время отправки уже возникли огромные сомнения в надежности этой компании (хотя ранее не было никаих проблем). Девушка, находящаяся в офисе ПЭ Ангарска вообще отказывалась принимать отправку, ссылаясь на то, что ей не известно как оформлять международные посылки. Отличный сервис. Ее коллеги из Иркутска помогли в итоге нам всё оформить. Видимо, этого было не достаточно. Просьба как можно скорее сообщить информацию о местонахождении моей отправки. В чем у вас трудность возникла??? |
|
Уважаемая Анна! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что сопроводительные документы к посылке были неверно оформлены. 12.07.2013г., после того, как сопроводительные документы были исправлены, отправление было доставлено. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Также обращаем Ваше внимание, что правила отправки междунароных посылок размещены на нашем официальном сайте. |
|
Из Москвы отправлял пакет с документом 10 июня в Самару, выбрали план - до 18-ти часов 11-го доставка. Забрали пакет около 12-ти часов 10-го числа, мы дважды на следующий день звонили - контролировали, сказали - все ОК, до 18-ти будет на месте. В сервисе отслеживания было видно, что в Самару посылка пришла 11-го в 14ч-11м . Итог - ничего не приехало. Никто не звонил (было два контактных телефона). После 18-00 - не берут трубку, нет дежурного администратора в нерабочее время в будни, не работают вовсе в выходные и праздничные дни. Да, теперь высланный документ уже в Самаре не нужен, и мне придется отправлять его оттуда в Москву за свой счет. Спасибо Пони Экспресс. Резюме - никому не советую отправлять срочные пакеты. Подведут. Не соблюдают сроки, не информируют о задержках. Выкинутые деньги. |
|
Уважаемый Григорий! К сожалению, в данном случае имело место нарушение сроков доставки по причинам технического характера. Руководство PONY EXPRESS готово рассмотреть официальную претензию от компании - плательщика по накладной. Приносим Вам искренние извинения. |
|
Нашей организации надо было оперативно доставить документы клиенту в Московскую область. Приехал курьер, забрал документы, всё стандартно. Проходит день - звонок сотрудника Пони (Ульяна) с просьбой указать контактный номер телефона получателя, т.к. в накладной он не указан. Продиктовали. Прошла неделя ( с 07 по 13 июня). Статус доставки меняется на прибыл на склад Москва. Далее ещё интереснее. Звонит сотрудник Пони (имя не уточнили) и сообщает, что только что получил нашу проблемную посылку и ему нужно сообщить номер телефона, т.к. без него доставку осуществить не получится.Позвольте, как же так, мы же уже уточняли Вашему коллеге номер телефона! Выходит, сотрудник эту информацию не вписал?, - говорим мы. Значит не вписал, - отвечает сотрудник Пони. Занавес. По итогу от клиента в свой адрес получили жалобу и дополнительные проблемы. Т.к. это не первый случай, ищем другого экспедитора. |
|
Уважаемый Михаил! Обращаем Ваше внимание на то, что наличие номера, а лучше нескольких номеров, контактных телефонов получателя - необходимое условие оперативной доставки отправлений. К сожалению, по причине несогласованных действий сотрудников Отдела контрольных ситуаций, контактная информация, предоставленная отправителем, не была своевременно внесена в накладную. По данному инциденту будет проведена проверка и приняты необходимые меры административного характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Отавратительная служба!! 11.06.2013 из Санкт-Петербурга была отправлена посылка минимальным весом (до 0,5 кг.) с номером накладной (Накладная ********), 12.06.2013 в 14 часов поступила на склад (судя по информации отслеживания на сайте.) Последняя информация о грузе Место 0, 13.06.2013, 09:21, Включён в маршрутный лист (Москва) За что, спрашивается, я платил деньги?? За то чтобы мне сорвали все сроки и нарушили все сроки??!! |
|
Уважаемый Игорь Владимирович! Доставка отправления осуществлялась в режиме эконом в соответствии с оплаченным тарифом и информацией, указанной в накладной отправителем. Отправление было доставлено 13.06.2013 г, без нарушений по срокам. |
|
Был отправлен загранпаспорт из консульства, находящегося в СПб, в Набережные Челны. Так как с момента его отправки прошло уже полторы недели (а нормальный срок доставки 3 дня), и информации я никакой так и не получила, я позвонила в офис в Набережных Челнах. На мой вопрос пришел ли мой паспорт, мне ответили нет, не пришел. Причем звонила я 2 раза и отвечали мне 2 разных человека. Чтобы выяснить, куда мог деться мой паспорт, звоню в московский офис. Там мне отвечают, что паспорт уже более недели как доставлен в Наб. Челны! Звоню снова в челнинский офис и спрашиваю в чем собственно дело? На что мне отвечают - да, паспорт пришел,неделю назад, но мы не можем найти курьера!!.. Ужас!! Сотрудники просто наглым образом соврали!!Отвратительно безответственное отношение сотрудников к своей работе и наплевательское по отношению к своим клиентам! |