|
Николай, здравствуйте. Из-за того, что отделение-отправителя не своевременно отгрузило заказ, то возникла задержка. Работа над этим уже проведена. Получение доступно с 09.07 по адресу: г. Кудрово, пр-кт Европейский, д. 18, корпус 2, пом. 2Н. При себе необходимо иметь паспорт. Также сообщаю, что в нашем мобильном приложении указываются промежуточные города, где происходит обработка посылок. |
|
Добрый день. Где в данный момент находится моя посылка и когда ожидать поступления? Плановая дата поставки была 11.07.2023, но до сих пор не обновился статус. Поддержка говорит что ответ смогут дать только 25.07.2023. Прошу посмотреть вручную по базе где находится посылка и когда будет доставлена и сообщить о причине задержки, спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Антон, по направлению Москва-Алма-Ата произошла задержка в доставке. Соответственно по вашему обращению сотрудники делали запрос, чтобы уточнили сведения по доставке в отделение. В кратчайшие сроки заявка была решена. Можете обратиться для получения. Также со стороны партнера происходило оповещение об этом. |
|
Заказал товар из интернет магазина,они передали заказ 03.07.2023 и в боксбери обещали получить до 13.07.2023 уже в Ереване.я напишу оператора и она нечего не знает что как.сотрудники боксберри обслуживают неграмотно и не знают законы.очень недаволень из обслуживание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, здравствуйте. По направлению Ростов-на-Дону-Ереван доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Посылка доставлена 13.07, без нарушений. Также напишите мне вопрос, на который сотрудник не смогли вам предоставить корректно сведения. |
|
13.07 в четверг в Самаре отправили посылку, там пк, который очень важен для моей работы. Компания обещала доставить за 3 рабочих дня, в итоге забрали посылку только в субботу, в нерабочий день. 2 суток просто пролежал на месте мой пк. Объясните мне понятия рабочего времени, если ваша компания работает ежедневно, манипуляции с посылкой происходят в субботу и воскресенье, то почему оно не рабочее? Сегодня 18.07 крайний день, я взял выходной, приехал на склад на проспект большевиков, спросил у сотрудника придет ли сегодня, что то. На что получил грубый ответ и цитирую все вопросы к компании боксберри, поддержка пообещала компенсацию в размере 3% от дня, 35р. Скажите а для чего вы вводите клиентов в заблуждение? Почему вы пишите о 3 днях рабочих, работая ежедневно. В будний 2 дня еще и посылка даже с места не двинулась, за то внерабочее время, началась суета. К вам обращаются с целью получить как можно скорее, цена у вас значительно выше, чем у ****, а вы за неделю и так за затянутую как вам удобно, не укладываетесь даже. В итоге подставили меня максимально да и не факт, что завтра посылка будет доставлена. И компенсация в размере 35 рублей это плевок в лицо. Просто отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Из-за несвоевременной отгрузки на склад ранее уже к виновным лицам были предприняты соответствующие меры. Ваш заказ сегодня 19.07 отгрузили в отделение. В течение дня поступит смс с кодом для получения. Также сообщаю, что не все региональные склады работают по выходным дням, чтобы их учитывать в сроках доставки. Компенсация предоставляется согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Соответственно произвести расчет другим способом мы не можем. Если выплата актуальна, то в скрытом поле укажите по возможности вашу актуальную электронную почту, чтобы оперативно смогли направить документы-шаблоны и сопроводительное письмо. |
|
5июля из Москвы отправила Бохбери посылку в Алматы. Обещали 10 дней доставку. Сегодня 21 июля. Статус остановился на 12 июля и больше не обновлялся. Где моя посылка? Прошу посмотреть вручную
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день. Посылка 12.07 была отгружена по направлению Москва-Казахстан. Ориентировочно до 25.07 включительно ожидаем поступление. О готовности к выдаче партнер оповестит получателя. |
|
Отвартительный сервис, я бы сказал худший, отправил посылку через авито, дорогую технику. Посылку отправили не в тот город и предлагают клиенту приехать за 120 км и забрать ее там, решать как то не хотят, не рекомендую! Потерял время, нервы и 18000 тысяч рублей. На вопрос как так, мне говорят что пункт куда заказал клиент закрылся, тогда вопрос? Какого ... вы не следите за вашими пвз на картах и не уберате их? мы могли выбрать другую службу доставки, а так получается по вашей вине у меня проблемы, вы не следите за вашими пунктами, люди отправляют, а вы говорите после нам что это ваши проблемы! Наши проблемы в том что мы не проверили что реально существует пвз который выбрали в приложение Авито? Ребята, это худший опыт в моей жизни, скрины про то как моему клиенту предлагают ваши работники в чате , забрать в другом городе полетят во все соц сети и паблики если проблема не решится и моя сделка сорвется. По другому к сожалению видимо достучаться до вас не выйдет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, здравствуйте. На текущий момент в г. Борисоглебск нет действующих наших отделений. Предугадать это заранее мы не могли. Соответственно после того, как заказ уже был принят на доставку, то пункт выдачи был изменен на ближайший доступный. Все действия регламентированы договору Оферты. Ознакомиться со сведениями можно на сайте boxberry.ru. Также вижу, что посылка 21.07 была доставлена в пункт выдачи г. Балашов и в этот же день получателем успешно получена. |
|
Скажите, где посылка? Мне 1 августа улетать, должна была прийти 21 июля по плану. Нет посылки. Нет обновления информации, посмотрите вручную ,где моя посылка. Если я улечу на 10 дней ,кто будет ждать ,чтобы я ее забрала?! отправят обратно. Так не пойдет. Отследите по трек номеру и дайте точную информацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Отгрузка со склада г. Москва на территорию Казахстана была осуществлена 12.07. Поступление ожидается ориентировочно до 25.07 включительно. Ожидайте от партнера уведомление о возможности обращения для получения. |
|
Отвратительной сервис!!! Посылка выехала из Бишкека в Москву 11.07. Должна была поступить сегодня 24.07. Статус не обновляется с 11.07, где находится посылка никто не знает. То что оператор сегодня ответил на мое сообщение и сказал что посылка будет только 01.08. И как я должна была это понять? Информация не обновляется, сроки доставки не обновляется. Если сегодня заказ не поступит то 31.07 он будет считаться утерянными. Значит сегодня я буду писать на то что бы заказ начали искать. Так как это бардак!!! Отвратительная логистическая компания!!! Безумно обидно, что так себя ведет большая фирма. Буду писать отрицательные отзывы везде где только можно, пока не доставят посылку и не дадут нормальную информацию по тому где находится заказ! на контроле у сотрудника компании
|