|
Сделала заказ на сайте акушерство, 17.09 продавец передал товар в боксберри, статус заказа ожидает отправки в город получателя с 17.09 не меняется, сегодня уже 24.09, доставка запланирована на 25.09, в службе поддержки боксберри ответили что сделали дополнительный запрос в транспортную компанию и ожидаем от них ответ до 04.10, меня такие сроки не устраивают! Мне срочно нужен мой заказ!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. По направлению Москва-Иркутск доставка производится в течение 6-ти рабочих дней, не считая дня приема. Плановая дата поступления обозначалась на 25.09. Без нарушений сегодня 25.09 заказ доставили в отделение. До 02.10 включительно можете обратиться для его получения. |
|
Посылка была отправлена из г Санкт-Петербург в г Владивосток 14.09, контрольный срок доставки 9 рабочих дней - 27.09. 28.09 посылка прибыла в г Владивосток в 6-09 и в 9-46 статус изменился на Передан на доставку на пункт выдачи на этом пока всё! Сегодня уже 29.09 , время 18 часов вечера, как можно везти посылку до ПВ 1,5 суток - не ясно. На горячей линии сообщили, что вероятнее всего посылка так и лежит на складе во Владивостоке, а на ПВ отправлена не была. Вы серьёзно? А учитывая то, что склад работает с пн по пт, то в лучшем случае её отгрузят только в Понедельник? Я в недоумении, видимо перед отправкой стоило почитать отзывы! Уважаемый представитель компании boxberry, как мне узнать где моя посылка и почему она не доехала до пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте. Заказ фактически в отделение отправили 28.09. Но принять на баланс сотрудники смогли 29.09 с утра. О готовности к выдаче направили смс с кодом. Получение по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, д. 2а, строение 3 до 06.10 включительно. |
|
Заказ от 22 августа. Срок доставки 29 сентября. Посылки нет. Перенесли на 3 октября. Не понятно как везут посылку, видимо на перекладных, так как от места отправки до места вручения сутки на поезде. Обращаюсь к работникам Боксберри: ищите посылку!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день. Посылка не потеряна. Груз вчера 30.09 был отгружен со склада г. Москва. Ожидайте прибытие в г. Свободный. |
|
Заказ от 18 сентября. С 28.09 заказ находится в статусе передано курьеру. Курьер со мной не связывался, пропустить звонок не могла, т.к.жду это отправление. В приложении видно,что доставку переносили три раза. После звонка на горячую линию, срок доставки изменили на 02.10.23 и опять не доставили. Прошу выяснить в связи с чем заказ доставляется более двух недель и указать точную дату доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вероника, добрый день. Заявка мной уже направлена, чтобы с вами связались для согласования доставки. До 06.10 включительно ожидайте звонок. |
|
Друг отправлял из Смоленска в Абинск 2 посылки р, его уверял в пункте отправки ,что придёт через 2-5 дней ,отправлял 08.10.2023 ,предварительная доставка в город получатель на 23.10.2023, БОЛЕЕ 2Х НЕДЕЛЬ, при звонке в Боксберри подтвердили эту информацию. Другие службы доставки предлагают не более 7 дней ,более никогда никому эту компанию не посоветую на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. По направлению Новосельцы (Козинское с/пос)-Абинск производится в течение 11 рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Один заказ уже готов к выдаче в пункте выдачи, а второй ещё в пути. Поступление ожидаем до 23.10 включительно или ранее. |
|
Просто ужас, я специально выбирала интернет-магазин с доставкой до дверей и тут приходит сообщение ваша посылка на Миронова 4, походите её заберите Я не могу приехать и забрать её по состоянию здоровья. Вот интересно как быть. Но в сумму заказа входит доставка 1000 рублей. Жалко конечно что отправят конечно что отправят мой заказ обратно, вот так и страдают инет-магазины, хорошо хотю не оплатила заранее заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена Николаевна, добрый день. На курьерскую доставку в г. Ростов-на-Дону поступило большое количество заказов. Чтобы получатели не ожидали длительное время свою посылку было принято решение перевести выдачу на самовывоз. Мера эта была вынужденная. В отделении заказ будет ожидать получения до 18.10 включительно. |
|
Экспресс доставка не прибыла вовремя. Должна была прибыть 12 октября в 11.00 но прибыла 13 октября и неактуальна. Никто не может получить её. Почему я должен оплачивать за неоказанную услугу? Прошу вернуть мне деньги за доставку и оправить посылку обратно за счет компании. В противном случае будет подготовлено письмо в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Билал, добрый день. Нарушение срока доставки имело место быть. Заказ поступил в отделение позднее на 2 календарных дня. За свой счет осуществить возврат груза в г. Москва мы не можем. За нарушение срока доставки согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности полагается компенсация. Если расчет необходим, то сообщите мне об этом, чтобы составила заявку. |