|
Уважаемый Евгений! 31.10.2013 г. отправление на доставке в г. Саранск. В системе отслеживания на сайте нашей компании информация доступна с момента передачи отправления на склад PONY EXPRESS. |
|
Все утро пытаюсь дозвониться что бы заказать курьера.Проблемы у них с телефонной связью.И о чудо!! в 13 часов дня появилась связь.Но трубки там ни кто не берет или скидывают.Отвратительная компания. |
|
11.10.13. Отдал паспорт и электронную форму на доставку в посольство Канады в Москве. Только 15.10.13. посылка оказалась на складе. С этого момента неоднократно звонил по телефону горячей линии, где постоянно сбрасывали вызовы. Отвратительно. Лишь 28.10.13. узнал, чудом дозвонившись, что мое отправление намокло и они не знают что делать. Никто не может проверить, что с паспортом, написал претензию и буду выдвигать иск на возмещение морального ущерба. Всем не советую пользоватся услугами данной компании. |
|
Уважаемый Александр Александрович! В настоящее время на рассмотрении у руководства PONY EXPRESS находится поступившая от Вас официальная претензия. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Почта Китая zhy express отработала на отлично, но после экспорта с Китая в Россию где должна контролировать Poni и тишина уже 15 дней не могу отследить трек код в России. На других форумах связанных получением посылок с Китая, ооочень очень отрицательно отзываются о Poni-Exspress/ |
|
Отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву и в обещанный срок она не поступила. Звонили в фирму четыре раза, сказать во сколько придет посылка они не могут, с курьером они связи в принципе не держат, я должен сидеть дома и как дурак ждать весь день когда же приедет посылка. Я прождал весь день дома, но ничего нет. Позвонил в их фирму, они сказали что курьер по неизвестной причине не смог доставить посылку и вернул ее на склад!!! Мне об этом даже не сообщили! Ужас! |
|
Уважаемый Григорий! Отправление было своевременно передано на доставку, но, к сожалению, не было доставлено по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. На следующий рабочий день посылка была доставлена. |
|
Если бы не крайняя бесполезность барышней из службы типа поддержки по 8 800... то поставил бы положительно. Но так как мадамы только краситься и умеют и вообще не могут что то по делу сообщить то ставлю нейтральный По делу: доставили с задержкой в 1 день, но это в минус не заношу, ибо Норильск город сложных метеоусловийстоимость доставки всего 1200 за внушительный груз. По 8 800 несут всякую пургу, я даже тут перечислять не буду чего я наслушался, в самом Норильске тоже слегка нервы потрепали, девочка не смогла понять что надпись типа Оплата по безналу Отправителем, означает что получатель НЕ ДОЛЖЕН УЖЕ НИ ЧЕГО ПЛАТИТЬ!!! Пытались взять с меня повторную оплату, переубедил. Самым нормальным (человеком) во всём этом оказался курьер, с ним мы мирно разошлись. |
|
оставили мне массу негативных впечатлений!посылка моя из Москвы до Дзержинска Нижегородской обл.идёт уже две недели,отправитель пытался выяснить что с ней и где она,им объяснили что посылка на Нижегородском складе,и не доставляют мне её по тому что им тупо не охота ехать до Дзержинска из за одной посылки(дорога занимает 40 мин)и доставят мне её когда будут ещё посылки в мой город,на мои претензии и возмущении,мне сказали,что если мне срочно нужна посылка,то я должен сам приехать в Нижний и забрать её,т.е.я заплатил им деньги чтобы через две недели разыскивать свою посылку и в итоге её сам ехать забирать!за это время её реально можно было бы на пони довезти!откровенное наплевательское отношение к клиентам!настоятельно рекомендую не пользоваться услугами этой компании это дно... |
|
Уважаемый Алексей! К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. По факту нарушения сроков доставки отправитель вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. |
|
Самая ужасная организация что я видела!доставляли кредитную карту.Должны были привезти на дом 18.10.2013,ждала весь день!не дождалась,звоню а в ответ сброс линии!21.10 дозвонилась,ожидайте доставят в течении дня услышала в ответ!ждала и опять ничего!в итоге ждала 5 дней,25.10 поехала сама в офис зарание предупредив что карту заберу!приехала а в ответ карта у курьера ,ожидайте((((на тот момент слово ожидайте меня уже доводило до нервного срыва!помимо этого добилась ,чтобы мне дали телефон курьера.Сотрудница банка по фамилии ******,к сожалению имя не помню,дала телефон и пообещала что курьер по имени Динара сегодня привезет карту!И как вы думаетемне привезли мне карту???конечно же нет!Та самая Динара трубки не брала!28.10.13 звуню опять в офис!сдерживая крик пытаюсь узнать почему курьера 10 день нет,ответа нет!кстати оказалось что курьера с именем Динара не существует!дорогая сотрудница И***** врать не хорошо!после того как я это узнала больше крик я сдерживать не могла!высказала все от души!через 20 минут мне привезли карту!подумала наконец я забуду эту организацию как как страшный сон!!!а вот нет!!!курьер оказался какой то неодыкватный!оставил ВСЕ документы и уехал!пришлось ехать опять к ним!так как без документов карта бесполезна!отдала!даже там удивились не нормальному повидению курьера!вот как мне доставляли карту из Москвы!!!10 дней!и думаю это не придел!!!отдельно хочу поблагодарить сотрудницу ******* Наталью!в моем случае единственный адекватный человек в этой организации!!! |
|
Уважаемая Анастасия! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой Вашего отправления. По факту нарушения сроков доставки плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
ВСТРЕЧАЛА!!! все началось с заявки приехали в электросталь забирать посылку,не взяли ни пакета ни коробки ничего,в нашем пакете брать отказались пробормотав что у меня нет ничего я поехал!звоню опять переношу заявку на завтра пакет говорю возьмите!она говорит до этого было указано чтобы взял!хотя не было ни черта!!!на второй день приехал упаковали с горя пополам,отправили ,на слел день мне звонят!доставка в москву в район марьино!ЭТО УКАЗАЛИ НА НАКЛАДНОЙ!!!мне звонят и спрашивают у вас деревня или поселок марьино да???я говорю какой поселок у меня в москву доставка на подольскую 27!хорошо исправили адрес завтра привезут !ну ну день я потеряла опять хотя сказали что привезут на след день!!!сегодня жду звонка нет ,позвонила в офис курьер-говорит взял ваш заказ!хорошо жду дальше звонит мне в 17.40номер *******91 какой у вас адрес спрашивает??я говорю вы что издеваетесь подольская 27!тишина дальше час ,опять звоню вам он говорят может задержаться!жду еще час!!звоню сама нет никого никто не берет трубку скидывали а потом не брали вообще!!!время 11НОЧИ ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???МНЕ ИНТЕРЕСНО ВЫ МНЕ БУДЕТЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЗАДЕРЖКИ КОТОРЫЕ ЖДУТ ТОВАРА??? |
|
Уважаемая Елена! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что накладная была заполнена отправителем некорректно. 05.11.2013 г. документы были доставлены. |