отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Москва
15.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12 декабря в 18-34 получила сообщение о доставке посылки в пункт по адресу: Домодедовская, 20,к.1. 13.12 пункт не работал, объявления не было. Служба поддержки только вечером ответила, что по техническим причинам. 14.12,сначала выяснив, что отделение работает, пошла, но снова было закрыто. Сегодня, 15.12, в службе поддержки не могут выяснить по работе отделения, с куратором связи нет. В посылке новогодний подарок внуку. Хотелось бы определённости, получу я посылку или срочно искать новый подарок. Всегда восхищаюсь СЭКОНОМИТЬ, работает, как часы, но, к моему сожалению, продавец настаивал на Боксберри. Завтра напишу ещё в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, буду добиваться, чтобы вас лишили лицензии. Компания не выполняет свои обязательства, не уважает клиентов, не даёт компетентных ответов. Давно не сталкивалась с такой безответственностью
на контроле у сотрудника компании
Лада
Пермь
16.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Статус висит отправлен в город получателя уже который день, поддержка - одно название, игнорирование полное во всех мессенджерах и по звонки не отвечают.
Все сроки уже пропущены.
Что за бред?
Другие компании за 2-3 дня доставили в эти же дни из этих же городов. Так что отмаз про нагрузку декабря не принимается. В посылке хрупкое и чувствительное к перепадам температур и ценное. Если и доедет чудом, то страшно представить, что там будет, в каком виде.
С боксберри больше не буду сотрудничать.
на контроле у сотрудника компании
Нафися
Ульяновск
17.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
отправляла посылку 3.12.2003. Срок доставки в квитанции 7.12.20023 Сегодня 16.12 посылка до сих пор в пути. На мой вопрос: почему посылка до сих пор в пути, оператор с горячей линии ответил, что 7.12.2023 кем то было принято решение отправить мою посылку в Заполярье, (в Тундру) наземным транспортом. И теперь непонятно когда посылка прибудет к месту назначения.
Почему в одностороннем порядке принимается решение о доставке наземным транспортом и при этом никто не знает и отследить не может этот маршрут.
Ведь зная что срок и маршрут доставки, я бы отправила не через Вашу контору !до Нарьян-Мара самолеты летают в обычном режиме. и не надо прикрываться фразой из-за погодных условий. Там , в Заполярье всегда погодные условия северные. Поэтому и были для этих регионов предусмотрена авиадоставка.
на контроле у сотрудника компании
Нафися
Ульяновск
23.12.2023
Посылка уже 20 дней в пути!!! Это что за сроки? Не справляетесь со своими обязанностями, закройте вашу службу доставки! На сегодня сотрудники не могут ответить на вопрос: где моя посылка и когда ее доставят получателю?.
Артём
Владивосток
17.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Нарушили срок доставки, должны были доставить. 15.12.23 не доставили. На сайте написано, что посылка выдана в пункт выдачи, 16.12.23 в 07:00 по местному времени, однако до сегодняшнего времени статус не поменялся. Оператор причины не назвал, сказал мне попробовать дозвониться в пункт выдачи. Что за дела? Может мне самому её доставить в пункт выдачи. В общем не понятная и не приятная ситуация.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Разумное, Белгородская область
17.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
По моей просьбе знакомый отправил посылку 26.11 в Калининград, оператор услышала Ленинград и оформила доставку в Санкт Петербург. Знакомый не проверил и уехал, но в накладной заметили, пришлось возвращаться, решили этот вопрос. Заявленная дата доставки 13.12, с вечера 12.12 статус передано на доставку курьеру, вот уже 17.12 статус не меняется, посылка не доставлена. 14.12 оператор в чате написала, что передает запрос в курьерскую службу, но дальше тишина, в чате уже никто не отвечает, написала VK тоже тишина. Что с посылкой неизвестно, когда ее доставят и доставят ли вообще тоже не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
17.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Ожидаемая доставка заказа была 07.12. Уже 17.12, заказ не пришёл, в чате поддержки не отвечают. Когда заказ придет и придет ли вообще?
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Уфа
18.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
С 6.12.23 посылка поступила в курьерский отдел и передана курьеру на доставку. Никто в этот день не позвонил и не приехал. Ждала несколько дней сидя дома как привязанная , позвонила сама узнать где потерялся курьер с моей посылкой. Прождала я так сидя дома свою посылку до 12.12.23 до 17.00 , решив что ужи опять никто не позвонит и не приедет , поехала заниматься своими делами , и тут то я пропустила долгожданный звонок курьера. Это был единственный день когда мне хотели привезти посылку. После ни на следующий день, ни через день со мной так никто и не связался. А сегодня 18.12.23 просто компания сделала возврат. Как так вы работаете?! С 12 числа никто не позвонил не уточнил жду я доставку или нет и просто взять и сделать отмену. Это кошмар. Ужасный сервис. Если вы указываете что дата доставки на определенное число, вы ее и доставляйте в этот день. Получается как , зашла я в приложение доставка назначена на сегодня , сидишь ждешь , в итоге никого нет , смотришь а доставка уже на следующий день стоит. Ждешь опять. И я так свою посылку прождала с 6.12 по 18.12 число. В итоге так и не получила !!! Ужасное отношение к свои клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Ивантеевка
18.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Должны были привезти посылку 12.12, но ее до сих пор так и нет. Во всех соцсетях молчат, на сайте все операторы заняты. Самое интересное, что Авито отметил эту посылку как уже прибывшую в пункт выдачи, поэтому просит забрать ее до 20.12, иначе она уедет обратно. Как можно забрать то, чего нет - загадка. Очень расстраивает ситуация, всегда выбирала Boxberry и тут такое...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Пенза
19.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я делала заказ на Озон с доставкой в пункт выдачи партнёра - боксбери. Забирала заказ 18 января около 20.00, по адресу Пенза, пр.Победы, 31. Русским языком, вежливо сказала сотруднице пункта выдачи, что у меня доставка озон через боксбери. Но данная информация видимо оказалась слишком сложной и сотрудница поняла ее не с первого и даже не второго раза, долго не могла понять как выдать товар не по штрих коду озон, а по треку боксбери. Намекала, что выдать товар не сможет. Потом догадалась, что это всё-таки боксбери, принесла посылку, достаточно большую, на просьбу о пакете сказала, что не найдет мне для такой большой коробки пакет. Для подтверждения выдачи отправила с компьютера мне код на телефон, который так и не пришел. Достаточно резко сказала мне посмотреть ещё раз, с намеками что это я не умею находить в телефоне сообщения. Потом сказала, что мне тогда поступит звонок,где продиктуют код. Ничего не поступило. Все это время она подразумевала что скорее всего посылку не выдаст. Хотя я стояла перед ней с телефоном, экран его, на который ничего не поступило, она видела, номер телефона проверила. Разобраться с этой ситуацией - чья работа? Моя или этой сотрудницы? И не должна ли она разговаривать при этом вежливо? Потом она дала мне телефон горячей линии, бросив чтобы я звонила и решала свою проблему. Пока я звонила и слушала автоответчик, она непрерывно говорила параллельно с автоответчиком одно и то же, очевидные вещи. Огрызалась. Потом уже я поняла, что код приходил в смс (не в приложение озон, на самом деле довольно легко запутаться) ещё ДО посещения пункта, а не она должна была мне его отправить при получении. Но разве разобраться с этим, доходчиво объяснить, напомнить где этот код, а не выносить посылку и начинать отправлять код - не компетенции сотрудника пункта выдачи? В итоге, не выдержав такое поведение сотрудницы, я спросила ее, почему она так разговаривает, при том что это она не может выполнить свою работу. На это она ответила, что это не ее работа
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, буду рада если она больше никому не испортит настроение, как и мне, и никому не придется второй раз ехать в этот пункт выдачи за тяжеленной посылкой в надежде получить ее у компетентного или хотя бы вежливого сотрудника.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
19.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Boxberry откладывает доставку посылки уже 5й день. Посылка должна была прийти 16 декабря, каждый день приходит сообщение о том, что доставка откладывается на следующий день. Уверенности в том, что посылка не утеряна уже нет никакой. В службе поддержки ничего вразумительного, кроме составления очередной заявки, сделать не могут. Я думаю, что услугами этой компании пользоваться просто напросто больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Коломна
19.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
По нормативу посылка из Подмосковья до Москвы доставляется в течении 1 дня, посылка в пункте приема лежит уже 2-ой день.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Казань
19.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Сделал заказ в интернет магазине из Хабаровска в Казань. Послыка была в подарок на новый год.
10 числа отправили посылку. Срок доставки был к 20.12.2023.
12 числа было написано перёд на доставку из г. Владивосток. И все тишина, 16.12 снова появилась в г. Владивосток, снова тишина. Сегодня 19.12 узнаю, что посылку решили отправить наземным транспортом, машина ещё не собрана, в среднем сроки доставки 15-18 дней, почему ни кто не сообщил, что хотят отправить наземным транспортом или хотя бы не сделали это раньше, что бы посылкк получить в срок.
Почему не вернули обратно отправителю что бы можно было отправить более надёжной и быстрой доставкой. Теперь Настроение испорченно, подарка на новый год не видать.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Калининград
20.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка отправлена 5.12!!!Сегодня 20.12!!!Из Ростова в Калининград максимум 8 дней доставка!Написано доставка 14.12!Последнее отслеживание 9.12, и всё посылка пропала! Посылка срочная, доставка дорогая!Испорченный праздник, подарок не получен!Никому не дописаться не дозвониться! Это самый ужасный сервис доставки, никогда больше не свяжусь с боксберри!!!И всем советую подальше обходить данную организацию!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Ярославль
21.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Обещали доставить уже оплаченную посылку 20.12.2023 (в ваш сервис передали 18.12.2023). На момент 20.12.2023 19:40 Висит статус Ожидает отправки в город Получателя. Это как вообще?! Посылку должны уже были доставить, а она ещё даже не в городе??? Не ожидал такого от слова совсем, всегда был уверен, что всё доставят ко времени. Очень подвели меня...
В первый и последний раз воспользовался вашей службой.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru