отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Уважаемая Людмила! Отправление прибыло в г. Киров 07.10.2013 г. В тот же день получатель сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. Обращаем Ваше внимание, что заявленные сроки доставки отправлений рассчитаны в рабочих днях, день приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Елена
Екатеринбург
08.10.2013
проверено администрацией
Отправила посылку 3.10.13 из г.Екатеринбург в Москву(отправление SML). Для меня никакой срочности... Сама привезла в офис и получали самостоятельно в Московском оффисе.Обещали доставку через 3 рабочих дня. Получили 7.10.13, т.е. через 2 рабочих дня, мне отправили смс-ку о получении и звонили получателю о доставке посылки и возможности уже получать. Сдавала без очереди, мне все запаковали, по времени минут 5-10 с учетом оплаты. получали тоже без всякой очереди.
Спасибо за оперативность и сервис - все понравилось (никакого сравнения с Почтой России, например)
Игорь Валерьевич
Кашира
08.10.2013
проверено администрацией
Начал работать с пони экспресс... Отправлял 3-4 раза всё было нормально... Сейчас отправил посылку из Каширы в Нерюнгри... Сроки нарушены... Посылка отправлена 25 и до сих пор её нет у получателя... Писал в компанию... Получил ответ, что 8 крайний срок её доставят... А воз и ныне там... Еле дозвонился в компанию... Объяснил одному менеджеру, он рассказал мне то, что я и без него на сайте посмотрел... Переключил на другого менеджера.. Девушка мне рассказала тоже самое... Но сказала что отправят запрос в Хабаровск.. Получатель рвёт и мечет... Винит и Пони и меня... Подскажите что делать!!!???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Уважаемый Игорь Валерьевич!
К сожалению, по причинам технического характера, отправление прибыло в г.Нерюнгри 16.10.2013 г. и в тот же день было доставлено получателю. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Гульзат
Алматы
10.10.2013
проверено администрацией
потерялся очень важный документ, я просто в отчаянии, зачем вы вообще СУЩЕСТВУЕТЕ, если НЕ можете работать?!!! Зачем вы принимаете бандероль до Америки, если оказывается вас там НЕТ, вашей конторы там нет, есть только какие-то агенты, которые не знают английского, говорят, что адрес не существует, видимо не могут найти или даже не соизволили это сделать, не берут телефон и документ до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН!!!. В Вашем филиале в Алматы абсолютно беспомощные сотрудники, ничем не могут помочь, не могут ничего ответить, не дозвонишься, не вызовешь курьера. Для чего ваша компания?? трепать нервы нормальным людям?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Уважаемая Гульзат! Конверт доставлен 11.10.2013 г. и передан женщине, которая относится к персоналу данного жилого дома. По политике почтовой службы США, курьеры оставляют право в доставке персоналу, относящемуся к адресу доставке (консьерж, охранник, уборщица и т.д.), в случае отсутствия самого клиента по адресу в момент доставки.
Дина
Москва
12.10.2013
Вызвали курьера для отправки корреспонденции. Курьер так и не приехал, по телефону сообщили, что курьер подъезжал, звонил по контактному телефону, но ему никто не ответил. и заказ аннулировали. Это уже не первый случай когда курьер либо не дозванивается, либо отказывается ждать пока заполняться накладные. Зато когда не хватает сдачи, готовы ждать по 30 минут размена!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Уважаемая Дина!
По имеющейся у нас информации, заказ был аннулирован по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя, указанному в заказе. Данная информация была проверена диспетчером нашей компании, который, в свою очередь, так же не смог дозвониться по указанному номеру. Во избежание повторения произошедшего рекомендуем Вам, при оформлении, заказа указывать несколько контактных телефонов. Также обращаем Ваше внимание, что, по правилам PONY EXPRESS, отправление должно быть подготовлено к приезду курьера. Накладные должны быть заполнены. В случае, если отправление не готово к приезду курьера, курьер вправе аннулировать заказ.
Арсений
Санкт-Петербург
12.10.2013
проверено администрацией
Коробка весом более 20 кг отправлена мне из Тулы 2 недели назад. Неделю она лежит в СПб и не может быть мне доставлена в 17.30-18.00 на адрес. Я физлицо, машины у меня нет, забрать коробку из другой части города, и в другое время не могу. В момент отправки курьер был извещен о моих пожеланиях по времени, и подтвердил возможность их выполнения, как и операторы в СПб.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Уважаемый Арсений!
По правилам компании PONY EXPRESS, доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00. наша компания принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени доставки, но не может гарантировать выполнение данных условий.
Олег
Нижний Новгород
12.10.2013
проверено администрацией
Сделал заказа на экспресс-доставку пакета в важными документами через PONY EXPRESS. В Москве 07.10.13 г. пакет приняли, деньги тоже. Обещано было, что доставка в Н.Новгород произведена 08.10.13 г. или не позже 09.10.13 г. А фактически 09.10.13 около 11:00 получателю позвонили из службы доставки и сообщили, что пакет в течении этого дня, т.е. 09.10.13 будет доставлен. Однако ни 09, ни 10 октября конверт не принесли. Дозвониться в Нижегородский офис PONY EXPRESS или невозможно (идут короткие гудки на многоканальном телефоне) или автоответчик просто не переключает на оператора. После многократных попыток все же 3 раза удалось дозвониться. Однако это не помогло осуществить доставку вовремя. После неоднократных скандалов с работниками отдела продаж все же принесли конверт в 18:10 11 октября 2013 года, т.е. на 5-й день после отправки из Москвы!!!
Ни извинений, ни чего то подобного не последовало.
Вот таким образом PONY EXPRESS сорвала мне важную сделку!!!
Отвратительная Компания. Хотя ранее пользовались их услугами и все было хорошо.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.10.2013
Уважаемый Олег!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. После того, как сотрудники филиала нашей компании в Нижнем Новгороде созвонились с получателем, отправление было доставлено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Екатерина
Солнечногорск-30
12.10.2013
проверено администрацией
моему возмущению нет предела!это что за организация работы! если работой можно назвать!!! заказывала товар через интернет, доставку осуществляет пони-эспресс! пришла смс в пятницу (11 октября 2013)примерно в 17.00: ожидайте посылку сегодня по указанному вами адресу. ок,жду. время 8 часов, звоню в службу. мне отвечают: посылка вернулась на склад, теперь ждите в понедельник. никто не предупредил,что доставка отложена, хорошо что сама позвонила,иначе бы ждала у моря погоды. ну да ладно. ради интереса в субботу захожу на сайт,а там, о чудо!!! посылка доставлена получателю, расписался ...., только фамилия получателя совсем мне неизвестна, я этой посылки и в глаза не видела!!! при чем доставка отраженна 11 числом в 18.00! звоню в службу, полная негодования! проверили по номеру,замялись. ответ перезвоните в понедельник, может ошиблись и т.д.! итог: я на нервяках,хорошо если она просто на складе валяется,а не ушла чужому человеку в руки-это раз, продавец требует подтверждения оплаты,поскольку он видит по сайту,что товар получен! а я как 5-летняя девочка должна оправдываться! очень недовольна! больше связываться с вами не буду!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Уважаемая Екатерина!
Примите наши извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего заказа. К сожалению, в базу данных была внесена неверная информация о доставке отправления. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Артем
Губкинский
16.10.2013
проверено администрацией
Где моя посылка!? Срок нарушен, посылка нужна уже сегодня!
Что делать???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru