|
Михаил, здравствуйте. Постарались минимизировать нарушение срока доставки. С сегодняшнего дня 09.12 с паспортом можно обратиться для получения. Срок хранения заказов от частных лиц устанавливается на 7 календарных дней. |
|
Сделал заказа на авито, выбрал пункт выдачи бокс бери, доставку показал 1-3 дня, в итоге через 4 дня пришло уведомление, что до Тавда будет ещё через 4 дня. Зачем писать в условиях доставки те условия, которые компания не может нормально выполнить. Я теперь этот заказ не получу и альтернативный не смогу купить тк уезжаю
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. Работа проведена по несвоевременной отгрузке со склада. До 18.12 включительно с паспортом можете обратиться для получения заказа. Также нужно знать код из смс-оповещения. |
|
Сегодня 12.12 до 18:00 должна была состояться доставка курьером. В 12:50 курьер получил посылку на складе, время доставки вышло, со мной никто не связался. В чате в ВК мои сообщения просто игнорируют, в колл-центре говорят, сто ничего не знают и с курьером связаться не могут. Единственное, что сделали - это заявку карьеру с просьбой связаться. Итог - неизвестно, что с моей посылаой, неизвестно, случится ли вообще доставка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый мой отзыв на получение посылки, впервые воспользовавшись сервисом - boxberry, посылка должна была быть 01.12.2022 в Алматы, обращался в чат поддержки неоднократно: Отзыв о посылке: 12.12.2022 17:20 Никакой обратной связи, обращался и через чат и оставлял заявки. Пишут только извинения и никакой конкретной даты.) на контроле у сотрудника компании
|
|
Удобное месторасположение пункта омрачает сотрудник эдик,который работает по адресу Казбекская 14. Некомпетентен от слова совсем.принесла отправить авито-доставку.в объявлении указанно,что продаю одну вещь,тк заказала по ошибке 2штуки и разные фотографии(и одной,и двух,и пяти вещей). Он говорит:значит отправляйте две вещи,раз написано про две. Шок контент просто! Предложила переписать ему объявление,раз у него паническая атака на цифру 2. Он начал кричать,что надо заполнять форму заново.какую форму,я отправитель! Это уже третий поход в данный пункт ,когда работает эдик и результата нет.ещё и испорченное настроение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. По условиям приема заказов от Авито: необходимо на доставку передать тот товар, который заявлен в объявлении. В том числе и его количество. При каком-либо несоответствии сотрудник не может оформить отправление и внести изменения. Продавец должен самостоятельно внести правки в своем объявлении и после чего оформляется безопасная сделка. |
|
Ещё раз:в объявлении было указана футболка чёрная 1 штука. И далее текст:продаю,так как по ошибке купила 2 штуки. На отправку принесла чёрную одну футболку. То,что в тексте написано 2,3,1000 каким образом влияет ?если напишу,что футболку носила Снегурочка,то должна предоставить ее? Большое спасибо за непонятный ответ. Сотрудник другого подразделения боксеберри сегодня без пробоем принял и отправил,и вопросов глупых не возникло. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила товар с авито боксберри 1 декабря. 4 декабря приходит уведомление, что посылка в пункте выдачи. Покупатель идёт её забирать, а посылки по факту нет. Т е по документации она есть, а в наличии нет. Начинаются звонки в боксберри, идёт разбирательство, 12 декабря должны дать ответ ,что в итоге с посылкой. В итоге ничего не решается , сплошные отговорки операторов. Покупатель без товара, я без денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте. Изначально в пункт выдачи был недовоз посылки. Сотрудникам потребовалось время, чтобы организовать и провести проверку. Устранить эту проблему удалось. доставили посылку 18.12 в отделение выдачи. |
|
По условиям Боксбери, есть услуга оплаты товара на зарубежных сайтах. Сроки на сайте были указаны 2-5 дней. Заказ был 1 декабря, оплатили 8 декабря, после моих жалоб, и когда начала жаловаться, информацию о сроках 2-5 дней удалили c сайта. Теперь следующий момент, посылка получена, декларация проверена, посылка ожидает упаковки. Звоню уточнить сколько ждать этой упаковки (на сайте нет ни каких сроков и никакой информации о том, что нужно ждать 5 дней упаковки). Тем более, все уже упаковано, декларация проверена, у меня есть фото упакованного товара, я хочу получить счет на оплату и оплатить сегодня. Почему я должна ждать еще 5 дней, какой-то чудо упаковки?! Ответ менеджера - ждите 5 дней и сброс. Хамы!!! Не зря пишут такие отзывы, терпела, но тоже решила написать, пусть люди читают, что сроки придумывают из головы!!! Дайте счет - я оплачу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 14 числа жду счет для оплаты отправки. Без оплаченного счета, посылку не отправляют. Звоню в боксбери, говорят что на турецком складе были выходные. При чем, тут турецкий склад к счету? Вы вменяемые??? Сколько мне ждать счет и мою посылку еще год? Где информация на вашем сайте, что у вас счет готовится более 5 дней? |
|
Посылка доставка (на минуточку платная) по Санкт-Петербургу была отправлена 12.12.2022... уже идет 4ый день доставки по городу. это вообще нормально? Если бы я знал, что вписываюсь в такое болото, я бы своими силами забрал товар с другого конца города. Это жесть конечно... 4 дня на доставку по городу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Нарушили срок доставки на 2 календарных дня. К виновной смене по несвоевременной отгрузке предприняты необходимые меры. В дальнейшем будет стараться не допускать таких нарушений в работе. Получение доступно в течение 7-ми дней со дня поступления в пункт выдачи. |