|
24.12.23 принесла посылку на отправку в пункт Боксберри г.Чебоксары. Проблем перед отправкой было много, начиная тем, что оформленную дома посылку не нашли по коду и пришлось заполнять форму заново (так происходит не первый раз), заканчивая невозможностью оплатить посылку. Когда проблемы были решены, начались новые. Посылка поменяла статус на: отправлено на сортировочный материал 25.12.23, после чего статус посылки не меняется уже два дня. В то время, как ориентировочная дата доставки Чебоксары-Тула стоит 28.12.23. Ранее с Боксберри таких проблем не наблюдалось. Где посылка, где большая коробка килограмм на 6-7?! Будут ли доставлены новогодние подарки вовремя? Кажется, нет. Положительных эмоций после такого ровно ноль. |
|
Возмущена отношением Боксберри к своим клиентам до предела. с 24 декабря, с момента, как я отнесла отправление в пункт выдачи г. Чебоксары, чтобы отправить его в г. Тулу, прошло уже много дней. Сегодня 9.01.2024, а моя посылка, если верить статусу, даже не доехала до сортировочного терминала в городе, в котором все друг друга друга знают. Это не Москва. Здесь расстояния между районами маленькие. Но 25.12.23 мое отправление было передано водителю или кому там, и пропало. Я начала бить тревогу на второй день. Поддержка отвечает через сутки после запроса и не помогает ровным счетом ничем. Сначала врет о местоположении отправления, затем обещает, что вплоть до 16 января будут разбираться с посылкой. Но будут ли? Судя по многочисленным отрицательным отзывам, вряд ли. Они даже не знают, где находится большая коробка весом почти 10кг! Боксберри в наглую теряют посылки! Компенсацию за потерянные вещи, конечно же, мне никто не вернет. И вот где мне искать посылку?! Как добиваться справедливости?! Поддержка - ну вообще не поддержка! Буду жаловаться на эту компаниюю постоянно! |
|
Прислали email, что посылка ждет в пункте выдачи. Приехал, посылки нет, статус в трекинге поменялся с Доступен к получению в Пункте выдачи 25.12.23 (21:53) Передан на доставку до пункта выдачи 27.12.23 (09:14) зачем впустую гонять людей непонятно... |
|
Ожидаемая дата получения - 25 декабря. Последняя информация о местоположении получена 20 декабря, в то время как уже 27 декабря. Статус по прежнему в пути. Хотелось бы знать, где она затерялась. Ни подарка, ни информации. Грустно. |
|
Заказала дорогостоящий товар через боксберри у частного продавца. Доставка Новосибирск -Братск, заказ покинул Новосибирск 11.12 и в Братске посылка должна была быть 20.12. Города находятся относительно недалеко! Я звонила несколько раз в поддержку, составили заявление 20.12 и при повторном обращении мне постоянно говорят, мол, заявление составлено, ждём ответа. Сколько можно ждать?! Сначала в течение 3 дней, потом 25-26 декабря, и так постоянно сдвигают сроки!!! Внятного ответа до сих пор не получила. Где моя посылка? Это был подарок на Новый год!!! Ранее обращалась в боксберри, все было нормально, а тут такое! И самое главное, что никто ничего не пытается решить или как-то помочь! |
|
16 декабря 2023 года пришла смс, что посылка пришла, прихожу в пункт выдачи Боксберри, проверяю посылку, внутри содержимое не мое оказывается, наклейка на коробке наклеена из Казахстана с моими данными, а русская наклейка с номером уже чужая.Звоню на горячую линию говорят сделать акт отказа, делаем в трех экземплярах, сказали на емайл почту боксбери инфо ру выслать акт и ситуацию описать, все отправила 16 числа.18 числа звонит мне девушка и говорит,что она получила посылку мою,узнала об этом дома,мои данные были наклеены на коробке она позвонила мне, она создала заявку такую же как на емайл о несоответствие содержимого, и 19 декабря отнесла в г.Абинск в пункт Боксберри, сотрудник Боксберри не дал акт отказа, а просто написал расписку,что принял посылку для мои ФИО и отправит сегодня же на склад до выяснения обстоятельств, фото распискы я выслала на емайл боксберри, после этого моя посылка не отслеживается,так как он не сделал акт отказа, и по настоящий день 28 декабря нет никакой информации ,где находится моя посылка?Когда посылка перепутанная той девушки движется уже к ней в город и была перемаркирована. Мне никто не отвечает на почту, на горячую линию звоню почти каждый день, говорят нет информации,ждите, и сроки уже до 16 января озвучили выяснения обстоятельств. Свяжитесь в пунктом г.Абинск , и узнайте куда и когда была отправлена моя посылка, дайте хоть какую-то информацию о нахождении моей посылки, товар этот в единственном экземпляре и больше нигде не продается вообще! |
|
Посылка отправлена из Сыктывкара 18.12. С 20.12 висит в статусе В пути в город Получается. 27.12 должна была быть уже доставлена, но никакой информации об ее местонахождении нет. Статус все еще в пути |
|
Отправили международную посылку через пункт приема-выдачи заказов из города Казань, Россия в город Алматы, Казахстан 12.11.2023. Расчетная дата доставки была 24.11.2023. (До этого неоднократно пользовались услугами компании, в том же направлении, и все было в порядке до этой самой посылки.) - 20.11.2023 статус посылки обновился до В городе получателя, Ожидайте поступления в Пункт выдачи В расчетный срок доставки она не пришла и спустя 2 недели мы начали подозревать, что что-то не так, после чего обратились в службу поддержки. ТехПоддержка сообщила, что посылка передана компании партнеру, Алем ТАТ и посоветовали обратиться к ним с целью выяснить, почему же посылка так и не дошла до пункта назначения. в Алем ТАТе сообщили, что посылки с таким номером отправления У НИХ НЕТ. И сказали обращаться снова в Boxberry. - 08.12.2023 статус заказа обновился до Передан на доставку до Пункта выдачи. После этого мы снова позвонили и в Boxberry, и в Алем ТАТ, но результат был тот же. Далее мы начали разбираться только с Boxberry и попросили их самих выяснить у компании-партнера, куда же делась наша посылка. В техПоддержке сказали, что напрямую связаться с Алем Тат они не могут (это первая странность, потому что современные технологии это позволяют сделать без малейшего труда), а могут это делать, ссылаясь на регламент, только посредством заявок, срок рассмотрения которых растягивается до 2 недель (то есть доставка опаздывает уже больше, чем на месяц) и сказали нам просто ждать. 20.12.2023 мы снова позвонили в Боксберри, сообщили следующее: Алем ТАТ ответил на заявку тем же, что и нам по телефону, что посылки с таким номером у них НЕТ. И на этом все, это буквально вся информация, которую боксберри смогла получить. То есть боксберри понадобилось 2 недели, чтобы узнать то, что мы выяснили за 5 минут. Далее оператор боксберри сообщил, что они снова создали заявку (снова 2 недели). Что мы имеем в итоге: - Спустя месяц после утери посылки, почти никакой новой информации не поступало ни с той, ни с другой стороны. - Операторы в боксбери совершенно беспомощные ( у них руки связаны каким-то эфемерным, невероятно глупым регламентом) - Ужасное впечатление и разочарование от работы компании Боксбери даже не от того, что потерялась посылка, ведь всякое бывает, а от того, что сотрудники как будто совершенно не хотят разбираться в проблеме и искать решение. В чат-поддержке операторы тупа игнорируют. |
|
27.12. Статус доставки в пути в город получателя 28.12 Посылка все еще не дошла За такое время можно уже пешком до города дойти |
|
Очень долго задерживается курьерская доставка. Заказ прибыл в город 21 декабря. Дата курьерской доставки была назначена на 22 декабря. 22 декабря пришло смс от Boxberry, что переносят доставку на 23 декабря. 23 декабря пропускаю звонок курьера, по причине того что не могу принять вызов во время работы. Перезвонила через 40 минут, не берет трубку, ещё перезвонила через час, опять не берет, ещё через час перезвонила, опять не берет. Это было примерно 14:30 когда я ему первый раз перезвонила. Заказ доставляют с 9:00 по 22:00. После этого перенесли доставку автоматом на 24 декабря. 24 декабря никто не звонил и не доставил. Звонила на горячую линию сказали что загруженность высокая. Попросила на вечернее время заказ чтобы доставили, так как меня дома нет днём. Оператор оставил заявку доставки с 18:00 по 22:00 25 декабря. Снова 25 декабря никто не звонил и не пришел не доставил. 26 декабря опять никто не звонил и не доставил, Boxberry отправили сообщение что перенесли на 27 декабря. 27 декабря звонит курьер в 11 утра, я снова не смогла принять звонок, так как совпало в это время занята была. Перезвонила ему как освободилась, в это раз взял трубку, договорились на семь вечера. В семь вечера 27 декабря он не пришел и не доставил заказ. Звоню на горячую линию оператор сказал что высокая загруженность у курьеров, сказал что перенесена доставка на 28 декабря, 28 декабря никто не звонил и не пришел с доставкой. 29 декабря приходит сообщение от boxberry, перенесена доставка на 30 декабря. Это ужасно, я не хочу больше никогда пользоваться вашим сервисом доставки. |
|
Стоит ожидаемая дата доставки 29.12. 23 Посылка с Челябинска! 2000 км с 23 числа едет. Извините, но по почте посылка пришла за 6 дней, а отправка была за 4500 км! Вы там адекватные? Ужасная служба доставки!!! |
|
Ужасное отношение к клиентам!!! Очень долгая доставка!!! Мне вот интересно вы посылку с Чебаркуля до Челябинска 85 км 6 дней оставляли пешком? А с Челябинска до Екатеринбурга? И вы ещё котируете себя с экспресс доставкой? Несерьёзно как то!!! Сегодня уже так на минуточку 6 января!!! Посылка должна была прийти 29.12.23!!! Вас ничего не смущает? Например, что другие службы доставки работают со 2 числа, а вы до сих не работаете!!! Особенные? В общем 10 числа жду свою посылку, потом иду в суд. И компенсацию вы будите платить не только за не своевременную доставку товара, а ещё и полную стоимость фигурных коньков, которые в магазине стоят 85000!!! Безобразный сервис, безобразное отношение!!! |
|
Отвратительно. Больше мне нечего сказать. С 23 декабря можно было пешком с Чебаркуля дойти. |
|
24/12 приняли посылку на отправку Москва-Минск, с 25/12 статус не меняется. Планируемая дата доставки была 27/12, сегодня уже 30/12. На каком этапе отправка, она в из Москвы хотя бы выехала? Прошу разобраться. |