отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2023
Анастасия, здравствуйте. Упаковка производилась совместно с отправителем. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. В данном случае, упаковка не соответствовала установленным требованиям.
Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого отправления (груза).
Стеклянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкое и иное содержимое, должна полностью гарантировать от утечки и розлива.
Поскольку был риск повреждения других отправлений, то произведена утилизация. Вам были предоставлены фотографии, где видно, что битьё произошло по причине некачественной упаковки.
Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru.
Илья
Пермь
18.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
12.08.23 заказал посылку с Авито боксберри, плановая дата доставки стоит 17.08.23, статус стоит передан на доставку в пункт выдачи, отправили в 8:51, прошло более суток, где посылка непонятно, в поддержке 2 день отвечают что ожидают доставки в течении сегодняшнего дня, разберитесь и отправьте заказ пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.08.2023
Добрый день, Илья. Проблема успешно устранена в скором времени. Посылка готова к выдаче в отделении по адресу: г. Пермь, ул. Гашкова, д. 19Б до 27.08 включительно. В смс-сообщении выслали код. Также при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность.
Артур
Тула
26.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не приходят смс для получения заказа, зато смс с кодом подтверждения регистрации на сайте пришло без проблем.
В ЛК вообще после указания своих данных, почему-то было ФИО стороннего человека (фамилия редкая, поэтому смог узнать, что у нас номера телефонов с ним почти одинаковые).
В пункте выдачи запросили звонок для ввода последних 4х цифр номера, но система их не приняла. Потом сказали ждать код в течении 50мин - смс снова так и не пришло. В детализации их нет и оператор связи их тоже у себя в системе не увидел.
Продублировать код на почту/ВК/Viber, опять же, не могут.
Остается надеяться, что после смены номера в заказе, ребятами из Авито, ситуация как-то изменится.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.08.2023
Артур, добрый день. С нашей стороны было выслано 4 сообщения с кодом получения. Статус всех не доставлено. Уточнить детали вы можете у оператора своей сотовой сети. Поскольку мы проверить этот момент не можем.
После смены номера телефона 26.08 сообщение было успешно доставлено.
Ангелина
Новокузнецк
27.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Попросила отправить из Казахстана 2 посылки своего друга, оплатила доставку онлайн, он отнес в отделение 19.08, девушка в отделении озона/боксберри приняла, сказала что завтра(20.08) уже уйдёт на доставку. Сегодня 27.08, посылки до сих пор по трекам даже НЕ ПРИНЯТЫ. Девушка в отделении сказала, что посылки курьер забрал с точки 20.08, и обращаться в поддержку. Я обратилась, да только сказали: ждите ответа до 4.09. Что с посылками? Сколько можно ждать, если они ДАЖЕ НЕ ПРИНЯТЫ. Деньги уплочены, вещи в них денег стоят, и не малых.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.08.2023
Добрый день, Ангелина. С нашей стороны был сделан запрос партнеру в г. Астана, чтобы проверили фактическое местонахождение посылок. Оповестить по итогу сможем до 04.09 включительно или ранее.
Денис
Ижевск
29.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, вновь заказываю вашей доставкой и вновь задержка посылки. В приложении было написано как всегда дата доставки 29 августа (сегодня), но ваши сотрудники постарались и опять задержали посылку. И все еще задерживают ее в Москве. Не удивлен, если она до 1 сентября не придет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2023
Денис, здравствуйте. Посылка оперативно была отгружена 29.08 со склада г. Москва. В город Ижевск доставка ожидается до 31.08 включительно. О готовности к получению вы будете оповещены в виде текстового смс.
Валерий
Белгород
30.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
заказал посылку с Авито боксберри, плановая дата доставки перенеслась, статус стоит передан на доставку в пункт выдачи, отправили в 8:51, прошло более суток, где посылка непонятно, разберитесь и отправьте заказ пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2023
Добрый день, Валерий. Я сделала запрос коллегам, чтобы проверили фактическое местонахождение груза. Получим ответ по доставке в отделение до 11.09 включительно или ранее.
Алена
Екатеринбург
30.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала в интернет магазине товар. В обещиный срок посылка не пришла, и вообще не ответа не привета. Оператор обещают каждый день что придёт. Позже написпли , что вообще потеряли посылку. Уважаемый не в первый раз такое происходит, заказ на спорт товар, мне нужно в срок, ребёнку на соревнования , а мы не можем дождаться комплектующие. Без извинений и предупреждения . очень плохо относитесь к своему делу, в марте посылку ждали на 5 дней больше обещанного срока
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2023
Алена, добрый день. Итог проверки был положительный, посылка оперативна доставлена в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, д. 23. До 06.09 включительно можете обратиться для её получения.
Анастасия
Симферополь
31.08.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывала компьютер на Авито за 66т, за доставку заплатила 2,300 и получила корпус компьютера поврежденным. Продавец упаковал замечательно, все было в порядке. После получения увидела что больше половины креплений передней части корпуса просто были сломаны при доставке. Стоимость данного корпуса минимум 3700, а часть - заменить не возможно. Объясните пожалуйста, как мне возместить ущерб и почему не было ни одной наклейки о том, что товар хрупкий? Фото, видео могу предоставить. Почему даже с такими дорогими покупками ваши работники относятся небрежно?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2023
Анастасия, здравствуйте. Согласно заключенному договору с площадкой, партнер самостоятельно занимается вопросом компенсации, а также корректной подробной консультации. Вам по данному вопросу необходимо написать в поддержку Авито.
Если имеются фотографии/видео вскрытия или же акт. То, при обращении прикрепите сразу имеющиеся материалы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru