|
Отправила посылку 3.10.13 из г.Екатеринбург в Москву(отправление SML). Для меня никакой срочности... Сама привезла в офис и получали самостоятельно в Московском оффисе.Обещали доставку через 3 рабочих дня. Получили 7.10.13, т.е. через 2 рабочих дня, мне отправили смс-ку о получении и звонили получателю о доставке посылки и возможности уже получать. Сдавала без очереди, мне все запаковали, по времени минут 5-10 с учетом оплаты. получали тоже без всякой очереди. Спасибо за оперативность и сервис - все понравилось (никакого сравнения с Почтой России, например) |
|
Начал работать с пони экспресс... Отправлял 3-4 раза всё было нормально... Сейчас отправил посылку из Каширы в Нерюнгри... Сроки нарушены... Посылка отправлена 25 и до сих пор её нет у получателя... Писал в компанию... Получил ответ, что 8 крайний срок её доставят... А воз и ныне там... Еле дозвонился в компанию... Объяснил одному менеджеру, он рассказал мне то, что я и без него на сайте посмотрел... Переключил на другого менеджера.. Девушка мне рассказала тоже самое... Но сказала что отправят запрос в Хабаровск.. Получатель рвёт и мечет... Винит и Пони и меня... Подскажите что делать!!!??? |
|
Уважаемый Игорь Валерьевич! К сожалению, по причинам технического характера, отправление прибыло в г.Нерюнгри 16.10.2013 г. и в тот же день было доставлено получателю. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
потерялся очень важный документ, я просто в отчаянии, зачем вы вообще СУЩЕСТВУЕТЕ, если НЕ можете работать?!!! Зачем вы принимаете бандероль до Америки, если оказывается вас там НЕТ, вашей конторы там нет, есть только какие-то агенты, которые не знают английского, говорят, что адрес не существует, видимо не могут найти или даже не соизволили это сделать, не берут телефон и документ до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН!!!. В Вашем филиале в Алматы абсолютно беспомощные сотрудники, ничем не могут помочь, не могут ничего ответить, не дозвонишься, не вызовешь курьера. Для чего ваша компания?? трепать нервы нормальным людям? |
|
Уважаемая Гульзат! Конверт доставлен 11.10.2013 г. и передан женщине, которая относится к персоналу данного жилого дома. По политике почтовой службы США, курьеры оставляют право в доставке персоналу, относящемуся к адресу доставке (консьерж, охранник, уборщица и т.д.), в случае отсутствия самого клиента по адресу в момент доставки. |
|
Вызвали курьера для отправки корреспонденции. Курьер так и не приехал, по телефону сообщили, что курьер подъезжал, звонил по контактному телефону, но ему никто не ответил. и заказ аннулировали. Это уже не первый случай когда курьер либо не дозванивается, либо отказывается ждать пока заполняться накладные. Зато когда не хватает сдачи, готовы ждать по 30 минут размена!!! |
|
Уважаемая Дина! По имеющейся у нас информации, заказ был аннулирован по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя, указанному в заказе. Данная информация была проверена диспетчером нашей компании, который, в свою очередь, так же не смог дозвониться по указанному номеру. Во избежание повторения произошедшего рекомендуем Вам, при оформлении, заказа указывать несколько контактных телефонов. Также обращаем Ваше внимание, что, по правилам PONY EXPRESS, отправление должно быть подготовлено к приезду курьера. Накладные должны быть заполнены. В случае, если отправление не готово к приезду курьера, курьер вправе аннулировать заказ. |
|
Коробка весом более 20 кг отправлена мне из Тулы 2 недели назад. Неделю она лежит в СПб и не может быть мне доставлена в 17.30-18.00 на адрес. Я физлицо, машины у меня нет, забрать коробку из другой части города, и в другое время не могу. В момент отправки курьер был извещен о моих пожеланиях по времени, и подтвердил возможность их выполнения, как и операторы в СПб. |
|
Уважаемый Арсений! По правилам компании PONY EXPRESS, доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00. наша компания принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени доставки, но не может гарантировать выполнение данных условий. |
|
Сделал заказа на экспресс-доставку пакета в важными документами через PONY EXPRESS. В Москве 07.10.13 г. пакет приняли, деньги тоже. Обещано было, что доставка в Н.Новгород произведена 08.10.13 г. или не позже 09.10.13 г. А фактически 09.10.13 около 11:00 получателю позвонили из службы доставки и сообщили, что пакет в течении этого дня, т.е. 09.10.13 будет доставлен. Однако ни 09, ни 10 октября конверт не принесли. Дозвониться в Нижегородский офис PONY EXPRESS или невозможно (идут короткие гудки на многоканальном телефоне) или автоответчик просто не переключает на оператора. После многократных попыток все же 3 раза удалось дозвониться. Однако это не помогло осуществить доставку вовремя. После неоднократных скандалов с работниками отдела продаж все же принесли конверт в 18:10 11 октября 2013 года, т.е. на 5-й день после отправки из Москвы!!! Ни извинений, ни чего то подобного не последовало. Вот таким образом PONY EXPRESS сорвала мне важную сделку!!! Отвратительная Компания. Хотя ранее пользовались их услугами и все было хорошо. |
|
Уважаемый Олег! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. После того, как сотрудники филиала нашей компании в Нижнем Новгороде созвонились с получателем, отправление было доставлено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
моему возмущению нет предела!это что за организация работы! если работой можно назвать!!! заказывала товар через интернет, доставку осуществляет пони-эспресс! пришла смс в пятницу (11 октября 2013)примерно в 17.00: ожидайте посылку сегодня по указанному вами адресу. ок,жду. время 8 часов, звоню в службу. мне отвечают: посылка вернулась на склад, теперь ждите в понедельник. никто не предупредил,что доставка отложена, хорошо что сама позвонила,иначе бы ждала у моря погоды. ну да ладно. ради интереса в субботу захожу на сайт,а там, о чудо!!! посылка доставлена получателю, расписался ...., только фамилия получателя совсем мне неизвестна, я этой посылки и в глаза не видела!!! при чем доставка отраженна 11 числом в 18.00! звоню в службу, полная негодования! проверили по номеру,замялись. ответ перезвоните в понедельник, может ошиблись и т.д.! итог: я на нервяках,хорошо если она просто на складе валяется,а не ушла чужому человеку в руки-это раз, продавец требует подтверждения оплаты,поскольку он видит по сайту,что товар получен! а я как 5-летняя девочка должна оправдываться! очень недовольна! больше связываться с вами не буду!!! |
|
Уважаемая Екатерина! Примите наши извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего заказа. К сожалению, в базу данных была внесена неверная информация о доставке отправления. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Где моя посылка!? Срок нарушен, посылка нужна уже сегодня! Что делать??? |