отзывы и жалобы
boxberry
Софья
Пушкино
21.12.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 декабря отправила посылку из Петербурга в Пушкино. 7 декабря должна была уже быть на месте. С 8 декабря не отслеживается (передан на доставку). Дважды звонила на горячую линию (14 и 18 числа), кормят завтраками, мол, заявочку создали, на следующий день перезвоним и сообщим о статусе и местонахождении посылки. Предположили, что посылку где-то между пунктами потеряли, не отметили, оставили на складе и т.д. Вариантов множество, но факт -- моя посылка пропала с радаров уже 12 дней как. При пути из Петербурга в Москву в течение 2 дней! Никто из поддержки не перезванивает. При этом робот выдаёт, что срок хранения капает (и уже прокапал, к слову). Срок хранения отсутствующей коробки...
В посылке были мои личные вещи, книги и подарок для близкого. Не уверена, что если посылка вообще появится, то она будет целой и полной.
Обычно в боксбери всё устраивало, доставляли быстро и аккуратно, но теперь эту доставку буду избегать. К сожалению, попала в длинную цепочку людей, которые в этом декабре потеряли свои отправления. Прошу принять меры, дать конкретную информацию о моей посылке, где она и когда уже появится в пункте выдачи!
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Москва
21.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Расчетный срок доставки 19 декабря. Прошло 2 дня, статус не меняется. Перед праздниками особенно важно понимать, что доставка придет вовремя, особенно, если доставляется что то дорогое. даже, когда вопрос в нескольких днях.
Прошу дать какой то ответ по поводу того, где могла застрять посылка.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Нижний Новгород
21.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
16 декабря посылка поступила на сортировочный терминал в г.Воронеж. 19 декабря в 21:14.изменился статус на -в пути в город получателя, 20декабря в 07.45. статус- груз принят на транзитном Терминале, г.Москва., с тех пор статус не меняется, от Москвы до Нижнего Новгорода около 5 часов, почему не меняется статус и где посылка? ожидаемая дата доставки-19.12.23.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Мытищи
22.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление посылки было из Ростова-на-Дону 15.12, изначально плановая доставка (курьерская) была назначена на 20.12, по телефону и в поддержке приложения ответили вкурьер будет сегодняв, 21 числа в точно такой же ответ)
Посылки все еще нет, она 4 день в Москве, но доехать до Мытищ за это время все еще не смогла. Обещания про доставку всегодняв просто абсурд. Почему я должна два дня с утра до вечера сидеть на телефоне и ждать чуда? Посылка важная, завтра мне нужно уезжать, что предложите? Сдать билеты из-за вашей ужасной работы?
на контроле у сотрудника компании
Роман
Новосибирск
23.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из Москвы в Новосибирск, дата доставки была на 19.12.2023, сейчас 23 число, посылка в статусе В пути в город Получателя, на горячей линии кормят завтраками, сказали что создали заявку, но никакой информации нет. Ужасная доставка, работаем с боксберри как юрлицо, если в ближайшее время не будет посылки, перестанем и больше 100 отправлений у месяц они лишаться.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Красногорск
23.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Плановая дата доставки была 12.12.23. С 1 декабря посылка зависла в статусе В пути в город Получателя. На горячей линии оформляли заявку на уточнение местонахождения, обещали до 22.12 дать ответ. Сегодня 23 декабря! Никто не звонил, игнор. Поддержка по телефону мне помочь не может, говорят теперь, что до 25 декабря будут рассматривать что-то там. Очень жду свою посылку, сто раз пожалела, что выбрала Боксберри. В худшем случае я даже не смогу повторно заказать то же самое, товар был лимитированным!
И как вообще можно где-то потерять большую коробку на 9кг?
на контроле у сотрудника компании
Мария
Ярославль
24.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
Плановая дата доставки была 21.12.Из пункта приема в Москве моя посылка отправилась на сортировочный терминал и на этом ВСЁ,что о ней известно!Там подарок на Новый год!Мне уезжать через пару дней!Я понимаю,что перед праздниками большая нагрузка,но скажите хотя бы где она???!В службе поддержки смогли лишь составить обращение,ответ на которое ждать 7 дней!!Статус не меняется.Впервые с таким сталкиваюсь,раньше не подводили((
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
11.01.2024
ПОЗОРИЩЕ!!ШАРАЖМОНТАЖ КОНТОРА!
Ничего не знают,ничего не могут сделать!Отправляют запросы В КОСМОС!
Не верите? Зайдите на другие площадки с отзывами о данной транспортной компании!
Они не знают, где наши посылки! Даже не могут отследить передвижение. Явные проблемы с логистикой!
Моя посылка Авито-Боксберри была отправлена 21.12 из пункта приема в мистический сортировочный центр(или выкинули в окно в сугроб, что более вероятно). На этом всё!! А там подарок на Новый Год близкому человеку! Ожидаемая дата доставки была тоже 21.12, но, как вы уже поняли,её только отправили в этот день. Позвонила в службу поддержки-там ничего не знают, нам так жаль и отправим запрос. Та же схема. Ответ на мой запрос сказали ждать аж до 11.01 ! И то не факт, судя по предыдущему отзыву. Такие же пустые отписки в чатах. Никто не может сообщить на каком участке маршрута произошла потеря, какие действия были предприняты для решения проблемы. Всем просто ЖАЛЬ, вот и всё! Сейчас и здесь мне напишет представитель компании Боксберри, что им очень жаль! Писала и в службу поддержки Авито, там тоже своя история. Они просто отменят сделку 15.01 и им плевать, что я останусь без товара, который долго искала и хотела подарить!
Вышел максимальный срок рассмотрения запроса на поиск моей посылки и толку НОЛЬ!!! Ничего не нашли и знать не знают где она!
Начинайте работать, праздники закончились!
Павел
Благовещенск
25.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что с моей посылкой? Плановая дата доставки 22.12.23. Сегодня уже 25 число, статус заказа - в пути в город получателя.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Новосибирск
25.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка передана в курьерскую доставку 19.12.2023. Сегодня уже 25.12.2023.Посылка мне не доставлена,никто со мной не связался,оператор кормит обещаниями. Из одного пункта города в другой пункт этого же города посылка идет уже неделю.Сказать,что это безобразие,значит ничего не сказать.Вывод один: и посылку и деньги за ее доставку просто присвоили.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
26.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Это какой-то кошмар... Сегодня уже 25ое декабря!!! И продление опять на неделю (3ю по счету с момента задержки) Заказала товар с Авито через доставку Боксберри из одного района Москвы в другой... 1-2 дня и ботинки должны были быть у ребёнка на ногах... До сих пор висит в отслеживании заказа доставка на 13ое декабря (отправка продавцом 11ого), с 15ого числа на сайте Боксберри статус никак не меняется - ожидает поступления в пункт выдачи. При этом на сайте Авито обновление статуса происходит! где мой товар??? считаю компания боксберри должна доставить товар и компенсировать и мне и продавцу моральный ущерб на сумму товара!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Химки
26.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Службой доставки Боксберри через Авитодостаку 13.12.23 была отправлена посылка. Судя по истории перемещения 17.12.23 она была доставлена в пункт выдачи. И все, пропала. Покупатель обращался на пункт выдачи, но посылку ему не отдали. На 26.12.23 никакой информации о местонахождении посылки нет. Прошу в кратчайшие сроки найти мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Химки
07.01.2024
Службой доставки Боксберри через Авитодостаку 13.12.23 была отправлена посылка. Судя по истории перемещения 17.12.23 она была доставлена в пункт выдачи. Но покупателю было отказано в выдаче посылки по причине отсутствия ее на пункте выдачи. Спустя 20 дней проблема так и не решена, никакой информации о местонахождении посылки нет. И боксберри, и Авито предпочитают отмалчиваться, видимо, надеются, что я забуду про посылку и про МОИ деньги. Прошу в кратчайшие сроки найти мою посылку или полностью компенсировать стоимость ее содержимого. Так как боксберри упорно игнорирует сложившуюся ситуацию, направляю жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, так как считаю, что мои права нарушены.
Анна
Сочи
27.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Очень печально что данная ТК так подводит клиентов. Выбрала данную тк платно, взамен бесплатной,(которая уже могла доставить товар давно) чтобы быстрее получить посылку, в итоге задержка 7 дней. В посылке были подарки на др который уже прошёл у ребёнка, были подарки к утреннику в детском саду, который уже прошёл.
На горячей линии сообщили, что одно место было потеряно и ждали его, чтобы отправить далее.
Очень надеюсь, что посылка вообще дойдёт.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Калининград
27.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Плановая дата доставки 20.12, сегодня уже 27.12, статус В пути в город получателя. В тех поддержке никто ответить ничего не может, как и у всех. Через пару дней праздники, другие службы доставки уже все привезли, не смотря на то, что товары были заказаны позже. Просто в шоке, из-за выбора данной компании приходиться нервничать и переживать, ведь там подаркив
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru