|
Посылку из г. Тейково в г. Москву (400 км) ждем НЕДЕЛЮ (7 дней)!! Лгут, не моргнув глазом сообщают, что в пятницу приезжал курьер, но адресата не обнаружил. Неувязочка. Была на месте, в офисе, до половины седьмого, никого. В понедельник новая ИНФА посылка прибыла в стольный град. УРА!!! Правда до места не добралась. Хорош экспресс за 1500 рублей!!! Личную посылку, в целях экономия деньги личные не казенные, пару недель назад отравляла из г.Москвы в г.Асбест (1900 км) по Почта России обычным порядком, т.е. всевозможными перекладными, за 250 российских рублей. Посылка весом 3 кг. до места доставлена за 6 рабочих дней. ПРОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ ГОСПОДА! А еще объясните, в чем заключается в вашем понимании понятие экспресс? |
|
Уважаемая Татьяна! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Тейково - Москва - 4-5- рабочих дней, не считая дня приема отправления. Доставка была осуществлена на 5-й рабочий день, без нарушения сроков. |
|
Выражаю крайнее недовольство работой и уровнем профессионализма сотрудников Томского офиса компании Ponyexpress. В июле 2013г мне понадобилось срочно отправить документ в Латвию. Рассматривала несколько вариантов отправки. Поскольку до этого оформляла визы в Латвию через Вашу компанию и никаких вопросов не возникло к организации услуг, без колебаний решила отправить документ через Ponyexpress (ОАО Фрейт Линк). 15.07.13 я обратилась в офис г.Томска для отправки карты ВНЖ моего ребенка в Латвию. Предварительно показав карточку сотруднику и не получив никаких отказов по ее отправке, оформили накладную ********, уплатив 1219 руб.72 коп. Пояснения и заверения сотрудника - документ дойдет до получателя максимум через неделю. Через 10 дней начинаю волноваться, т.к. документ в Латвии не получен, звоню в офис компании и начинается... Мне говорят, что надо связаться с Москвой, через день говорят, что с Москвой очень трудно связаться, затем начинается переключение моих звонков на других сотрудников, которые либо еще не пришли, либо уже сегодня не будут на работе. Через 3 дня таких переговоров я самостоятельно через сайт Ponyexpress направила запрос о судьбе моего отправления и на следующее (!) утро получила ошеломляющий ответ, что мой документ задержан таможенной службой, т.к. не соответствует правилам компании как документ, удостоверяющий личность и, если он мне нужен обратно я должна оформить его возврат и заплатить теперь уже и за эту услугу. Теперь вопрос, почему сотрудники Томского офиса, оформляя документ к отправке и видя его воочию, не отказали мне в отправке, не предупредили меня о возможных проблемах и не предложили заполнить дополнительные документы. На сегодняшний день данная карта уже просрочена По причине того, что карта не была доставлена вовремя, новая карта ВНЖ не была получена. |
|
Уважаемая Елена! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
Полагаю, что вы думаете, будто занимаетесь благотворительностью, а не оказываете услуги и получаете за это деньги. Письмо было передано курьеру 13.08.2013, предварительно уточнив, доставляют ли в почтовые ящики (p.o. box) в США. Ответ был положительный. Сроки до 4х дней. Через два дня мне звонит сотрудник, и говорит, что поскольку доставка в p.o. box, то нужен обязательно номер телефона получателя. Предоставил номер телефона. В пятницу 16.08.2013 сообщают, что посылка в данный момент во Франции и будет доставлена в течение для понедельника (19.08.2012). В понедельник доставка не произошла, сотрудник Пони говорит, что они вообще-то не доставляют в p.o. box. Вот это неожиданность! Звоните завтра, говорят. Звоню 20.08.2012 просят предоставить альтернативный адрес, говорят, что в p.o. box оставлено уведомление. И, о чудо, сообщают, что с получателем моим связались. Завершился день в штатах, мой получатель, с которым я нахожусь на постоянной связи, и в чьих интересах получить письмо, утверждает, что никто не звонил, уведомлений никто не оставлял. День 8ой: сотрудник Пони говорит, не иначе как связывались! адрес подтвердили, значит, связались. Удивительно. Контактов для связи в США никто не дает. Наконец, наступило утро, а это значит, я могу услышать что-то новое. Сообщили, что посылка таки будет доставлена сегодня. Внимание вопрос: насколько эта информация достоверна? Спасибо за внимание, искренне ненавижу. |
|
Уважаемый Роман! Обращаем Ваше внимание, что по правилам PONY EXPRESS, доставка международных отправлений на P.O.Box не осуществляется. Данная информация размещена на нашем официальном сайте. Приносим извинения за то, что информация о правилах доставки международных отправлений не была доведена до Вас своевременно. 21.08.2013 г., после уточнения адреса, отправление было доставлено. |
|
Уважаемый Илья Семенович! Компания которой вы руководите, нарушают сроки поставки груза. Отправили 14.08.13 из Екатеринбурга в Нижнекамск ( накладной ******** ) обещали доставить груз за 4 сутки не более. Оказывается груз в Москве и будет, когда ни кто не может ответить. Персонал ваш не на что ответить, толком не может, постоянно переключают на кого-то или вовсе скидывают. Просим вас разобраться в случившимся бардаке. |
|
Уважаемый Ильдар! По факту нарушения сроков доставки, отправитель (плательщик за данное отправление) вправе оформить официальное письмо-пртензию по образцу, размещенному на нашем сайте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Сделал заказ в московском интернет-магазине. Отправили днем 15.08.13, утром 19-го посылка уже была у меня. Никаких проблем с доставкой не возникло. Спасибо. |
|
Курьер просто оказался вести посылку,сказав что это слишком далеко.Сказал что если мне надо,то я сама заберу!на складе на дмитровской обхамили!!!Ужасная фирма!!! |
|
Уважаемая Светлана! Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке посылки в Ваш адрес. По факту поступления от Вас жалобы через форму Обратная связь на сайте PONY EXPRESS с курьера была получена объяснительная. По имеющейся у нас информации, курьер предварительно созванивался с получателем для согласования примерного времени доставки. По прибытии в г. Электросталь, курьер снова пытался дозвониться по контактному телефону получателя, но номер не отвечал. На момент, когда получатель перезвонил курьеру, сотрудник PONY EXPRESS уже уехал из города и продолжил работу на междугороднем маршруте. Необходимые административные меры по факту некорректного поведения курьера приняты. От плательщика по накладной (в данном случае- отправителя) может быть принята претензия по факту недоставки отправления по адресу, указанному в накладной. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Мой первый опыт отправки документов с Пони Экспресс! До этого пользовалась другими фирмами, но очень осталась довольна работой! Важные документы из РФ в Германию за 3 дня и по стоимости в три раза ниже чем ******.Спасибо огромное вам всем! Удачи и процветания! Так держать! Единственное - неудобно отслеживать на сайте по накладной, обновление долго не проходит, хотя уже мое письмо получено, а статус так и висит, что передано международному перевозчику. |
|
Второй день проблемы с курьером. При заказе указала точный адрес, вплоть до этажа и номера офиса, а также общий рабочий номер, который постоянно используется в офисе. Как минимум два человека постоянно его мониторят, и звонки пропустить не могли. Ближе к концу дня перезвонила узнать, будет ли курьер. Молодой человек ответил, что нет, не будет. На резонный вопрос Почему сказал, что по указанному адресу подъезжали, но его не пропустила охрана, а по телефону никто не ответил. Всякое бывает, поэтому просто переоформили заказ на следующий день, на сегодня. Указала точный адрес, номер своего мобильного. Предупредила охрану, чтобы они человека пропустили и показали, куда пройти. Позвонив сегодня, узнала, что заказ и вовсе аннулирован, и никто не удосужился об этом предупредить! А если бы я так и ждала весь день курьера, не зная, что его даже и не собираются прислать? На тот же резонный вопрос Почему оператор ответила, что потому, как первый номер якобы не рабочий (Нам звонят на него клиенты ежедневно, даже ежечасно!), а второй номер у них указан без одной цифры, а значит, оператор, принимавший заказ, мало того, что записал неправильно, так и не удосужился проверить, и это тоже не считается ошибкой! На логические объяснения оператор ответила, что это не их вина, и что у нее в очереди много клиентов, разговаривать ей со мной некогда, и либо повторный вызов курьера (за наш счет!) либо перенос заказа на завтра, и доставка (а документы требуются срочно!) только в понедельник. Разочарована. |
|
Уважаемая Анастасия! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с заказом от Вашей компании. Информация, изложенная в Вашей жалобе, передана руководству соответствующих отделов. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого, к виновным сотрудникам будут применены меры административного воздействия. |