|
Самая плохая компания boxberri, посылка должна была придти 1 ноября 2023 года, сегодня 30 ноября, когда им звонишь всегда кормят какими-то завтраками, что идёт разбирательства, и оно уже идёт почти месяц, это точно не компания!!! Не хотят признавать утерю, и тянут специально время! Никогда и никому не буду советовать и связываться с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это транспортная компания доводит до смешного! Оформила посылку 27.10 с Москвы в Люберцы, расстояние между магазинами 4км, ориентир доставки на 28.10, сегодня 30.10 - посылки нет! Точнее накладная уже на ПВЗ в посылка в Москве. В поддержке кормят завтраками! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. Потребовалось время на проведение разбора, поскольку посылка изначально в отделение не поступила, но по документам числилась. Оперативно 30.11 произвели фактическую отправку в пункт выдачи. |
|
Получение заказа самостоятельно перенесли в ПВЗ на другой конец города.Почему я из-за этой некомпетентной компании должна терять время и деньги,чтобы забрать свой заказ?Что за ужасная служба доставки? Я выбрала эту ТК,так как их ПВЗ находится в удобном (для меня)месте.За что я заплатила деньги?Я могла бы выбрать другую ТК,которая привезла бы заказ ближе к дому ,ну,а теперь так и буду делать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день. Я направила запрос, чтобы узнать возможность перемещения заказа в отделение по адресу: г. Киселевск, ул. Весенняя, д. 4. До 07.12 включительно сообщим по итогу. |
|
Мною был сделан заказ в интернет магазине, отправка до пункта выдачи БоксБери. При введении трека, выходила дата доставки - 30.11.2023. Отправление не было доставлено в эту дату. 01.12.2023 связалась с колл центром, там мне сказали, что доставка будет сегодня в течении дня. Чуть позже мне прислали сообщение о том, что моя заявка будет рассмотрена до 12.12.2023??? Как ответ сегодня в течении дня за несколько часов превратился в до 12.12.2023? Когда я позвонила в колл центр ещё раз - оператор Артем разговаривал со мной на повышенных тонах и не смог дать никакого внятного ответа о том, где сейчас находится моя посылка и когда я смогу ее получить. Полнейшее безобразие о безответственное отношение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. Оперативно устранили накладку в отгрузке. Сегодня 02.12 отправили в пункт выдачи. В течение дня уведомим о возможности обращения в отделение для получения заказа. |
|
Доставка из интернет магазина должна была приехать в пункт выдачи 28 ноября 2023г. Сколько бы не звонил, всегда один ответ - ваша заявка в работе. Сегодня выяснилось, что могут рассматривать до 11 декабря! И сервис и отношение самое отвратительное! Сервис не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. На мегамаркете сделали заказ, дата доставки 29.11.23. И с тех пор тишина. Сегодня 02.12.23 В колл-центре не могут ответить где наша посылка, и почему не доставили в срок. Ответственность за задержку нести не хотят, жалобу не принимают. Отвратительное отношение к клиентам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте. Посылка передана на доставку в отделение. До 04.12 включительно вам поступит смс с кодом выдачи. |
|
Заказ через интернет-магазин с доставкой boxberry в пункт выдачи. Трек-номер есть, доставка до склада боксберри ИМ произведена. В трекинге ББ указана дата доставки 30.11. После первого информирования о готовности посылки к отправке ни информирования, ни доставки нет. За это время из точки отправки в точку доставки можно было дойти пешком. Крайне не рекомендую использование сервиса на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день. Заказ сегодня 04.12 обработали на складе г. Москва и подготовили к отправке в отделение. До 11.12 включительно или ранее ожидаем внесение изменений в заказе и отгрузим в пункт выдачи. О готовности получения поступит смс. |
|
Добрый день, что с моей посылкой? Должна была приехать 01.12, сегодня уже 03.12, сроки горят, посылка нужна срочно, у меня клиенты уже весь мозг вынесли, можно в срок отправления доставлять?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день. Заказ сегодня 04.12 поступил на склад г. Благовещенск. Ориентировочно завтра 05.12 ожидаем отправку в отделение. О готовности получения вышлем смс с кодом. |