отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Уважаемая Татьяна!
В настоящее время на рассмотрении у руководства PONY EXPRESS находится поступившее от Вашей компании официальное письмо-претензия. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы.
Вячеслав
Ульяновск
21.06.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания!
Никакого экспресса...
Срочное отправление 2 дня пролежало на складе пони. за обя дня было сделано порядка десятка звонков в компанию, но вопрос никак не решился.
Ответ один оставьте нам жалобу на сайте
Интересно, их там кто-нибудь читает? Судя по работе компании - никто...
Если кому то важно, чтобы срочные и важные документы были доставлены в срок - НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого экспресса!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Уважаемый Вячеслав! Позвольте принести Вам извинения от имени компании PONY EXPRESS за задержку в доставке отправления. К сожалению, отправка из г. Москва не произведена своевременно по причинам технического характера. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения возникновения подобных ситуаций и для максимально оперативного информирования Клиентов о статусе доставок.
Валерия
Москва
22.06.2013
проверено администрацией
13.06 отправили посылку из Питера в Москву. 19.06 утром позвонил оператор и сообщил, что она включена в маршрут и курьер свяжется со мной. И вот уже она третий день включена в маршрут, а курьер все не звонит. В отдел контрольных пакетов дозвониться нереально, написала им через форму обратной связи на сайте. В ответном письме попросили уточнить номер накладной, что я и сделала, а после - снова полный игнор. С учетом того, что теперь еще и выходные ждать, лучше бы обычной почтой отправили, дешевле и без отмазок про то, что это курьер где-то там ходит. Не пользуйтесь.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Уважаемая Валерия! Отправление передавалось на доставку 17.06.2013 г. и 18.06.2013 г., но на момент приезда курьера получатель по адресу доставки отсутствовал, контактный телефон не отвечал. 19.06 сотрудник Отдела контрольных ситуаций созвонился с получателем, получатель просил осуществить доставку с предварительным уведомлением о приезде курьера за 40 минут. Отправление было передано на повторную доставку, но 19.06.2013 г., 20.06.2013 г. и 21.06.2013 г. доставить отправление снова оказалось невозможно по причине отсутствия получателя по адресу и невозможности дозвониться по номеру контактного телефона. 24.06.2013 г. сотрудник PONY EXPRESS дозвонился до адресата, адресат просил позвонить за час до доставки и сообщил, что встретит курьера. 25.06.2013 г. отправление было доставлено.
Елена
Астрахань
22.06.2013
проверено администрацией
Ужасное обслуживание. Не дождусь заказа. По непонятным причинам он в соседнем городе застрял, по телефону только обещают перезвонить. Жалко отзывы сразу не прочла.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Елена, примите, пожалуйста, наш извинения на увеличение срока ожидания Вами заказа. К сожалению, по причинам технического характера, произошла задержка отправки на этапе транзита. По прибытии в г. Астрахань, отправление незамедлительно было передано на доставку по адресу, указанному в накладной.
Анна ООО Доктор Смайл
Якутск
24.06.2013
Ужасная компания. Сотрудники не компетентны. Это касается филиала в СПБ. Очень любят тянуть резину. Придумывают несуществующие требования. Например: я хотела отправить стоматологические материалы из СПБ в Якутск. В Пятницу заключила договор, сбросила им заявки готовые. В понедельник 21.06.13 в 13.30 по московскому времени спрашиваю, сегодня товар заберете? В ответ: нам нужны паспорта безопасности и сертификаты на весь отправляемый товар. Я была в шоке. Отвечаю: у меня их нет, запрашивайте у поставщиков (они с товаром всегда их прилагают как сопровод. документацию.) В ответ: нет, их у поставщиков нет, они у производителя только. запрашивайте сами. Это что, я должна в Германию и во Францию запрашивать что-ли? Полный маразм! Кроме того паспорт безопасности к медикаментам не выдается а лишь к отдельному хим. веществу, а на медикаменты только сертификат и рег. удостоверение. В результате я отказалась от услуг этой ЭКСПРЕСС! компании, так как это не экспресс.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Уважаемая Анна! Информация о порядке оформления документов для отправки грузов, относящихся к категории опасных, размещена на официальном сайте нашей компании в разделе Опасные грузы. Там же Вы можете ознакомиться с перечнем документов, регламентирующих правила перевозок подобных отправлений согласно законам РФ.
Инга
Москва
25.06.2013
проверено администрацией
Заказали визы - сказали привезут в течение дня до 19.00
Звоню в 18.30 - автоответчик заявляет, что компания работает до 18.00!!! Наконец нашла один номер, который ответил, что сейчас меня соединят с визовым отделом. После - музыка; после - короткие гудки. И так 5!!! раз!!!
Я уже говорю, не надо меня ни с кем соединять, просто свяжитесь с курьером, где он??? Связались: Он в пробке. Сегодня доставить не сможет. Теперь только завтра. Я говорю, мне срочно нужны визы и паспорта, а они мне - мы работаем до 7 (к этому времени 7, конечно, уже настало!), и после этого времени наш курьер ни с кем нигде не встречается (я предлагала пересечься где-то, где он сейчас находится, либо пусть на метро везет... Ваша же проблема) - Нет! Ничем помочь не можем. Завтра.
А что будет завтра??? - То же самое???
Отвратительная компания(((((
Никогда больше не обращусь!!!
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2013
Уважаемая Инга!
К сожалению, отправление не было доставлено в срок, по причине сложной транспортной ситуации, на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Наталья
краснодар
25.06.2013
проверено администрацией
Я, ***** Наталья 20.06.13.в 10 утра отправила почту в Москву за наличный расчет. 21.06.13. по информации на сайте в 12.00 моя отправка была на складе в Москве. Еще 6-ти часов не хватило, чтобы ее доставить адресату.24.06.13 в 15.00 на сайте появляется сообщение, что передано курьеру на доставку. Но почту не доставляют по адресу. Утром 25.06.13. позвонив в московский офис, я узнаю, что курьер не доставил почту, т.к. офис был закрыт. Ваши сотрудники не выполняя свою работу лгут, ибо моя отправка была на частный адрес и получатели целый день ждали звонка и необходимых срочно документов. Почему, в вашей компании почта валяется часами и курьеры не выполняют свою работу? Я заплатила Вашей компании деньги за срочную отправку и получила срыв сроков прибытия документов по адресу и бессоную ночь как меня так и получателей. Кто за это понесет наказание и какое, кроме меня связавшейся с вашей компанией.
Сообщите, пожалуйста о решении этого вопроса.
С уважением
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Уважаемая Наталья!
Предполагаемая дата доставки вышеуказанного отправления - 24.06.2013 г. Письмо было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что на момент приезда курьера, получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. 25.06.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отпарвлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был.
Елена
Санкт-Петербург
26.06.2013
проверено администрацией
Очень довольна работой сотрудников Пони-Экспрессв Санкт-Петербурге!!! Третий раз отправляю с этой компанией документы в Швецию в район Вэрмланд и всегда доставляют в точные сроки 3-4 рабочих дня. Спасибо большое!
Елена
Москва
27.06.2013
проверено администрацией
Пони-экспресс (визовый центр Латвия в Москве) потеряли паспорт моего мужа. Перепутали накладные, и в итоге паспорт потерян. И отвечать ни один сотрудник за это не желает, никакой ответственности они не хотят на себя брать. Никто даже не извинился.
Я сдавала два паспорта, 11 июня 2013 года. 17 июня мне пришло 2 смс-уведомления, что паспорта выпущены консульством и будут доставлены мне на следующий день. Доставки не произошло. 19 июня я звонила в Ваш визовый центр, мне сказали, что курьер до меня не смог дозвониться (но у меня ни одного не отвеченного вызова на телефоне нет, и я могу это доказать). Я приехала на 2-ой Волконский переулок, д. 10, 20 июня, и предъявила обе накладные. Сперва мне ответили, что ни одного паспорта нет. И что доставка 18 июня не производилась. Потом нашелся один паспорт. Второй так и не нашли. По истечении 10 рабочих дней я позвонила в консульство Латвии, и там мне сказали, что второй паспорт вернули в Ваш визовый центр 17 июня вместе с первым. Получается 8 рабочих дней просрочки. Я перезвонила в визовый центр, через 30 минут разговора второй паспорт был найден. Где я могу получить компенсацию за 8 рабочих дней просрочки по вине визового центра? Разговаривала я с сотрудницей по имени Анжела. Она сказала, что были перепутаны номера накладных. Про работу курьеров мне так и не объяснили, почему такая ситуация с доставкой происходит.
Номера накладных от 11 июня: *****37а (один рабочий день просрочки), и *****36а (до сих пор не вернулся паспорт из визового центра).
С уважением, Елена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru