|
Просто безобразие, а не транспортная компания, никому не советую связываться с ними. Через Авито доставку отправила посылку, в результате получить её обратно оказалась целая проблема. Пришла на пункт выдачи Салтыковская 13г с оригиналом паспорта и накладной на отправку, и этого оказалась недостаточно, оказалось что ещё они ещё и требуют код получения, замечу моего товара.Прияем про это нигде не было сказано, телефона, который был указан при отправке, при мне не было, в результате отказали в выдачи и сказали звонить в колл-центр, в результате 20 минут потерянного времени.После моего повторного прихода, причем не ближней свет пришлось идти и в плохом самочувствии,мне опять же пришлось прождать 20 минут, повторно звоня в этот колл-центр, т.к боксберри никакого кода не присылала на этот телефон. Просто отвратительное отношение к клиентам. С третьего раза дозвона соединили с техслужбой и те выслали код. Как вам не стыдно так тратить нервы своих клиентов. Это просто безобразие. |
|
16.12.2023. отправлена посылка из Москвы в Калининград. По состоянию на 31.12.2023 даже нет сведений о поступлении в Калининград. Операторы само-собой говорят по заученным скриптам без какой-либо полезной для клиента информации (где посылка, ориентированные сроки задержки и т.п.) |
|
Добрый день. Заказала посылку с авито доставкой через боксбери. Приехала по делам в Москву и чтобы не тратить время сделала авито доставку из Москвы в Москву только в пункт, в район моего проживания. Оформила заказ 17 декабря, доставка в мой пункт 18 декабря. Уже 2 января. Посылка выехала 19 декабря, так до сих пор до меня не дошла. На все мои звонки в центре поддержки стандартные ответы. Что делать и где искать посылку не знаю. |
|
Оставили очень неприятное впечатление. Заказывал подарок близкому человеку на Новый год. Заказ собирали несколько дней и передали в Boxberry 24 декабря. Сначала стояла дата доставки 28 декабря, затем её изменили на 29 декабря. Под новый год на сайте появилась новость о том, что ожидаются задержки доставки грузов в некоторые регионы, включая мой. Да, в моем городе два дня был довольно сильный ветер, но далеко не ураганный и все остальные службы доставки грузов работали исправно и привозили заказы вовремя. Никаких сообщений о новых сроках доставки ни на почте, ни в SMS не было. Ответ на вопрос в официальном сообществе ВК пришёл только через несколько дней после обращения. Заказ был доставлен с задержкой в одну неделю. Только это уже не новогодний подарок. Даже представить сложно, как можно было так долго везти заказ, если только на сломанных санях через тайгу... Испортили впечатление от подарка и отбили всякое желание обращаться за услугами повторно. |
|
Это был первый и последний раз. Обещали 29 декабря доставить, а теперь говорят 16-ого! Если бы мне озвучили дату 16 января, ни за что бы не отправила посылку. Почтовыми голубями пришла бы быстрее. Кому она нужна 16 числа??? Новогодний подарок был ребёнку... Что ж за люди там работают? |
|
Отправила посылку в Амурскую область 18.12.23. Срок доставки стоял до 28.12.2023, что очень радовало, т.к. отправлены подарки родным. На сегодняшний день 08.01.2024 посылка так и не доставлена в город получателя. Отвратительная служба доставки, информацию не предоставляют. Какими путями и дорогами едет посылка? Через северный полюс наверное. При этом отправлена параллельно (20.12.23) СДЭК в тот же город и доставлена вовремя! Жду ответа от сотрудников по посылке!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Испортили праздник! Отправила посылку 18.12.2023 в Беларусь, плановая дата доставки 28.12.2023 г. Спустя 10 дней после плановой даты доставки наконец соизволили привезти. Отвратительный сервис, поддержка везде игнорирует, на горячую линию не дозвонишься, а когда полчаса повисела на линии, то услышала ответ: сами позвоните на белорусскую горячую линию, мы ничего не знаем. В чат поддержки пишешь сообщения - их вообще нет, как будто и не писала. На почте игнорят. В телеграме тоже. Ладно хоть ещё посылка не потерялась, и на том спасибо. Больше никогда в жизни не буду отправлять через boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была придти из Санкт-Петербурга в Москву. Доставка была оплачена. Заказ должен был быть в пункте выдачи 26.12. Сначала пришло сообщение, что пункт выдачи изменен на другой (который гораздо дальше моего дома). Но это еще можно понять, всякая бывает. Заказ в установленный срок не пришел.Только 04.01 мне пришло сообщение , что заказ в ПВ. На улице -20, пошла его забирать. Мне сказали, что его нет. Оказалось, что на него был оформлен возврат (причина неизвестна) и его отправили обратно в Питер. В службе поддержки даже причину не смогли назвать, я молчу про деньги, которые я заплатила за доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая доставка товара 29.12.23г. Поступил на сортировочный терминал 28.12.23 (14:40) 10 января, о посылке информации ноль! в личном кабинете только отбивки, что товар Передан на доставку до пункта выдачи, 04.01.24, 05.01.24, 08.01.24. Куда он передается и для чего три раза - неизвестно. Созванивались с оператором 1 января, 2 января. По информации от оператора - выбранный пункт выдачи в январские праздники не работает (так и не надо нам, должны были забрать посылку 29.12.23, но ладно), хотите доставку раньше (а она, опять же по словам оператора будет вот-вот)-замените пункт выдачи. Меняем пункт выдачи за свои личные деньги, и что получаем? НИ ЧЕ ГО. Разговоры в чате с оператором поддержки, естественно, бесполезны. Несут чушь по шаблону, создают обращение и просят подождать ответ на обращение в течение семи дней! Отвратительное, неинформативное, неоперативное и неклиентоориентированное обслуживание!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная,самая плохая служба доставки из всех с кем я имел дело,как можно так долго доставлять посылку,она потерялась уже итак понятно,отправили запрос,надо ждать больше двух недель,это что вообще такое?!запрос на уточнение где посылка, должен длиться пару дней а не недель,в итоге потом будет что посылка не найдена и ещё будем ждать чего то,бред просто. Никогда с этой службой больше не буду иметь дело (заказ сделал 19 декабря,28 должен был придти, сегодня уже 11 января,пишет информацию что 22 декабря покинул Москву и на этом всё
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ в Золотом Яблоке оформлен 25.12. В этот же день посылка была в городе получателя на сортировочном центре Боксбери (т.к. магазин в этом же городе). Плановая доставка была 26.12.2023. 05.01.2024 написала в чат поддержки, где мне ответили что посылка находится на центральном складе и так как отделение с 1 по 8 января не работает, то будет доставлена в ПВ 9 января. 09.01.2024 (08:27) статус сменился на Передан на доставку до пункта выдачи. Сегодня 11 января и посылка так и не поступила в ПВ. Уже есть сомнения, что посылка вообще дойдёт до ПВ и не потеряли ли её. Снова написала в чат поддержки, но в ответ тишина. Никогда такого не было с Боксбери на моем опыте, но теперь сто раз подумаю, прежде чем воспользоваться этой службой. |
|
Жду посылку три недели.дата доставки 29.12.2023.не пришла,пока сам не позвонил в службу поддержки и не узнал,что аказывается пункт выдачи закрыли!!посылка где то блуждала до 10.01.2024,потом приехала обратно на транзитный пункт.И зависла, операторы службы поддержки......это не служба поддержки а разочарование!!! |
|
Пришла посылка на пункт выдачи Пискаревский пр.25А, все оповещения получила во-время, к общению с операторам тоже никаких претензий. Но пункт в 16 20 в субботу просто закрыт. Оператор связаться с ним не смогла. На двери мелом написано был здесь в 18 ч, никого там нет - то есть не в первый раз. Если нельзя нанять вменяемого сотрудника на пункт, то лучше закройте. На аренде сэкономите и люди зря рассчитывать на вас не будут. |
|
Посылка приехала в город получения и застряла тут на 10 дней. На вопросы, когда я смогу забрать посылку , твердят только то, что произошла техническая ошибка и ждите смс! сколько еще ждать? никаких сроков решения вопроса не устанавливают, просто продлевают решение этой технической проблемы еще на одну неделю. Никогда больше не буду связываться с этой отвратительной службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|