|
Уважаемый Леонид! К сожалению, изначально срок доставки отправления был нарушен по причине того, что при попытке доставки 17.10.2013 г. курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Позднее отправление было задержано по просьбе отправителя, который сообщил, что самостоятельно заберет отправление из офиса PONY EXPRESS. 21.10.2013 г. отправление было, по просье клиента, передано на повторную доставку и в тот же день доставлено. |
|
Сегодня 21 10 2013 ,Почему мне не доставлена посылка ? ,отправлена 18 10 2013 из Москвы в Нижний Новгород , за что тогда вы берёте столько денег ? Я думал сменив Почту Росси на вашу компанию - получу улутшения , но видимо не судьба |
|
Уважаемый Александр! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Москва - Нижний Новгород составляет 1 рабочий день, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена на 2-й рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Ужасная компания!!! Безответственность со стороны персонала просто приводит в шок. Отправление из Домодедово до Москвы идёт уже вторую неделю. При звонках отвечают, что произошла какая то накладка, обещают ежедневно, что курьер сегодня же принесёт посылку. а курьера как не было так и нет. Переключают с отдела на отдел и спихивают на других менеджеров. На горячей линии отвечают, что ничем не могут помочь!!! При попытке связаться с руководством отвечают, что контактных номеров не дают и связаться с ними невозможно. Моразм какой-то, осталось сказать, что руководства вообще нет, хотя судя по работе сотрудников именно эта мысль и приходит в голову. Пишешь претензию, на неё тупо не отвечают. мотивируя это сверх занятостью сотрудников отдела по работе с претензиями. А но то и неудивительно. С такой работой эти сотрудники действительно имеют много дел.Беспредел в чистом виде! Не вижу другого выхода как обратиться в суд. Надеюсь туда хотя бы сверх занятое начальство явится. |
|
Уважаемая Анна! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. 22.10.2013 г. сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию. 23.10.2013 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. |
|
люди вообще не понимают что делают, либо пофигистически относятся ко всему. звонила в курьерскую службу, 3 раза просила рассчитать точную стоимость доставки 1.5 кг товара оператор сообщала одну и ту же сумму 3 раза. На следующий день, приехал нагловатый курьер принял товар и назвал цену в 2 раза больше ( ну и ладно думаю я, лишь бы доставили т.к срочная доставка была нужна ). Сую ему купюру, а он мне пофигистским тоном а мне без сдачи надо, ждать не буду заеду завтра , хотя оператор ничего про сдачу не говорила ( видимо заработались ребята, интересно а руководство компании в курсе всего этого ?). Далее курьер явно изъяснился что ему пофигу и заедет он завтра, звоню в пони и опять прошу рассчитать стоимость, девушка ( видимо блондинка ) опять называет старую цену, я ей твержу о вранье, она просит подождать минутку и называет цену на 50% больше, я опять прошу уточнить - и тут оказывается цена которую мне назвал курьер ( с 3-й попытки ). В общем история интересная, сервис в стране в целом всегда хромал, а тут видимо и вовсе распустился..... могли бы позвонить, извиниться и сообщить что мол забыли вам рассказать про сдачу, мол рассчитали не так |
|
Уважаемая Тата! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за произошедшее. Для принятия административных мер к сотрудникам, недобросовестно исполняющим свои служебные обязанности, просим Вас через форму Обратная связь на сайте PONY EXPRESS указать номер сделанного Вами заказа и адрес, по которому приезжал курьер. Также обратите, пожалуйста, внимание, что стоимость доставки отправления Вы можете уточнять, используя тарифный калькулятор на сайте www.ponyexpress.ru. |
|
Какое право вы имете отдавать заказ ДРУГОМУ человеку...вы потеряли мой товар. Требую возвращения оплаченной суммы заказа в полном размере. |
|
Уважаемая Анастасия! Отправление было передано на стойку офиса PONY EXPRESS 22.10.2013 г. по просьбе получателя. В тот же день отправление было получено. |
|
Выслали бандерольку из Питера в Самару 17.10.13 по коду от следить товар не удалось после поиска через несколько дней выяснилось что товар уже находится на складе в Самаре. Ни звонков ни сообщений от персонала Самарского филиала pony express не было, даже не удосужились сообщить что бандероль пришла на склад, хотя услуги доставки были оплачены в полном объеме до дверей. Неоднократные звонки в Самарский филиал с требованием доставить в удобное для клиента время бандероль успехом не увенчались. Менеджеры только говорили что курьер ( по разговору образование оставляет желать лучшее) приезжал на адрес доставки но дома ни кого не оказалось!!! Со слов самого курьера стало ясно что он даже не знает подъезд и этаж где находится квартира доставки. Сам же курьер звонит что привез бандероль в тот момент когда он ее действительно хочет привести а именно днем когда все нормальные люди на работе но не как ни дома!!! На замечание что курьеру нужно звонить заранее утром и договариваться где во сколько и куда необходимо завести заказ, ни какой реакции тупые отмаски что вечером он на адрес не поедет у него рабочий день с 9 до 17 часов остальное проблемы клиентов и начинает навязывать свой график доставки в удобное для него время. Хотя услуги доставки оплачены в полном объеме от двери до двери то есть тот самый курьер выкуплен за конкретную услугу доставки и время доставки и место какое удобно по смыслу предоставления услуг выбирает клиент! А не курьер! В этом весь смысл и есть за сервис и платятся деньги. А иначе можно воспользоваться услугой почты России дешевле, сроки примерно такие же минус только очереди. |
|
Уважаемый Александр! Обращаем Ваше внимание, что по правилам компании PONY EXPRESS, доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному отправителем в накладной, без предварительного созвона с получателем. |
|
21.10.13 оформила доставку документов из Москвы в Нижегородскую область, по телефону оператор, равно как и сотрудник принимавший документы, сказали, что срок доставки составит два рабочих дня не считая даты оформления доставки. Т.е. 23.10.13 документы должны были быть доставлены, НО доставка осуществлена не была, на вопрос оператору, когда документы дойдут до получателя, мне сообщили, что документы будут доставляться 4-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ и что мол больше ничего не знаем. Ув. ПОНИ Экспресс, убедительно прошу доставить документы сегодня до конца рабочего дня, это очень важно для меня. |
|
Уважаемая Юлия! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Москва - Павлово (Нижегородская область) составляет 4-5 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Документы были доставлены 25.10.2013 г., на 4-й рабочий день. Срок доставки нарушен не был. |
|
Уважаемая Ольга, сотрудник Пони Экспресс! На написанный Вами 28.10.2013 комментарий спешу сообщить следующее: во-первых, многоуважаемые операторы вашей организации по телефону до оформления мною доставки озвучивали срок в 2 рабочих дня не считая дня приема документов. А теперь оказывается что срок 4-5 рабочих дней. во-вторых, предоставьте ссылку, по которой я смогу убедиться, что срок 4-5 дня, эта информация должна быть отражена на вашем сайте, в противном случае, Вы вводите потребителя в заблуждение. |