|
Айдар, добрый день! Вы вернули заказ на возврат в ПВЗ 25 апреля. По стандартам работы Боксберри возврат заказов поступивших от получателей с 16 по 31 число производится 2го числа месяца, следующего за отчетным. Т.к. 2 мая был праздничным днем, возврат был отправлен 6го мая. О сроках его поступления на наш склад и передачи в интернет-магазин мы сообщим Вам дополнительно, отправлен запрос в транспортную компанию. В ближайший месяц мы переходим на еженедельную схему возвратов из городов доставки, это ускорит процесс передачи заказов в интернет-магазины. |
|
Здравствуйте! 13мая интернет-магазин сообщил мне номер для отслеживания товара, но уже четвёртый день не могу отследить статус посылки (заказа с таким номером не найдено) В чём причина такой задержки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Товара с указанным Вами номером в нашей базе нет, поэтому Вы не можете отследить его статус. Просим Вас сообщить на info@boxberry название интернет-магазина, в котором был сделан заказ, а также Ваши контактные данные, указанные при оформлении заказа. Эта информация позволит нам прояснить ситуацию с Вашим заказом. |
|
Пришла посылка P676868 с ЭбейТудей на ул.Новодмитровская д.5А. Позвонил несколько раз, к телефону никто не подходит. Написал на info@boxberry.ru, можно ли перекинуть посылку на Мячковский бульвар, д. 3. Ответила ***** Ольга, что это можно сделать. Через два дня посылку туда привезут. Прошло два дня, а посылки нет. По телефону на Мячковский бульвар, д. 3, говорят, что не знают когда курьер приедет. Говорят только одно - звоните завтра после обеда. Написал еще одно письмо на info@boxberry.ru и полная тишина. Хороший сервис у boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Пункт выдачи на Новодмитровской 5а стр. 4 осуществлял переезд, поэтому возникли некоторые сложности с работой телефонной связи. Перенос заказа на другой ПВЗ возможен, однако в настоящий момент из-за переезда мы технически не смогли оперативно осуществить перенос. Как предварительно обсудили с Вами в телефонном разговоре, мы готовы предложить Вам бесплатную курьерскую доставку. Компания Boxberry надеется на Ваше понимание и приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте! Делала заказ 19.04.2013 г. на EbayToday. Заказ до сих пор не отслеживается у Вас на сайте.Почему?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Ваш заказ отсутствует в базе Боксберри, поэтому Вы не можете отследить его на нашем сайте. В ближайшее время мы свяжемся с интернет-магазином и проведем разбирательство по сложившейся ситуации. О его результатах сообщим Вам дополнительно. |
|
Светлана, добрый день. Доставка до Москвы осуществляется в течение 6-8 недель силами наших партнёров. Таким образом, заказ в данный момент находится в пути из США до РФ и в службу доставки Боксберри еще не поступил. По всем вопросам, возникающим на данном этапе доставки, Интернет-магазин рекомендовал обращаться непосредственно к ним. |
|
Здравствуйте. Сделал заказ в магазине Digbox, 24.05.13 пришло уведомление, что заказ был передан вам, но номер заказа не отслеживается, указываются чьи-то старые данные за 2012 год.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Ваш заказ поступил 24.5 от Интернет-магазина и сегодня, 27.5, будет принят складом Боксберри в Москве. Заказ не был отправлен 24.05, т.к. заказы от Интернет-магазина были получены во второй половине дня. Сразу после обработки на складе заказ будет отправлен в Оренбург. Срок доставки до Оренбурга составит 7 дней с момента принятия заказа от интернет магазина. Получателям предоставляется возможность отследить заказ с момента, кода он поступает на склад boxberry от Интернет магазина. По этому причине Вы пока что не смогли отследить заказ на сайте. |
|
Заказала сумочку с доставкой в Чебоксары.Сегодня пришло интернет оповещение-сумочку отправили)))-встречайте В ТЮМЕНИ:0!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. По предоставленному Вами номеру в нашей базе числится другой заказ. Просим Вас сообщить нам на info@boxberry.ru название ИМ, в котором вы оформляли доставку через Боксберри, а также контактные данные, которые были указаны Вами при оформлении заказа. Используя эту информацию, мы свяжемся с Интернет-магазином для выяснения ситуации по Вашему заказу. |
|
Город назначения Улан-Удэ 15.05.2013 Отправлено в город назначения Вопрос: посылка в пути уже 15 дней. Напишите, пожалуйста, сроки доставки до Улан-Удэ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. Ваш заказ поступил на склад Боксберри 14 мая, срок доставки до Улан-Удэ составляет 11 дней. Заказ был ошибочно отправлен в Самару. Из Самары 28.5 от был перенаправлен в Улан-Удэ. В пн., 3 мая, заказ прибудет на склад в Москве и оттуда будет незамедлительно отправлен в Улан-Удэ. Приносим извинения за доставленные неудобства и в качестве компенсации предлагаем воспользоваться cертификатом на бесплатную доставку. |