|
Уважаемый Владимир! Отправление передавлось на доставку 09.07.2013 г., в соответствии с заявленными сроками доставки(1-2 рабочих дня), но было возвращено на склад по причине того, что офис получателя был закрыт на момент приезда курьера PONY EXPRESS. На следующий рабочий день, 12.08.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что информация о причинах задержки доставки не была Вам предоставлена своевременно. |
|
мне доставили очень оперативно,спасибо! |
|
Жду посылку из питера уже неделю операторы врут что курьер звонил трубку не беру заказала распечатку входящих вызовов никто не звонил навас еще в суд не подавали? |
|
Уважаемая Екатерина! 15.08.2013 г. на адрес Вашей электронной почты отправлено сообщение с информацией о порядке офрмления официальной претензии по факту нарушения сроков доставки отправления. Позвольте еще раз принести Вам извинения от имени компании PONY EXPRESS за сложившуюся ситуацию. |
|
Добрый день! Наша компания сотрудничает с PONY EXPRESS уже не первый год. Мы часто делаем заказы на отправку конвертов для нашей компании из другого города.В последнее время участились случаи, когда курьер аннулирует заказ по причине того, что не дозвонился контактному лицу со стороны отправителя. В то же время, контактное лицо не только ждет курьера и звонка, но и наши специалисты свободно дозваниваются до него по указанному в бланке номеру. Более того, не всегда у контактного лица есть пропущенные звонки на телефоне. Такие ситуации порождают очень много проблем для нашей работы с клиентами, так как сроки договоров не соблюдаются. Возникает вопрос, курьер вообще там бывает?и если бывает, то сколько гудков он слушает и сколько раз звонит? Наша компания считает, что сервис PONY EXPRESS очень ухудшился в последнее время. |
|
Уважаемые Дамы и Господа! При оформлении указанного Вами заказа был предоставлен сотовый номер контактного телефона отправителя. К сожалению, приехав по адресу приема отправления, курьер дозвониться по данному номеру не смог (номер не отвечал). После того, как диспетчер также не смог дозвониться до отправителя, заказ был аннулирован, и курьер продолжил работу на маршруте. Просим Вас, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, указывать при оформлении заказа дополнительные номера контактных телефонов отправителя. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество между нашими компаниями. |
|
Оплатил доставку из Москвы в Пятигорск( 809р.)во вторник, обещали доставить за 2 дня. В четверг сообщили, что посылку не забрали, потому что весит больше заявленного. Доплатил еще 260р. Во вторник привезли посылку, требуют еще 1148р. за объемный груз. Откуда я могу знать вес посылки, если ее отправляют из другого города. Почему курьер не объяснил отправителю, что коробка превышает какие-то придуманные размеры. Выходит, что за 7 дней доставки 4кг. я должен заплатить 2218р. Хотя курьер ****** за 3 дня доставки возьмет 700-800р. |
|
Уважаемый Владислав! При поступлении отправления на склад было проведено контрольное взвешивание посылки. Контрольный вес отправления составил 4,9 кг; объемный вес - 14,55 кг. По правилам компании PONY EXPRESS, уполномоченный сотрудник вправе проверить правильность объемного и физического веса, указанного отправителем в накладной, на специальном оборудовании. Если в процессе проверки обнаруживается расхождение между весом, указанным в накладной, и результатом проверки, за основу определения стоимости доставки отправления берется наибольший фактический вес (физический или объемный) по данным исполнителя. Также обращаем Ваше внимание, что некоторые отправления имеют небольшой физический вес, но при этом большой объем. В этом случае тариф за перевозку будет определяться не по физическому весу, а по так называемому объемному весу. |
|
Господа, выбирайте другую транспортную компанию (не надо PONY EXPRESS). может быть вам в другой повезёт больше и груз будут доставлять во-время. мне не повезло - обратился в PONY EXPRESS. жду доставку уже два дня (судя по отзывам это совсем не рекорд). телефона курьера не дают (правила компании - святое!!) 18-00 рабочий день закончился, работа закрывается, курьер где-то ...... на бескрайних просторах дикого города Петербурга. завтра вылетаю далеко и надолго. придётся ждать на улице. )))) хорошая компания))))) |
|
Уважаемый Андрей! Отправление было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, на момент приезда курьера по адресу, указанному в накладной, было закрыто. На следующий рабочий день посылка была доставлена. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Жду посылку, курьер врет что звонил, а по выходным они якобы не работают и выезжают 1 раз в день! Что за бред? Я заплатила 750 рублей и должна ждать неделю! Когда же на почте России письмо 1 м классом идет 4 дня за 100 рублей! Безобразие! Я в шоке!!! |
|
Уважаемая Елена! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Анапа - Коломна составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней, не считая дня приема отправления. Корреспонденция была доставлена на 3-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. Информация о сроках доставки и тарифах размещена на нашем официальном сайте. |
|
Купил в Москве аппаратуру. По вине курьерской службы пони Экспресс сорвана очень важная съемка. Заявленные сроки не выдерживаются.С 13 августа посылка пролежала в Москве до 15 августа. Дальше , что незвестно. Сегодня целый день писал в офис Пони Экспресс в нижнем Новгороде - о посылке никто, ничего не знает. 19 августа у меня корпоратив. 10 лет компании. Если будет сорвана и эта съемка, подаю в суд на Пони. Реальная пони от Москвы до Нижнего Новгорода доехала бы быстрее. Выбирайте другие компании |
|
Ужасная компания, отвратительный сервис, ноль компетенции со стороны сотрудников, ноль информации, нелепые отговорки!!! Отправили посылку в Нижний Новгород нашему постоянному клиенту. Посылка по статусу была принята курьером 13.08.13 в 18.30, обещали доставить 14.08.13. 15.08.13 стали выяснять почему не доставлен груз, выяснилось, что посылку даже на склад в Мск не привезли! Потом нагло врали, что между Мск и Н.Новгородом ремонт дороги и посылка задерживается в пути. Потом сообщили, что посылка по ошибке ушла в Питер и ее получил другой человек. Потом говорили, что посылка в Питере на складе и ее ищут. На претензии и жалобы толком не отвечают, несут какой-то бред. Пока писали жалобы, нам поменяли 2-х специалистов. В итоге только через 6 дней приняли претензию и опять ноль информации! Как посылка по накладной в Н.Новгород могла уйти в Питер, как ее мог получить другой человек? Где сама накладная на Н.Новгород не известно, документы, что ее получил другой человек тоже не предоставляют, другие версии не отрабатывают. ЭТО ТАКАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И НЕПОНИМАНИЕ СВОЕЙ СТРУКТУРЫ, ТАКОЙ ХАОС И БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ, ЧТО ЭТУ КОМПАНИЮ НЕВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ ЛУЧШЕЙ, КАК ОНИ ЗАЯВЛЯЮТ!!! |