отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2013
Уважаемая Елена!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке отправления и несвоевременное предоставление информации о статусе доставки. К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был нарушен. Вы вправе предъявить официальную претензию, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации.
Даулет
Москва
28.06.2013
проверено администрацией
Посылка из Алматы ******** согласно отслеживания была в маршрутном листе у курьера вчера, но по какой-то причине не была доставлена. Сегодня утром я поговорил с сотрудником отдела контроля чего-то Эльвирой и она сказала, что сделает запрос и мне позвонят. Мне никто не позвонил, я стал снова выяснять судьбу своей посылки, снова говорил с Эльвирой и был удивлен позицией:я же запрос отправила, а то, что они не позвонили - не мое дело. Попросил соединить с начальством - отказала, соединила со складом, но там после выяснения номера посылки положили трубку и больше не поднимали! Да, еще другой сотрудник сказал, что моя посылка в маршрутном листе на понедельник - и на фига такая скоростная доставка нужна??? Может, здесь прореагируют?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Уважаемый Даулет!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан адрес получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. 28.06.2013 г. сотрудник Отдела уточнил у получателя необходимую для доставки информацию. 01.07.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено.
Андрей
Нижний Новгород
29.06.2013
проверено администрацией
Пишу на Ваш сайт, потому что не знаю к кому обратиться. Хочу написать о недостатках работы компании Пони Экспресс, которая входит в группу Базел. Я через интернет-магазин заказал товар, который мне был нужен к конкретному дню 29.06. В интернет-магазине заверили меня, что есть хорошая такая транспортная компания Пони-Экспресс, которая из Москвы в Нижний Новгород доставляет посылки за 1 день. Я сначала удостоверился, что это так на сайте компании Пони Экспресс и действительно срок доставки из Москвы в Нижний Новгород составляет 1 день (не сутки!) То есть как я понял и работники интернет-магазина, если курьер Пони заберёт посылку 27.06 в Москве, то мне доставит курьер в Нижнем Новгороде 28.06. Менеджер магазина Апп Стор заранее позвонила оператору Пони Экпресс и её заверили, что посылка придёт 28.06 в пятницу. После внесения предоплаты за товар, посылку забрал курьер Пони Экспресс в 16.00. На следующий день в 12.49 я позвонил оператору Пони Экспресс по номеру 8(800)1007669 и назвал номер почтового отправления ********. Оператор заверила меня, что посылка будет доставлена как и договаривались сегодня 28.06 до 18.00 и курьер мне заранее позвонит. Сказала: у Вас стоит время до 18.00 и назвала мой адрес, ждите. Я позвонил ещё раз в 17.31 и уточнил у оператора когда будет курьер. Уточнил правильно ли указан мой номер. Она сказала, что он обязательно будет до 18.00 и позвонит по прибытии. Я прождал дальше до 18.42 и позвонил оператору Пони Экспресс еще раз. На этот раз она мне сказала, что она не может решить мой вопрос и продиктовала номера службы доставки в Нижнем Новгороде - звоните туда я знать не знаю, где ваш заказ. Там никто не ответил, поскольку (и она прекрасно знала об этом), что по этим номерам отвечают до 18.00. Далее в 18.48 я опять перезвонил на номер 8(800)1007669 и спросил, кто может решить мой вопрос и где мой товар. На это тот же оператор ответила, что никто уже не работает и судя по системе мой товар за весь день не покидал московского склада. На что я спросил зачем Вы вводили меня в заблуждение о том, что товар в пути. Ответ был - не я с вами разговаривала, нас тут 50 человек работают, хотя голос был всегда один и тишина, не похоже на большой Кол-центр.

В итоге я не могу понять зачем нужен оператор на линии, который только смотрит на сайте Пони Экспресс по номеру почтового отправления состояние заказа и при этом, вместо того чтобы решать вопросы с накладками и задержками отправления, вводит клиента в заблуждение, как будто она видит больше чем я на том же сайте и специально тянет время до конца рабочего дня, чтобы не ей и не кому другому не пришлось решать проблему с заказом. На мой вопрос: для чего вы там на линии, она обвинила меня в некомпетентности и сказала, что в компании Пони Экспересс сами без меня разберутся для чего они нанимают сотрудников. В итоге я пролетел по срокам и не получил никакой информации, о том когда я получу свою посылку. Вместо решения проблем, меня обманывали, вводили в заблуждение, тянули до конца рабочего дня. Почему клиента не информируют о возникших проблемах доставки, а тянут время с отговорками, откровенно врут о процессе доставки.

Прошу прислать мне контакты управляющих Пони Экспресс, чтобы я мог у руководства компании выяснить суть произошедшего. Я буду оставлять отзывы по всем форумам, блогам о компании Пони Экспресс, которая входит в группу Базовый Элемент.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Уважаемый Андрей!
Предполагаемая дата доставки отправления - 28.06.2013 г. На следующий рабочий день, 01.07.2013 г., посылка была доставлена. По правилам компании PONY EXPRESS, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Людмила
Санкт-Петербург
01.07.2013
проверено администрацией
Экспресс-оправление от 25.06.2013года:г.Санкт-Петербург-г.Москва ******** до сих пор не вручено Получателю.Деньги мною оплачены за экспресс-доставку 1 сутки !!!Оплаченая мною услуга мне не оказана ...Нарушение Прав Потребителей!!!На мою жалобу о недоставке Отправления, надо мной стали издеваться публично- на сайте по отслеживанию отправлений Пони-экспресс с утра информация что включено в маршрутный лист г.Москва, а в 14:50 прибыло на склад г.Москва.После очередной жалобы мною на сайте отслеживания в 15:05 Включен в маршрутный лист г.Москва.
Отправление попросту тусуется на складе и никому до его нет дела....Отличная Работа Пони-экспресс и конторы которая под ее маркой работает!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Уважаемая Людмила! Отправление передавалось на доставку 26.06.2013 г. и 27.06.2013 г., но не было доставлено по причине того, что офис компании получателя был закрыт, а номер контактного телефона, указанный в накладной, не отвечал. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения способа доставки. Утром 01.07.2013 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию, в тот же день отправление было доставлено. В информации по отслеживанию на сайте за 01.07.2013 г. отражено прибытие отправление на склад Центрального офиса после решения проблемы в Отделе контрольных ситуаций, передача отправления на склад Департамента внутригородской доставки, включение отправления в маршрутный лист.
Марат
Алматы
02.07.2013
Вызываю курьеров, они заявляют что у них нет упаковачных пакетов Для товара или страховых бланков, товар из за курьерской службы не отправляется по регионам Казахстанам.....Отвратительное предоставление услуг.....4 дня жду их бланки или упаковочный материал....
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Уважаемый Марат!
Ваша жалоба передана руководству представительства нашей компании в Казахстане. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Алексей
Саранск
02.07.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Долго идет письмо! 6 дней, а не 2! Сейчас оно на складе в Москве, когда передадут получателю наконец?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Уважаемый Алексей! Отправление не было своевременно доставлено по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки, а дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной, не удавалось. В настоящее время с получателем согласована доставка на 10.07.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что Вы не были своевременно информированы о статусе доставки.
Надежда
Томск
03.07.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
Видимо, настал и мой черед жаловаться на эту службу экспресс доставки. Наша фирма сделала заказ из интернет-магазина, который предложил отправить товар этой службой. Название конечно смутило, но продавец нас уверил, что он несколько лет пользуется услугами этой компании и заверил, что товар придет во время.
Мало того, что при приеме груза название фирмы получателя указали не правильно, так еще статус груза не меняется. Как было 21.06.13 Прибыл на склад, так и сегодня (3.07.13) - ничего не поменялось. По срокам доставки - 8-9 дней. Получается, уже просрочена доставка. В общем, название себя оправдало.
Добавлю, что сайт не удобный, приходится долго искать, где отслеживать груз. Да и по телефону (который на 8-800) так и не смогла связаться с оператором. Оставила заявку на сайте - пока тишина. Пришлось звонить уже в региональный офис и связываться с менеджером. Ну и тут на всякий случай продублирую проблему, что бы уж наверняка дали внятный ответ, где наша посылка.
п.с. Куда там обращаться по поводу компенсации?)
Надежда
Томск
22.07.2013
С момента предыдущей жалобы прошло 2.5 недели, а сотрудники ПониЭкспресс так и не дали вразумительного ответа, где наша посылка. Пришлось заказывать ту же самую посылку в другом интернет магазине, который предложил БЕСПЛАТНО отправить ПониЭкспресс. Даже за бесплатно мы уже отказались от услуг этой экспресс доставки, так как опыт уж очень не приятный.
Добавлю, что посылка была отправлена 21.06.13 и должна была у нас быть, согласно тарифу, 23.06.13. Сегодня уже 22 июля. Ну прям как Почта России...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Уважаемая Надежда!
Для рассмотрения вопроса предоставления компенсации за недоставленную посылку, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Евгений
Геленджик
03.07.2013
проверено администрацией
Заказал в интернет-магазине товар с доставкой из Москвы в Геленджик, доставка у них идет через Pony Express - до этого ни разу дела с этой службой доставки не имел.
Магазин товар передал службе доставки 01.07.2013 в 16.12ч. и вот 03.07.2013 в 12.50ч товар уже у меня в руках!!! Упаковка в целости и сохранности, курьер адекватный - в общем отличная служба доставки, рекомендую!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru