|
Курьер доставляет посылку уже два дня, и никак не может доехать, то у него машина в пробке, то еще чего, отзыв о них отрицательный, больше обращаться не буду и другим не советую. |
|
Уважаемый Алексей! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Омск-Красноярск составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня приема посылки. Груз был доставлен на 4-й рабочий день, без нарушения срока доставки. |
|
Работать абсолютно не хотят и не умеют! Заказ не был доставлен! без всякого объяснения причины.. дозвониться до менеджера Евгения ****** вообще невозможно.. не работайте с этой компанией, писать им письма совершенно бесполезно, они не реагируют((( в ближайшее время поменяем пониэкспресс на более адекватного поставщика услуг по доставке!!! |
|
Отправила посылку по г. Москва. Прошла неделя посылку назвали проблемной. Первое курьер который забирал отправление перевернул пакет на изнанку на накладной плохо видно его номер (17433) отправление задержали. потом стало плохо им видно какой адрес там указан. два раза курьер возил не туда.. то операторы говорили вы должны доплатить за переадресацию.. то да адрес правильный.. в итоге отправление так и не увидел получатель ни отправитель. Операторы каждая говорит разную информацию!!! то ждите до 18, то до 20 а другая просто но очень понятно- нет отправления не будет... ни кто не может объяснить чем руководствовался курьер перевернув пакет. Ни кто не может объяснить почему они читаю разные адреса. Так же периодически путают номер дома. Хотели заключить с ними договор на компанию, теперь ни за что и ни когда!!! Сил нет, и не дозвониться до них. |
|
Уважаемая Кристина! Приносим извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. По факту нарушения сроков доставки, отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Очень странная компания Пони Экспресс! Начиная с сайта, на котором на главной странице http://www.ponyexpress.ru/ указан не верный телефон (попробуйте позвоните), что уже смешно, заканчивая тем, что курьеры не прилагают никаких усилий, чтобы найти отправителя и забрать отправление (просто приезжают в указанное место и стоят какое-то время, а потом уезжают и так несколько раз, забавно...) и не могут позвонить отправителю за уточнением, поскольку такой услуги, как предварительный созвон, у нас нет:), а менеджеры не могут ничем помочь. Не думаю, что у этой компании радужные перспективы. Кстати, дозвониться до них практически очень сложно. |
|
Уважаемый Всеволод! По имеющейся у нас информации, заказы были аннулированы по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя, указанному в заказе. Обращаем Ваше внимание, что позже по указанному номеру телефона не смогли дозвониться диспетчер нашей компании и сотрудник Отдела приема заказов для уточнения возможности переноса заказа на следующий день. Во избежание повторения произошедшего, рекомендуем Вам при оформлении заказа указывать дополнительные номера контактных телефонов отправителя. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
ООО НПП Симплекс (договор 20196) 18.09.2013 отправили посылку из Нижнего Новгорода в Англию, 23.09.2013 из Москвы позвонила девушка представитель Пони, сообщила, что для отправки не хватает паспорта безопасности,т.к. у нас этого документа не оказалось, договорились о возврате посылки в Нижний Новгород. Сегодня 27.09.2013 посылка не вернулась!!! Каковы же сроки ЭКСПРЕСС!!!доставки из Москвы в Нижний Новгород? Почта Росии быстрее бы сработала!!! Так мы должны еще оплатить такую СКОРУЮ ДОСТАВКУ??? Пони экспрее неоднократно подводило нашу компанию, и сейчас уже стоит вопрос однозначно о расторжении договора! |
|
Уважаемая Светлана! Предполагаемая дата доставки отправления - 27.09.2013 г. В тот же день посылка была возвращена отправителю, без нарушения сроков доставки. |
|
Работа компании ужасная!!! При сдачи груза были озвучены сроки доставки 3-4 дня, с указанием авиа отправка!!! В итоге при проверке статуса доставки выяснилось что срок доставки 4-8 дней. По телефону соединение по 15-20 минут приходится ждать, каждое соединение с разными людьми и каждый раз приходится объяснять ситуацию, на которую ни кто не может дать ответ - где наш груз и когда он будет отправлен из аэропорта.... Один ответ: Сроки не нарушены, что вы хотите?! Когда пройдут сроки будем разбираться! Самостоятельно дозвонились в аэропорт, что бы узнать есть там груз и когда будет отправлен, на что они любезно согласились предоставить информацию если мы укажем номер накладной, по которой был сдан груз в их отдел. На что Пони тоже сказали что этой информации у них нет. Бардак полный!!! НАРОДУ МНОГО, НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! Всем офисом потеряли день на разбирательства, но так ни чего и не добились! Тем кто выбирает постоянного, надежного партнера по экспресс-доставке, никогда и никому не посоветую ПОНИ ЭКСПРЕСС! Работа специалистов (если их можно так назвать) на низком уровне, руководству стоит принять меры по качеству работы компании и ее сотрудников! |
|
Уважаемая Татьяна! Предполагаемый срок доставки отправления, объемный вес которого 28,2 кг, по маршруту Волгоград-Мурманск - 4-8 рабочих дней. Груз был доставлен 30.09.2013 г, на 4-й рабочий день,без нарушения сроков доставки. |
|
! На мой адрес из МСК была отправлена посылка. При проверке трека на сайте Пони я обнаружила, что посылка вручена, но другому человеку, мне неизвестному. Это вообще не поддается оценке. Дозвониться практически невозможно, операторы дают инфу,которую я и так знаю. Посылка не доставлена!!! Утрачены дороги мне вещи! |
|
Уважаемая Анна! К сожалению, в результате ошибки курьера, отправление первоначально было доставлено неверному получателю. 01.10.2013 г. курьер забрал отправление с адреса неверной доставки и доставил адресату, указанному в накладной. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненное Вам беспокойство. |
|
Отвратительно работает курьер по доставке с огромными задержками.Отправления доставляются с большими задержками в 4-5 дней. |