|
Уважаемая Наталья! После получения от Вас согласие на снижение суммы объявленной ценности в соответствии с ограничениями, действующми по маршруту доставки, отправление было незамедлительно передано перевозчику и доставлено 23.09.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извиния за задержку в передаче информации, поступившей от Вас по электронной почте. Будут приняты все необходимые меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Здравствуйте, Посылка была отправлена 13.09.2013. Сегодня 17.09.2013 и очередной раз не доставили. Ставят в маршрутный лист, но не доставляют.Как узнать когда ее доставят? |
|
Уважаемый Максим! Отправление было доставлено получатею 19.09.2013 г. К сожалению, срок доставки был увеличен по причинам технического характера. Приносим Вам искренние извинения. |
|
5 сентября из Харькова в Женеву были отправлены Очень ВАЖНЫЕ срочные документы.После многочисленных попыток найти документы и понять, в чем дело - получили ответ : Там есть брошюры, это не документальное вложение и отправке оно не подлежит, или возврат или уничтожение. Это после 2 недель со дня отправки!!! В пакете -только ДОКУМЕНТЫ. Если Вы сомневаетесь в этом- надо принимать какие-то меры, а не тупо держать их без всякого уведомления клиента, который рассчитывает на качество и гарантии. ПРОШУ дать срочный ответ, когда документы будут доставлены по назначению. Это международные документы и дело ОЧЕНЬ СРОЧНОЕ |
|
Уважаемая Надежда! Доставка отправления не была произведена своевременно по причине того, что во вложении были обнаружены брошюры, запрещенные к отправке. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении Вам информации. |
|
Ответьте пожалуйста срочно. Документы были отправлены из Харькова в Женеву 5 сентября. сегодня 18 сентября - статус отправления поменялся - 18.09.201300:01Доставлено получателюХарьковМосква Расписался: ******** Поменялся номер накладной и адрес доставки. кроме того, кто расписался? если получатель ждет в женеве. Документы прибудут по назначению??? Когда ? разберитесь, чтобы они опрять не валялись где-попало. Повторяю- это очень срочно |
|
Уважаемая Надежда! Отправление было возвращено в г. Киев, из отправления были (по согласованию с клиентом) удалены запрещенные к отправке брошюры, после чего отправление было направлено по маршруту. Доставка документов получателю в г. Женева произведена 23.09.2013 г. |
|
Ужасная компания с неквалифицированными грубыми сотрудниками! Работать абсолютно не хотят и не умеют! Заказ не был доставлен! Звонила в течении 3 х дней, не смогла получить никакой информации о доставке! Переключали от одного отдела к другому, вдоволь наслушалась по телефону фоновых мелодий, не кто не отвечает по 15-20 минут, затем идет автоматический сброс звонка! А когда удалось чудесным образом дозвониться, сотрудники не смогли мне ничего ответить о судьбе моей посылки!!! Посылку я так и не получила!!! НЕ РИСКУЙТЕ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И НЕРВАМИ, НАЙДИТЕ БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И НАДЕЖНУЮ КОМПАНИЮ. Удачи. |
|
Уважаемая Кристина! Отправление было получено со склада интернет-магазинов и передано на доставку 21.09.2013 г. Примите пожалуйста, наши искренние извинения за то, что необходимая информация не была Вам предоставлена своевременно. |
|
Жду конверт с документами, волнуюсь, потому что билеты на 27 сентября на руках, боюсь, что не успею и поэтому по 10 раз в день проверяю статус моего отправления. Отправлено 16 сентября для переупаковки в консульство США в Москве. 18 сентября вечером статус был вручено получателю и консульский отдел расписался, 19 сентября прибыл на склад потом убыл со склада. Логично подумать, что документы на пути ко мне, в Новосибирск, ан нет, вечером 19-го появляется опять статус доставлен получателю и консульский отдел расписался опять. Как это понимать? |
|
Уважаемая г-жа Писаренко! Документы были доставлены в Консульский Отдел Посольства США 20.09.2013 г., в тот же день выпущены Посольством и доставлены получателю в г. Новосибирск 23.09.2013 г. |
|
Отправила посылку 05.09.2013 из Москвы в Мурманскую обл.Как сказал курьер 1-3 дня.12.09.2013 решила узнать на какой стадии моя посылка.Специалист клиентской службы не располагает информацией об отправлении.С сайта воспользовалась обратной связью.Получила ответ от Ведущего специалиста по приему заказов ****** Анны: Ваше отправление в пути, планируемая дата доставки 14.09.13 Срок доставки не нарушен. В тот же день пришел ответ от другого специалиста отдела контрольных ситуаций ******* Оксаны : Плановая доставка на 19 число, доставка 1-3 это если она идет в Мурманск, в область срок доставки до 10 рабочих дней. 20.09.2013 я снова попыталась узнать сроки доставки.На что получила ответ от Ведущего специалиста по приему заказов ******* Анны:Ваше отправление в пути, планируемая дата доставки 27.09.13.Срок доставки не нарушен. Надоел этот футбол!!! Пользоваться услугами Pony express точно больше не буду!!! |
|
Уважаемая Альбина! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту г. Зеленоград - г. Никель - 6-8 рабочих дней. Отправление доставлено получателю 24.09.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за предоставленную Вам неверную информацию относительно предполагаемой даты доставки посылки. Проверка по факту нарушения заявленных сроков доставки может быть проведена при поступлении от Вас официального письма-претензии. |
|
К большому своему сожалению пришлось посотрудничать с днепропетровской командой менеджеров Пони Экспресс После сотрудничества осталось только ощущение что с тобой поработали шарлатаны. Деньги уплачены, согласно договора - услуга не выполнена, письмо не доставлено, и более того предложено еще за мой же счет его вернуть обратно из штатов - такого я еще не слышала!!! Менеджеры днепропетровского представительства не умеют работать с клиентами - а попросту несостоятельны! Документы которые были вложены в письмо с двух торон были обложены картоном, для сохранности. Увы ни кто не потрудился пояснить, что могут возникнуть проблемы. Уважающая себя компания всегда должна говорить и о рисках которые может понести их клиент, в данном случае о потере уплаченных денег и проблем с доставкой в тех или иных случаях. Потому как для уважающей себя компании важно не только взять деньги, но и сделать все что бы услуга была оказана клиенту в полном объеме. Конечно менеджерам - рядовым сотрудникам, не до репутации компании. Но думаю если руководитель а хотелось бы что бы еще и собственник бизнеса будет в курсе подобных ситуаций- он поймет, что такие нерадивые сотрудники которые работают в его компании очень быстро заработают негативную репутацию и компания будет терпеть убытки. Благо сейчас всегда есть выбор, услугами каких компаний воспользоваться, поэтому поток клиентов перенаправится к вашим же конкурентам. Сарафанное радио - Вы сами понимаете, работает! Рекомендации - это одна из форм привлечения клиентов. Увы в случае негативного результата работы с клиентом да еще и оставив его обозленным и разочарованным - это очень плохой показатель работы вашей компании. Уважающая себя компания должна держаться за своих клиентов и носить их на руках что бы они снова и снова обращались к ней а так же рекомендовали ее и поднимали ее статус в глазах потенциальных клиентов! И ваши мальчики-девочки-менеджеры которые лишь умеют бросаться умными словами о международном законодательстве, едва ли поймут, что с таким подходом Ваша компания окажется банкротом рано или поздно. Но это впрочем не их забота, завтра они будут работать в другой Пони Экспресс. А вот Собственнику надо призадуматься! Я надеюсь мне больше ни когда не придется столкнуться с вашей компанией |