|
Где Ваш хваленый экспресс? 10 числа были отправлены важные десерты во Владивосток из Новосибирска с 11 числа статус нее меняется Внесен в консолидацию и на этом все.На вопрос где моя посылка отвечают в пути еще не приехала...сколько еще ждать то? Завтра последний день и никакого экспресса я не увидела...Документов моих получатель не получил |
|
Уважаемая Арина! Документы были доставлены получателю 19.06.2013 г. без нарушений по срокам. Напоминаем Вам о том, что, по правилам нашей компании, размещенным на официальнм сайте PONY EXPRESS: День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Самая ненадёжная и безответственная структура! Почта мне направлена 29.05.13, до сих пор не доставлена. То сдачи у них нет, то курьера. Если нужна скорость и надёжность, то доставлять надо какой либо иной почтовой службой. |
|
Уважаемый Денис! В данном случае, к сожалению, доставка отправления не была произведена своевременно. Вы, являясь плательщиком по накладной, вправе оформить официальную претензию по данному факту. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Работаем с Пониэкспресс по договору, уже который месяц проблемы с доставкой почты. Забирают нормально, но спустя две недели выясняется что более половины конвертов все еще на складе по непонятным причинам. Внятно разъяснить причины задержек не могут. То телефон не указан получателя, то курьер адрес не нашел... Берите курьеров которые могут найти адрес!!! А по поводу телефона получателей, есть же телефон отправителя, можно уточнить!!! Организации-получатели жалуются что документы вовремя не получают, приходится выслушивать много лестных слов в наш адрес. Соответственно документы отчетные для организация приходится распечатывать заново и развозить своими силами не дожидаясь доставки Пониэкспресс. За что платим деньги? Не понятно!!! Ищем другого экспедитора. |
|
Уважаемая Оксана Сергеевна! Обращаем Ваше внимание, что по правилам компании PONY EXPRESS, курьеры не имеют права самостоятельно связываться с отправителями для уточнения каких-либо данных о получателе. В случае возникновения проблем с доставкой, отправление передается в Отдел контрольных ситуаций. Сотрудники указанного Отдела, в свою очередь, созваниваются с отправителями для уточнения необходимой для доставки информации. Также напоминаем, что пункт накладной контактный телефон получателя является обязательным для заполнения. С правилами заполнения накладной Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. |
|
6.06,2013 я заказала доставку двух паспортов в посольство Канады в Москве, оплатив за эту услугу 707 рублей. 10,06,2013 мне пришло письмо из посольства, что паспорта готовы и я снова пришла в офис, чтобы заказать доставку паспортов из посольства обратно на мой адрес. 10,06,2013 я оплатила также 707 рублей за доставку двух паспортов. Но 11,06,2013 мне позвонили и потребовали доплатить 2893 рубля за доставку двух паспортов, и мне пришлось оплатить эту сумму тоже.Сегодня 17,06,2013 я звонила в Чебоксарский офис Pony Express. Мне ответила сотрудница Ирина, сказав,что не может мне сообщить какую-либо информацию о моем заказе и паспорта не доставлены. Она даже не сообщила мне номер накладной.Прошу выяснить есть ли мошенничество со стороны работников Чебоксарского офиса pONY EXPRESS, разъяснить разницу в стоимости доставки одних и тех же паспортов из Чебоксар в Москву и обратно и помочь получить наконец паспорта. Прошла неделя! |
|
Уважаемая Ольга! Для проведения проверки по данному факту, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
При доставке курьером был доставлен пакет с чем-то помятым внутри. Я вскрыть пакет и составить акт в присутствии сторон если будут обнаружены повреждения. Курьер отказался и не вручил груз. После переговоров с Пони решили, что курьер приедет и всё-таки составит при необходимости акт. Прошло два дня. Курьера нет, звонков от него нет, диспетчеры сообщают, что он вот-вот подъедет (дисп. Эльмира). После ближе к шести вечера телефоны перестают отвечать, горячая линия вопросы не решает и рекомендует писать жалобы. Думаю, что платное спасение утопающих остаётся по-прежнему заботой тонущих. |
|
Уважаемый Евгений Валентинович! Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления.К сожалению, по причинам технического характера, отправление не было передано на доставку 20.06.2013 г., как это было согласовано с адресатом. Отправление на доставке 21.06.2013 г. Информация об инциденте передана Руководству соответствующего подразделения PONY EXPRESS, к сотрудникам, виновным в произошедшем, будут приняты необходимые меры административного характера. Еще раз примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства |
|
Ужасная компетенция сотрудников компании! Во-первых, сотрудники визового центра не знают правила работы собственных служб, нужна ли доверенность на получение паспорта другого лица, платная ли доставка документов. Во-вторых, не понятна работа курьера, звонит один раз, хотя я сомневаюсь, что он звонил вообще, так как пропущенного вызова не было и смс о том, что звонили, тоже не приходила! В третьих, операторы, которые ставят в лист доставки документы, попросту обманывают клиентов, говорят одно, а делают совсем другое. Позвонил, отказался от доставки, потом спросил, вернут ли они деньги за доставку, сказали, что нет. Мной было чётко озвучено, что в таком случае перенесите доставку на следующий день, что и было сделано, даже время озвучила с 9:00-14:00. Звоню, уточняю, будет ли доставка сегодня, ответ: - Вы отказались от доставки, объясняю:- Оператор перенёс на сегодня с 9 до 14..... Предложили сделать доставку на следующий день!!! Ужасно, ужасно, ужасно. |
|
Уважаемый Вячеслав! Отправление передавалось на доставку 18.06.2013 г. но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной, оказалось невозможно. По имееющейся у нас информации клиент перезвонил в этот же день и сообщил о необходимости получить данное отправление в центральном офисе. Отправление было доставлено 19.06.2013г. Приносим, свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Отправляла документы в Германию.13 июня отправлено, 19 июня вручено получателю. Причем цена доставки в 2 с лишним раза ниже, чем у фирмы-конкурента на букву Д. Спасибо, порадовали! |
|
Отправили документы в Москву с нас собрали 1700 рублей за 2 листа бумаги, гарантировали что за эти деньги клиент получит документы в 10 часов утра. Клиент получил документы днем в 14 часов. Сотрудники ничего не знают. А сегодны они проставили на сайте что документы получены в 10 часов. Пониэкспресс работают еще хуже чем обычная почта. |