|
Уважаемый Анатолий! Предполагаемая дата доставки отправления - 28.10.2013 г. Документы получены адресатом 24.10.2013 г. Срок доставки не нарушен. |
|
Из Москвы в Йошкар-Олу была отправлена оппоненту бандероль с диссертацией. Посылка была направлена в Йошкар-Олу 18 сентября, а была вручена адресату только 24 октября. Человек уже успел защититься и смысл посылки потерялся полностью. Я считаю, что фирма попросту должна вернуть деньги тому, кто отправлял посылку. Всем другим пожелаю не связываться с этой фирмой. |
|
Уважаемый Валерий! По факту нарушения сроков доставки, отправитель (плательщик за данную отправку) вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Ужасно работает служба! Бандероль была сдана 17.10 в Магадане для отправки в Новороссийск. На квитанции написан и озвучен сотрудниками при сдаче отправления срок доставки 3-5 дней. Сегодня уже 25.10, а отправления до сих пор нет! В службу контроля доставки отправлений дозвониться невозможно. Потратила сегодня все утро в попытках дозвониться - они держат на линии минут 10, а потом просто скидывают звонок. И так каждый раз! И никто не может дать мне внятного ответа на простой вопрос - когда мне ждать отправление??? И почему отправление не доставлено вовремя! Там очень важный документ, который не поддается восстановлению и из-за нерасторопности или пофигистического отношения сотрудников компании PONY Express к работе у меня могут возникнуть неприятности! |
|
Уважаемая Людмила! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Магадан - Новороссийск составляет 2-5 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена 25.10.2013 г., на 6-й рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Здравствуйте, посылка была принята курьером 23.10.2013 в 10:30 (Москва) отслеживание началось уже началось уже 10:45. 24.10.2013 в 13:00 начали узнавать где посылка, по номеру накладной ******** продолжала ещё лежать на складе Москвы. 24.10.2013 в 22:15 был статус взято на консолидацию. Оператором отдела контроля было сказано что к сожалению не смогли доставить на следующий день как было заверено, и 25.10.2013 мы её получим. Сегодня 25.10.2013 статус снова на складе (Москва).10;30 Оператор контроля и просто оператор сначала сказали что едет в Нижний Новгород, и звоните в Нижний Новгород, в Нижнем ответили что пока нет попробуйте позвонить в 12:00 может как машины разгрузят там будет посылка . Там её не оказалось, сказали звоните в Москву. Звоним в Москву 12:30, оператор контроля и справочной службы,говорят что действительно пока опять на складе в Москве и в Нижнем будет 27.10.2013. А доставка, я так понял если повезет 28.10.2013. Пока итог один отправили утром 23.10.2013 из Москвы в Нижний Новгород, в итоге сейчас 13:15 25.10.2013 посылка до сих пор в Москве. Это что за безобразие?! Будет отслеживать сложившуюся ситуацию, обязательно отпишу об итоге. |
|
Уважаемый Олег! К сожалению, срок доставки отправления был нарушен по причинам технического характера. Отправление прибыло в г. Нижний Новгород 28.10.2013 г. и в тот же день было доставлено по адресу получателя. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной может быть принята к рассмотрению официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. |
|
Когда мне отправляли документы из москвы ваш курьер сказал что доставка до п . Курагино Красноярского края, займет 5 дней, уверял что не больше, и что вышло в результате, 21.10.13 документы выслали и все тишина неизвестно как они едут или летят, в красноярск они все еще не пришли, мне уже оператор говорит что они придут только 31.10, как так? Почему курьер обманул по срокам ? Там личные документы, на 2 ноября уже куплены билеты на самолет, а если документы не придут 31го кто будет мне оплачивать неустойку за возврат билетов, без этих документов я просто не смогу улететь! |
|
Уважаемая Ирина! Отправление доставлено 26.10.2013 г. без нарушений по срокам. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки отправлений Вы можете уточнять на нашем официальном сайте www.ponyexpress.ru или у операторов компании по телефону бесплатной горячей линии. |
|
Здравствуйте, не могу отследить статус своей посылки. Посылка идет из Китая, отправлена вашей службе 23.10.2013. Номер накладной ********. Спасибо. |
|
Уважаемый Дмитрий! На данный момент отправление по указанному Вами номеру накладной еще не передано компанией отправителем для осуществления доставки курьерской службой PONY EXPRESS. Для уточнения информации о планируемой дате доставки, просим Вас обращаться непосредственно в компанию отправителя. В системе отслеживания на сайте www.ponyexpress.ru информация появится, как только отправление поступит на склад нашей компании. |
|
Здравствуйте. Заказ с Киева забрали 23.10.2013 должны привести в казахстан г. Караганда до сих пор не вышло с киева. Хочу узнать причину |
|
Уважаемый Клиент! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Киев-Караганда составляет 4-7 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Посылка была доставлена на 5-й рабочий день. Учитывая вышеизложенное, срок доставки нарушен не был. |
|
Как найти отправление? 17.10.2013 отслеживается, что покинуло Владимир, до сих пор не получила. Где искать? Номер отправления |