|
Добрый день, Виктория. Посылку уже доставили в отделение по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 15. Обратиться для получения можно до 15.01 включительно. Перед посещением рекомендую проверить актуальный график работы на сайте. |
|
Просрочены сроки.. написано было 28 декабря. Доставить надо было из Москвы в Москву в 40минутах езды. Информации нету уже второй день... Статус не обновляется. Жалко подарок на Новый Год...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, здравствуйте. Нарушили срок доставки на 2 календарных дня. Но, старались осуществить доставку перед праздничными днями. До 15.01 включительно можете с паспортом обратиться для получения. Перед посещением проверьте режим работы на сайте. Он может измениться. |
|
Посылку ждала из Москвы, на 2 день в отслеживании было указано - в пути в город получателя. 4 ый день едет??? От Москвы до Иваново 6 часов езды. 3,4 день посылка не отслеживалась вообще. Позвонила на горячую линию, узнать где мой заказ. В итоге, она оказывается еще в Москве! Каждый день переносят дату выдачи. Никому из своих друзей и знакомых я не буду рекомендовать Боксберри. По почте посылка заказанная в это же время, пришла быстрее, чем через вашу транспортную компанию. Почему посылка до сих пор в Москве, и почему не отслеживается? на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте. При сортировке на складе г. Москва потребовалось дополнительное время на отгрузку. Были подключены дополнительные средства для скорейшей отправки. С нарушением на 2 календарных дня 30.12 осуществили доставку в г. Иваново. |
|
Ужасный сервис. Заказала товар из Москвы, должен был приехать на пункт выдачи 26 декабря. Сегодня 29 число, и операторы уже два дня не могут сказать, где заказ и когда я его получу. Говорят, что ответ от склада можно ждать аж до 24 января. Кроме извините ничего сказать не могут, убыстрыть поиск тоже не могут. Ужасно! Просто ужасно! Оставили человека без подарка на новый год. Ставлю дизлайк. Никому не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. По итогу проведенной проверки по согласованию с отправителем было принято решение о формировании посылки на возврат. Если посылка актуальна, то необходимо связаться с интернет-магазином вам по вопросу повторной отправки. |
|
Два дня не могу получить свою посылку!!! Отправитель указал мой старый номер, которым я не пользуюсь, вчера пришла-посмотрела на посылку и пошла домой. Позвонила в службу поддержки, спустя час на проводе после второго оператора узнала что я не могу поменять сама себе номер, имея всю информацию о себе!!! Ок, пошла сегодня восстанавливать с трудом свой номер телефона старый! И что же? Я прихожу в пункт выдачи и мне говорят что не могут больше одного раза запросить код!!! Вы издеваетесь??? Я беременная бегаю по городу два дня перед новым годом! Спасибо за прекрасное настроение!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте. Согласно договору Оферты без согласования с отправителем мы не можем вносить никакие изменения в данных получателя. После вашего обращения 29.12 - оператор созвонился с отправителем груза и согласовал внесение изменений. В этот же день изменили номер телефона на актуальный и отправили код. |
|
Заказ авито через сервис доставки Boxberry. В пункте выдачи сначала посмотрели мой паспорт и выдали на руки заказ. Поэтому я распаковала заказ, убедилась, что все ок, и подтвердила в сервисе авито получение заказа. Но мне не пришла смс от Boxberry, поэтому сотрудники пункта выдачи запретили забирать заказ. Смс не пришла так как в заказе был указан некорректный номер телефона. Я обратилась в поддержку боксберри и попросила изменить номер телефона, мне сказали, что это вопрос не к ним, а к авито и что у меня видимо неправильный номер в личном кабинете авито. Но в авито он корректный. Итого, есть я, есть оплаченный заказ, есть мой паспорт, есть все данные. Но никто в боксберри не умеет ни подтвердить получение заказ, ни изменить номер телефона, чтобы код получения пришел. Заказ уехал назад отправителю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, здравствуйте. Выдача заказов оформленных на торговых интернет-площадках выдается по коду и предъявлении паспорта. Без кода программа не позволит сотруднику провести выдачу. Поскольку вы являетесь клиентом Авито напрямую, то вносить какие-либо изменения в данных можно только через них. Также, чтобы изменить номер телефона нужно обращаться в службу поддержки площадки. |
|
Здравствуйте! Заказ в пункт выдачи боксберри улица Одесская дом2. Пришла получить заказ (от компании сима ленд) в 19.58 , очень спешила . Сотрудница в хамской форме отказала в выдаче, ответив - уже 20.00 всё досвидания , мне зм лишние сремя не доплачивают.... На уговоры ( в вежливой форме) что мне очень нужно получить сегодня н.г. презенты для сотрудников компании , просьбой войти в положение. Ответила- даже не ждите!( на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день. Проработали ранее этот момент с партнерским отделением. Попросили, чтобы были более лояльны к таким моментам по возможности. Также просим обращаться в отделение заблаговременно до закрытия. Поскольку на проверку/выдачу посылки требуется более чем 2-3 минуты. |
|
Ужасный сервис. Заказал товар из Москвы, должен был приехать на пункт выдачи 29 декабря. Сегодня 30 число, и операторы уже два дня не могут сказать, где заказ и когда я его получу. Ужасно! Просто ужасно! Оставили человека без подарка на новый год. Ставлю дизлайк. Никому не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|