|
СМС о том что сегодня ко мне придёт посылка пришла 14го числа. Сегодня 16-е. НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ. Три дня ждать свой товар! Я ещё посмотрю в каком виде придёт. В прошлый раз коробка была изрядно помята. Хорошо что товар не попортили. |
|
Уважаемый Эльдар! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки, курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. 21.10.2013 г. посылка доставлена по адресу, указанному в накладной. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
08/10/13 были отправлены ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ документы из Нового Уренгоя в Москву, крайний срок поставки 14/10/13, сегодня 17/10/13, письма до сих пор нет! Звоню третий день и менеджеры на вопрос где?! отвечают не знаем, это серьезно??? Вы знаете, что если я не получу эти документы до 17:00 18/10, то у меня сорвется поездка в другую страну?? Вы возместите мне стоимость билетов? Если бы я хотела потерять эти документы, то обратилась бы в Почту России, а не к вам! |
|
Уважаемая Марина! По факту нарушения сроков доставки отправления получатель вправе оформить официальное-письмо претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
11 октября в 11-00 корреспонденция для меня была отправлена из Махачкалы в Москву. Срок доставки был объявлен на 15 октября. На сайте корреспонденция не отслеживалась, выдавалось сообщение об отсутствии информации в базе данных. По телефону сотрудники ПониЭкспресс уверяли, что не стоит волноваться, корреспонденция найдется. 15 октября корреспонденция доставлена не была. После многочисленных звонков в службу контроля 17 октября в 9-32 появилось сообщение, что корреспонденция включена в маршрутный лист. Однако 17 октября доставки не случилось. Никто не позвонил, не сообщил о причинах недоставки. Операторы callцентра советуют перезвонить 18 октября. |
|
Уважаемая Екатерина! К сожалению, про причинам технического характера, отправление прибыло в г. Москва с задержкой, 17.10.2013 г. В тот же день отправление передавалось на доставку, но доставлено не было по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя (номер был постоянно занят). После 10 минут ожидания курьер был вынужден уехать и продолжить работу на маршруте. 18.10.2013 г. отправление было доставлено. Претензия по факту нарушения сроков доставки отправления может быть принята от плательщика по накладной, в данном случае - компании отправителя. Примите, пожалуйста, искренние извиненния за причиненные Вам неудобства. |
|
Огромное спасибо за быструю и качественную доставку. Очень профессиональный курьер. Пони - вы лучшие! |
|
Отправили письмо 11.10.13 в США. Обещали доставку в течении 2-4 рабочих дней. На сайте отследить отправку невозможно пишет: Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее. И это на протяжении всех дней. Еле дозвонилась в службу поддержки, несколько раз сбрасывали звонок после долгого ожидания. Сказали, что так бывает и загружен сайт и что письмо в германии, сейчас говорят, что передали какому то международному перевозчику и нарушение сроков доставки не наблюдают. Вот как это понимать, говорят одно, а делают другое. |
|
Уважаемая Анна! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Москва-США - 2-4 рабочих дня. Документы доставлены 16.10.2013 г., на 3-й рабочий день. Срок доставки не нарушен. К сожалению, информация по запросам статуса доставки международных отправлений не может быть получена в режиме реального времени. При поступлении данных от таможенных органов и международных перевозчиков, сотрудники PONY EXPRESS предоставляют информацию клиентам. |
|
отправила посылку в Новосибирск, так мимо провезли и в Москву зачем-то увезли, уже 5 -й день, теперь назад повезут Конечно безобразие полнейшее.В посылке хрупкая вещь,а они то на склад, то со склада, только бы не поломали.Сейчас смотрю отзывы на других сайтах о пони, только негатив. |
|
Уважаемая Елена! Предполагаемая дата доставки отправления - 21.10.2013 г. Посылка доставлена 22.10.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Также обращаем Ваше внимание, что по правилам нашей компании, размещенным на обороте накладной в п.2. указано, что Исполнитель (PONY EXPRESS) определяет вид транспорта, маршрут и способ перевозки, перевозчиков в зависимости от вида отправления, получателя и его адреса. |
|
Посылку из Питера должен был получить 17.10. Сегодня уже вечер 19 -ого и НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ!!! Попытался сам дозвониться - бесполезно,только автоответчик ...оставьте Ваше сообщение, с Вами свяжутся. Вопрос: Чем вы отличаетесь от Почты России? Ответ: Ничем! |
|
Уважаемый Олег! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту г.Горелово - г.Москва составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена 21.10.2013 г., на 2-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
Когда прочитала кучу отрицательных отзывов о Pony Express, приуныла. Но уже в пн в 14.45 (отправлено в чтв, около 18.00 с Оренбурга) мне доставила письмо милейший и учтивый курьер, которая и позвонила сама 2 раза, и подождала у проходной :) Словом, оч довольна! |