|
Отвратительная компания! Никакого экспресса... Срочное отправление 2 дня пролежало на складе пони. за обя дня было сделано порядка десятка звонков в компанию, но вопрос никак не решился. Ответ один оставьте нам жалобу на сайте Интересно, их там кто-нибудь читает? Судя по работе компании - никто... Если кому то важно, чтобы срочные и важные документы были доставлены в срок - НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого экспресса!!! |
|
Уважаемый Вячеслав! Позвольте принести Вам извинения от имени компании PONY EXPRESS за задержку в доставке отправления. К сожалению, отправка из г. Москва не произведена своевременно по причинам технического характера. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения возникновения подобных ситуаций и для максимально оперативного информирования Клиентов о статусе доставок. |
|
13.06 отправили посылку из Питера в Москву. 19.06 утром позвонил оператор и сообщил, что она включена в маршрут и курьер свяжется со мной. И вот уже она третий день включена в маршрут, а курьер все не звонит. В отдел контрольных пакетов дозвониться нереально, написала им через форму обратной связи на сайте. В ответном письме попросили уточнить номер накладной, что я и сделала, а после - снова полный игнор. С учетом того, что теперь еще и выходные ждать, лучше бы обычной почтой отправили, дешевле и без отмазок про то, что это курьер где-то там ходит. Не пользуйтесь. |
|
Уважаемая Валерия! Отправление передавалось на доставку 17.06.2013 г. и 18.06.2013 г., но на момент приезда курьера получатель по адресу доставки отсутствовал, контактный телефон не отвечал. 19.06 сотрудник Отдела контрольных ситуаций созвонился с получателем, получатель просил осуществить доставку с предварительным уведомлением о приезде курьера за 40 минут. Отправление было передано на повторную доставку, но 19.06.2013 г., 20.06.2013 г. и 21.06.2013 г. доставить отправление снова оказалось невозможно по причине отсутствия получателя по адресу и невозможности дозвониться по номеру контактного телефона. 24.06.2013 г. сотрудник PONY EXPRESS дозвонился до адресата, адресат просил позвонить за час до доставки и сообщил, что встретит курьера. 25.06.2013 г. отправление было доставлено. |
|
Ужасное обслуживание. Не дождусь заказа. По непонятным причинам он в соседнем городе застрял, по телефону только обещают перезвонить. Жалко отзывы сразу не прочла. |
|
Елена, примите, пожалуйста, наш извинения на увеличение срока ожидания Вами заказа. К сожалению, по причинам технического характера, произошла задержка отправки на этапе транзита. По прибытии в г. Астрахань, отправление незамедлительно было передано на доставку по адресу, указанному в накладной. |
|
Ужасная компания. Сотрудники не компетентны. Это касается филиала в СПБ. Очень любят тянуть резину. Придумывают несуществующие требования. Например: я хотела отправить стоматологические материалы из СПБ в Якутск. В Пятницу заключила договор, сбросила им заявки готовые. В понедельник 21.06.13 в 13.30 по московскому времени спрашиваю, сегодня товар заберете? В ответ: нам нужны паспорта безопасности и сертификаты на весь отправляемый товар. Я была в шоке. Отвечаю: у меня их нет, запрашивайте у поставщиков (они с товаром всегда их прилагают как сопровод. документацию.) В ответ: нет, их у поставщиков нет, они у производителя только. запрашивайте сами. Это что, я должна в Германию и во Францию запрашивать что-ли? Полный маразм! Кроме того паспорт безопасности к медикаментам не выдается а лишь к отдельному хим. веществу, а на медикаменты только сертификат и рег. удостоверение. В результате я отказалась от услуг этой ЭКСПРЕСС! компании, так как это не экспресс. |
|
Уважаемая Анна! Информация о порядке оформления документов для отправки грузов, относящихся к категории опасных, размещена на официальном сайте нашей компании в разделе Опасные грузы. Там же Вы можете ознакомиться с перечнем документов, регламентирующих правила перевозок подобных отправлений согласно законам РФ. |
|
Заказали визы - сказали привезут в течение дня до 19.00 Звоню в 18.30 - автоответчик заявляет, что компания работает до 18.00!!! Наконец нашла один номер, который ответил, что сейчас меня соединят с визовым отделом. После - музыка; после - короткие гудки. И так 5!!! раз!!! Я уже говорю, не надо меня ни с кем соединять, просто свяжитесь с курьером, где он??? Связались: Он в пробке. Сегодня доставить не сможет. Теперь только завтра. Я говорю, мне срочно нужны визы и паспорта, а они мне - мы работаем до 7 (к этому времени 7, конечно, уже настало!), и после этого времени наш курьер ни с кем нигде не встречается (я предлагала пересечься где-то, где он сейчас находится, либо пусть на метро везет... Ваша же проблема) - Нет! Ничем помочь не можем. Завтра. А что будет завтра??? - То же самое??? Отвратительная компания((((( Никогда больше не обращусь!!! |
|
Уважаемая Инга! К сожалению, отправление не было доставлено в срок, по причине сложной транспортной ситуации, на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. |
|
Я, ***** Наталья 20.06.13.в 10 утра отправила почту в Москву за наличный расчет. 21.06.13. по информации на сайте в 12.00 моя отправка была на складе в Москве. Еще 6-ти часов не хватило, чтобы ее доставить адресату.24.06.13 в 15.00 на сайте появляется сообщение, что передано курьеру на доставку. Но почту не доставляют по адресу. Утром 25.06.13. позвонив в московский офис, я узнаю, что курьер не доставил почту, т.к. офис был закрыт. Ваши сотрудники не выполняя свою работу лгут, ибо моя отправка была на частный адрес и получатели целый день ждали звонка и необходимых срочно документов. Почему, в вашей компании почта валяется часами и курьеры не выполняют свою работу? Я заплатила Вашей компании деньги за срочную отправку и получила срыв сроков прибытия документов по адресу и бессоную ночь как меня так и получателей. Кто за это понесет наказание и какое, кроме меня связавшейся с вашей компанией. Сообщите, пожалуйста о решении этого вопроса. С уважением |
|
Уважаемая Наталья! Предполагаемая дата доставки вышеуказанного отправления - 24.06.2013 г. Письмо было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что на момент приезда курьера, получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. 25.06.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отпарвлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Очень довольна работой сотрудников Пони-Экспрессв Санкт-Петербурге!!! Третий раз отправляю с этой компанией документы в Швецию в район Вэрмланд и всегда доставляют в точные сроки 3-4 рабочих дня. Спасибо большое! |
|
Пони-экспресс (визовый центр Латвия в Москве) потеряли паспорт моего мужа. Перепутали накладные, и в итоге паспорт потерян. И отвечать ни один сотрудник за это не желает, никакой ответственности они не хотят на себя брать. Никто даже не извинился. Я сдавала два паспорта, 11 июня 2013 года. 17 июня мне пришло 2 смс-уведомления, что паспорта выпущены консульством и будут доставлены мне на следующий день. Доставки не произошло. 19 июня я звонила в Ваш визовый центр, мне сказали, что курьер до меня не смог дозвониться (но у меня ни одного не отвеченного вызова на телефоне нет, и я могу это доказать). Я приехала на 2-ой Волконский переулок, д. 10, 20 июня, и предъявила обе накладные. Сперва мне ответили, что ни одного паспорта нет. И что доставка 18 июня не производилась. Потом нашелся один паспорт. Второй так и не нашли. По истечении 10 рабочих дней я позвонила в консульство Латвии, и там мне сказали, что второй паспорт вернули в Ваш визовый центр 17 июня вместе с первым. Получается 8 рабочих дней просрочки. Я перезвонила в визовый центр, через 30 минут разговора второй паспорт был найден. Где я могу получить компенсацию за 8 рабочих дней просрочки по вине визового центра? Разговаривала я с сотрудницей по имени Анжела. Она сказала, что были перепутаны номера накладных. Про работу курьеров мне так и не объяснили, почему такая ситуация с доставкой происходит. Номера накладных от 11 июня: *****37а (один рабочий день просрочки), и *****36а (до сих пор не вернулся паспорт из визового центра). С уважением, Елена. |