|
Первый раз отправляла почту с Пони Экспресс. Подготовила все документы, упаковала Ваш фирменный пакет, сверху положила накладную, заполненную коллегой ДЛЯ ОБРАЗЦА. Вызвала курьера, что бы с ним верно заполнить накладную. Курьер приехал когда меня не было в кабинете. самовольно забрал документы со стала с неверной накладной. В итоге документы ушлине в тоот город, на придуманный адрес. Сотрудники в Сургутском офисе не смогли ничем помочь. Предложили оформить доставку назад, после того, как документы придут НА ПРИДУМАННЫЙ АДРЕС. Поговорив с сотрудниками Москвы и Екатеринбурга (переводили раз 10) удалось исправить адрес в накладной. Жду куда же всё таки придёт документы. Так как документы важные, хотелось доставить быстро и безопасно, а итог-то же что почта России. |
|
Уважаемая Евгения! Предоставленная Вами информация передана руководству PONY EXPRESS г. Сургут, с курьера получена объяснительная. По информации, предоставленной курьером, отправление было им принято на доставку с разрешения сотрудника компании отправителя, присутствовавшего в офисе на момент приезда курьера. 12.07.2013 г. адрес в накладной был изменен в соответсвии с предоставленной отправителем информацией, в тот же день отправление было доставлено получателю в г. Екатеринбург без нарушений по срокам доставки. Примите, пожалуйста, нащи искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
08.07 Была принята заявка на перевоз груза из Краснодара в Ростов-на-Дону. Срок был оглашен:11.07 груз будет на месте. так и было. Но! Работники г.Ростов-на Дону не отгрузили груз ( по каким-то причинам) и машина уехала в Москву. Вопрос: как такое могло произойти? У меня сорвалась акция из-за безответственности работников данной компании. Никто мне не предложил решение по данному вопросу, а счет выставят ведь как будто груз дошел в сроки и никто не при чем. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации. |
|
Уважаемая Алена! По обстоятельствам произошедшего будет проведлена проверка, виновные сотрудники будут наказаны. Для решения вопроса о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки компании-плательщику по накладной необходимо оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Отправил ценную посылку из Москвы в Ульяновскую область вместе, доставили за 2 дня, как и обещали. Был в приятном шоке, ничего не вскрыто (хотя я упаковывал фирменным скотчем компании, где работаю, потратил пол рулона, опечатал все целиком :)) ) Отпавлял за наличные, без страховки (хотя стоимость посылки была за 35к) А так мне понями по москве присылают документы по работе, по практике стабильно на след день. Выбрал их, потому что дешевле всех получалось ПС: не знаю, почему столько негатива пишут, упаковывайте все лучше и проверяйте, что все поля заполнили и с подробностями, тогда у вас будет все ок, а форс-мажоры с любой компанией могут случиться, это судьба |
|
Посылка моя с доставкой экспресс прибыла в мой город, С 9/07/2013 лежит колом на складе 4 день, никто не звонит даже, звоню в Москву 10/07/2013 спрашиваю где же моя посылка, мне говорят вам ее завтра доставят, спрашиваю -можно забрать самим, говорят нет, т.к. доставка по адресу,дождалась 11/07/2013 звоню где-то в 13 часов дня. Мне говорят курьер вас не нашел и поехал, т.е. не позвонил никто предупредить, что привезут. Звонила им целый денб. Выяснилось что дом в накладной 26, а у нас 26/5. теперб говорят ждите решения и информацию с Уссурийска (посылка шла оттуда) и с Москвы. Наступило 12/07/2013 начала звонить им с 9:30, Дозвонилась в 10. Ничего опять клнкретного по доставке не говорят, ждите информации, я им-мне нужна посылка, а не информация. Ехать к ним на другой конец города с годовалым ребенком нет возможности. В итоге им подтвердили в Уссурийске что дом 26/5,но время, как они сказали было уже 10:15, то курьеры у них супер-быстрые,как и их доставка уже разъехались. то ждите доставку 15/07/2013. Итого она пролежит на складе неделю, почти столько она была в дороге с Уссурийска до Краснодара. И не известно, что случится в понедельник. Вообщем если хотите потерять уйму времени, НЕРВОВ, СВОИХ ДЕНЕГ, ОПЛАЧЕННЫХ ЗА СОМНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТО ВАМ СЮДА!!! Они не работают!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩЮСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!! ТАКИХ НАДО ЗАКРЫВАТЬ!!! |
|
Уважаемая Лилия! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что накладная была заполнена некорректно. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3.7. Заполнение накладной Руководства по услугам PONY EXPRESS: Накладная заполняется отправителем. Отправитель несет ответственность за полноту, достоверность и точность информации, указанной в накладной. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |
|
C Pony Express заключен договор. 11.07.2013 г. был вызван курьер на 11.07 2013 г. для отправления двух пакетов с документами. Заказ был сделан до 14.30. Курьер отправления не забрал. После повторного звонка в саll центр, было сказано, что курьер отменил заказ, т.к. не смог дозвониться. Объясните, почему мы не были уведомлены своевременно об отмене заказа? Мы не заказывали звонок курьера. Вызов курьера был перенесен на 12.07.2013 г. Курьер ****** прибыл, но отказался забирать пакеты, накладные на отправления были оформлены. Не был указан, вес отправления. Курьер приехал без весов и вел себя по хамски. Сорваны отправки документов на 2 суток! Для отправления третьего пакета 12.07.2013 с нас требуют дополнительную оплату за вызов курьера либо перенос сроков отправки еще на 3 суток. Решить вопрос по телефону не предоставляется возможным, т.к. операторы имеют инструкцию не соединять ни с кем из руководства компании. Просим Вас письменно объяснить сложившуюся ситуацию. Судя по сложившейся ситуации в Вашей компании решает курьер-кто и когда отправляет корреспонденцию??? |
|
Уважаемая Людмила! Ваша жалоба передана руководству курьерского подразделения. К сотруднику, виновному в произошедшем, будут приняты меры административного воздействия.Примите наши искренние извинения. |
|
Сделала сегодня заказ ( ******) - отправка небольшого груза из Москвы в Томск. Все отлично, сижу и жду курьера. Около 16 часов позвонил курьер и сказал, что будет где-то через 30 минут. В следующий раз позвонил через час и попросил уточнить точное местонахождение офиса в здании, в результате разговора выяснилось, что при оформлении заказа ошиблись номером дома (нужный дом находился в 50 метрах), я объяснила что номер дома не верный, мне ответили хорошо и отсоединились. Спустя 20 минут перезвонили из офиса PonyExpress и сообщили, что мой заказ просто напросто аннулирован, т.к. номер дома не тот (вместо 9 стр.1, в заказе оформили 10 стр.1). Что в итоге? Ввиду позднего времени, я не имею возможности вызвать еще одного курьера и вынуждена воспользоваться другой курьерской службой, доставляющей отправления более оперативно и, соответственно, гораздо дороже. Есть несколько вопросов, наверное, риторических. Почему я должна переплачивать из-за чужой ошибки. Почему курьер не сообщил, что он не придет за грузом и аннулирует мой заказ, несколько слов и я бы не поленилась подойти к тому дому, где он находился, это 2 минуты. Спасибо, Pony Express. Еще не начала с вами сотрудничать, а уже не хочется. |
|
Уважаемая Полина! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Поступившая от Вас жалоба передана руководству курьерского подразделения и руководству Отдела приема заказов. Будет проведена проверка, по результатам которой, виновные сотрудники будут наказаны. |
|
Отправил (нвверно) документ(номер накладной ********) из Алматы в Петропавлоск(село Бишкуль) обозначили срок доставки 5-6 Рабочих дней!!! Документ не доставлен в эти сроки,указанные компанией И получается доставка документа,позже не актуальна для меня уже,я потерял деньги и людей!!! У меня очень ужасные отзывы от услуг Вашей компании Как так выше просто пони,Вы експресс Ужас |
|
Уважаемый Станислав! По факту нарушения сроков доставки Вы вправе оформить официальную претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Нахожусь на лечении в больнице, срочно понадобится медицинский препарат, которого нет в нашем городе. Заказали в Москве, отправителя заверили, что срок доставки три дня. Из Москвы отправили 10 июля, через три дня посылку нет, информации нет. Я в панике, есть реальная угроза здоровью. В Московском офисе никто ничего не знает, на запросы не отвечают. Самостоятельно выяснили, что в грузовом отделении нашего аэропорта лежат мешки еще недельной давности, никто их не забирает и не ищет. Компания ничего не предпринимает... Сейчас выходные, считаю часы и минуты до понедельника и не знаю, дождусь ли... И кто будет нести ответственность за это?! |