отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.10.2013
Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру телефона получателя, указанному в накладной. После того, как получатель предоставил дополнительные номера контактных телефонов, посылка была доставлена. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Елена
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
Тоже имела несчастье быть связанной в этой горе-конторой.
Жду посылку. На сайте видно что 27го числа она уже прибыла в Москву. После обеда не удержалась позвонила поинтересоваться когда мне ее доставят.
Сказали что доставка будет 30го. Интересуюсь а будет ли мне курьер звонить, поскольку была на этот день записана к зубному врачу. Молодой человек уверенно заявил что звонить курьер мне не будет поскольку отправитель не указал мой номер и то что курьер должен мне звонить. Растерялась. Прождала весь понедельник (отменила визит к зубному) - ни звонка ни посылки. В 19,30 позвонила в контору - ответили что мол посылка вернулась как неполученная с доставки. Спрашиваю как так, мне же не звонил никто? Ничего внятного не отвечают переводят стрелки на службу контроля которая работает до 18ти часов. Звоните им с утра. Звоню с утра - почему курьер не звонил, почему не доставлена посылка ответов дать не смогли. Гарантий что она будет доставлена сегодня тоже. Поинтересовалась где у них на сайте находится жалобная книга - сбросили вызов.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.10.2013
Уважаемая Елена!
Предполагаемая дата доставки посылки - 30.09.2013 г. Отправление было доставлено 01.10.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Анастасия
Москва
01.10.2013
проверено администрацией
В приципе пока все устраивает в работе, есть только одно пожелание:
Возьмитена заметку,что надо клиентов прежде чем ехать прозвонить, КАК МИНИМУМ ЗА ПОЛ ЧАСА, ситуации бывают разные и ооочень не удобно что курьер звонит уже находясь под подъездом!
себе же сэкономите бензин и нервы!
А в остальном очень устраивает и не хотелось бы из за такой ерунды менять компанию!
Сергей
Волжский
02.10.2013
проверено администрацией
Заказывал из китая посылку(телефон), из Москвы она якобы приехала в Волгоград, потом должен был мне курьер ее доставить, НО как оказалось накладная в Волгограде, а посылки нет, сказать ничего не могут уже неделю, пойду писать заяву на кражу в полицию и к ним заявление. Так еще и удалили информацию о трек номере, хотя по китайскому сайту партнера их посылка еще пока трекается.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемый Сергей!
Для проведения служебного расследования по данному факту, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Лис
Москва
02.10.2013
проверено администрацией
Пока проблем не было. Оперативные ребятки. И курьеры быстрые и вежливые, звонят заранее, спрашивают как пройти к зданию, не тупят.
Дозвониться не по общему телефону вполне возможно без ожидания в 10 минут. Менеджер наш хороший, отвечает на все вопросы, даже на самые дурацкие.
Так что в целом наша компания довольна, что заключила договор.
Екатерина
Москва
03.10.2013
проверено администрацией
Потрясающая воображение осведомленность персонала! Из Москвы 18.09. 13 отправили посылку с важными документами в Дудинку (под Красноярском), 24.09.13 выясняется, что оплата получателем на месте невозможна!.! Хорошо, выставляйте счет нам - договорились (почему, о том, что заказанная форма оплаты заведомо невозможно не предупреждают - по-прежнему загадка). Звонит клиент - спрашивает, где его документы - на сайте они 24.09.13 переданы транзитом (Москва), планируемая дата доставки 01.10.13. Когда 24.09.13 звонила в пони - один оператор сказал, что посылку уже передали посреднику, который должен ее доставить и вернуть ее в офис нельзя, чтобы клиент сам забрал и сам оплатил. Окей,
Сегодня 02.10.13 на сайте никаких изменений. Звонила сегодня раз 5 - переключают из отдела в отдел на таких же операторов. Каждый раз приходится объяснять все по новой, и каждый раз просто переключают в другой отдел. Из ответов операторов складывается такое впечатление, что они смотрят информацию об отправках на том же сайте, что и я! Никто не смог мне ответить на простейший вопрос - где же сейчас находится посылка!? Спросила можно ли пообщаться с отделом доставки - нет такой возможности. Классно! Единственный совет операторов - ждите!
Позвонила в Красноярск - нам ничего с таким номером накладной не приходило. Складывается впечатление, что ее просто потеряли!
Скажите, пожалуйста, где же сейчас находится данная отправка и когда ее уже доставят нашему клиенту?
Алексей
Великий Устюг
04.10.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания мою посылку отправили из Москвы 13 сентября до 1 октября трек код не менялся а 3 октября вобще отсутствует в базе данных Посылка идет полмесяца как черепаха Мои письма ИГНОРИРУЮТ не знаю что и делать потеряли наверно мою посылку ДА хоть ответили бы что ли
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемый Алексей!
Для проведения разбирательств по данному факту, Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Евгения
Москва
04.10.2013
проверено администрацией
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В PONY EXPRESS!!!

Здравствуйте.

Мне из Калининграда было отправлено срочное письмо .
Отправляли срочно, специально доплачивали, чтобы письмо шло не 2 дня, а было доставлено на следующий день до 18.00 . Я ожидала письмо, весь день никуда не отлучалась из дома, поскольку это очень важно для меня. За весь день никто не приехал и ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ!
В 17:30 я стала звонить и уточнять в их службу : где находится мое письмо. На что в службе контроля мне пояснили, что у них стоит отметка о том, что курьер доставлял мне письмо, но офис был закрыт и никого не было.!!! у меня вопрос : А ПРИЕЗЖАЛ ЛИ ЭТОТ КУРЬЕР , ВООБЩЕ???
Обращаю ваше внимание, что у меня не офис, а КВАРТИРА, я частное лицо!!! Из чего я делаю вывод, что он попросту даже не приезжал.
Вопрос второй: если , как говорит курьер, он приезжал и ему никто не отрыл , ПОЧЕМУ ОН ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ МНЕ НА МОБИЛЬНЫЙ, с сотрудниками службы контроля мы проверили правильность моих контактов- они указаны верно!!!
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ Срочную почту?

! С данной жалобой я буду обращаться в центральный офис в городе Москве, а если меры не будут приняты и моя жалоба не будет удовлетворена, то и в роспотребнадзор!!!

Евгения.

3.10.2013г. г. Москва
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Евгения! Отправление было доставлено 04.10.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Проверка обстоятельств задержки в доставке отправления может быть инициирована при поступлении официального письма-претензии от плательщика по накладной.
Ольга
Москва
05.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! И почему я сразу не почитала отзывы, я в шоке.
Мною было отправлено 3 коробки в Абакан 23/09/2013. Срок доставки сказали 5 рабочих дней, то есть 30 сентября крайний срок когда должны были доставить. Я и не тревожилась, пока меня получатель не спросил 01 октября где? В итоге 2 октября мне позвонили и обрадовали, что оказывается 2 коробки ждут команды для доставки, хотя по отслеживанию они прибыли уже 26 сентября, а третья коробка улетела в Архангельск.
Вопрос когда она приедет в пункт назначения и почему первые две коробки не были сразу же доставлены, а только после разговора со мной-отправителем, видите ли уточняли, нужно ли доставить только эти 2 коробки или будете ждать 3 коробку? Простите служба как называется экспресс доставка, так если отправили 3 да хоть 10, независимо от этого надо доставлять быстро что есть, а потом уже решать проблемы. Мне сказали пишите официальную претензию бланк оформления есть на сайте, где он есть, я лично ничего не нашла?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Ольга!
Образец письма-претензии Вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация -сопроводительные документы - дополнительные документы.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за несвоевременную доставку отправления.
Людмила
Киров
07.10.2013
проверено администрацией
Жду отправление из Самары уже неделю, вместо обещанных 3-4 рабочих дней. Накладная ********. Платишь за экспресс доставку, а получаешь сроки доставки хуже чем у Почты России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru