|
Статус висит отправлен в город получателя уже который день, поддержка - одно название, игнорирование полное во всех мессенджерах и по звонки не отвечают. Все сроки уже пропущены. Что за бред? Другие компании за 2-3 дня доставили в эти же дни из этих же городов. Так что отмаз про нагрузку декабря не принимается. В посылке хрупкое и чувствительное к перепадам температур и ценное. Если и доедет чудом, то страшно представить, что там будет, в каком виде. С боксберри больше не буду сотрудничать. на контроле у сотрудника компании
|
|
отправляла посылку 3.12.2003. Срок доставки в квитанции 7.12.20023 Сегодня 16.12 посылка до сих пор в пути. На мой вопрос: почему посылка до сих пор в пути, оператор с горячей линии ответил, что 7.12.2023 кем то было принято решение отправить мою посылку в Заполярье, (в Тундру) наземным транспортом. И теперь непонятно когда посылка прибудет к месту назначения. Почему в одностороннем порядке принимается решение о доставке наземным транспортом и при этом никто не знает и отследить не может этот маршрут. Ведь зная что срок и маршрут доставки, я бы отправила не через Вашу контору !до Нарьян-Мара самолеты летают в обычном режиме. и не надо прикрываться фразой из-за погодных условий. Там , в Заполярье всегда погодные условия северные. Поэтому и были для этих регионов предусмотрена авиадоставка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка уже 20 дней в пути!!! Это что за сроки? Не справляетесь со своими обязанностями, закройте вашу службу доставки! На сегодня сотрудники не могут ответить на вопрос: где моя посылка и когда ее доставят получателю?. |
|
Нарушили срок доставки, должны были доставить. 15.12.23 не доставили. На сайте написано, что посылка выдана в пункт выдачи, 16.12.23 в 07:00 по местному времени, однако до сегодняшнего времени статус не поменялся. Оператор причины не назвал, сказал мне попробовать дозвониться в пункт выдачи. Что за дела? Может мне самому её доставить в пункт выдачи. В общем не понятная и не приятная ситуация.
на контроле у сотрудника компании
|
|
По моей просьбе знакомый отправил посылку 26.11 в Калининград, оператор услышала Ленинград и оформила доставку в Санкт Петербург. Знакомый не проверил и уехал, но в накладной заметили, пришлось возвращаться, решили этот вопрос. Заявленная дата доставки 13.12, с вечера 12.12 статус передано на доставку курьеру, вот уже 17.12 статус не меняется, посылка не доставлена. 14.12 оператор в чате написала, что передает запрос в курьерскую службу, но дальше тишина, в чате уже никто не отвечает, написала VK тоже тишина. Что с посылкой неизвестно, когда ее доставят и доставят ли вообще тоже не понятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидаемая доставка заказа была 07.12. Уже 17.12, заказ не пришёл, в чате поддержки не отвечают. Когда заказ придет и придет ли вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 6.12.23 посылка поступила в курьерский отдел и передана курьеру на доставку. Никто в этот день не позвонил и не приехал. Ждала несколько дней сидя дома как привязанная , позвонила сама узнать где потерялся курьер с моей посылкой. Прождала я так сидя дома свою посылку до 12.12.23 до 17.00 , решив что ужи опять никто не позвонит и не приедет , поехала заниматься своими делами , и тут то я пропустила долгожданный звонок курьера. Это был единственный день когда мне хотели привезти посылку. После ни на следующий день, ни через день со мной так никто и не связался. А сегодня 18.12.23 просто компания сделала возврат. Как так вы работаете?! С 12 числа никто не позвонил не уточнил жду я доставку или нет и просто взять и сделать отмену. Это кошмар. Ужасный сервис. Если вы указываете что дата доставки на определенное число, вы ее и доставляйте в этот день. Получается как , зашла я в приложение доставка назначена на сегодня , сидишь ждешь , в итоге никого нет , смотришь а доставка уже на следующий день стоит. Ждешь опять. И я так свою посылку прождала с 6.12 по 18.12 число. В итоге так и не получила !!! Ужасное отношение к свои клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были привезти посылку 12.12, но ее до сих пор так и нет. Во всех соцсетях молчат, на сайте все операторы заняты. Самое интересное, что Авито отметил эту посылку как уже прибывшую в пункт выдачи, поэтому просит забрать ее до 20.12, иначе она уедет обратно. Как можно забрать то, чего нет - загадка. Очень расстраивает ситуация, всегда выбирала Boxberry и тут такое...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я делала заказ на Озон с доставкой в пункт выдачи партнёра - боксбери. Забирала заказ 18 января около 20.00, по адресу Пенза, пр.Победы, 31. Русским языком, вежливо сказала сотруднице пункта выдачи, что у меня доставка озон через боксбери. Но данная информация видимо оказалась слишком сложной и сотрудница поняла ее не с первого и даже не второго раза, долго не могла понять как выдать товар не по штрих коду озон, а по треку боксбери. Намекала, что выдать товар не сможет. Потом догадалась, что это всё-таки боксбери, принесла посылку, достаточно большую, на просьбу о пакете сказала, что не найдет мне для такой большой коробки пакет. Для подтверждения выдачи отправила с компьютера мне код на телефон, который так и не пришел. Достаточно резко сказала мне посмотреть ещё раз, с намеками что это я не умею находить в телефоне сообщения. Потом сказала, что мне тогда поступит звонок,где продиктуют код. Ничего не поступило. Все это время она подразумевала что скорее всего посылку не выдаст. Хотя я стояла перед ней с телефоном, экран его, на который ничего не поступило, она видела, номер телефона проверила. Разобраться с этой ситуацией - чья работа? Моя или этой сотрудницы? И не должна ли она разговаривать при этом вежливо? Потом она дала мне телефон горячей линии, бросив чтобы я звонила и решала свою проблему. Пока я звонила и слушала автоответчик, она непрерывно говорила параллельно с автоответчиком одно и то же, очевидные вещи. Огрызалась. Потом уже я поняла, что код приходил в смс (не в приложение озон, на самом деле довольно легко запутаться) ещё ДО посещения пункта, а не она должна была мне его отправить при получении. Но разве разобраться с этим, доходчиво объяснить, напомнить где этот код, а не выносить посылку и начинать отправлять код - не компетенции сотрудника пункта выдачи? В итоге, не выдержав такое поведение сотрудницы, я спросила ее, почему она так разговаривает, при том что это она не может выполнить свою работу. На это она ответила, что это не ее работа Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, буду рада если она больше никому не испортит настроение, как и мне, и никому не придется второй раз ехать в этот пункт выдачи за тяжеленной посылкой в надежде получить ее у компетентного или хотя бы вежливого сотрудника. на контроле у сотрудника компании
|
|
Boxberry откладывает доставку посылки уже 5й день. Посылка должна была прийти 16 декабря, каждый день приходит сообщение о том, что доставка откладывается на следующий день. Уверенности в том, что посылка не утеряна уже нет никакой. В службе поддержки ничего вразумительного, кроме составления очередной заявки, сделать не могут. Я думаю, что услугами этой компании пользоваться просто напросто больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
По нормативу посылка из Подмосковья до Москвы доставляется в течении 1 дня, посылка в пункте приема лежит уже 2-ой день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в интернет магазине из Хабаровска в Казань. Послыка была в подарок на новый год. 10 числа отправили посылку. Срок доставки был к 20.12.2023. 12 числа было написано перёд на доставку из г. Владивосток. И все тишина, 16.12 снова появилась в г. Владивосток, снова тишина. Сегодня 19.12 узнаю, что посылку решили отправить наземным транспортом, машина ещё не собрана, в среднем сроки доставки 15-18 дней, почему ни кто не сообщил, что хотят отправить наземным транспортом или хотя бы не сделали это раньше, что бы посылкк получить в срок. Почему не вернули обратно отправителю что бы можно было отправить более надёжной и быстрой доставкой. Теперь Настроение испорченно, подарка на новый год не видать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка отправлена 5.12!!!Сегодня 20.12!!!Из Ростова в Калининград максимум 8 дней доставка!Написано доставка 14.12!Последнее отслеживание 9.12, и всё посылка пропала! Посылка срочная, доставка дорогая!Испорченный праздник, подарок не получен!Никому не дописаться не дозвониться! Это самый ужасный сервис доставки, никогда больше не свяжусь с боксберри!!!И всем советую подальше обходить данную организацию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещали доставить уже оплаченную посылку 20.12.2023 (в ваш сервис передали 18.12.2023). На момент 20.12.2023 19:40 Висит статус Ожидает отправки в город Получателя. Это как вообще?! Посылку должны уже были доставить, а она ещё даже не в городе??? Не ожидал такого от слова совсем, всегда был уверен, что всё доставят ко времени. Очень подвели меня... В первый и последний раз воспользовался вашей службой. на контроле у сотрудника компании
|