отзывы и жалобы
boxberry
Светлана
Санкт-Петербург
30.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
24.12.2023 была отправлена посылка в Лодейное поле (250 км от Санкт-Петербурга)
Срок доставки 26.12.2023 стоит в накладной
26.12.2023 посылку только забрали с пункта приема.
С 27.12.2023 она по сей день 30.12.2023 год якобы едет в город получателя. Пошли 4 сутки как она едет.
В службе поддержки консультанты не заинтересованы в помощи. Никто не знает где находится посылка. Никто ее даже не пытается найти.
Это был подарок родителям на Новый Год. Очень хотелось чтобы в Новый год родители порадовались. Посылка была отправлена за неделю до нг. По срокам боксберри этого с лихвой хватило чтобы посылка дошла до адресата. Но полное бездействие компании и сотрудников. Я 1000 раз уже пожалела, что доверила доставить подарок родителям через эту компанию. НГ испорчен. Подарок либо потерян либо украден. Другого ответа нет. Консультанты бездействуют. Адрес терминала где находится посылка скрывают. Я очень расстроена. И вынуждена обратится в суд. Т.к. посылка была ценная и моральный ущерб причинен существенный. Я предостерегаю каждого, кто будет отправлять посылки через эту компанию! Не экономьте эти 300-500 рублей. Переплатите и отправьте надежной компанией. Вы будете спокойны, что Ваша посылка доедет вовремя. Боксберри отправляется в черный список. Встретимся в суде.
Елена
Москва
31.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Просто безобразие, а не транспортная компания, никому не советую связываться с ними. Через Авито доставку отправила посылку, в результате получить её обратно оказалась целая проблема. Пришла на пункт выдачи Салтыковская 13г с оригиналом паспорта и накладной на отправку, и этого оказалась недостаточно, оказалось что ещё они ещё и требуют код получения, замечу моего товара.Прияем про это нигде не было сказано, телефона, который был указан при отправке, при мне не было, в результате отказали в выдачи и сказали звонить в колл-центр, в результате 20 минут потерянного времени.После моего повторного прихода, причем не ближней свет пришлось идти и в плохом самочувствии,мне опять же пришлось прождать 20 минут, повторно звоня в этот колл-центр, т.к боксберри никакого кода не присылала на этот телефон. Просто отвратительное отношение к клиентам. С третьего раза дозвона соединили с техслужбой и те выслали код. Как вам не стыдно так тратить нервы своих клиентов. Это просто безобразие.
Денис
Калининград
31.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
16.12.2023. отправлена посылка из Москвы в Калининград. По состоянию на 31.12.2023 даже нет сведений о поступлении в Калининград. Операторы само-собой говорят по заученным скриптам без какой-либо полезной для клиента информации (где посылка, ориентированные сроки задержки и т.п.)
Карина
Краснодар
02.01.2024
Добрый день. Заказала посылку с авито доставкой через боксбери. Приехала по делам в Москву и чтобы не тратить время сделала авито доставку из Москвы в Москву только в пункт, в район моего проживания. Оформила заказ 17 декабря, доставка в мой пункт 18 декабря. Уже 2 января. Посылка выехала 19 декабря, так до сих пор до меня не дошла. На все мои звонки в центре поддержки стандартные ответы. Что делать и где искать посылку не знаю.
Павел
Томск
05.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Оставили очень неприятное впечатление. Заказывал подарок близкому человеку на Новый год. Заказ собирали несколько дней и передали в Boxberry 24 декабря. Сначала стояла дата доставки 28 декабря, затем её изменили на 29 декабря. Под новый год на сайте появилась новость о том, что ожидаются задержки доставки грузов в некоторые регионы, включая мой. Да, в моем городе два дня был довольно сильный ветер, но далеко не ураганный и все остальные службы доставки грузов работали исправно и привозили заказы вовремя. Никаких сообщений о новых сроках доставки ни на почте, ни в SMS не было. Ответ на вопрос в официальном сообществе ВК пришёл только через несколько дней после обращения. Заказ был доставлен с задержкой в одну неделю. Только это уже не новогодний подарок. Даже представить сложно, как можно было так долго везти заказ, если только на сломанных санях через тайгу... Испортили впечатление от подарка и отбили всякое желание обращаться за услугами повторно.
Олеся
Смоленск
05.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Это был первый и последний раз.
Обещали 29 декабря доставить, а теперь говорят 16-ого!
Если бы мне озвучили дату 16 января, ни за что бы не отправила посылку. Почтовыми голубями пришла бы быстрее.
Кому она нужна 16 числа??? Новогодний подарок был ребёнку...
Что ж за люди там работают?
Евгения
Санкт-Петербург
08.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправила посылку в Амурскую область 18.12.23. Срок доставки стоял до 28.12.2023, что очень радовало, т.к. отправлены подарки родным. На сегодняшний день 08.01.2024 посылка так и не доставлена в город получателя. Отвратительная служба доставки, информацию не предоставляют. Какими путями и дорогами едет посылка? Через северный полюс наверное. При этом отправлена параллельно (20.12.23) СДЭК в тот же город и доставлена вовремя! Жду ответа от сотрудников по посылке!!!
на контроле у сотрудника компании
Полина
Самара
09.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Испортили праздник! Отправила посылку 18.12.2023 в Беларусь, плановая дата доставки 28.12.2023 г. Спустя 10 дней после плановой даты доставки наконец соизволили привезти. Отвратительный сервис, поддержка везде игнорирует, на горячую линию не дозвонишься, а когда полчаса повисела на линии, то услышала ответ: сами позвоните на белорусскую горячую линию, мы ничего не знаем. В чат поддержки пишешь сообщения - их вообще нет, как будто и не писала. На почте игнорят. В телеграме тоже. Ладно хоть ещё посылка не потерялась, и на том спасибо. Больше никогда в жизни не буду отправлять через boxberry
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
09.01.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка должна была придти из Санкт-Петербурга в Москву. Доставка была оплачена. Заказ должен был быть в пункте выдачи 26.12. Сначала пришло сообщение, что пункт выдачи изменен на другой (который гораздо дальше моего дома). Но это еще можно понять, всякая бывает. Заказ в установленный срок не пришел.Только 04.01 мне пришло сообщение , что заказ в ПВ. На улице -20, пошла его забирать. Мне сказали, что его нет. Оказалось, что на него был оформлен возврат (причина неизвестна) и его отправили обратно в Питер. В службе поддержки даже причину не смогли назвать, я молчу про деньги, которые я заплатила за доставку.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Московская обл.
11.01.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Плановая доставка товара 29.12.23г.
Поступил на сортировочный терминал
28.12.23 (14:40)
10 января, о посылке информации ноль! в личном кабинете только отбивки, что товар Передан на доставку до пункта выдачи, 04.01.24, 05.01.24, 08.01.24. Куда он передается и для чего три раза - неизвестно. Созванивались с оператором 1 января, 2 января. По информации от оператора - выбранный пункт выдачи в январские праздники не работает (так и не надо нам, должны были забрать посылку 29.12.23, но ладно), хотите доставку раньше (а она, опять же по словам оператора будет вот-вот)-замените пункт выдачи. Меняем пункт выдачи за свои личные деньги, и что получаем? НИ ЧЕ ГО. Разговоры в чате с оператором поддержки, естественно, бесполезны. Несут чушь по шаблону, создают обращение и просят подождать ответ на обращение в течение семи дней! Отвратительное, неинформативное, неоперативное и неклиентоориентированное обслуживание!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Ханты-Мансийск
11.01.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная,самая плохая служба доставки из всех с кем я имел дело,как можно так долго доставлять посылку,она потерялась уже итак понятно,отправили запрос,надо ждать больше двух недель,это что вообще такое?!запрос на уточнение где посылка, должен длиться пару дней а не недель,в итоге потом будет что посылка не найдена и ещё будем ждать чего то,бред просто. Никогда с этой службой больше не буду иметь дело (заказ сделал 19 декабря,28 должен был придти, сегодня уже 11 января,пишет информацию что 22 декабря покинул Москву и на этом всё
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Челябинск
11.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказ в Золотом Яблоке оформлен 25.12. В этот же день посылка была в городе получателя на сортировочном центре Боксбери (т.к. магазин в этом же городе). Плановая доставка была 26.12.2023. 05.01.2024 написала в чат поддержки, где мне ответили что посылка находится на центральном складе и так как отделение с 1 по 8 января не работает, то будет доставлена в ПВ 9 января. 09.01.2024 (08:27) статус сменился на Передан на доставку до пункта выдачи. Сегодня 11 января и посылка так и не поступила в ПВ. Уже есть сомнения, что посылка вообще дойдёт до ПВ и не потеряли ли её. Снова написала в чат поддержки, но в ответ тишина. Никогда такого не было с Боксбери на моем опыте, но теперь сто раз подумаю, прежде чем воспользоваться этой службой.
Михаил
Шлиссельбург
12.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Жду посылку три недели.дата доставки 29.12.2023.не пришла,пока сам не позвонил в службу поддержки и не узнал,что аказывается пункт выдачи закрыли!!посылка где то блуждала до 10.01.2024,потом приехала обратно на транзитный пункт.И зависла, операторы службы поддержки......это не служба поддержки а разочарование!!!
Мария
Санкт-Петербург
13.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла посылка на пункт выдачи Пискаревский пр.25А, все оповещения получила во-время, к общению с операторам тоже никаких претензий. Но пункт в 16 20 в субботу просто закрыт. Оператор связаться с ним не смогла. На двери мелом написано был здесь в 18 ч, никого там нет - то есть не в первый раз. Если нельзя нанять вменяемого сотрудника на пункт, то лучше закройте. На аренде сэкономите и люди зря рассчитывать на вас не будут.
Диана
Уфа
15.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка приехала в город получения и застряла тут на 10 дней. На вопросы, когда я смогу забрать посылку , твердят только то, что произошла техническая ошибка и ждите смс! сколько еще ждать? никаких сроков решения вопроса не устанавливают, просто продлевают решение этой технической проблемы еще на одну неделю. Никогда больше не буду связываться с этой отвратительной службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru