|
Здравствуйте. В понедельник,8 июля,я отправила три пакета документов в три разных города в Германии из Нижнего Новгорода. Сказали, что письма придут, скорее всего, в пятницу 12 июля и посоветовали отслеживать движение отправлений на сайте по номеру накладных. На сайте до сегодняшнего дня нет никакой информации, кроме как, что письма переданы международному перевозчику в Москве (место 0). Что это может значить и когда же придут письма? |
|
Уважаемая Марина! Все письма доставлены 10.07.2013 г., без нарушения сроков доставки. Также обращаем Ваше внимание на то, что информация по запросам статуса доставки международных отправлений не может быть получена в режиме реального времени. При поступлении данных от таможенных органов и международных перевозчиков, сотрудники PONY EXPRESS предоставляют информацию клиентам. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! такой ужасной работы не видела никогда, то склад у них не отправил мне посылку, то оператор не может выяснить, где она, на телефоне ожидать приходится в тишине по 10 минут, пока оператор слово скажет!!! то говорят завтра привезут, а в итоге отправили ОБРАТНО!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТАМИ!!! |
|
Уважаемая Ирина! Поступившая от Вас жалоба передана руководству Отдела по работе с интернет-магазинами. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники компании PONY EXPRESS ! Я бы хотел получить некоторые комментарии по нижеуказанным вопросам, касаемых отправлений в Канаду. 1. Не могли бы вы обьяснить, чем вызвано различие в ценах, указанных у вас на сайте (http://www.ponyexpress.ru/rates_international.php) и в цене, предложенной вашим сотрудником за услугу отправлений почты (документы, до 0.5 кг в Торонто, Онтарио, Канада ) в офисе в Москве на Цветном бульваре (чек и копию заказа могу приложить к следующему письму) , составляющей 2642.52 руб , номер накладной ********. Правильно ли я понимаю, что оформление заказа через курьера и непосредственно в офисе (Москва, 2-й Волконский переулок, д.10) тарифицируется по-разному? 2. Каковы гарантированные сроки доставки таких отправлений (цифра, названная сотрудником - 2-5 рабочих дней, для отправления, оформленного 8.07.13 обещанный срок истек 15.07.13, в соотв. с информацией по накладной на сегодня отправление до сих пор не доставлено) ? в итоге я правильно понимаю что : а) что тарифицируется абсолютно одинаково б) сотрудник оказался абсолютно некомпетентен, обьяснив мне такую цену работой программы, рассчитывающей цену в) я ошибся ,понадеявшись на компетентность сотрудника, принимающего отправление, не проверив лишний раз тарифы отправлений в Канаду г) в ответ от службы поддержки получил два автореспонса об отпусках сотрудников Службы Поддержки, которые ни капли не пролили свет на мою проблему. Призываю как минимум сотрудников отдела кадров лошадки аккуратнее выбирать персонал. |
|
Уважаемый Антон! 17.07.2013 г. в 15.25 на адрес Вашей электронной почты было отправлено сообщение (ответ на обращение через форму Обратная связь на официальном сайте PONY EXPRESS) с информацией о процедуре возврата денежной суммы, оплаченной Вами сверх тарифа за доставку, и с объяснением причин произошедшего. Позвольте еще раз принести Вам извинения от лица компании PONY EXPRESS за ошибку нашего сотрудника, а также за несвоевременное предоставление информации о доставке отправления в Канаде. Отправление было доставлено 11.07.2013 г., без нарушений заявленных сроков. |
|
Добрый вечер,я к вам с неприятным отзывом о курьере у которого мобильный номер ********81. Накладной номер посылки которую он доставляет ********. Мне очень не нравится ваша работа,посылку забрали из Московской области ровно 7 дней назад 9.7.2013. В пятницу 12.7.2013 был сделан звонок к вам на Московский номер,откуда нам дали номер Санкт-Петербурга,а уже из С-Пб нам сказали информацию о том что курьер забрал посылку и привезет до 18.00. Бабушка (получатель,66 лет) сидит и ждет ее весь день дома,не отходя от телефона. Вечером отправитель звонит опять на номер в С-Пб и ему говорят что посылка на складе,ожидайте в понедельник. Понедельник: бабушка опять сидит весь день дома и ждет без 6 минут 18 (17.54 по МСК ) был сделан звонок в С-Пб где мне сказали опять ждать завтра ибо курьер застрял в пробке,однако в 17.40 курьер звонил бабушке (что узнали позже ) и сказал что он потерялся,бабушка объяснила ему дорогу (на Мельничном ручье,куда доставляется посылка,сложно не найти улицу Лубянскую,каждый второй знает эту улицу и можно спросить у прохожего) он был на улице Октябрьская... однако курьер сказал завтра привезу и положил трубку. Сегодня бабушка продолжает ждать,курьеру я лично (находясь в отпуске в Финляндии) звоню на мобильный ********81 и он мне отвечает в хамском тоне что сегодня он уже не повезет,не знает куда,и бабушка ему не отвечала когда он звонил с 13.30 до 14.30.Вот тут прошу заметить,курьер сказал проверить телефон получателя так как там есть пропущеные,а затем сказал что номер был вне зоны действия сети. Разве такое бывает у абонента мегафон? Абоненту мегафон не приходит смс о пропущеном звонке,а при выключеном телефоне или вне зоны действия не могут оставаться пропущеные звонки в записи( Что я еще уточню по приезду из Финляндии взяв распечатку у Мегафона,какие входящие были на сегодняшний день 16.7.2013). Далее курьер меня по хамски посылает и вешает трубку. Хочу узнать сколько еще меня будут кормить завтраками,сколько бабушка будет сидеть дома и ждать посылку у телефона на который курьер не звонит,а так же за что я плачу 950 рублей если мне вот так вот матают нервы?! Так же хочу заметить что Всеволожский район окружается 2 трассами (Мурманское шоссе и Дорога жизни,пробок на них я уже как год точно не наблюдаю! ) Курьер стоял сегодня у магазина Магнит на Пушкинской улице когда разговаривал со мной,до улицы Лубянской ему 3 минуты ехать ему был рассказан весь маршрут вплодь до каждого дерева,однако он посчитал что это работа на завтра и повесил трубку послав меня по телефону. Примите пожалуйста меры |
|
Уважаемая Вероника! Приносим извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. По факту нарушения сроков доставки отправитель (плательщик за данное отправление) вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Также сообщаем, что информация, изложенная в Вашем сообщении, доведена до сведения руководства филиала нашей компании в г. Санкт-Петербург. К виновному сотруднику будут приняты меры административного воздействия. |
|
Заказал курьера на Иркутск и Братск 08.07.2013г. Приехали, взяли два конверта и пообещали, что через 2 рабочих дня будут у получателя. Одно письмо надо было отправить с уведомление о получении. За эту услугу взяли дополнительную оплату 180р. По истечении 4 рабочих дней, начал пробивать где находятся письма. На сайте Пони Экспресс написано, что письмо попало в службу доставки но еще находится в Москве. Когда поднял бучу, по истечению 6 дней с момента ухода клиента из офиса, выясняется, что курьер был очень сильно занят по этому письмо не вовремя было доставлено, то письмо не вовремя пришло на распределительный цент в городе назначения, то неправильно адрес доставки написан. Впрочем глупые отмазки. При предъявлении претензий о нарушении сроков поставки, оператор сказала: Пиши претензию которая будет рассматриваться в течении 60 дней и Вам дадут официальный ответ. Мое заключение: служба работает отвратительно, доставка экспресс писем происходит не в течении 3 рабочих дней, а в 8 рабочих дней (это конечно если Вам повезет). А оплату берут как за экспресс доставку. Больше никогда в жизни не буду работать с этой службой. |
|
Уважаемый Вячеслав! На рассмотрении у руководства нашей компании находится официальная претензия, поступившая от Вас. По результатам рассмотрения претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Нашим партнером 03.07.13 была отправлена посылка из Москвы нам в Астрахань и пропала. По истечении 5 дней (08.07.13) мы стали ее искать. На сайте висела информация, что 04.07.13 она передана в транзит в Москве и все. Попытки выяснить место нахождения груза по телефонам были безрезультатны. Астраханский офис ничего не получал. В московском офисе можно было поговорить только с диспетчером, который каждый раз безрезультатно пытался переключить на какую-то другую службу (там просто не отвечали). Сервис обратной связи на сайте не работает - пришли три автоматических ответа, один что заявка принята и два что сотрудники в отпуске - ответ ждем уже третий день. Эта история тянулась до 17.07.13 (ежедневные звонки в Пони экспресс ни как не мотивировали сотрудников этой конторы, за все эти 10 дней никто сам нам не позвонил и не написал). Неожиданный поворот событий произошел утром этого дня. На сайте появилась ложная информация, что груз нами получен 16.07.13 в 12.20 под роспись получателя. Нас это очень удивило - груз мы не получили. Астраханский офис впрочем то же был в недоумении, т.к. они ничего не доставляли нам. Москва объяснить что-либо не смогла, пообещав выяснить фамилию получателя и разместить ее на сайте, но, как и следовало ожидать, никакой информации на сайте не появилось. Создалось впечатление, что посылку просто потеряли, а потом еще попытались все представить так как-будто она доставлена. Наши просьбы предоставить нам накладную с подписью нашего сотрудника остались до сих пор без ответа. Вывод - если вам необходимо доставить что-то срочное либо ценное Пони Экспресс отпадает. Это мнение доводим до всех наших партнеров. |
|
Продолжение темы от 18.07.2013. Нашим партнером 03.07.13 была отправлена посылка из Москвы нам в Астрахань и пропала. По истечении 5 дней (08.07.13) мы стали ее искать. На сайте висела информация, что 04.07.13 она передана в транзит в Москве и все. Попытки выяснить место нахождения груза по телефонам были безрезультатны...На сайте появилась ложная информация, что груз нами получен 16.07.13 в 12.20 под роспись получателя. Нас это очень удивило - груз мы не получили... Наши просьбы предоставить нам накладную с подписью нашего сотрудника о получении остались до сих пор без ответа... И так 19.07.2013 ситуация получила неожиданное разрешение. Имея на руках накладную от пони экспресс ******84 от 03.07.2013 (по которой нам якобы посылка была доставлена), посылка была нам доставлена.... ПРИГОТОВЬТЕСЬ.... ПОЧТОЙ РОССИИ!!! Выводы делайте сами |
|
Уважаемый Сергей! По факту нарушения сроков доставки отправления компания-отправитель вправе оформить официальную претензию, будет проведена необходимая проверка. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 1.1 Договора, заключенного между ОАО ФРЕЙТ ЛИНК (товарный знак PONY EXPRESS) и компанией - плательщиком по накладной: Исполнитель обязуется выполнить или организовать выполнение услуг, связанных с доставкой отправлений Заказчика в пункт назначения, по адресу, указанному в накладной Исполнителя, согласно п. 2.1: Исполнитель определяет вид транспорта, маршрут и способ перевозки (вид услуг), перевозчиков в зависимости от вида отправления, получателя и его адреса, если иное не предусмотрено при приеме отправления. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства и несвоевременное предоставление информации. |
|
Компания занималась доставкой моего паспорта с визой сша. Сроки поджимали. Вот мне Завтра вылетать,забронирована куча билетов через океан,а мой паспорт отправили в несуществующий на карте мира город!! Все планы летят к черту! Спасибо Пони экспресс... Девочки операторы,хоть и медленно,но все-таки пытаются помочь,на них и не собираюсь ругаться. Еще удивляет эта глупость,что в посылку нельзя забрать в городе,в котором она сейчас лежит. |