|
Вениамин, здравствуйте. задержка в доставке имела место быть. Сотрудники устранили проблему. Доставили груз 28.06 в отделение г. Москва. Получение доступно в течение 7-ми календарных дней. Также вы можете обратиться в поддержку площадки по вопросу компенсации за нарушение срока доставки. |
|
Первая посылка от Эконики пришла вся залитая сиропом. Хорошо, что на коробки с обувью сироп не пролился. Претензии курьер не принял, отправл на горячую линию. При этогом грубил и хамил. Вел себя истерично. Сегодня 30.06.2023 пришла посылка из Санкт-Петербурга. Открытая коробка. Скотч оторван и все содержимое на виду. Это повезло, что в этот раз не залито сиропом. И опять истеричный все тот же курьер Никита Александрович. Который совершенно не ориентирован на клиентов. Хамит и грубит. Думаю, что больше я данной транспортной компанией пользоваться не буду и всем не советую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, здравствуйте. Проверив данные по возникшей проблеме - короб действительно был в замятой упаковке. Что произошло из-за некачественной внутренней упаковки. Необходимо пустоты в коробе заполнять полностью, чтобы внешняя упаковка сохраняла изначальный вид. Требования к отправлению размещены на сайте boxberry.ru. Также относительно общения курьера меры предприняли для улучшения качества обслуживания. |
|
Для меня оформили доставку с Сыктывкара до Гатчины. Отправили 20.06, должна была прийти 28.06. Сегодня уже 30.06, сроков доставки не дают, посылка до Москвы не доехала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр, здравствуйте. По вашему заказу мы уточняем сведения по поступлению. Пока запрос в работе. До 05.07 включительно сообщим сведения. |
|
Заказал товар через авито доставку с помощью боксберри, после передачи посылки в доставку ожидаемый срок прибытия в пвз был обозначен как 30.06.2023, собственно сегодня посылка никуда не приехала, статус так и стоит в пути. Учитывая, что от Екатеринбурга до Красноярска чуть более 2400км удивляет такая отвратительная скорость доставки, хотя даже на самом сайте в калькуляторе срок доставки указывает в 5 рабочих дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день. По направлению Екатеринбург-Красноярск наблюдаем задержку. Ваш заказ уже отгрузили с промежуточного склада г. Новосибирск. В г. Красноярск поступление ожидаем ориентировочно до 05.07 включительно. О готовности к выдаче поступит смс с кодом получения. |
|
Пришла за заказом 27.06.23, товар был отправлен Boxberry и был доставлен накануне в пункт выдачи на Типанова 25. На месте мне сказали, что перед моим приходом был расторгнут договор с Boxberry и пунктом выдачи, поэтому я не могу получить свой товар сейчас, хотя он и лежит сейчас в пункте! Мне нужно ждать, пока его перевезут на другой пункт в течение 3х дней. Я заказывала подарок на день рождения и ждать не могла. Сотрудники пункта на линии Boxberry не хотели разрешить ситуацию. Только через 2 часа получила уведомление, что товар теперь будет доступен на другом пункте, но КОГДА-сообщат дополнительно. Время и нервы потрачены. Не советую пользоваться доставкой Boxberry, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ на нуле!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нино, добрый день. С отделением, куда должны были доставить заказ договор на сотрудничество был прекращён. Соответственно сотрудники никаким образом не могли выдать заказ. Требовалось перемещение. Оперативно 28.06 осуществили доставку в ближайший пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 3. Получение доступно до 08.07 включительно. |
|
Расчетный срок доставки был обозначен как 29.06.2023. Сейчас уже 03.07.2023))) статусы меняются, но почему-то кажется, что посылку просто потеряли и специально тянут время. Посылка из Москвы в Липецк. Обычно, такие посылки везут 1-2 дня, а тут уже неделя почти в Как будто, пешим курьером доставка. Отвратительно. Больше не буду использовать Boxberry никогда и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. При доставке груза из г. Москва в г. Липецк нарушили срок доставки. Сотрудники старались осуществить доставку, как можно скорее. По итогу 03.07 доставили в город-получателя и отгрузили в этот же день в отделение. В смс указан код выдачи. |
|
1.пришла посылка не по адресу выдачи! 2. адрес выдачи на мира 1 в офисе OZON, нет вывески что здесь и BOXBERRY! 3. долго искал офис, т.к. нет вывески ! всем буду советывать не связываться с вашей компанией! P.S. некоторые пункты указанные в интернете(адреса), просто не существуют! на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день. Отделение, которое вы выбирали экстренно было закрыто. Для осуществления скорейшей доставки переадресация произведена в ближайший пункт выдачи к предыдущему. Не все арендодатели разрешают размещать большие вывески на месте. Для быстрого поиска отделений на сайте boxberry.ru предоставляем подробную навигацию с фотографиями. Также ссылка на информацию отделения прикрепляется в уведомлении о поступлении. На сайте у нас размещена вся актуальная информация, в том числе и о действующих отделениях. |
|
Отправила заказ из кзн в спб 02.07. Доплатила за курьерскую доставку до двери, думала так будет быстрее. Сегодня 08.08! Посылки так и нет! Курьер даже не связался с получателем!
на контроле у сотрудника компании
|