|
Жалко что нет поля - отвратительный отзыв!!! Отрицательный - это слишком мало и не вмещает той степени возмущения, что осталось у меня от работы с Вашей контрой! В связи с тем, что груз/почта, отправленный(ая) нами 16.07.2013 по накладной *****, был(а) доставлен(а) с нарушением сроков доставки, вернее, срок доставки по непонятным и необъясненным Вашими сотрудниками причинам, был перенесен с 18.07 на 19.07, хотя мне крайне важен и принципиален был именно срок доставки, оговоренный договором. В отделе контроля объяснили, что отгрузка отправлена не на тот склад, применили термин засыл, но, по факту, мне остается неясно, на каких основаниях Ваша компания нарушает условия сотрудничества, не неся при этом никаких материальных потерь, хотя моральный и материальный ущерб, нанесенный мне вопиющей халатностью ВАШИХ сотрудников, не измеряется теми 600 с лишним рублей, что вы взыскали за ОПЕРАТИВНУЮ доставку моего отправления!!! Прошу принять меры против сотрудников, не отвечающих той должности, что они занимают и позволяющих себе ошибки подобного рода. Если же заказ не будет доставлен и завтра, буду считать себя полностью вправе предъявить вам официально оформленную судебную претензию за нарушение условий сотрудничества, ибо, повторяю, что Ваши сотрудники, своим непрофессионализмом, повлекли за собой последствия, ущерб от которых далеко превышает ту сумму, что Ваша компания взымает за доставку отправления. |
|
Уважаемая Ирина! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Великий Новгород-Москва - 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Конверт был доставлен на 3-й рабочий день. По правилам нашей компании, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Курьер должен был доставить пакет с документом 17го июля, прождала весь день - ничего: ни курьера, ни звонка, ни объяснений, на сайте пишут, что пакет уже на складе, потом - включен в маршрутный лист. Позвонила после 18.00 сама - девочка-оператор сказала, что курьер не успел доставить, ждите завтра. 18го числа опять прождала весь день - опять не привезли, до операторов - НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ВООБЩЕ. Сегодня - опять то же самое: ни курьера, ни звонка. Опять сама начала дозваниваться, слушать музыку и оставайтесь на линии. В итоге дозвонилась и мне сказали довольно хамским тоном, что ничем помочь не могут, меня не было дома (sic!), поэтому курьер письмо не доставил, и оно вернулось на склад, а связаться можно будет с ними только в понедельник!!! Я уже не требую качественного сервиса, наказания нагло врущего курьера, внимания и уважения к клиентам: судя по другим отзывам о вашей компании, это бесполезно, но документы мне нужны срочно. В связи с этим предложение: я сама заберу заказ из вашего офиса, или попрошу об этом рядом работающих знакомых. Напишите, куда и когда приехать, и на этом расстанемся с вами навсегда по обоюдному согласию, т.к. за поганый сервис платить такие деньги я больше не собираюсь. |
|
Уважаемая Татьяна! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления. По факту нарушения сроков отправитель (плательщик) вправе оформить письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Ни кому не советую!!! Краснодар- Ростов обещенная доставка документов 1 день, итог 4 дня, какие то проблемы в пути, ну думали с кем не бывает Краснодар- Санкт-Петербург , документы, типа 2 дня не считая дня отправки, уже прошло 5 дней, и тишина. Деньги платишь , НАДЕЕШЬСЯ,ВЕРИШЬ, результата НОЛЬ! |
|
Уважаемая Ульяна! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что, по указанному в накладной номеру контактного телефона получателя, дозвониться не удавалось (абонент был недоступен). 30.07.2013 г. отпарвитель предоставил дополнительный номер телефона адресата. 31.07.2013г. отправление было доставлено. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Дважды воспользовался услугами и оба раза отрицательный результат. Первый раз попросил курьера позвонив по телефону 8800.... в ответ услышал что мы принимает заказы только для маскалии. Далее мне посылка отправили в Иркутск. Посылка покинула московский склад и 17 числа и только 19 оказалась в Иркутске. После звонка им выяснилось что посылка в Иркутске и доставка будет только 22. Только после напоминания о сроках они соизволили ее привезти. Так зачем обещать доставку на следующий день если не можете выполнить. Одним словом бизнес по маскальски |
|
Уважаемый Алексей! Предполагаемая дата доставки отправления - 18.07.2013 г. Отправление доставлено на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
По пунктам: 1. Трекинг на сайте непонятен. Показывает погоду на Марсе. Несколько раз статус менялся с прибыло в Москву на убыло из Москвы причём туда обратно и без пояснений. 2. Операторы службы поддержки пояснить мало чего могут и переключают на другие отделы, ответа от которых я ждал два часа. В итоге один раз мне сказали что посылки ушла и всё замечательно, а затем выяснилось что она задержана контрольным отделом, связаться с отправителем или получателем так никто и не подумал. 3. Имейте в виду, что по выходным они не работают. Так что если вдруг возникли вопросы или проблемы в пятницу, то до понедельника можно смело курить бамбук. Общее впечатление складывается не как у надёжной службы доставки, а где левая нога не знает про правую и никто ни за что не отвечает. Никому не посоветую и сам пользоваться зарёкся. |
|
Уважаемый Максим! Информация в отслеживании на сайте www.ponyexpress.ru отображается в соответствии со сканированием отправления на этапах транспортировки. Уточнять местонахождение отправления Вы можете, отправляя запросы на адрес электронной почты Отдела контрольных ситуаций trace@ponyexpress.ru. Задержка в доставке Вашей посылки была связана с необходимостью доупаковки отправления на складе PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения за несвоевременное предоставление информации. |
|
Непрофессиональная компания, несерьезный подход... резко негативное отношение к компании :((( ПОнИ Экспресс. Письмо из Самары в Москву, в письме документы для участия в конкурсе на проект для детей-сирот Самары НЕ ДОСТАВЛЕНО ВООБЩЕ. Стоимость отправки за 40 листов А4 и диска(мне сказали - что это надежный и экономичный вариант) составила 704.44 р. Письмо приняли и даже чек дали. В результате: срок приема документов в Москве прошел (прошло более 7 дней), а письмо НЕ ДОСТАВЛЕНО. Еще раз звоню уже на 20-й день, говорят у вас был указан абонентский ящик и мы такие не доставляем, вам должны были перезвонить. Говорят - пишите претензию, мы её месяц будем рассматривать в Москве и может вам повезет - вернем вам ваши 704 р. И проект наш не получился, вроде что-то хорошее сделать хотели... Все это мне очень напоминает нашу ПОЧТу РОССИИ. |
|
Уважаемый Олег! Информация о том, что курьерская служба PONY EXPRESS не осуществляет доставку отправлений на абонентский ящик размещена на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. При поступлении отправления в г. Москва, оно было направлено в Отдел контрольных ситуаций. Отправление было передано на доставку после того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил адрес получателя, а отправителем была оплачена услуга переадресация. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении Вам необходимой информации. |
|
Хотелось бы отметить не профессионализм и хамское отношение к клиентам курьера Генадия ******. Отправляла сегодня документы. У курьера не было с собой сдачи, при чем ни менеджер, ни сам курьер не предупредили о необходимости готовить деньги под расчет. Разменивать деньги курьер в грубой форме отказался, В итоге мне пришлось уйти с работы и искать ему сдачу...Все наше общение заняло ЧАС!!! времени. Из за низкой скорости и хамского отношения, ваша компания очень напомнила Почту России... Очень бы хотелось , чтобы курьеры приходили на встречу с клиентом подготовленными, отбор персонала происходил бы тщательнее Написала жалобу на хамство Генадия с помощью обратной связи, на что (после 3х письмах в которых уточняли мои данные, видимо в одном письме сложно спросить всю информацию)мне пришел ответ от ****** Ольги Информация о необходимости, в случае оплаты за наличный расчет, поготовить денежные средства без сдечи размещена на нашем официальном сайте, правописание у сотрудников тоже хромает... И никаких извинений за хамство... Кстати мое отправление шло неделю, вместо обещанных 2х дней. Никому не советую сотрудничать с этой компанией, а смс, за которую я заплатила дополнительно так и не пришло... написала еще раз в поддержку, чтобы мне вернули деньги за не оказанные услуги, в ответ пока тишина..... |
|
Уважаемая Елена! Все жалобы, поступающие от клиентов компании, в обязательном порядке фиксируются, необходимая информация незамедлительно передается ответственным сотрудникам подразделений. От имени компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения за некорректное поведение курьера при оформлении Вами отправки. Увеличение срока доставки отправления произошло по причине того, что получатель посылки сообщил о намерении самостоятельно забрать отправление в офисе нашей компании. 24.07.2013 г. на адрес Вашей электронной почты была направлена информация о порядке возврата денежных средств за непредоставленную услугу СМС-оповещение. Еще раз примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |