отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Челябинск
20.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила посылку через Авито -доставку, статус в Авито не меняется, на горячей линии боксберри ничего ответить не могут, кроме того, что пишите в Авито..
Смутило ещё на моменте передачи посылки в пункте приёма, что посылку при мне не упаковали и нет уверенности, что не вскрыли там же, после моего ухода. Очень торопилась и уже поздно спохватилась, и подумала об этом моменте. Приходится именно настаивать на том, чтобы упаковали при клиенте, уговаривать, потому что, постоянно отказываются. Хотя, в этот момент никого из посетителей нет и нет никакой очереди.
Теперь вообще статус непонятен. И непонятно, дойдет ли вообще посылка, Авито ограничивает сроки отправки и, так как, клиент не видит, что посылка отправлена - в любой момент может отменить заказ. И тогда - пиши пропало!!! Ни денег, ни посылки не дождёшься.
Ни с одной другой службой доставки таких проблем никогда не было, с боксберри - постоянные проблемы и головная боль. Уровень недобросовестности зашкаливает и, судя по отзывам, хорошего исхода ждать либо не приходится, либо очень долго ждать хоть какого-то разрешения...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2022
Ирина, здравствуйте. Ранее была проблема с синхронизацией статусов. У нас было установлено корректно, а на стороне площадки с длительной задержкой обновлялось. Наши специалисты совместно с Авито работали над устранением проблемы. В скором времени накладку устранили.
Насчет того, что при вас не производится упаковка, я сделала рекламацию на отделение. В дальнейшем подобных случаев не повторится.
Наташа
Санкт - Петербург
20.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказ в статусе отправка в город получателя не меняется, при этом Плановая дата доставки уже прошла ( и тоже не обновляется)
при этом невозможно связаться с поддержкой ни в одном из предложенных мессенджеров, ни на сайте, ожидания с оператором несколько часов без результата.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2022
Наталья, добрый день. Возможно, что попали в пик нагрузки. В связи с чем время ответа оператора было увеличено. Заказ сегодня 24.12 отгрузили в пункт выдачи. В течение всего дня ожидаем его готовность получения.
Направим смс, как только можно будет забрать.
Елена
Благовещенск
20.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправила Авито посылку из Благовещенска в Набережные Челны. Посылка должна была прийти 12.12.22, но увы... Сначала срок был перенесен на 15.12, 17 декабря на авито пришло сообщение, что посылка находится в пункте выдачи, но не тут-то было. В пути повредили коробку и вот уже 4-й день ведется расследование. В итоге покупатель ждет товар, продавец - деньги, а работники боксберри мотают нервы
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2022
Елена, здравствуйте. Согласно договору сотрудничества с Авито. Партнер самостоятельно проводит проверку и сообщает о результате.
Вам нужно связаться с площадкой для уточнения деталей.
Анастасия
Мурино
21.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я в шоке с работы доставки boxberry. Сделала заказ стульев на озон 27.11.22. Поступил первый звонок о доставке 3.12.22, там выяснилось разделение товара на 2 части, ни магазин, ни меня не предупредили. Так как была суматоха по весу, я уточнила вес заказа, у доставки оказалось 1/3, они (доставка) без моего ведома вскрыли коробку- оказались там ножки, если они целые, то пофиг. Попросила, чтобы дождались 2й части доставки и привезли мне целиком. На что услышала положительный отзыв, через 3 дня опять звонок- доставка. На радости жду. По приезду оказалась, только спинки, без ножек. Уточняю. Через час, благодаря курьеру, выяснилось, что они сделали отказ, от 1 части, и отправили обратно в Москву. Без предупреждения!!! 6.12.22. Ставила заявку в поддержку, перезваниваетвЯНДЕКС!!!р не помогает. 7.12.22 созвон с магазином, отзыв на плохую работу доставки, ибо была 1 коробка, разделили на 2. Вместе с посылкой на следующий день, собиралась в другой город. Ибо никогда не было задержки со стороны озона и всё вовремя привозили вовремя. Я злюсь, что сбиваются планы. В тот же день отправка магазином новой коробки с ножками. Доставка на 19.12.22. Сидеть в городе и ждать одну доставкув тупость. В итоге смс 15.12.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2022
Анастасия, здравствуйте. По указанному вами номеру посылки на доставку отправителем было передано 1 место. Никакого возврата продавцу по нему не производилось. На адрес доставка была осуществлена 21.12. Возможно, что остальные позиции переданы на доставку были под другим номером. Проверьте, пожалуйста. Буду ожидать обратную связь.
Анна
Санкт-Петербург
21.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала товар, пришла смс о доставке 19.12 вечером. Звонил курьер утром, но возможности поднять телефон у меня не было. При перезвоне в обед курьер прямым текстом сообщил, что в моем районе он был с утра и ему лень ехать ко мне сегодня. Договорились о доставке на 20.12...ничего не пришло, позвонила в 22.00 оператору, а оказывается, доставку перенесли на 21.12. Жду целый день, а доставку без уведомления меня перенесли уже на завтра. Я никогда в жмзни больше не воспользуюсь услугами боксберри. От заказа отказалась
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2022
Анна, добрый день. У курьера маршрут планируется заранее. За 30-60 минут до приезда сотрудник связывается с получателем для уточнения возможности получения заказа. Если ответ не поступает, то выезд на адрес не совершается. Вернуться на адрес далее уже не сможет курьер.
Осуществить доставку 21.12 не предоставилось возможным. О чем уведомили в виде смс. Доставка вам была включена на ближайший доступный день, это 22.12.
Дина
Тамбов
22.12.2022
Заказала посылку 15 декабря, доставка курьером. Дата доставки стоит 20 декабря . 19 моя посылка была передана в Курьерскую службу. Но до сих пор со мной никто не связался. Заказывала ребенку на день рождения, который 21.12. Подарок получается ребенок не получил, так как привезти мне его не смогли. А забрать его я сама, мне сказали, что не могу. Получается посылка моя с 17 числа в городе, а получить ее нет возможности. Ждите говорят 7 дней или больше, пока с вами свяжется курьер.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2022
Дина, здравствуйте. Заказ с указанным вами номером у нас не числится. Для проверки сообщите верный номер. Он должен отображаться при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Валерий
Ростов-на-Дону
22.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сотрудник ПВЗ Суворова,3 настоятельно просил документы удостоверяющие личность, хотя в накладной указан вариант - получение по коду. При этом сотрудник вскрыл лично посылку,чтобы ознакомится с ее содержимым, на что у него не было прав, вел неподобающе, из-за его чрезмерной некомпетентности потерял драгоценное время и нервы. Таких сотрудников нужно наказывать рублем.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Хабаровск
23.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сделала заказ книжки через Авито доставку, метод - Boxberry. Все пришло 15.12 на Руднева, 33, я узнала об этом из отслеживания. Прихожу в пункт выдачи 16.12, там выяснилось, что посылку не отдадут, пока на телефон не придет смс, и альтернативы получить вообще никакой. Было предложено обратиться в поддержку Авито, хотя при чем тут Авито, если смс рассылает Boxberry. Но я тогда спокойно ушла, не осознав всего масштаба проблемы. И с того момента основным моим жизненным занятием стал процесс выцарапывания посылки. Со слов оператора Boxberry мне вот прямо сейчас отправляют смс, а то, что ни одна из этих смс не приходит, сугубо мои проблемы. Кивают на сотового оператора, сотовый оператор кивает на них, и все вместе намекают, что ты дура, у тебя неправильно указан номер, черный список, блокировка и все на свете, хотя номер указан верно, телефон сброшен до заводских настроек, в личном кабинете оператора ни единой блокировки и проблем с получением смс, в том числе и с коротких номеров, не было никогда. И посылку, само собой, не отдают. У них регламент. Варианты шагов вправо/влево от регламента должна разработать и реализовать я. Как-то так. Далее из поддержки Авито приходит ответ следующего содержания: Если кода нет, но номер указан верноВ- попросите сотрудника пунктаВсовершить звонок на ваш телефон. Последние 4 цифры входящего номера - это код. Вооружившись этой информацией, заранее уточнив в службе поддержки Boxberry, можно ли так сделать, и получив положительный ответ, я явилась на пункт выдачи 20.12 и предложила сотруднику произвести указанные действия. Честно, до сих пор не понимаю, что происходило потом. Я снова услышала заученные фразы про код из смс, поговорила с неким сотрудником по наушникам оператора, который внушал мне, что код из смс - наше все. Так и не поняла, звонили ли мне, а если пытались, и не дозвонились, то почему так выходит, ведь телефон находится со мной в отделении и всесторонне доступен. Но сообщили, что отправили очередное смс. Ежу понятно, что ничего не дойдет, однако сотрудники Boxberry, похоже, на новом витке эволюции. Взбесили меня эти куколки изрядно. Я снова написала в поддержку Авито, потому что по ощущениям там действительно пытаются мне помочь в меру своих сил. И они предложили попробовать изменить номер телефона на какой-нибудь другой в зоне моего доступа. Слава Авито, долгожданное смс пришло на другой номер, и 22.12 я наконец-то получила свою посылку.
Вне моего понимания остается вопрос, почему сотрудник пункта выдачи Boxberry не предложил мне такой вариант сразу, ну или хотя бы во второй мой визит, когда стало понятно, что дело с смс отдает безнадегой. Предположу нехватку компетенции, нежелание расширить кругозор в рамках профессиональной деятельности, абсолютное равнодушие к клиентам - на выбор. Она меня безусловно узнала, но даже не поинтересовалась, каким образом через 5 дней хождений по мукам смс-код все-таки оказался у меня, чтобы в дальнейшей работе пользоваться этим знанием. В хорошенькой головушке по-прежнему остался только регламент и заученные из него фразы. Хотела написать на нее жалобу, но передумала и решила наоборот достучаться до технической поддержки Boxberry, потому что это явно какая-то проблема в ПО компании и она должна об этом знать, чтобы доработать либо ПО, либо регламент для сотрудников. В открытой форме на сайте Boxberry обращение я уже писала, реакции ожидаемо ноль, решила поинтересоваться, где можно написать еще. В службе поддержки Boxberry посоветовали воспользоваться личным кабинетом. Для того, чтобы подтвердить регистрацию на сайте требуется код из смс, а смс, как известно, мне не приходят. Круг замкнулся. Обращение в чате Boxberry я оставила, но, судя по стилистике работы этой компании, ответа ждать не стоит.
Выводы из моей истории таковы. Клиентом Boxberry мне теперь не быть никогда по неведомым техническим причинам. Электронные покупки я совершаю на разнообразных платформах почти 20 лет, в том числе, кстати, доставлялись заказы и через Boxberry, причем с тем же самым контактным номером телефона. Однако такое изощренное издевательство над клиентом я встречаю впервые. Осознанно пишу здесь, в открытом доступе, с надеждой, что моя история однажды поможет хотя бы одному клиенту Boxberry с аналогичной проблемой сберечь нервы и время.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2022
Ирина, здравствуйте. Заказ поступил в пункт выдачи 15.12. В этот же день автоматически сообщение с кодом было сформировано на отправку. Но, не доставлено. Затем повторно мы высылали уведомления 19.12 и 20.12. Доставка также абоненту не была произведена. Уточнить причины, почему вам не поступают сообщения от компаний можно у оператора сотовой сети. После того, как произвели смену номера 20.12. На новый номер повторно отправили сообщение, которое успешно было доставлено.
Мы можем выслать код только по номеру телефона. При этом клиент должен проверить не стоит ли блокировка сообщений от компанией и нет ли отрицательного баланса. Сотрудники отделений деталями не обладают и не могут проверить, почему вы не получаете сообщения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru