отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Татьяна
САМАРА
05.08.2013
проверено администрацией
26. 07.2013 отправила документацию в г. Москва по накладной ********. сегодня 05.08.2013 15:30 пакета до сих пор нет у получателя! обратилась 02.08.2013 с просьбой пояснить почему пакет не доставлен (прошло 5 рабочих, 7 календарных дней). ни один оператор по телефону не смог дать вразумительный ответ почему пакет не доставлен, а никто из Пони Экспресс даже и не беспокоится об этом.
Это моя забота! Мол, дали запрос в Москву, а те не отвечают. Итак всю пятницу и понедельник. 05.08.2013г. слезно прошу, чтобы доставили сегодня. получатели на месте - очень ждут! ну разве это хороший сервис за 700 рублей. Никогда больше не воспользуюсь это фирмой и другим не посоветую! до Москвы идет дольше чем до Нефтеюганска. Отправляла в один день. в Нефтеюганске пакет был уже 01.08.2013 г. а до Москвы,видимо не доехать, не долететь, не доплыть. очень грустно, что лупят такие деньги , а обязательств НИКАКИХ.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.08.2013
Уважаемая Татьяна!
Примите наши извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. К сожалению, документы не были доставлены своевременно по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить точное местонахождение получателя. По номеру контактного телефона адресата дозвониться не удалось. 05.08.2013 г. получатель сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. 06.08.2013 г. отправление было вручено адресату.
Евгений
Москва
05.08.2013
проверено администрацией
26.06.2013г. Из Москвы был отправлен груз до г.Гусь-Хрустальный (254 км от Москвы). Срок доставки по сайту 3-4 дня.2 августа поинтересовался состоянием груза у менеджера Виктора. Он пообещал разобраться и перезвонить (звонка от него до сих пор не последовало).В офисе г.Владимир сказали что действительно груз у них и т.к. машины редко ездят в г. Гусь-Хрустальный доставка еще не сделана.По заверениям менеджера груз доставят 05.08.2013.На данный момент груз до сих пор на терминале г.Владимир. Судя по срокам доставки,как я понимаю, компания PonyExpress вернулась к своим истокам ....Для доставки почты между городами Сент-Джозеф, шт. Миссури, и Сакраменто, шт. Калифорния, использовали перекладных мустангов и индейских пони. Пегие мустанги всегда привлекали особое внимание своей красотой, а легкие и выносливые индейские пони были распространены на американском континенте. Потомки некогда величественных испанских лошадей, за несколько столетий, превратились небольших, но сильных, подвижных и крепких индейских пони....
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Уважаемый Евгений! Отправление было доставлено получателю 05.08.2013 г. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Владимир
Москва
10.08.2013
проверено администрацией
26 заказ ушел из Питера, за несколько дней пришел в Москву на склад. И вот уже более десяти!!! дней его не могут доставить на соседнюю Маршалу Жукова улицу - Демьяна Бедного. Звоним на горячую линию, человек 10 спрашивает номер заказа и переключает. Уже просто спрашиваешь отдел контроля, говорят да, называешь номер накладной они переключают дальше. Нашел некого Кирила, сказал что написано что до нас не могут дозвониться, к нам приезжали, но нас не было дома. Причем назвал дни, как например сегодня, когда мы точно были дома. Да и как телефон не отвечает, когда все остальные звонки доходят, а Пони нет. Курьер дозвонился нам всего один раз, сказал привезет на следующий день... и затих.

В итоге Кирил в свою очередь меня опять переключил, и через пару операторов я остановился на Надежде *******, которая в свою очередь сказала, что помочь мне ничем не может, и просто предложила составить жалобу на сайте Пони. Номер заказа и телефон для связи в скрытом поле. Доставьте заказ.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2013
Уважаемый Владимир! Отправление неоднократно передвалось на доставку, но возвращалось курьером на склад по причине того, что невозможно было дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной. Обращаем Ваше внимание, что доставка отправленй компанией PONY EXPRESS производится с 9 до 18 часов. Для избежения возникновения подобных ситуаций, мы рекомендуем клиентам указывать в накладной максимально подробную информацию об адресе получателя и, по возможности, дополнительные номера контактных телефонов.
Андрей Королев
Москва
10.08.2013
проверено администрацией
По pony экспресс. Похоже, что с этой конторой пора прекращать все дела. Однажды потеряли письмо во Владикавказ с госконтрактом, кто знает, тот понимает,что это. При этом, сделали одолжение, выплатили деньги, которые они взяли за отправление, но объявленную ценность так и не вернули, и то через несколько месяцев. Отправление В Мегион из Москвы шло 3 месяца и пришли вскрытым и частично расхищенным. Хотя на их сайте все это время было вывешено, что оно дошло и получено. Девицы из пони ****** Олеся Н. и ****** Анастасия В., которым я писал по почте, сначало издевательски писали мне сведения совсем о другом отправлении, потом вообще перестали отвечать на письма. Деньги по претензии до сих пор не вернули и даже не ответили.
Последней каплей стало: я оформил заявки на сайте, приехали курьеры, забрали груз. На следующий день некий ****** Юрий В. прислал письмо, что Заказ аннулирован, так как заказ оформлен не корректно! Оказалось, что в заявке указаны не те размеры! Хотя я всегда так отправлял по шаблону не исправляя и раньше все было нормально. Тем более, габариты в рамках допустимого и курьеры их меряли рулетками перед тем, ка забрать. Почему этот Юрий пишет мне свои торжественные письма, а не звонит по телефону о каких-то проблемах, что бы сразу их решить. Письма могут быть не скоро прочитаны. Абсолютное неуважение к клиенту.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2013
Уважаемый г-н Королев! Решение о выплате компенсации по факту повреждения или утери отправления в процессе транспортировки принимается Руководством компании PONY EXPRESS на основании официального письма-претензии, принятого от плательщика по накладной и. Информация о порядке оформления претензии размещена на нашем официальном сайте www.ponyexpress.ru.
Относительно аннулированного заказа сообщаем, что отправление по указаннолй Вами накладной было принято на доставку своевременно и доставлено получателю без нарушений по срокам. 09.08.2013 г. Вами был сделан еще один заказ, оформленный некорректно: были указаны два разных адреса отправителя. Данный заказ был аннулирован, о чем Вам было направлено уведомление по электронной почте согласно действующей процедуре.
Павел
Рио-де-Жанейро
12.08.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Отправляли документы из Санкт-Петербурга в Рио-де-Жанейро курьером Pony Express. Однако, пришел конверт другой курьерской службы и с другим отправителем. Содержимое было переложено и дополнено квитанцией Пони Экспресс. Причем в квитанции есть графа Подтверждение о доставке, в которой сказано я подтверждаю, что отправление доставлено и вручено в закрытом виде, без внешних повреждений упаковки, упаковочных материалов и пломб
Прошу объяснить что произошло с конвертом, который был запечатан в присутствии отправителя?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2013
Уважаемый Павел! Доставка отправления получателю производилась по новой накладной в соответствии с правилами компании-международного перевозчика. Накладная PONY EXPRESS, заполненная клиентом, в данном случае прикладывается к отправлению для предоставления адресату информации об отправителе.
Екатерина
Москва
12.08.2013
проверено администрацией
Отправила документы в Бишкек аж 29.07. Документы до сих пор не пришли! Никто ничего выяснить не может уже 5 дней. Оказывается, по телефону они с Бишкеком связаться не могут (его у них просто нет), вся связь по e-mail. Где документы - не ясно. По телефону в Москве мне сказали, что курьер не нашел адрес (это с учетом того, что до этого два раза отправляли этой же службой документы по тому же самому адресу)...
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2013
Уважаемая Екатерина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной не был указан номер контактного телефона получателя. 13.08.2013 г., после того, как небходимая информация была предоставлена отправителм, документы были доставлены. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации.
Виктория
Москва
12.08.2013
проверено администрацией
Сервис отвратительный! Не пользуйтесь им!
Отправила 6.08.13 конверт с документами-свидетельством о рождении ребенка из Москвы в Сочи,
Тариф экспресс, Т.е. 8.08.13 до 18.00 документ должен был быть доставлен. Документы не доставили, информации никакой нет.
Звоню в пятницу в московский офис, мне сказали, что ничем мне помочь не могут,предложили мне самой из москвы позвонить в сочинский филиал и узнать где-же мое отправление. Дескать у них связи между филиалами нет, в транспортной то компании.
В результате документы не доставлены до сих пор, я не знаю где они, а это оригинал, сохранность которого я доверила pony express, чего больше никогда не сделаю и никому также не советую,
Из-за того, что документы не доставлены к пятнице- вовремя( даже с опазданием на день) испорчен отдых у 2 детей и 2 взрослых, которые не смогли выехать заграницу.
Я написала претензию на сайте этой компании с просьбой заняться решением этой проблемы, но, до сих пор со мной никто не связался,
в выходные они не работают понятно,хотя тоже странно, для курьерской то службы, но сейчас уже понедельник 11 утра. Телефон в москве pony express не отвечает- оставайтесь на линии вам обязательно ответят, так 2 раза ждала и не ответили.
Что делать, где мои документы, как их найти, кому жаловаться
Я не знаю, потому что сотрудники компании
Ничем мне помочь не могут даже не извинились. Дозвониться не могу, на письма не отвечают.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2013
Уважаемая Виктория! К сожалению, задержка в доставке отправления на 2 рабочих дня произошла по причинам технического характера. 12.08.2013 г. курьер PONY EXPRESS осуществлял попытку доставки отправления, но не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Вечером того же дня получатель перезвонил курьеру (по номеру пропущенного вызова), была согласована доставка на 13.08.2013 г. 13.08.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Напоминаем Вам о том, что вы вправе оформить официальную претензию по факту нарушения сроков доставки отправления. Образец письма-претензии размещен на официальном сайте нашей компании.
Дмитрий
Нижневартовск
12.08.2013
09.08.13г из Москвы отправили 2 телефона iPhone 4S и iPhone 5,в Нижневартовске при получении посылки iPhonа 5 не оказалось а коробочка всё также запечатана, как так ? В Москве курьер подтвердил что упаковал 2 телефона.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru