|
Уважаемая Диана! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. В настояшее время на рассмотрении у руководства компании PONY EXPRESS находится официальная претензия, поступившая от Вашей компании, по факту нарушения сроков доставки. По результатам рассмотрения претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Отправили документы в г.Билибино по накладной ********, ориентировали на срок доставки 10 дней, до сих пор не доставили, когда доставят и где находится конверт - никто сказать не может! Если Вам обязательно нужно сорвать сроки доставки и потерять груз - пользуйтесь услугами Пони Экспресс - они не подведут в этом деле!!! |
|
Уважаемая Евгения! На рассмотрении у руководства компании находится поступившая от Вас официальная претензия по нарушению сроков доставки. По результатам рассмотрения, Вам незамедлительно будет подготовлен ответ. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Крайне не ответственная компания, сроки поставки сорваны, сотрудники в аэропорту занижают сроки доставки. Службе поддержи на это плевать, вину перекладывают друг на друга. Отправляли посылку 22.07.2013 из Сочи в Пермь, сотрудник уверил что прямого рейса ждать не обязательно и посылка будет в Перми 26.07.2013. в итоге она задержалась в Москве, а в Перми сообщили что она придет только 30.07.2013. Не советую пользоваться этой компанией. |
|
Уважаемый Павел! К сожалению, Вам была предоставлена неверная информация относительно сроков доставки. Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Сочи-Пермь - 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Груз был доставлен на 3-й рабочий день. Учитывая вышесказанное, срок доставки нарушен не был. |
|
Вас всегда доставки производят пьяные в дрызг работники еще и в 21.30? Мало того, что он приехал и перелез через забор в 21.30, но еще дыша перегаром, рассказывает чушь, о том, что ему специально не открывают, и он много про нас знает, что ездят банки и т. п. хрень, какой то Андрей Николаевич ему, что то сказал. Не одного звонка от курьера по указанному телефону на накладной не было. Дом стоит в глубине сада, расстояние больше 60 метров, криков не слышно. Есть телефон, почему не прозвонить? Я всегда отвечаю на звонки, так как работа связана с переговорами. Через 10 минут, взяв подпись у жены (хотя я был рядом! и адресатом накладной) он обнимая какую то пьяную бабу сидящую с ним (за рулем!) удалился. В прошлый раз была нормальная доставка. До этого от того же адресата, опять этот же работник перелазил через забор, правда уже днем, когда я спал. У меня ночная работа уж извините, днем я сплю. Есть телефон, или ваш бизнес тренер не учит курьеров им пользоваться? Мне как, подать в суд на нарушение пределов частных владений на Вашу компанию, или Вы будите выбирать не пьющих работников в свои курьеры? Может помимо основных функций доставки, ваши работники подрабатывают собирая сплетни? Я уж не знаю, что думать. |
|
Уважаемый Андрей! Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству компании PONY EXPRESS, курирующему работу данного региона. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого, будут применены меры административного воздействия. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |
|
Отличная почта! Казахстан-Чехия 3 дня. Жаль только, что паспорт считают не как документ, а что то другое и тариф выше. И информация о получении на сайте отобразилась с опозданием в 3 дня. |
|
Не ответственная компания, служба поддержки вводит в заблуждение. Заранее позвонил узнать об условиях доставки - успокоился. Вечером перезвонил узнать почему не сделали доставку, ответили что груз пришел только вечером и доставят завтра утром (это уже 3 дня!), перезвонили позже и сообщили что курьер приезжал по указанному адресу, но никого не было! Как это понимать? Почему заранее по телефону не уточняют условия у получателя? За что я платил столько денег за доставку? За 3-4 дня с этим справилась и Почта России. |
|
Уважаемый Евгений! Отправление было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что по адресу, указанному в накладной, было закрыто, по номеру контактного телефона получателя дозвониться не удалось. Также обращаем Ваше внимание, что предполагаемая дата доставки отправления - 01.08.2013 г. Посылка была доставлена 02.08.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, сообщаем, что срок доставки данного отправления нарушен не был. |
|
Ужасно!!! 23. 07.2013 отправила курьером документы в приемную комиссию Финансового университета. Доставка должна быть на следующий день, 24.07.2013. Документы вуз принимает до 25.07.2013. курьер, забиравший документы, заверил, что доставят точно 24-го даже в первой половине дня. В итоге доставка была осуществлена... 26.07.2013!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО - доставлять конверт по Москве 3 дня!!! Мне обещали сутки. В ответ на мой вопрос по телефону ответили, что никого не было. Это в вузе-то! Во период приема документов у абитуриентов, в самый разгар сезона поступления никого не было??? Вы сами-то хоть понимаете, что говорите и пишете в своих отчетах! Ну хорошо, предположим, никого не было в приемной комиссии вуза в первый день. А во второй? Тоже? А почему не позвонили мне? Ведь я оставляла телефон, ну есть проблема - наберите! Я ведь курьера предупредила, что это документы для поступления, очень важно доставить их вовремя. Теперь мой брат не поступил в вуз, о котом мечтал, из-за каких-то непрофессиональных, безответственных сотрудников так называемой EXPRESS доставки! Возможно, вы сломали человеку карьеру и даже жизнь. |
|
Уважаемая Марина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. После того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, документы были доставлены. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
1 августа товар прибыл в Донецк, котррый должен быть доставлен в Авдеевку. Сегодня уже 5 августа, а воз и ныне там. Дозвониться не могу, сбрасывают трубку. Что за сервис за 900 рублей? |
|
Уважаемая Людмила! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Новосибирск - Авдеевка - от 4-х до 7-ми рабочих дней, не считая дня приема отправления. Корреспонденция была доставлена на 8-й рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |