|
Уважаемая Анна! Приносим Вам искренине извинения за ситуацию, сложившуюся при выполнении Вашего заказа. Сотрудниками компании PONY EXPRESS принимаются все возможные меры для обеспечения своевременного выполнения заказов клиентов вне зависимости от сложности транспортной ситуации на дорогах города. Для исключения возникновения ситуаций с неверно указанными контактными данными, просим Вас и всех Клиентов компании указывать при оформлении заявок максимально подробную информацию об адресе отправителя и несколько номеров контактных телефонов для курьера. |
|
Отправила документы дочери на поступление в СПбГУ из Владивостока 03.07.2013г. На следующий день решила посмотреть на сайте (указан в накладной) где находится письмо. Оказывается идет акция- документы ЕГЭ курьерской почтой. Естественно, диспетчер в компании об этой акции не информировал, хотя я объяснила, что мне срочно надо отправить до-ки для поступления в Университет.Цена вопроса 380р, отдала 900.(У курьера не оказалось сдачи и на следующий день она привезла деньги) Стала звонить разбираться, в головном офисе на ул.Алеутской есть важная тетя Виктория Николаевна, сказала, что я сама виновата(акция оформляется в офисе и курьер не вызывается), а то, что не информируют-так на сайте есть информация,а самое главное, письмо МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ, Т.К.надо отметку делать, что это доки ЕГЭ!!! Не могла бы я позвонить в Питер в приемную комиссию, либо написать, чтобы это письмо, отправленное почтой Пони-Экспресс приняли!!! Это что за компания!!! Это что за работники!!! П О З О Р ! Если доки будут не приняты и вернутся буду судиться!!! |
|
Уважаемая Наталья! Документы, отправленные Вами, были доставлены 08.07.2013 г., без нарушений по срокам. Полная информация о новых услугах, предлагаемых компанией PONY EXPRESS клиентам, заблаговременно размещается на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. Обращаем Ваше внимание, что прием документов на отправку по акции Доставка документов ЕГЭ производится без вызова курьера. До оформления отправки клиенту необходимо самостоятельно убедиться в возможности приема документов почтой в выбранном ВУЗе, ознакомиться с необходимым списком документов, а также уточнить сроки подачи документов и отдел, ответственный за прием почты от курьерских служб. |
|
25.06.2013 15:10, если смотреть трекинг на сайте, у нас было принято отправление из Екатеринбурга в Тюмень, сейчас на моих часах 04.07.2013 16:14, отправление до сих пор мной не получено, хотя на том же сайте в треке: 26.06.2013 09:06 Прибыл на склад (Тюмень) На основании вышеприведенной информации можно заключить нехитрые выводы, что доставка отправлений данной курьерской службой оставляет желать лучшего и, временами, очень сильно уступает работе Почты России, таким образом разница в цене между данными службами выглядит необоснованной переплатой, на основании чего к использованию категорически не рекомендуется. Также отдельного внимания заслуживает колл-центр пониэкспресс, а в частности отвратительная слышимость и некомпетентность операторов, которые могут переводить по цепочке до тех пор, пока звонящий не попадет на самого первого оператора, который ответил на его звонок. Хотелось бы получить комментарий сотрудника данной компании с обоснованием стоимости доставки за такой отвратительный сервис. |
|
Уважаемый Никита! По информации, полученной от сотрудников филиала нашей компании в г.Тюмень, отправление прибыло в город доставки 26.06.2013 г. В день прибытия письма сотрудники PONY EXPRESS позвонили по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной. Клиент сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Работаем с компанией 10 лет Отправили посылку из Ставрополя в Казань, отправили 28ого июня, на сегодняшний день (4июля) посылка уже как второй день включена в маршрутный лист, и звонка от курьера пока не было |
|
Уважаемый Дмитрий! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Ставрополь - Казань - 4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Посылка доставлена 04.07.2013 г., на 4-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
28 июня 2013 г. Пони экспресс получили заказ *****73 на доставку в течение 2х дней из Москвы до г.Екатеринбург. 1 июля 2013 г. в 14:08 и 14:09 предположительно позвонил курьер. Так как в этот момент я находилась в метрополитене, то звонок просто не слышала. В 16-36 был один звонок на мой сотовый телефон, подойти я не успела. Перезванивать на него оказалось бессмысленным, так как по адресу доставки мне ничего сказать не смогли. 2 июля 2013г. в 16-58 был опять один (!) звонок, ответить на который я также не успела. 3 июля 2013г. Пони дозвонились (так как я специально ждала звонка), договорились о доставке в пятницу 5 июля 2013г. Раньше доставить не получалось, так как более менее точное время доставки курьер сообщить не могла, только в течение дня. 5 июля 2013г. я прождала посылку весь день, однако никто не приходил, и никто мне не звонил. В 19:00 я дозвонилась до центрального московского офиса (в Екатеринбурге уже закончился рабочий день), где мне сообщили, что посылка была включена в маршрутный лист на 5.07.13, однако доставить по непонятным(!) причинам ее не смогли. Учитывая, что моя посылка была мне нужна до 23 часов 5.07.13, а после этого она мне не нужна в принципе, очень бы хотелось возместить понесенный ущерб в размере 3427 руб. (767 руб. - доставка, 2660 - стоимость товара) в адрес отправителя груза или в адрес получателя (так как отправителю я уже компенсировала понесенные им расходы). |
|
Уважаемая Елизавета! Отправление действительно передавалось на повторную доставку 05.07.2013 г., но, к сожалению, по причине сложной транспортной ситуации в городе, курьер не успел приехать по Вашему адресу до 18 часов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Претензия по факту нарушения сроков доставки может быть принята в данном случае от отправителя - плательщика по накладной. |
|
Добрый день.. 04.07.2013 года были отправлены документы (СРОЧНО) ЭКСПРЕСС почтой в Москву, отправление ********. Был обозначен срок доставки 05.07.2013 до 18.00. Сегодня уже 08.07.2013 и документов до сих пор нет...Никто не звонит...Устал долбиться по телефонам и слушать, что письмо у курьера и ВНИМАНИЕ!!! у них нет связи с курьером. Отвратительная служба доставки.. |
|
Уважаемый Сергей! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Омск-Москва - 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Документы были доставлены на 2-й рабочий день. Срок доставки нарушен не был. |
|
2.07 отправила документы из Екатеринбурга в Москву, срок доставки 1-2 дня. Сегодня 9.07, до сих пор не доставлено! В отслеживании постоянно: включен в маршрутный лист. Жду целый день, на следующий день узнаю, что посылка на складе по НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ. Обещают снова доставить и снова то же самое!! По телефону ничего добиться не могу. Почему мне не сообщают о проблемах с доставкой сразу в тот же день??? Почему нельзя узнать причину??? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СВЯЗАТЬСЯ С КУРЬЕРАМИ??? КТО ТАК РАБОТАЕТ ВООБЩЕ?? В отправлении документы на визу, если мне ее не дадут по причине того, что документы пришли поздно, я потеряю 30000р. 700р за доставку. Видимо вы мне их возместите?? |
|
Уважаемая Елена! По факту нарушения сроков доставки отправления, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на официальном сайте компании PONY EXPRESS. |
|
Наша компания работает уже 4 года. Были только положительные отзывы,повествовала многим нашим клиентам работать в Вашей компанией. Видать ошибочка вышла. Заказ сделали в пятницу на понедельник. 4059087 162 конверта, это уже 2 ой заказ как отменил курьер. В понедельник звонит курьер и говорит, чтобы мы подошли к нему на проходную, т.к. у него много заказов и ему некогда ходить по офисам!!! Хотя на сайте написано доставка от дверей до дверей !!!В итоге, он просто взял и отменил заказ!!! И как это назвать: во вторник приехали курьеры нахомили, подниматься не хотят, операторы сделать ничего с эти не могут, с руководством не соединяют!!! Бардак, до которого нет никому дела!! |