|
Ксения, добрый день. Сотрудники склада самостоятельно устранили проблему в отгрузке. С минимальным нарушением в 1 календарный день доставили посылку в ваше отделение. |
|
Отправил посылку в армению ,оператор принимавший посылку не проверил на содержание запрещающих вещей к пересылке ,в итоге посылка была отправлена обратно.Кто понесёт за это ответственность,хотя при отправлении был мною сделан акцент на запрещённые к пересылки товары.,но оператор посоветовал всё вложить. и перечень вещей не был указан
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день. Согласно договора Оферты Отправитель несет ответственность за передаваемый на доставку груз. Вложения запрещенные к отправке размещены на сайте boxberry.ru. Сейчас решается вопрос по возврату денежных средств за не оказанную услугу по доставке. Ответ предоставим до 30.12 включительно. |
|
Я отправляла через авито(Боксберри) посылку. Костюм за 6000, обратно не приезжал 2 месяца, позвонила, сказали товар на статусе проблемный. Если статус не изменится, то товар утилизируют, потому что упаковка либо товар поврежден. Я просто в шоке, это нигде не написано, если бы я не позвонила, то его бы просто выкинули? Костюм стоит 6000, компенсацию сказали просить у Авито, но повредили товар именно Боксберри. Просто без ведома покупателя, не говоря что с товаром решают утилизировать. Я просто в шоке, никогда больше не буду отправлять через данную доставку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день. Вам для уточнения деталей по доставке/компенсации необходимо обращаться в Авито. Поскольку вы являетесь их клиентом напрямую. Согласно договору сотрудничества с партнером, Авито самостоятельно проводит разбирательство и информирует по итогу. |
|
Что с боксбери почему Авито задерживает доставку, указан был один вчера резко поменялась дата, с Москвы в Подольск это все таки не в Грецию Ёлки палки, в службу Авито не допишиштся, что за ерунда
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Произошла задержка доставки на 4 календарных дня. Ситуация была разобрана сотрудниками склада, чтобы в дальнейшем не нарушали сроки доставки. Получение доступно с 19.12. Напоминаю, что заказы оформленные на торговых интернет-площдках выдаются при предъявдении паспорта. |
|
5 декабря Был сделан заказ с сайта юла через боксберри. Был выбран удобный пункт. Но видимо из за того что пункт закрылся, 9 числа мне пришло смс о том, что мой заказ перенаправлен на другой пункт выдачи, который находится в 40км. При звонке на горячую линию я попросила перенаправить заказ в ближайший город, в 10 км и была крайне удивлена что они не сделали этого сразу, и не позвонили спросить куда мне было бы удобнее перенаправить посылку. 14 декабря я позвонила узнать как дела с моим заказом. Мне было сказано что все хорошо и он приедет в выбранный пункт. Сроки доставки стояли до 14. Декабря . 16 числа в приложении обновился статус, где говорилось что в 10 утра посылка выехала в город кировск, откуда я и должна была её забрать. Ехать там минут 40... Но за весь день она так и не доехала. Вечером под закрытие я направилась в пункт выдачи, где мне сказали что на моё имя ничего не поступало, и вообще с 19 декабря они больше не работают с боксберри, и посылки получать не будут. На горячей линии меня снова уверял что все хорошо и не прошло суток, что только после суток можно сделать какой то запрос на поиск местонахождения... 17 числа я снова позвонила с снова одни и те жи ответы. Посылка выехала и не доехала, где она никто не знает. Сегодня 18 числа я снова звонила на горячую линию ч все тоже самое. Никто ничего не может сказать. Информации о том что пункт выдачи по которому она должны приехать закроется, у них нет. Куда в итоге поедет посылка никто не знает.. Что за беспредел?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, здравствуйте. Отделение выбранное при оформлении экстренно было закрыто. В связи с чем осуществляется переадресация в ближайшие наши отделения. По вашему обращению пункт выдачи был изменен на г. Кировск. Посылку уже отгрузили со склада г. Санкт-Петербург. Поступление ожидаем ориентировочно 22-23.12. О готовности к выдаче поступит смс с кодом получения. |
|
Дата доставки 16 декабря. По сей день нет информации когда придет посылка. Операторы информацию не дают. Где моя посылка и когда придёт, сегодня уже 18 декабря. Тысячу километров от пункта отправления посылка идет вторую неделю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, здравствуйте. По направлению Владикавказ-Симферополь задержали доставку на 3 календарных дня. Сотрудники ответственного отдела держали ситуацию на контроле. С 19.12 доступно получение в выбранном отделении. |
|
Купила товар на Авито, доставка Boxberry была обещана с 17 по 19 декабря. По отслеживанию на сайте посылка пришла в Белгород 17.12. Доставка в пункт выдачи: 22.12!!! Это в городе, где из одного конца в другой можно проехать за 20 минут!!! Позвонила - ничем не могут помочь, девушка Регина разговаривает, как робот. не рекомендую связываться с этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, здравствуйте. По направлению Новомихайловский-Белгород доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Груз поступил на склад г. Белгород 17.12. Как правило, отгрузка в отделения происходит в рабочие дни. В первый ближайший будний день 19.12 посылку отгрузили в отделение. Поступление произошло без нарушения срока доставки. |
|
Захотел оформить доставку с зарубежного сайта айхерб, оформил все через сайт, указал адрес доставки зарубежного склада боксберри и номер ячейки, оплатил заказ. Товар пришел к ним на склад, о чем уведомили с айхерб что доставка завершена. В итоге мою посылку не могут найти на складе уже с 12.12.22 числа, постоянно пишу им в чат, но каждый раз отвечает разный менеджер и просит номер ячейки, ссылки на товары и прочее, будто бы они там не могут в базе посмотреть что оставлял уже запрос. По номеру телефона очень тяжело дозвониться, ушло около 2 часов и множества попыток. В итоге получаю такой ответ а вы уверены что айхерб доставил товар на наш склад? возможно он и не доставил, поэтому мы не можем найти и отправить к вам, из чего следует вывод что ответственности за доставку на боксберри никакой и нет. Можно просто принимать товары на зарубежный склад от клиентов, и потом их терять и ВСЕ, Никакой гарантии что товар придет. Требую найти мою посылку, связаться со мной, и закончить обязательства перед клиентом. на контроле у сотрудника компании
|