|
Расчетный срок доставки 19 декабря. Прошло 2 дня, статус не меняется. Перед праздниками особенно важно понимать, что доставка придет вовремя, особенно, если доставляется что то дорогое. даже, когда вопрос в нескольких днях. Прошу дать какой то ответ по поводу того, где могла застрять посылка. на контроле у сотрудника компании
|
|
16 декабря посылка поступила на сортировочный терминал в г.Воронеж. 19 декабря в 21:14.изменился статус на -в пути в город получателя, 20декабря в 07.45. статус- груз принят на транзитном Терминале, г.Москва., с тех пор статус не меняется, от Москвы до Нижнего Новгорода около 5 часов, почему не меняется статус и где посылка? ожидаемая дата доставки-19.12.23.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление посылки было из Ростова-на-Дону 15.12, изначально плановая доставка (курьерская) была назначена на 20.12, по телефону и в поддержке приложения ответили вкурьер будет сегодняв, 21 числа в точно такой же ответ) Посылки все еще нет, она 4 день в Москве, но доехать до Мытищ за это время все еще не смогла. Обещания про доставку всегодняв просто абсурд. Почему я должна два дня с утра до вечера сидеть на телефоне и ждать чуда? Посылка важная, завтра мне нужно уезжать, что предложите? Сдать билеты из-за вашей ужасной работы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Москвы в Новосибирск, дата доставки была на 19.12.2023, сейчас 23 число, посылка в статусе В пути в город Получателя, на горячей линии кормят завтраками, сказали что создали заявку, но никакой информации нет. Ужасная доставка, работаем с боксберри как юрлицо, если в ближайшее время не будет посылки, перестанем и больше 100 отправлений у месяц они лишаться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая дата доставки была 12.12.23. С 1 декабря посылка зависла в статусе В пути в город Получателя. На горячей линии оформляли заявку на уточнение местонахождения, обещали до 22.12 дать ответ. Сегодня 23 декабря! Никто не звонил, игнор. Поддержка по телефону мне помочь не может, говорят теперь, что до 25 декабря будут рассматривать что-то там. Очень жду свою посылку, сто раз пожалела, что выбрала Боксберри. В худшем случае я даже не смогу повторно заказать то же самое, товар был лимитированным! И как вообще можно где-то потерять большую коробку на 9кг? на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая дата доставки была 21.12.Из пункта приема в Москве моя посылка отправилась на сортировочный терминал и на этом ВСЁ,что о ней известно!Там подарок на Новый год!Мне уезжать через пару дней!Я понимаю,что перед праздниками большая нагрузка,но скажите хотя бы где она???!В службе поддержки смогли лишь составить обращение,ответ на которое ждать 7 дней!!Статус не меняется.Впервые с таким сталкиваюсь,раньше не подводили((
на контроле у сотрудника компании
|
|
ПОЗОРИЩЕ!!ШАРАЖМОНТАЖ КОНТОРА! Ничего не знают,ничего не могут сделать!Отправляют запросы В КОСМОС! Не верите? Зайдите на другие площадки с отзывами о данной транспортной компании! Они не знают, где наши посылки! Даже не могут отследить передвижение. Явные проблемы с логистикой! Моя посылка Авито-Боксберри была отправлена 21.12 из пункта приема в мистический сортировочный центр(или выкинули в окно в сугроб, что более вероятно). На этом всё!! А там подарок на Новый Год близкому человеку! Ожидаемая дата доставки была тоже 21.12, но, как вы уже поняли,её только отправили в этот день. Позвонила в службу поддержки-там ничего не знают, нам так жаль и отправим запрос. Та же схема. Ответ на мой запрос сказали ждать аж до 11.01 ! И то не факт, судя по предыдущему отзыву. Такие же пустые отписки в чатах. Никто не может сообщить на каком участке маршрута произошла потеря, какие действия были предприняты для решения проблемы. Всем просто ЖАЛЬ, вот и всё! Сейчас и здесь мне напишет представитель компании Боксберри, что им очень жаль! Писала и в службу поддержки Авито, там тоже своя история. Они просто отменят сделку 15.01 и им плевать, что я останусь без товара, который долго искала и хотела подарить! Вышел максимальный срок рассмотрения запроса на поиск моей посылки и толку НОЛЬ!!! Ничего не нашли и знать не знают где она! Начинайте работать, праздники закончились! |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что с моей посылкой? Плановая дата доставки 22.12.23. Сегодня уже 25 число, статус заказа - в пути в город получателя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка передана в курьерскую доставку 19.12.2023. Сегодня уже 25.12.2023.Посылка мне не доставлена,никто со мной не связался,оператор кормит обещаниями. Из одного пункта города в другой пункт этого же города посылка идет уже неделю.Сказать,что это безобразие,значит ничего не сказать.Вывод один: и посылку и деньги за ее доставку просто присвоили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это какой-то кошмар... Сегодня уже 25ое декабря!!! И продление опять на неделю (3ю по счету с момента задержки) Заказала товар с Авито через доставку Боксберри из одного района Москвы в другой... 1-2 дня и ботинки должны были быть у ребёнка на ногах... До сих пор висит в отслеживании заказа доставка на 13ое декабря (отправка продавцом 11ого), с 15ого числа на сайте Боксберри статус никак не меняется - ожидает поступления в пункт выдачи. При этом на сайте Авито обновление статуса происходит! где мой товар??? считаю компания боксберри должна доставить товар и компенсировать и мне и продавцу моральный ущерб на сумму товара!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Службой доставки Боксберри через Авитодостаку 13.12.23 была отправлена посылка. Судя по истории перемещения 17.12.23 она была доставлена в пункт выдачи. И все, пропала. Покупатель обращался на пункт выдачи, но посылку ему не отдали. На 26.12.23 никакой информации о местонахождении посылки нет. Прошу в кратчайшие сроки найти мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Службой доставки Боксберри через Авитодостаку 13.12.23 была отправлена посылка. Судя по истории перемещения 17.12.23 она была доставлена в пункт выдачи. Но покупателю было отказано в выдаче посылки по причине отсутствия ее на пункте выдачи. Спустя 20 дней проблема так и не решена, никакой информации о местонахождении посылки нет. И боксберри, и Авито предпочитают отмалчиваться, видимо, надеются, что я забуду про посылку и про МОИ деньги. Прошу в кратчайшие сроки найти мою посылку или полностью компенсировать стоимость ее содержимого. Так как боксберри упорно игнорирует сложившуюся ситуацию, направляю жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, так как считаю, что мои права нарушены. |
|
Очень печально что данная ТК так подводит клиентов. Выбрала данную тк платно, взамен бесплатной,(которая уже могла доставить товар давно) чтобы быстрее получить посылку, в итоге задержка 7 дней. В посылке были подарки на др который уже прошёл у ребёнка, были подарки к утреннику в детском саду, который уже прошёл. На горячей линии сообщили, что одно место было потеряно и ждали его, чтобы отправить далее. Очень надеюсь, что посылка вообще дойдёт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая дата доставки 20.12, сегодня уже 27.12, статус В пути в город получателя. В тех поддержке никто ответить ничего не может, как и у всех. Через пару дней праздники, другие службы доставки уже все привезли, не смотря на то, что товары были заказаны позже. Просто в шоке, из-за выбора данной компании приходиться нервничать и переживать, ведь там подаркив
на контроле у сотрудника компании
|