|
Ирина, добрый день. Доставка автоматически устанавливается на ближайший возможный день. За 30-60 минут до приезда курьер созванивается, если получить заказ не можете, то дата переносится. Почасового интервала у нас нет, соответственно это может выполниться за дополнительную плату. По вашей просьбе заказ выдан курьеру сегодня 01.09 в интервале с 15:00 до 18:00. Ожидайте его прибытие на ваш адрес. |
|
Доставка товара должна была быть 31.08.2023. На данный момент статус заказа по прежнему находится в состоянии доставки в город получателя. Ни информации о задержке, ни ответа от службы поддержки, ни какой-либо информации о том когда все таки будет осуществлена доставка... НИЧЕГО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте. По направлению Кострома-Санкт-Петербург наблюдалась задержка в доставке. Постарались минимизировать нарушение и уже можете обратиться для получения заказа. Ожидать он вас будет до 09.09 включительно. |
|
Доставка Самара-Ижевск, посылка выехала 29.08 из Самары, расчётный срок доставки 01.09. 01.09 посылка каким-то образом оказал в транзитном терминале в Москве. Почему посылка вообще поехала через Москву когда между городами 14 часов езды. Теперь посылку ждать ещё неделю, ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день. Большинство маршрутов выстроено через прохождение транзитных терминалов. Поступление вашего заказа в город Саратов ожидается ориентировочно 04.09. О готовности получение поступит смс с кодом. |
|
Отправила дочери посылку с доставкой до двери в Ростов, все оплатив. Пришло смс, ожидайте курьера 31.08. с 10 до 18. Итог, никто ничего не доставил, ссылаясь, что нет курьера. Врут, что присылали смс о том, что курьера не будет. Говорят мы направили посылку в ближайший пункт выдачи к вашему дому, не предупредив меня. Аргумент, что оплачено до двери их не интересует. Отвратительная компания, никак не разрешила вопрос, только талдычили, мы вам вернем деньги. Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте. В г. Ростов-на-Дону на текущий момент временно осуществление курьерской доставки затруднено. В связи с чем, чтобы у получателей была возможность в скорейшем времени забрать посылку произведена переадресация в удобное отделение. Сотрудники работают над возобновлением штатной работы курьерской доставки. Вижу, что заказ получили уже и сегодня 04.09 отправителю высланы документы для возврата денежных средств за не оказанную услугу курьерской доставки. |
|
К предыдущему моему посту. То, что у вас затруднена доставка-это ваши трудности, не мои, я внесла всю сумму с доставкой и вы обязаны были выполнить все условия. По поводу того, что высланы документы отправителю на возврат денежных средств. Вы меня, конечно, простите, но вы вообще смотрите куда отправляете? Мне вы ничего не выслали, вы это выслали на ящик получателя. Это еще раз доказывает, что вы безалаберно относитесь к своим клиентам. |
|
Сроки полного возобновления пока не установлены. Соответственно, как ранее указывала такие меры были предприняты для возможности скорейшего получения груза клиентами. Документы были высланы ту электронную почту, которая была нам предоставлена. Ранее уже поступилл заполненное заявление и претензия. |
|
Три года пользуюсь услугами боксберри, делаю по 2-3 заказа в месяц. За всё время пользования, вовремя посылка доходила один или два раза. В остальном же посылки постоянно приходят с задержкой в 2-3 дня. Сейчас вот заказал необходимые мне вещи для работы, ожидаемая дата поставки была 01.09, сегодня уже 05.09, посылки так и нет. Сколько еще мне ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. По направлению Москва-Благовещенск произошла задержка в доставке. Сотрудники держали ситуацию на контроле. Посылка уже готова к выдаче в отделении-получателе. Срок хранения устанавливается на 7 календарных дней. |
|
Планируемая дата доставки из Москвы в Чебоксары была 05.09.2023. 06.09.2023 посылка все еще в пути в город получателя. Оператор на горячей линии сообщает, что посылка на складе в Нижнем Новгороде. Якобы срок доставки оттуда до моего города 2 рабочих дня. Ок, даже если мы забудем на секунду, что срок доставки уже прошел, то есть момент: они сами не знают когда заказ будет отгружен со склада. Так что совершенно непонятно когда пойдет отсчет этих 2-х рабочих дней. Не питайте иллюзий на счет Боксберри. Это не экспресс-доставка, а просто транспортная компания, которых сотни. Выбирайте другую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, здравствуйте. Накладка в сортировке на главном складе вашей посылки устранена. Уже в пути в город Чебоксары. Ориентировочно завтра 07.09 уведомим в виде смс о готовности получения. |
|
Мне отправлена вторая доставка. Первая была доставлена несвоевременно с задержкой в Ростове. Отправили вторую доставку одно отправление 12, 4 кг, а второе было нестандартное из за длинны, общим весом 8, 6 кг. Оператор потребовал разъединить отправление и отправить двумя разными отправлениями по 4 кг, за которые было начисленно более 3000 рублей и за 12,4 кг ещё 1200 руб. Деньги гребут без зазрения совести. Доставка на три дня по каким то неизвестным причинам задержалась в неустановленном терминале. На доставках бардак, связи у операторов между складами нет. Только связь при откачке денежных средств. Не связывайтесь с доставкой компании Боксберри, пожалейте свои нервы и материальные средства.
на контроле у сотрудника компании
|