|
Тоже имела несчастье быть связанной в этой горе-конторой. Жду посылку. На сайте видно что 27го числа она уже прибыла в Москву. После обеда не удержалась позвонила поинтересоваться когда мне ее доставят. Сказали что доставка будет 30го. Интересуюсь а будет ли мне курьер звонить, поскольку была на этот день записана к зубному врачу. Молодой человек уверенно заявил что звонить курьер мне не будет поскольку отправитель не указал мой номер и то что курьер должен мне звонить. Растерялась. Прождала весь понедельник (отменила визит к зубному) - ни звонка ни посылки. В 19,30 позвонила в контору - ответили что мол посылка вернулась как неполученная с доставки. Спрашиваю как так, мне же не звонил никто? Ничего внятного не отвечают переводят стрелки на службу контроля которая работает до 18ти часов. Звоните им с утра. Звоню с утра - почему курьер не звонил, почему не доставлена посылка ответов дать не смогли. Гарантий что она будет доставлена сегодня тоже. Поинтересовалась где у них на сайте находится жалобная книга - сбросили вызов. |
|
Уважаемая Елена! Предполагаемая дата доставки посылки - 30.09.2013 г. Отправление было доставлено 01.10.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
В приципе пока все устраивает в работе, есть только одно пожелание: Возьмитена заметку,что надо клиентов прежде чем ехать прозвонить, КАК МИНИМУМ ЗА ПОЛ ЧАСА, ситуации бывают разные и ооочень не удобно что курьер звонит уже находясь под подъездом! себе же сэкономите бензин и нервы! А в остальном очень устраивает и не хотелось бы из за такой ерунды менять компанию! |
|
Заказывал из китая посылку(телефон), из Москвы она якобы приехала в Волгоград, потом должен был мне курьер ее доставить, НО как оказалось накладная в Волгограде, а посылки нет, сказать ничего не могут уже неделю, пойду писать заяву на кражу в полицию и к ним заявление. Так еще и удалили информацию о трек номере, хотя по китайскому сайту партнера их посылка еще пока трекается. |
|
Уважаемый Сергей! Для проведения служебного расследования по данному факту, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Пока проблем не было. Оперативные ребятки. И курьеры быстрые и вежливые, звонят заранее, спрашивают как пройти к зданию, не тупят. Дозвониться не по общему телефону вполне возможно без ожидания в 10 минут. Менеджер наш хороший, отвечает на все вопросы, даже на самые дурацкие. Так что в целом наша компания довольна, что заключила договор. |
|
Потрясающая воображение осведомленность персонала! Из Москвы 18.09. 13 отправили посылку с важными документами в Дудинку (под Красноярском), 24.09.13 выясняется, что оплата получателем на месте невозможна!.! Хорошо, выставляйте счет нам - договорились (почему, о том, что заказанная форма оплаты заведомо невозможно не предупреждают - по-прежнему загадка). Звонит клиент - спрашивает, где его документы - на сайте они 24.09.13 переданы транзитом (Москва), планируемая дата доставки 01.10.13. Когда 24.09.13 звонила в пони - один оператор сказал, что посылку уже передали посреднику, который должен ее доставить и вернуть ее в офис нельзя, чтобы клиент сам забрал и сам оплатил. Окей, Сегодня 02.10.13 на сайте никаких изменений. Звонила сегодня раз 5 - переключают из отдела в отдел на таких же операторов. Каждый раз приходится объяснять все по новой, и каждый раз просто переключают в другой отдел. Из ответов операторов складывается такое впечатление, что они смотрят информацию об отправках на том же сайте, что и я! Никто не смог мне ответить на простейший вопрос - где же сейчас находится посылка!? Спросила можно ли пообщаться с отделом доставки - нет такой возможности. Классно! Единственный совет операторов - ждите! Позвонила в Красноярск - нам ничего с таким номером накладной не приходило. Складывается впечатление, что ее просто потеряли! Скажите, пожалуйста, где же сейчас находится данная отправка и когда ее уже доставят нашему клиенту? |
|
Отвратительная компания мою посылку отправили из Москвы 13 сентября до 1 октября трек код не менялся а 3 октября вобще отсутствует в базе данных Посылка идет полмесяца как черепаха Мои письма ИГНОРИРУЮТ не знаю что и делать потеряли наверно мою посылку ДА хоть ответили бы что ли |
|
Уважаемый Алексей! Для проведения разбирательств по данному факту, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В PONY EXPRESS!!! Здравствуйте. Мне из Калининграда было отправлено срочное письмо . Отправляли срочно, специально доплачивали, чтобы письмо шло не 2 дня, а было доставлено на следующий день до 18.00 . Я ожидала письмо, весь день никуда не отлучалась из дома, поскольку это очень важно для меня. За весь день никто не приехал и ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ! В 17:30 я стала звонить и уточнять в их службу : где находится мое письмо. На что в службе контроля мне пояснили, что у них стоит отметка о том, что курьер доставлял мне письмо, но офис был закрыт и никого не было.!!! у меня вопрос : А ПРИЕЗЖАЛ ЛИ ЭТОТ КУРЬЕР , ВООБЩЕ??? Обращаю ваше внимание, что у меня не офис, а КВАРТИРА, я частное лицо!!! Из чего я делаю вывод, что он попросту даже не приезжал. Вопрос второй: если , как говорит курьер, он приезжал и ему никто не отрыл , ПОЧЕМУ ОН ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ МНЕ НА МОБИЛЬНЫЙ, с сотрудниками службы контроля мы проверили правильность моих контактов- они указаны верно!!! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ Срочную почту? ! С данной жалобой я буду обращаться в центральный офис в городе Москве, а если меры не будут приняты и моя жалоба не будет удовлетворена, то и в роспотребнадзор!!! Евгения. 3.10.2013г. г. Москва |
|
Уважаемая Евгения! Отправление было доставлено 04.10.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Проверка обстоятельств задержки в доставке отправления может быть инициирована при поступлении официального письма-претензии от плательщика по накладной. |
|
Здравствуйте! И почему я сразу не почитала отзывы, я в шоке. Мною было отправлено 3 коробки в Абакан 23/09/2013. Срок доставки сказали 5 рабочих дней, то есть 30 сентября крайний срок когда должны были доставить. Я и не тревожилась, пока меня получатель не спросил 01 октября где? В итоге 2 октября мне позвонили и обрадовали, что оказывается 2 коробки ждут команды для доставки, хотя по отслеживанию они прибыли уже 26 сентября, а третья коробка улетела в Архангельск. Вопрос когда она приедет в пункт назначения и почему первые две коробки не были сразу же доставлены, а только после разговора со мной-отправителем, видите ли уточняли, нужно ли доставить только эти 2 коробки или будете ждать 3 коробку? Простите служба как называется экспресс доставка, так если отправили 3 да хоть 10, независимо от этого надо доставлять быстро что есть, а потом уже решать проблемы. Мне сказали пишите официальную претензию бланк оформления есть на сайте, где он есть, я лично ничего не нашла? |
|
Уважаемая Ольга! Образец письма-претензии Вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация -сопроводительные документы - дополнительные документы. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за несвоевременную доставку отправления. |
|
Жду отправление из Самары уже неделю, вместо обещанных 3-4 рабочих дней. Накладная ********. Платишь за экспресс доставку, а получаешь сроки доставки хуже чем у Почты России. |