|
Отправила посылку на день рождения ребенку курьерской доставкой боксберри из Новосибирска в Москву 29.05. Первый (и ПОСЛЕДНИЙ) раз связалась с этой компанией. В пункте приема меня заверили (ооочень убежденно), что посылка доставляется 5 рабочих = 5 календарных дней, так как у курьерской службы все дни рабочие, а заберут ее на сортировку уже сегодня, так как забор происходит 2 раза в день. Ну, собственно, при другом раскладе, я бы не отправляла посылку этой службой. На следующий день решила проверить в личном кабинете, как обстоят дела с моей посылкой... Была дико удивлена, что её только на следующий день забрали с пункта приёма, а в Москве она должна быть не 03.06, а 05.06, да и то, не у получателя (хотя в личном кабинете стоит именно эта дата как плановая доставка), а на пункте выдачи, откуда её только на следующий день заберет курьер, чтоб отвезти получателю :(((( Дальше - больше... её до сих пор не отправили из Новосибирска, а сегодня 04.06! Я каждый день звоню в службу поддержки клиентов, мне каждый день рассказывают, что они отправили вопрос на склад, что же произошло с посылкой, что её никак не могут отправить в город получателя, но на этот вопрос склад им, похоже отвечать не собирается. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда склад в легкую игнорирует запросы головного офиса. То, что в компании боксберри напрочь отсутствует клиентоориентированность, это очевидно, но помимо этого возникает ощущение, что уровень квалификации сотрудников, управляющих внутренними процессами, очень низкий... Хочется надеяться, что посылка когда-нибудь приедет (на минуточку, КУРЬЕРСКАЯ доставка), но, честно говоря, я уже не удивлюсь, если её потеряют :(((( То, что я НИКОГДА не буду обращаться в боксберри, это очевидно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была прийти из Истры в Москву 03.06.24. Отправитель указал адрес действующего пункта Boxberry. По факту оказалось, что этот пункт выдачи уже 2 месяца не работает. В поддержке не смогли сказать, где теперь моя посылка, когда она будет и куда её пришлют. Прошу администрацию боксберри разобраться в ситуации. Посылка нужна срочно на контроле у сотрудника компании
|
|
Давно зарекался не связываться с этой конторой. Но из-за падения СДЭК пришлось. И опять косяк. Хуже всего то, как работает служба поддержки. Ничего не знают и никакой информации дать не могут. Если вам дороги отшношения с вашими клиентами - обходите Боксберри стороной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не связывайтесь с этими дилетантами! 31 мая передал к ним заказ с авито доставкой. Плановый срок доставки был указан 08.06.24. Потом высветился статус, что заказ будет передан в почту России и срок доставки изменился аж на 19.06. Я и без вас мог туда сразу сдать если бы знал. Отделение просто ближе было. Позорники р
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, здравствуйте. Срок доставки посылки не нарушен. Мы доставляем посылку с города Первоуральск до склада Почты России в городе Самара. Общий срок доставки по данному маршруту 10 рабочих дней. Дата доставки назначена на 17 июня. После доставки на склад Почты России срок доставки нужно уточнять у них. |
|
Здравствуйте. А где посылка? На три дня уже задерживается. Впрочем, это уже не первый раз. Ни разу на моей памяти ни одна посылка вовремя не пришла
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Второй день не могу получить заказ. Заказ с Озона через пункт партнера BoxBery. Озон в письме сообщил о доставке заказа в пункт. СМС код не пришел, поддержка не реагирует. В пункте по номерам, паспорту, телефону не отдают. Как получить мой заказ ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, здравствуйте. ОЗОН передает нам подменные номера, мы не можем отправить его вам. Получение посылки осуществляется по коду. Рекомендую посмотреть код для получения в ОЗОНЕ: - На главной странице в приложении в правом верхнем углу кнопка Сообщения; - В ней будет диалог с названием доставка через партнёров; - В диалоге может быть код для получения. |
|
30.05 продавец из Москвы отправил мне посылку, плановая доставка 04.06, посылка до сир пор мне в Минск не пришла. Сотрудники боксберри отвечают,что отправили информацию на склад,но когда эту информацию предоставят мне,не понятно. Раньше заказывал через боксберри и все было хорошо, в этот раз очень большая халатность начиная от работников склада до специалистов контакт-центр.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла в Астрахань еще 06.06.2024. Склад передал в доставку 06.06.2024 и все пропала! Дата доставки 06.06.2024!Оператор поддержки создала заявку и тишина!Напишу просто в УМВД на них пусть разбираются, а если не получу в суд на них подам исковое заявление!никогда больше не буду пользоваться этой доставкой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не удивилась сегодня) Мой отзыв удалили. Посылки все еще нет. Где она представители так называемой компании не знают. На горячей линии хамят как я писала прошлый раз, сотрудник начал практически кричать на меня а при замечании перешел на шепот. Номер сотрудника 5051 или 5150 зовут артем вроде но я не удивлюсь что и это не достоверная информация. О ситуации расскажу всем своим поставщикам, всем покупателям и всем друзьям. С учетом что мы ЮР лицо и можем рассматривать любую компанию для перевозок то здесь точно делать нечего, за клиентов здесь не держатся.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всме здравствуйте хочу поделилится отзывом как был в шоке от Boxberry. Заказ выехал из города Вологда доехала до Москвы и там же застряла. Статус не меняется 5 день. А посылка должна 13 июня 2024 го быть в Казахстане в городе атырау. Служба поддержки не могут ответить обещают ответить и делают запрос складу а склад говорит ожидайте до 17 июня 2024 го ответим рррррпрям супер. Никому не советую пользоваться этой службой особенно по снг. Прям отчаялся. Это первый и последний раз будет доставка боксбери на контроле у сотрудника компании
|
|
Интернет магазин в Казани направил для меня посылку в Екатеринбург 28 мая. Плановая дата доставки - 31 мая. Сегодня 9 июня, и НИКТО из службы поддержки не может сориентировать, когда будет доставка. Издевательство какое-то, а не транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это полное свинство! Уже больше недели эта контора переносит курьерскую доставку. Уже даже срок хранения пришлось продлевать. Я уже и выходные брала на работе, чтобы наконец-то выловить курьера, но нет, снова перенос доставки! Операторы на горячей линии ничего не могут сделать, только блеют свою оставим заявку на доставку. СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?! Посылка неизвестно где. Есть подозрения, что ее уже и нет вовсе. В чатах поддержка просто не отвечает, так что жалобу оставить негде.
на контроле у сотрудника компании
|