|
Уважаемая Анна! По факту возникшей проблемой с доставкой рекомендуем Вам обратиться через форму Обратная связь на нашем сайте www.ponyexpress.ru. |
|
Посылка со Львова до Самарканда, был задекларирован срок доставки 6-7 дней. С 3 го числа она висит в консолидации грузов в Москве. Сначала сказали что срок доставки увеличен до 9 дней, а сегодня до 14 дней. Зачем такая доставка нужна вообще? При обращении один на другого кивают. Ни кто, ни за что не отвечает. И извинения нам не нужны, нужна работа и требуется отвечать за свои действия. Такая компания должна свернуть свою деятельность, раз не может нормально работать или не обманывайте клиентов, называйте реальные сроки, правда тогда ни кто отправку делать не будет. |
|
Уважаемый Александр! Отправление было доставлено получателю в г. Самарканд 09.09.2013 г. без нарушения заявленных сроков. Приносим Вам искренние извинения за задержку в поступлении информации. |
|
7.09 рано утром сделали заказ на доставку документов из Москвы до г. Кемерово. Посылаемые документы были очень важны и нужны были срочно. К большому сожалению, рядом с адресом отправителя PONY EXPRESS находился ближе всех, поэтому заказ сделали там. Там объяснили, что документы будут доставлены в течении суток. Отмечу, что есть шикарный рейс Москва - Кемерово, который приходит в г. Кемерово ранним утром. Т.к. документы нужны были на след. день, отпросились с работы и сидели ждали курьера. Прошел так весь день и наш заказ даже нельзя было отследить, говорили, что такого номера заказа просто нет. Самое безобразное то, что конверт дошел только сегодня (11.09)в 12.00!!! Как??!! Объясните мне как при современных способах коммуникации конверт мог идти из Москвы до Кемерово 5 дней!!!??? Ко всему прочему, конверт мы забрали сами, а в офисе нам еще и нахамили, сказав, что если есть претензии пользуйтесь *****. Призываю всех никогда не иметь дело с данной фирмой. Есть множество других способом, наконец - Почта России. |
|
Уважаемая Анна! Отправление было доставлено без нарушения заявленных сроков (1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления). В настоящее время на официальном сайте PONY EXPRESS реализована возможность узнавать сроки доставки отправлений через тарифный калькулятор. Данную информацию Вы также можете уточнять у операторов при обращении по телефонам компании. |
|
Кто ваш международной перевозчик (Санкт-Петербург). Мне нужно отслеживать посылку. Писылка идёт до германии шестой день. |
|
27 августа из СПб отправила письмо в Рязанскую область. Менеджеры декларировали доставку сроком в 4 дня. Сегодня - 12 сентября!!! А моему получателю никто даже не позвонил, не смотря на мои не однократные просьбы!!! И только после того, как получатель сам стал звонить и выяснять, где его письмо, выяснилось, что оно давным-давно лежит в Рязани. Я считаю, что это вопиющий пример халатности работников компании! |
|
Уважаемая Татьяна! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится Ваша претензия по факту нарушения сроков доставки. Будет проведено служебное расследование, по результатам которого Вы будете незамедлительно проинформированы. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
люди хотелось бы посмотреть в глаза вашему руководителю и спросить,-вы это называете экспрес доставкой?курер был вызван 9-го утром,явился 10-го вечером.Груз поступил на склад(москва)10.09.2013,КСТАТИ ОН И НЫНЕ ТАМ.Накладная ********. Хотя мне было заявлено-доставка осуществляется в течении ДВУХ дней.Все бы ничего,но в посылке находится запчасть от коммерческого грузовика, без которой он не работает и следовательно я несу убытки поВшей вине.Требую в кратчай ший срок доставить мой груз.В случае дальнейшей волокиты с вашей стороны,я в свою очередь буду вынужден обратиться с иском в суд на возмещение не полученной мной по вашей вине прибыли. |
|
Уважаемый Дмитрий! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой груза. По факту нарушения сроков доставки Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
Из города Львов мне была отправлена посылка с важными документами по работе! Отправление от 10 сентября. По срокам Пони я должна получить свои документы в понедельник 16 сентября! проблема в том, что мои документы еще на складе в Киеве! Сегодня суббота... я понесу огромные убытки в случае срыва сроков доставки!!! пожалуйста, помогите решить эту проблему! Я готова на склад приехать за своими документами! |
|
Уважаемая Екатерина! 16.09.2013 г., в ответ на жалобу, оформленную Вами по форме Обратная связь на сайте нашей компании, на Вашу электронную почту отправлен ответ о порядке оформления официальной претензии. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Откровенное хамство и отсутствие элементарных навыков общения с клиентами сразу запали мне в душу... не говоря уже о категорическом нежелании хоть немного вникнуть в ситуации и выслушать суть проблемы! Дело было так: нужно было сделать доставку 2х комплектов документов; Один в Грозный, второй во Владивосток. Позвонила, заказала курьера и попросила привезти заполненные накладные - оплата получателем. Приехал курьер, дал мне заполнить графы с адресом получателей, забрал конверты (с наклейкой оплата получателем) и уехал. Неделю спустя, нашей компании выставляется счет на оплату тех самых доставок. Звоню клиенту в Грозный - выясняется, что доставку он оплатил на месте в офисе ПОНИ! Звоню во Владивосток - клиент говорит, что ждет счета от ПОНИ! Звоню в ПОНИ и пытаюсь объяснить ситуацию, однако, после фразы, что половину накладной заполняла не я (а именно галочки, в графах информация об оплате - отправителем), меня категорически перестают слушать. Некая Елена прекрасная утверждает, что она эксперт по определению почерка, на скане видно, что все написано одной ручкой и как я смею ей врать!? Единственное, что я выслушивала от оператора на протяжении получаса, что всю накладную, должен заполнять клиент, а значит, там все заполнила я, и как только у меня мозгов хватает так нагло врать!? На все попытки объяснить, что это заполнял курьер, и скорее всего просто промахнулся галочкой - 0 реакции Попыталась выяснить, зачем выставили счет на доставку в Грозный, если клиент ее уже оплатил - цитирую: мы не обязаны сохранять квитанции, пусть Ваш клиент сам в своем офисе разбирается! И вообще в Грозном нет оплаты на месте! Вы должны это знать! - после этой фразы, я уже окончательно впала в ступор от такой вопиющий наглости и некомпетентности. Попыталась попросить к телефону, кого-нибудь более адекватного - безрезультатно. Любезная девушка очень мягко попросила меня представится - окей (пришлось сделать это даже 2 раза подряд, потому что 1й раз она тут же забыла). После чего было обещано прислать мне на почту эти самые сканы (отличное решение всех проблем! Хоть с этим она справилась - мои поздравления!). В итоге, моим клиентам пришлось самостоятельно обращаться в местные офисы ПОНИ - и о чудо! - после звонка моего клиента из Грозного, его квитанция сразу же нашлась. Мне позвонила уже нормальная девушка и обещала перевыставить счет, спокойно выслушала, что 2ю часть счета тоже оплатит получатель, и спокойно попрощалась. После всего пережитого возникает всего два животрепещущих вопроса: - Как можно допускать до работы с клиентами настолько некомпетентных хамок (было сказано, что она еще и начальник отдела), которые обвиняют собственных клиентов во вранье и позволяют себе на них клеветать!? - На каком основании Ваш сотрудник отказался выполнять свои прямые обязанности и разобраться в ситуации с двойной оплатой!? Неужели начальник отдела действительно не может проверить по номеру накладной факт оплаты? И к кому же стоит обращаться в таком случае? Просьба, принять меры и хотя бы не подпускать к телефону неуравновешенных сотрудниц! В лучшем случае, конечно, быть более избирательными при наборе персонала. Данные Елены у меня имеются, если Ваша компания пожелает действительно разобраться в этой ситуации. А разобраться в этой ситуации действительно хочется, так как я не считаю возможным отказ от выполнения своих прямых обязанностей, переход на личности в разговоре с клиентам, тем более на повышенных тонах. Это скорее напоминало разборки на базаре Будьте так любезны, объясните мне, пожалуйста, почему подобное допускается в Вашей компании? |
|
Уважаемая Екатерина! Предоставленная Вами информация о некорректном поведении сотрудника передана Руководству соответствующего подразделения PONY EXPRESS, будет проведена проверка и приняты необходимые дисциплинарные меры. Приносим Вам искренние извиненния за то, что вопрос о смене формы оплаты за доставку отправлений не был решен оперативно. В настоящее время счета перевыставлены, доставка отправлений оплачена получателями. Просим Вас в дальнейшем заполнять все необходимые поля накладной в полном объеме, так как доставка отправлений и выставление клиентам счетов за оплату производятся компанией PONY EXPRESS в соответствии с информацией, внесенной в накладную отправителем. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения. |