|
Отвратительный сервис. Мне должна была прийти посылка 27.08, но прождав весь день - курьер так и не объявился. Когда звонил в PONY EXPRESS - автоответчик предложил четыре варианта - нажмите 1. Чтобы оформить заказ и доставку. 4. Связаться с службой доставки - нажимал 4 - постоянно занято и просо гудки, из десятка попыток дозвонится ни разу. Тогда я нажал кнопку один, якобы заказать новый заказ и о чудо - я услышал приятную музыку вместо занятых гудков, ответил оператор. На вопрос как узнать когда привезут мне посылку - весь день уже сижу жду. В ответ услышал хамство - мол сидите ждите до 6 часов и сбросили. Еще момент 26.08 мне позвонил представитель доставки и посоветовал самостоятельно забрать посылку - т.к. для меня это будет удобнее. А за то что заплатили за доставку лично в руки по заданному адресу - это не берется во внимание. |
|
Уважаемый Олег! Отправление было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, не было доставлено по причине того, что на момент приезда курьера по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал. Курьер созвонился с адресатом, который сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. 27.08.2013 г. получатель позвонил в офис нашей компании и попросил доставить отправление по адресу, указанному в накладной. 28.08.2013 г. посылку передали на повторную доставку. На момент приезда курьера получатель снова отсутствовал по адресу доставки, при созвоне адресат попросил доставить отправление по другому адресу, но полный адрес доставки назвать не смог. Обращаем Ваше внимание, что, по правилам PONY EXPRESS, доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному отправителем в накладной. Изменение адреса доставки является платной услугой. Доставка писем, адресованных лично в руки не производится. |
|
начну с того что я первый раз воспользовался этой компанией и сразу отрицательное впечатление. Моя невеста по ошибке взяла мой планшет и увезла его ссобой, ладно хоть вовремя опомнилась и решила отправить его посылкой с аэропорта Шереметьево-Мирный. Сказали что будет через 4-8 дней. Он и пришел через 4 дня в город мирный только в республику Саха вместо Архангельской области. Теперь вместо недели мне придется ждать около месяца. Каждый день названиваю в компанию а мне даже точно ответить не могут где она. |
|
Очень не нравится обслуживание данной компании. Отправили посылку 19.08.13 из Шереметьево в город Мирный Архангельской области. Сначала посылка каким то образом ушла в республику Саха причем нашли там город Мирный. Это хорошо что я постоянно звонил и узнавал о результатах. Обещали отправить за 4-8 дней после того как она ушла не в том направлении мне сказали что в течении 9 дней она прибудет. Сейчас уже 4 сентября у меня до сих пор нету моей посылки. Звонил в офис провисел на телефоне около часа причем ни одного вразумительного ответа я не услышал. Посылка моя застряла в Архангельске. Я узнал номер офиса Архангельска позвонил там мне сказали что не верно указан адрес и неверно указан телефон получателя. Я им сказал что 22 августа делалась переадресация и в ней указан новый адрес и два телефона на всякий случай. Я не знаю как можно так все запутать. Вопщем мне сказали что отправили запрос и щас будут решать что делать дальше, и не известно через сколько она достигнет своей цели. Позже я напишу официальную жалобу. Если еще что нибудь случилось с грузом то еще и вынужден буду обратиться в прокуратуру. Больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и всем рекомендую поступить так же!!! |
|
Сервис просто никакой. Выбирая в вариантах доставки Пони экспресс руководствовался именем и авторитетом этой конторы, а по факту могу сказать, что уровень чуть ли не почты России. Проблема в том, что вместо заявленных тремя менеджерами мне в уши сроков поставки Москва-Ступино 2-3х дней с момента поступления товара на склад, везут уже пятый день, последние два из которых мне приходят смс оповещения о том, что все будет поставлено сегодня. Может стоит озвучивать реальные сроки научить своих курьеров разговаривать по телефону и сообщать о том, что они не успевают. Все мы люди, все можно понять, но это просто катастрофа. Девочки-менеджеры кормят завтраками последние три дня. Ничего заказывать не буду через Вас,при всем моем уважении. |
|
Уважаемый Тимур! К сожалению, срок доставки посылки был увеличен по причине того, что неверно был определен маршрут доставки. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Нами будут приняты меры для исключения повторения произошедшего. |
|
После двух лет попыток подружиться с компанией, был вынужден расторгнуть договор. За все время ни разу не сумели сделать себе пометку, что акты и счета за свои услуги надо привозить по фактическому адресу - каждый раз везли на юридический, потом недовольно перезванивали и уточняли одно и то же. Организовать доставку и возврат обратно подготовленных документов одним и тем же курьером ни разу не получилось - надо делать новый заказ и терять на этом время. Организовать пересылку даже между собственными филиалами тоже задача для людей с крепкими нервами - легче послать своего сотрудника с причитающимися ему командировочными. Про доставку в регионы напишут другие - Почта России заметно выросла в моих глазах на фоне Пони. Последней каплей была попытка доставить от партнера образцы товара. Оформил заказ на доставку груза менее 10 кг со скромными габаритами. Тут же заказал гофроупаковку для этого груза, на то же время (почему в одном заказе это не делается - читаем дальше). Жду звонка от партнера, что приезжали и забрали. Партнер звонит, но в негативе. Оказывается, Пони связалась с ним, спросила вес и габариты груза, какие-то другие подробности. Поскольку товар не имеет габаритов без упаковки, а партнер лишь Отправитель, он предложил связаться со мной, Заказчиком доставки, чтобы получить комментарии по заказу. После чего услышал, что раз так, заказ аннулирован. Я сначала не поверил, но зашел в личный кабинет, и действительно, без малейшего предупреждения и уведомления, моя доставка аннулирована. Ладно, позвонил в Пони, не стал даже выяснять ничего, просто попросил восстановить заказ и предложил необходимые комментарии. Был послан в личный кабинет составлять заказ заново. Составил новый заказ, указал максимум подробностей в примечаниях. Как чуствовал, что надо еще раз позвонить. В процессе комментирования оказалось, что сначала привезут гофроупаковку (это отдельно), а потом я могу заказывать курьера. Хрен с вами, думаю. Тогда привезите сначала, говорю, упаковку партнеру-отправителю, а доставку переставим на следующий день. НЕТ, говорят мне снова, и так нельзя. ПОЧЕМУ? - спрашиваю я совсем уже заинтересованно. Потому что упаковку - отвечает невозмутимый голос - мы привозим не абы куда, а только в офис клиентов (заказчиков). Разумеется, я в этот же день распорядился расторгнуть договор с Пони. В общем, компании еще надо много сделать, чтобы достичь своего собственного PR-рейтинга. |
|
Отправлял посылку из Челябинска в Москву. Курьер приехал в понедельник (2 сентября). Уже во вторник (3 сентября) посылка была на складе в Москве. Даже произошла попытка доставки получателю. Но, к сожалению, по причине того, что получатель (интернет-магазин) не ответил на звонок курьера перед доставкой, посылка вернулась на склад. На следующий день (4 сентября) я позвонил в поддержку, объяснил ситуацию и попросил без лишних звонков выполнить доставку по адресу получателя. И посылку доставили!!! |
|
Была посылка с документами выслана с Москвы в Липецк,документы срочные,через один день созвонились и узнали у работника компании что такой посылки нет,долго разбирались и на четвертые сутки мне сообщили,что мои документы во Владивостоке.Чему был без крайне рад)))) |
|
Уважаемый Виктор! Документы были доставлены получателю в г. Липецк 10.09.2013 г. Приносим Вам искренние извинения за произошедшую ошибку при оформлении отправки. По факту нарушения срокод доставки отправления Руководство PONY EXPRESS готово рассмотреть официальную претензию от Вашей компании. |
|
28 августа 2013г. Наша компания подала заявку привезти груз с Москвы до Казани, в результате 2 сентября по неизвестной причине, груз с Москвы не забрали, 3 сентября история повторилась. Позвонила в компанию от которой должны были забрать груз, мне сказали что курьер звонил узнавал о габаритах, а том, что груз заберут ни слова. В транспортной компании говорят что им не отдают груз. Мы с этой компанией сотрудничаем много лет и ни разу такого не было. Затем нам обещали привезти груз 6 сентября до 17.00, но мы так и не дождались, сегодня 9 сентября, а мы до сих пор ждем груз. Интересно, что эта за экспресс доставка, с момента подачи заявления прошло 10 дней. Прошу принять меры, и кто нам будет оплачивать за убытки нашей фирмы. |
|
Уважаемая Алсу! Отправление было принято на доставку 04.09.2013 г., после того, как отправителем были оформлены необходимые сопроводительные документы на груз. Предполагаемая дата доставки отправления 06.09.2013 г., доставка была осуществлена 09.09.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Заказывала телефон через интернет-магазин Sotino, доставка там PONY EXPRESS без вариантов. Жду, обещанные магазином сроки доставки прошли, звоню в магазин, говорят отправили тогда-то ваш телефон в транспортную компанию (вовремя), связывайтесь с ними. Звоню туда спустя еще несколько дней (надеялась) - говорят, ваша посылка сегодня на доставке (хорошо что сказали, а то угадывать самой дни доставки сложно), сейчас дадим телефон курьера, он вас сориентирует по времени. Спрашиваю - я сама должна звонить курьеру или он как-то предупредить должен. Говорят, курьер приезжает в любое время, ждет 15 минут, если нет никого, уезжает. Звоню курьеру - он говорит - вы ведь целый день дома будете? (конечно, особенно когда вы не предупредили, что сегодня доставка). Говорит, привезу в течение 2х часов. Позвоню, как буду приближаться к вам. Сидели с ребенком ждали 2 часа, не выдержали пошли по делам. Ни звонка, ни доставки. Чувствуется, завтра придется самой идти за телефоном в их офис - кстати курьер мне в начале так и предложил сделать, сказал так будет вам удобнее (хорошо, что офис в нашем конце города расположен, а кому-то не повезет). И если я смогу его завтра получить, буду считать за счастье. Очень неприятно, когда люди не профессионально делают свою работу. Номер транспортной накладной ****** от 4 сентября 2013г. (пишу 9го, доставка во Владимир 1 день, как заявлено на сайте). Город у нас небольшой, от Москвы 3 часа езды. Но, кажется, не в это проблема. Бедные люди, кто связан с ними по бизнесу. |
|
Уважаемый клиент! К сожалению, курьеру не удалось доставить посылку своевременно по причине того, что в накладной был неверно указан номер контактного телефона получателя. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |