отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.08.2013
Уважаемые Дамы и Господа!
На рассмотрении у руководства компании PONY EXPRESS находится официальная претензия, поступившая от плательщика за данное отправление. По результатам рассмотрения клиент будет незамедлительно проинформирован.
Татьяна
Москва
19.08.2013
проверено администрацией
Посылку из г. Тейково в г. Москву (400 км) ждем НЕДЕЛЮ (7 дней)!! Лгут, не моргнув глазом сообщают, что в пятницу приезжал курьер, но адресата не обнаружил. Неувязочка. Была на месте, в офисе, до половины седьмого, никого. В понедельник новая ИНФА посылка прибыла в стольный град. УРА!!! Правда до места не добралась. Хорош экспресс за 1500 рублей!!! Личную посылку, в целях экономия деньги личные не казенные, пару недель назад отравляла из г.Москвы в г.Асбест (1900 км) по Почта России обычным порядком, т.е. всевозможными перекладными, за 250 российских рублей. Посылка весом 3 кг. до места доставлена за 6 рабочих дней. ПРОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ ГОСПОДА! А еще объясните, в чем заключается в вашем понимании понятие экспресс?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.08.2013
Уважаемая Татьяна!
Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Тейково - Москва - 4-5- рабочих дней, не считая дня приема отправления. Доставка была осуществлена на 5-й рабочий день, без нарушения сроков.
Максивмова Елена
Томск
20.08.2013
проверено администрацией
Выражаю крайнее недовольство работой и уровнем профессионализма сотрудников Томского офиса компании Ponyexpress. В июле 2013г мне понадобилось срочно отправить документ в Латвию. Рассматривала несколько вариантов отправки. Поскольку до этого оформляла визы в Латвию через Вашу компанию и никаких вопросов не возникло к организации услуг, без колебаний решила отправить документ через Ponyexpress (ОАО Фрейт Линк).
15.07.13 я обратилась в офис г.Томска для отправки карты ВНЖ моего ребенка в Латвию. Предварительно показав карточку сотруднику и не получив никаких отказов по ее отправке, оформили накладную ********, уплатив 1219 руб.72 коп. Пояснения и заверения сотрудника - документ дойдет до получателя максимум через неделю. Через 10 дней начинаю волноваться, т.к. документ в Латвии не получен, звоню в офис компании и начинается... Мне говорят, что надо связаться с Москвой, через день говорят, что с Москвой очень трудно связаться, затем начинается переключение моих звонков на других сотрудников, которые либо еще не пришли, либо уже сегодня не будут на работе. Через 3 дня таких переговоров я самостоятельно через сайт Ponyexpress направила запрос о судьбе моего отправления и на следующее (!) утро получила ошеломляющий ответ, что мой документ задержан таможенной службой, т.к. не соответствует правилам компании как документ, удостоверяющий личность и, если он мне нужен обратно я должна оформить его возврат и заплатить теперь уже и за эту услугу.
Теперь вопрос, почему сотрудники Томского офиса, оформляя документ к отправке и видя его воочию, не отказали мне в отправке, не предупредили меня о возможных проблемах и не предложили заполнить дополнительные документы. На сегодняшний день данная карта уже просрочена По причине того, что карта не была доставлена вовремя, новая карта ВНЖ не была получена.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.08.2013
Уважаемая Елена!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте.
Роман
Москва
21.08.2013
проверено администрацией
Полагаю, что вы думаете, будто занимаетесь благотворительностью, а не оказываете услуги и получаете за это деньги.

Письмо было передано курьеру 13.08.2013, предварительно уточнив, доставляют ли в почтовые ящики (p.o. box) в США.
Ответ был положительный. Сроки до 4х дней. Через два дня мне звонит сотрудник, и говорит, что поскольку доставка в p.o. box, то нужен обязательно номер телефона получателя. Предоставил номер телефона. В пятницу 16.08.2013 сообщают, что посылка в данный момент во Франции и будет доставлена в течение для понедельника (19.08.2012). В понедельник доставка не произошла, сотрудник Пони говорит, что они вообще-то не доставляют в p.o. box. Вот это неожиданность! Звоните завтра, говорят. Звоню 20.08.2012 просят предоставить альтернативный адрес, говорят, что в p.o. box оставлено уведомление. И, о чудо, сообщают, что с получателем моим связались. Завершился день в штатах, мой получатель, с которым я нахожусь на постоянной связи, и в чьих интересах получить письмо, утверждает, что никто не звонил, уведомлений никто не оставлял.
День 8ой: сотрудник Пони говорит, не иначе как связывались! адрес подтвердили, значит, связались. Удивительно.
Контактов для связи в США никто не дает. Наконец, наступило утро, а это значит, я могу услышать что-то новое.
Сообщили, что посылка таки будет доставлена сегодня.
Внимание вопрос: насколько эта информация достоверна?
Спасибо за внимание,
искренне ненавижу.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.08.2013
Уважаемый Роман!
Обращаем Ваше внимание, что по правилам PONY EXPRESS, доставка международных отправлений на P.O.Box не осуществляется. Данная информация размещена на нашем официальном сайте. Приносим извинения за то, что информация о правилах доставки международных отправлений не была доведена до Вас своевременно. 21.08.2013 г., после уточнения адреса, отправление было доставлено.
Ильдар
Нижнекамск
21.08.2013
проверено администрацией
Уважаемый Илья Семенович!
Компания которой вы руководите, нарушают сроки поставки груза. Отправили 14.08.13 из Екатеринбурга в Нижнекамск
( накладной ******** ) обещали доставить груз за 4 сутки не более. Оказывается груз в Москве и будет, когда ни кто не может ответить. Персонал ваш не на что ответить, толком не может, постоянно переключают на кого-то или вовсе скидывают.
Просим вас разобраться в случившимся бардаке.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.08.2013
Уважаемый Ильдар!
По факту нарушения сроков доставки, отправитель (плательщик за данное отправление) вправе оформить официальное письмо-пртензию по образцу, размещенному на нашем сайте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Роман
С-Петербург
21.08.2013
проверено администрацией
Сделал заказ в московском интернет-магазине. Отправили днем 15.08.13, утром 19-го посылка уже была у меня. Никаких проблем с доставкой не возникло. Спасибо.
Светлана
Москва
21.08.2013
проверено администрацией
Курьер просто оказался вести посылку,сказав что это слишком далеко.Сказал что если мне надо,то я сама заберу!на складе на дмитровской обхамили!!!Ужасная фирма!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.09.2013
Уважаемая Светлана! Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке посылки в Ваш адрес. По факту поступления от Вас жалобы через форму Обратная связь на сайте PONY EXPRESS с курьера была получена объяснительная. По имеющейся у нас информации, курьер предварительно созванивался с получателем для согласования примерного времени доставки. По прибытии в г. Электросталь, курьер снова пытался дозвониться по контактному телефону получателя, но номер не отвечал. На момент, когда получатель перезвонил курьеру, сотрудник PONY EXPRESS уже уехал из города и продолжил работу на междугороднем маршруте. Необходимые административные меры по факту некорректного поведения курьера приняты. От плательщика по накладной (в данном случае- отправителя) может быть принята претензия по факту недоставки отправления по адресу, указанному в накладной. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения.
Наталья
Челябинская область
22.08.2013
проверено администрацией
Мой первый опыт отправки документов с Пони Экспресс! До этого пользовалась другими фирмами, но очень осталась довольна работой! Важные документы из РФ в Германию за 3 дня и по стоимости в три раза ниже чем ******.Спасибо огромное вам всем! Удачи и процветания! Так держать! Единственное - неудобно отслеживать на сайте по накладной, обновление долго не проходит, хотя уже мое письмо получено, а статус так и висит, что передано международному перевозчику.
Анастасия
Москва
22.08.2013
Второй день проблемы с курьером.
При заказе указала точный адрес, вплоть до этажа и номера офиса, а также общий рабочий номер, который постоянно используется в офисе. Как минимум два человека постоянно его мониторят, и звонки пропустить не могли.
Ближе к концу дня перезвонила узнать, будет ли курьер. Молодой человек ответил, что нет, не будет. На резонный вопрос Почему сказал, что по указанному адресу подъезжали, но его не пропустила охрана, а по телефону никто не ответил. Всякое бывает, поэтому просто переоформили заказ на следующий день, на сегодня. Указала точный адрес, номер своего мобильного. Предупредила охрану, чтобы они человека пропустили и показали, куда пройти.
Позвонив сегодня, узнала, что заказ и вовсе аннулирован, и никто не удосужился об этом предупредить! А если бы я так и ждала весь день курьера, не зная, что его даже и не собираются прислать? На тот же резонный вопрос Почему оператор ответила, что потому, как первый номер якобы не рабочий (Нам звонят на него клиенты ежедневно, даже ежечасно!), а второй номер у них указан без одной цифры, а значит, оператор, принимавший заказ, мало того, что записал неправильно, так и не удосужился проверить, и это тоже не считается ошибкой!
На логические объяснения оператор ответила, что это не их вина, и что у нее в очереди много клиентов, разговаривать ей со мной некогда, и либо повторный вызов курьера (за наш счет!) либо перенос заказа на завтра, и доставка (а документы требуются срочно!) только в понедельник.
Разочарована.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.08.2013
Уважаемая Анастасия!
Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с заказом от Вашей компании. Информация, изложенная в Вашей жалобе, передана руководству соответствующих отделов. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого, к виновным сотрудникам будут применены меры административного воздействия.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru