|
12.08.23 заказал посылку с Авито боксберри, плановая дата доставки стоит 17.08.23, статус стоит передан на доставку в пункт выдачи, отправили в 8:51, прошло более суток, где посылка непонятно, в поддержке 2 день отвечают что ожидают доставки в течении сегодняшнего дня, разберитесь и отправьте заказ пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Проблема успешно устранена в скором времени. Посылка готова к выдаче в отделении по адресу: г. Пермь, ул. Гашкова, д. 19Б до 27.08 включительно. В смс-сообщении выслали код. Также при себе нужно иметь документ удостоверяющий личность. |
|
Не приходят смс для получения заказа, зато смс с кодом подтверждения регистрации на сайте пришло без проблем. В ЛК вообще после указания своих данных, почему-то было ФИО стороннего человека (фамилия редкая, поэтому смог узнать, что у нас номера телефонов с ним почти одинаковые). В пункте выдачи запросили звонок для ввода последних 4х цифр номера, но система их не приняла. Потом сказали ждать код в течении 50мин - смс снова так и не пришло. В детализации их нет и оператор связи их тоже у себя в системе не увидел. Продублировать код на почту/ВК/Viber, опять же, не могут. Остается надеяться, что после смены номера в заказе, ребятами из Авито, ситуация как-то изменится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день. С нашей стороны было выслано 4 сообщения с кодом получения. Статус всех не доставлено. Уточнить детали вы можете у оператора своей сотовой сети. Поскольку мы проверить этот момент не можем. После смены номера телефона 26.08 сообщение было успешно доставлено. |
|
Попросила отправить из Казахстана 2 посылки своего друга, оплатила доставку онлайн, он отнес в отделение 19.08, девушка в отделении озона/боксберри приняла, сказала что завтра(20.08) уже уйдёт на доставку. Сегодня 27.08, посылки до сих пор по трекам даже НЕ ПРИНЯТЫ. Девушка в отделении сказала, что посылки курьер забрал с точки 20.08, и обращаться в поддержку. Я обратилась, да только сказали: ждите ответа до 4.09. Что с посылками? Сколько можно ждать, если они ДАЖЕ НЕ ПРИНЯТЫ. Деньги уплочены, вещи в них денег стоят, и не малых.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ангелина. С нашей стороны был сделан запрос партнеру в г. Астана, чтобы проверили фактическое местонахождение посылок. Оповестить по итогу сможем до 04.09 включительно или ранее. |
|
Здравствуйте, вновь заказываю вашей доставкой и вновь задержка посылки. В приложении было написано как всегда дата доставки 29 августа (сегодня), но ваши сотрудники постарались и опять задержали посылку. И все еще задерживают ее в Москве. Не удивлен, если она до 1 сентября не придет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, здравствуйте. Посылка оперативно была отгружена 29.08 со склада г. Москва. В город Ижевск доставка ожидается до 31.08 включительно. О готовности к получению вы будете оповещены в виде текстового смс. |
|
заказал посылку с Авито боксберри, плановая дата доставки перенеслась, статус стоит передан на доставку в пункт выдачи, отправили в 8:51, прошло более суток, где посылка непонятно, разберитесь и отправьте заказ пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий. Я сделала запрос коллегам, чтобы проверили фактическое местонахождение груза. Получим ответ по доставке в отделение до 11.09 включительно или ранее. |
|
Заказала в интернет магазине товар. В обещиный срок посылка не пришла, и вообще не ответа не привета. Оператор обещают каждый день что придёт. Позже написпли , что вообще потеряли посылку. Уважаемый не в первый раз такое происходит, заказ на спорт товар, мне нужно в срок, ребёнку на соревнования , а мы не можем дождаться комплектующие. Без извинений и предупреждения . очень плохо относитесь к своему делу, в марте посылку ждали на 5 дней больше обещанного срока
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, добрый день. Итог проверки был положительный, посылка оперативна доставлена в отделение по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, д. 23. До 06.09 включительно можете обратиться для её получения. |
|
Заказывала компьютер на Авито за 66т, за доставку заплатила 2,300 и получила корпус компьютера поврежденным. Продавец упаковал замечательно, все было в порядке. После получения увидела что больше половины креплений передней части корпуса просто были сломаны при доставке. Стоимость данного корпуса минимум 3700, а часть - заменить не возможно. Объясните пожалуйста, как мне возместить ущерб и почему не было ни одной наклейки о том, что товар хрупкий? Фото, видео могу предоставить. Почему даже с такими дорогими покупками ваши работники относятся небрежно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте. Согласно заключенному договору с площадкой, партнер самостоятельно занимается вопросом компенсации, а также корректной подробной консультации. Вам по данному вопросу необходимо написать в поддержку Авито. Если имеются фотографии/видео вскрытия или же акт. То, при обращении прикрепите сразу имеющиеся материалы. |