|
С 17 сентября груз принят на транзитном терминале boxberry. Больше никакого движения груза не происходит. Доставка должна была быть 20 сентября. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Оксана, по заказу оформлен возврат по требованию отправителя. Для уточнения деталей/переоформлению посылки вам нужно обратиться в интернет-магазин. |
|
Отправила посылку 11.09 студенту, обещали менеджеры доставить в течении 7 дней, с Улан-Удэ до Хабаровска, сегодня 21.09, где посылка? Впервые с таким столкнулась, не раз заказывала через Вашу доставку, все было вовремя, но в этот раз, вопиюще... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Елена, заказ уже готов к выдаче в отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 59/1. Срок хранения до 29.09 включительно. Получатель уведомлен об этом текстовым уведомлением. |
|
Здравствуйте. Жду посылку уже 12 дней, перенесли срок доставки. Отследить не получается, так как уже неделю написано, что направлено в город получателя. Когда мне придет моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку 10 сентября в соседнюю область, в пункте приема клятвенно заверили, что доставят 14 сентября, то есть через четыре 4 дня. В итоге - посылка потеряна, 21 сентября - никакой информации, кроме дежурной отписки мы уже ведем работу по вашему заказу, на уточнение потребуется время. На мой вопрос, сколько времени может потребоваться, совершенно фееричный ответ - четких сроков, к сожалению, нет, так как все случаи рассматриваются индивидуально. Итог - покупатель без заказанной вещи, я без денег. Отвратительный сервис, впредь буду пользоваться услугами Boxberry только тогда, когда захочу, чтобы посылку украли/потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
14 числа была отправлена посылка с Москвы в Новосибирск,срок доставки 19 сентября,посылки нет,ничего конкретно сказать не могут,где она и что с ней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. Ваш заказ сегодня 22.09 поступил на склад г. Новосибирск. Ориентировочно сегодня-завтра будет отгрузка в отделение. Ожидайте смену статуса при отслеживании. |
|
Заказывала недешевый товар в интернет магазине в Москве. Передали на доставку 18.09. Плановая дата доставки в город Ижевск 21.09.2023, в истории статусов - Груз принят на транзитном терминале 18.09.2023 в 22:10 и все, больше статус не обновлялся. Посылку не могут отправить уже 4 дня! Где мой заказ?? Раньше все приходило в течении 3х дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили на следующий день после обращения в техподдержку, заказ дошел за 4 дня, все хорошо. |
|
Отвратительная доставка.заказала ребёнку подарок,говорили доставка 3-4,по итогу.... Уже трое суток висит ждёт отгрузки ребенок на день рождение без подарка. Причем доставка в мой город одна из самых дорогих. Больше в эту службу доставки ни за что обращаться не буду на контроле у сотрудника компании
|
|
14.09 моя посылка поступила в службу Boxberry. На сайте и в личном кабинете была установлена прогнозная дата доставки до пункта выдачи 15.09. До сих пор она так и не поступила в пункт выдачи. Два раза статус менялся на передан на доставку в пункт выдачи, но дальше ничего не происходит
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка по Москве. Была мне отправлена 13.09 и до сих пор я ее не получила. Уже неделю происходит безобразие. Сначала мне заявили, что я якобы уже получила посылку. Хотя мне не приходили никакие уведомления и я не забирала посылку в пункте выдачи. Потом стали говорить,что посылка отправлена в пункт выдачи неким дополнительным вложением со склада. И вот так уже неделя. Посылки нет. Это кража или что? Форменное безобразие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день. Данную ситуацию сотрудники держут на контроле. Статус у получателя установлен некорректно. До 02.10 включительно сообщим по итогу. |