|
Уважаемая Мария! По правилам компании PONY EXPRESS, доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному отправителем в накладной. Доставка осуществляется без предварительного уведомления получателя по телефону. Услуга по изменению адреса доставки отправления на другой адрес является платной. 22.08.2013 г. отправитель оплатил переадресацию. 23.08.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Посылка из Львова. Сначала зависла в Киеве на 4 дня,пока я не позвонила и не узнала причину. Через день посылка была в Москве. Мне позвонил курьер, принимайте... Меня не было дома. Договорились на другой день. С утра отзвонились, сижу весь день жду свой пакет. В 17-40 его нет , по телефону информацию не дают. С курьером связаться не могут. Что за безобразие? Пакет из Львова был отправлен 15 го, сегодня 22. То курьез звонит стоя на пороге, когда никого нет дома. То служба доставки отзванивается, сидишь ждешь а ничего не привезли. |
|
Уважаемая Марина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной не был указан плательщик за данную отправку. Посылка была передана в Отдел контрольных ситуаций. 22.08.2013 г. сотрудник Отдела уточнил у получателя необходимую информацию. 23.08.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Посылку из Питера в Чебоксары доставили через день после заказа в интернет магазине. Начитавшись отрицательных отзывов, звонила в Чебоксарский офис уточнить правильность статуса посылки - разговаривали вежливо и доброжелательно, никто не обманывал, охотно выполнили все мои пожелания на счет доставки, курьер не поленился позвонить два раза. Всем довольна - огромное спасибо!... Или, может, только в Чебоксарах работают такие профессиональные и исполнительные сотрудники. |
|
Ситуация следующая. Утром позвонил молодой человек и спросил куда удобней мне подвезти мою посылку, я ему назвал адрес. Ближе к вечеру звонит девушка и говорит что они не будут менять адрес доставки т.к эта услуга платная, а отправитель не соглашается доплачивать. Я говорю что не просил менять, мол сами предложили. Договорились, что посылку получит моя бабушка по предъявлению моего паспорта, на следующий день. В итоге приезжаю домой посылки нет, смотрю на сайте, посылка получена, кто то там расписался. Курьер мне не звонил. Что теперь делать, в посылке очень ценная для меня вещь(((( |
|
Уважаемый Игорь! Поступившая от Вас жалоба передана руководству филиала нашей компании в г.Екатеринбург. Были приняты административные меры. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете удовлетворены качеством услуг, предоставляемых компанией PONY EXPRESS. |
|
В Москве когда отправляли , сказали, сто в пятницу будет на месте. Звоню в филиал г. Елец.Хамят . И отвечают, что 70 км посылка будет ехать еще 5 дней. Точно на пони везут. |
|
Уважаемая Валентина! Обращаем Ваше внимание, что предполагаемая дата доставки отправления - 28.08.2013 г. Посылка была передана на доставку 27.08.2013 г. При попытке доставки, получатель отказался принять отправление. По просьбе отправителя, груз будет передан на возврат. |
|
Отправили посылку из Москвы в г.Калининград в Прибалтику 7.08.13, она дошла за два дня. Спасибо за работу. Компании удачи. |
|
Пожалуйста, доставьте наконец мою посылку!!! Отправление из Винницы в Москву ******** находится у вас на складе с 16 августа! До 25 августа - никаких попыток доставки! Вопиющее несоблюдение сроков достаквки! |
|
Уважаемая Ирина! При неоднократных попытках доставки по адресу, указанному в накладаной, получатель отсутвовал. Номер контактного телефона адресата был указан в накладной некорректно. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций для уточнения местонахождения и номера телефона получателя. 26.08.2013 г. получатель предоставил необходимую для доставки информацию. 27.08.2013 г. отправление было доставлено. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Отвратительная курьерская служба. Обращался за визой в Эстонию получил её в срок. Поскольку ехал по волонтерской программе посольство приняло решение вернуть консульской сбор. В первый раз в жизни вижу как такая с виду приличная организация вцепилась в эти 1 500 руб не отдает уже второй месяц, придумывая разные предлоги. То директор в отпуске, то бухгалтер, то зам бухгалтера, то помощник уборщицы. |
|
Уважаемый Владимир! Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству компании PONY EXPRESS, курирующему работу данного региона. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого, будут применены меры административного воздействия. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства. |
|
Отвратительный сервис. Посылка шла 5дней вместо обещеных 2. после прихода отзвонились, обрадовался рано только. Сказали привизут в течении завтрашнего дня, наши курьеры неотзваниваются поэтому будьте дома. просидел, но увы позвонив вечером сказали что возможна доставка только завтра будьте дома. на другой адрес ближе к ним отказались вести, мол это дополнительная услуга. |