отзывы и жалобы
boxberry
Дарья
Москва
11.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оформили доставку в Boxberry 04.12.23. По времени на сайте было написано 4 дня. В итоге в ЛК 08.12.23 отмечено, что Доступен к получению в пункте выдачи. Я прихожу в пункт выдачи, а мне говорят, что посылка не доехала, когда будет не понятно, почему в ЛК такой статус тоже не знают. Что мне делать в такой ситуации тоже не ответили ничего внятного - просто ждать.
Отправляла Boxberry, а не другой доставкой, потому что через Boxberry было быстрее всего (нужно было максимально быстро получить посылку!), а теперь совсем не понятно, где посылка и что с ней, смогу ли я вообще ее забрать, т.к. сроки поджимают. А товар в посылке был уникальный!!! Обращение на сайте будут рассматривать до 19.12.23, то есть им нужно 10 дней, чтобы разобраться в своей компании, но самое главное, что в ЛК висит статус, что с ней все хорошо и они успели вовремя доставить...
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Самара
11.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28.11.2023 отправила через сию замечательную службу доставки заказ Авито. Планово должен был прийти 06.12, в итоге дату доставки сдвигают до 11.12, посылка якобы до сих пор не добралась до города получателя. Сегодня 11.12 посылка так и не сдвинулась с места!!!

Займитесь уже нормально логистикой и доставьте посылку до получателя!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Мытищи
12.12.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
04.12 мне отправили посылку из Санкт-Петербурга, заказанную через Авито. Срок доставки Боксберри поставили 08.12
С 05.12 по данным Боксберри посылка в Москве, но больше ничего не отслеживается.
По состоянию на 11.12 посылка не доставлена, Боксберри не комментируют. В посылке подарок, очень важно получить его в срок
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
12.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Больше недели в пределах Москвы не могут доставить посылку. Плановая дата доставки - 05.12.23. С 8 декабря никаких обновлений статуса нет. Операторы ничего не знают. Человек уже не получил своевременно часть своего подарка на день рождения. Остается только надеяться, что посылка доедет вообще когда-нибудь.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Екатеринбург
12.12.2023
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже 2 недели как вышел срок плановой доставки. Писала в поддержку в тг, сказали что придет 12 числа, тишина. Я уже беспокоюсь, что посылка утеряна.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
12.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С 09.12 посылка в статусе поступил в город для передачи курьеру. На сайте плановая дата доставки обновляется каждый день, но в день доставки посылка не движется с места. Писала в чате поддержи вопрос, где она физически, чтобы забрать самостоятельно но ответ шаблонный про плановую дату доставки.

Привезите уже эту несчастную посылку или укажите, где ее забрать.
на контроле у сотрудника компании
Леонид
Москва
13.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мда... сегодня 12-е число. Посылка мегамаркета с 7-го числа находится в статусе Ожидает отправки в город получателя Стесняюсь спросить.... а сколько она вообще может ожидать?
на контроле у сотрудника компании
Инна
Биробиджан
13.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
С 7 декабря не могут доставить посылку курьерской доставкой до получателя. Посылка находится в г. Биробиджан.адрес курьерской доставки тоже в г. Биробиджане. Операторы Горячей линии Boxberry не компетентны, вопрос решить не могут. Дают только одни обещания что сегодня, посылку доставят обязательно и что курьер с вами свяжется. Однако на протяжении 7 дней ни звонка курьера, ни доставки посылки. только на сайте отслеживания меняют даты доставки и все
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
13.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
05 декабря была отправлена посылка. Дата доставки посылки до адресата стояла 12 декабря. Ну соответственно 12 декабря она до адресата так и не дошла. Решила позвонить на горячую линию, узнать где мое отправление, так как в личном кабинете оно с 6 декабря не отслеживалось. И оператор сообщила мне по телефону, что мою посылку вообще найти не могут. Один оператор сказал, что она поступила на склад в Москве и там просто пропала, другой оператор сказал что, что она вообще на склад не доехала, а потерялась где-то в пути. Как всегда принесли множество извинений, и составили акт о розыске отправления. Предложили еще подождать до 18 декабря. В посылке был подарок человеку на День рождения, который так до него и недошёл и уже сомневаюсь что вообще дойдет, потому что где мое отправление никто сказать не может. Это был мой первый опыт сотрудничества с этой ужасной компанией, и к сожалению печальный, оплаченная мною посылка с эксклюзивным подарком внутри просто испарилась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
13.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная служба доставки, самая худшая в мире. С 9.12 посылку переносят каждый день. Операторы оставляют заявки курьерской службе, но ни ответа ни привета, зато каждый день перенос доставки. Как е меры можно предпринять??? Кто за это вообще отвечает? Заказывала в подарок, с 4.12 товар доставляли, а теперь каждый день перенос, и за это еще надо платить!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
13.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз встречаюсь с таким бредом. Моя посылка попала в проблемный груз и просто стоит в пункте выдачи. В проблемный его записала сама приемщица из-за дырочки в упаковке. И теперь просто жду чуда! Никаких статусов и сроков нет! Box Berry как вообще с вами связаться и уточнить вопрос?? Форма обратной связи на сайте - судя по всему только для галочки.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Новороссийск
14.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Что происходит, с 07.12. служба доставки в Санкт-Петербурге не может доставить курьером посылку . На неоднократные запросы и просьбы - одни обещания. Курьеры после звонка получателю отменяют доставку. Договорилась со службой доставки о временном интервале. Курьер с издевкой сообщил, что не будет работать с 18-00 и мы получим посылку, когда они захотят. Это безобразие. Хамское отношение курьера поражает. В службе 8-800-234-80-00 оператор Елена поддержала своего коллегу, заявив, что курьер сам(!!!) выбирает когда доставить, а уточнять время с получателем не обязан. Разочарована вашей службой и персоналом. А как же: клиент всегда прав?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
15.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление из СПб в Москву с 07.12 не меняется статус отправлен в город получателя. Покупатель просил побыстрее, планировал получить подарок еще к прошлым выходным. Но посылка пропала где-то на просторах столицы нашей Родины. Поищите пожалуйста:)
на контроле у сотрудника компании
Резеда
Казань
15.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала посылку, решила выбрать боксберри, но очень пожалела! Ожидаемая дата доставки была 12.12.23, сегодня 15.12.23 и ничего не пришло, в личном кабинете ничего не изменилось и стоит дата 12.12.23 . Написала в поддержку, ничего внятного не ответили, хотя разные люди (сотрудники ) отвечали. Как так можно? Я очень жду, где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
15.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
6.12.23 отправил из Москвы в МОСКВУ посылку по авито доставке. С 07.12.23 висит статус В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Сейчас уже 15.12.23 и 8 дней с ней происходит не пойми что. Совсем не рассчитывали на такие сроки, как покупатель, так и я отправитель. Уже 100 раз довёз бы её сам лично...
Просто испорченное настроение и каждый день скроллинг, а вдруг что то изменилось...
Я понимаю что сейчас канун праздников и посылок много, но не так же много что 8!!! дней она не двигается внутри одного города !!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru